Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационно-методические данные дисциплины




Для бакалавров очной формы обучения общая трудоемкость дисциплины составляет 252 часа, 7 зачетных единиц, для заочной формы общая трудоемкость составляет 252 часа, 7 зачетных единиц.

Вид работы Трудоемкость, часов
4 семестр 5 семестр Всего
  очное заочное очное заочное очное заочное
Общая трудоемкость (3 ЗЕТ) (3 зет) (3 ЗЕТ) (3 ЗЕТ) (6 ЗЕТ) (6 ЗЕТ)
Аудиторная работа, в том числе:            
лекции (Л);            
практические занятия (ПЗ);            
лабораторные работы (ЛР). -   -   -  
Самостоятельная работа, в том числе:            
курсовой проект (КП); --   -   -  
курсовая работа (КР); --   -   -  
расчетно-графическое задание (РГЗ); --   -   -  
контрольная работа (К); --   -   -  
реферат (Р); --   -   -  
самоподготовка (самостоятельное изучение разделов, проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.), (СР).            
КСР            
Вид итогового контроля: зачет, экзамен зачет зачет экзамен экзамен Зачет, экзамен Зачет,экзамен

 

Контроль самостоятельной работы (4 семестр) для очной и заочной формы обучения:

№ п\п Тема Количество часов Форма контроля
очное заочное
1. Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связям с общественностью     Эссе, операционализация понятий, реферат, мультимедийная презентация, собеседование, мозговой штурм
2. Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и связей с общественностью     Собеседование, контрольная работа, мультимедийная презентация, проект
Всего часов:      

 

Контроль самостоятельной работы (5 семестр) для очной и заочной формы обучения

№ п\п Тема Количество часов Форма контроля
очное заочное
1. Задачи и принципы функционирования основных подразделений отдела рекламы и связей с общественностью     Собеседование, мультимедийная презентация, операционализация понятий, выступление на практическом занятии
  Практические особенности функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях     Участие в семинарской работе Защита проекта Тест, собеседование, мультимедийная презентация
Всего часов:      

 

Содержание и структура дисциплины

Содержание зачетных единиц

Наименование дисциплины Трудоемкость в семестр (16 недель) Л:С: СР (часов в неделю) Трудоемкость (расчеты)
зач.ед. часы
Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности     1:2:2 1:2:1 74:17=5 часов в неделю 106-32=74:18=4 часа в неделю

 

Содержание разделов дисциплины

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела
I Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связей с общественностью Организационная структура предприятия. Роль и функции отдела рекламы и связей с общественностью. Роль и функции отдела в системе менеджмента качества организации. Должностное и штатное расписание отдела рекламы и связей с общественностью. Положение об отделе, должностные инструкции. Критерии оценки статуса и профессиограмма соискателя должности. Взаимодействие отдела рекламы и связей с общественностью с другими подразделениями организации.
II Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и связей с общественностью Основные этапы планирования. Анализ ситуации. Постановка целей, разработка стратегии и тактики. Принципы разработки бюджета. Виды расходов. Пути оптимизации расходов организации на рекламную и PR-деятельность.
III Задачи и принципы функционирования основных подразделений отдела рекламы и связей с общественностью Взаимодействие со средствами массовой информации. Задачи отдела по работе с органами власти и общественными организациями. Создание рекламно-имиджевой продукции. Основные принципы формирования корпоративной культуры и взаимодействия с персоналом.
VI Практические особенности функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях Особенности работы отдела рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях. Особенности работы отдела рекламы и связей с общественностью в коммерческих организациях.

5.2. Структура и содержание учебной дисциплины

«Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»

Тематический план дисциплины, изучаемой бакалаврами дневного отделения очной и заочной форм обучения.

Наименование разделов, тем дисциплины Количество часов:
ВСЕГО Аудиторная работа Внеаудиторная работа, СР Формы контроля
Л ПР КСР
Раздел I: Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связям с общественностью   24\2 23/5 4/3 14/56 Эссе, операционализация понятий, реферат, мультимедийная презентация, собеседование, круглый стол
Тема 1.Отдел по связям с общественностью как ключевая организационная единица коммуникационного процесса предприятия.   2/1 3/1 0/0 2\8   мультимедийная презентация, собеседование
Тема 2. Рекламное агентство: понятие и его типы   4/0 3/1 0/0 2/8 собеседование мультимедийная презентация, круглый стол
Тема 3. Организационная структура отдела по СО   4/0 4/1 1/1 2/8   Собеседование, круглый стол
Тема 4. Структура рекламного агентства   4/0 4/1 1/1 2/8   Собеседование, круглый стол
Тема 5. Положение об отделе, должностные инструкции   4/1 3/1 1/0 2/8   Эссе, собеседование
Тема 6. Организация рабочих мест сотрудников отдела по РиСО   4/0 3/0 1/0 2/8   Реферат, собеседование, проект
Тема 7. Креативность в работе отдела по РиСО.   2/0 3/0 0\1 2/8   Эссе, собеседование, тренинг
Раздел II: Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и связей с общественностью   30/3 26/5 6/6 16/64 Собеседование, контрольная работа, мультимедийная презентация, проект
Тема 8. Планирование работы отдела по СО   3/1 3/1 1/0 2/8 Собеседование, мозговой штурм
Тема 9. Методы расчета бюджета на РиСО.   4/1 3/1 1/0 2/8 Собеседование, контрольная работа
Тема 10. Создание нового рекламного агентства.   3/1 4/1 1/1 2/8 Собеседование, проект
Тема 11. Создание нового отдела по СО.   4/0 4/1 1/1 2/8 Собеседование, проект
Тема 12. Планирование продвижения рекламного агентства   4/0 3/1 0/1 2/8 Собеседование, проект
Тема 13. Перспективы развития отдела по СО   4/0 3/0 1/1 2/8 Собеседование, мультимедийная презентация
Тема 14. Рекламный аудит и аутсоринг   4/0 3/0 1/1 2/8 Собеседование, мультимедийная презентация
Тема 15. PR-аудит   4/0 3/0 0/1 2/8 Собеседование, мультимедийная презентация
Раздел III: Задачи и принципы функционирования основных подразделений отдела рекламы и связей с общественностью   12/3 9/2 0/2 6/24 Собеседование, мультимедийная презентация, операционализация понятий, выступление на практическом занятии, кейс-метод
Тема 16. Исследование работы по СО на предприятии.   4/1 3/1 0/1 2/10 Собеседование, мультимедийная презентация
Тема 17. Конкретные формы работы отдела по СО   4/1 3/1 0/1 2/8 Собеседование, мультимедийная презентация
Тема 18. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий.   4/1 3/0 0/0 2/6 Собеседование, мультимедийная презентация, кейс-метод
Раздел VI: Практические особенности функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях   6/2 6/4 0/2 7/31 Участие в семинарской работе защита проекта, Тест, собеседование, мультимедийная презентация
Тема 19. Внутрифирменный PR   4/1 3/2 0/1 3/15 Собеседование, мультимедийная презентация
Тема 20. Мониторинг окружающей информационной среды   2/1 3/2 0/1 4/16 Собеседование, мультимедийная презентация
ВСЕГО учебных часов:   72/10 64/18 10/13 43/175  

 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...