Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кому подчиняются специалисты PR-службы при классическом подходе к ее организации?




А) гл. бухгалтер;

Б) начальник PR- отдела;

В) начальник отдела маркетинга;

Г) PR-служба является обособленным подразделением компании и не имеет руководителей.

10. К направлениям работы PR-отделов относятся:

А) снижение затрат на производство продукции;

Б ) подготовка и распространение коммуникационных обращений

В) организация и проведение рекламных кампаний

Г) делопроизводство.

11. К направлениям работы PR-отделов относятся:

А) расчет себестоимости продукции

Б) создание информационной базы

В) техническая поддержка PR-служб

Г) снижение налогооблагаемой базы.

12. Как решаются задачи PR-подразделений при отсутствии таковых в компании?

А) Обязанности специалистов по связям с общественностью вменяются другим сотрудникам

Б) Выполнение обязанностей специалистов по связям с общественностью откладывается на неопределенный срок,

В) Компания не нуждается в решении задач по обеспечению связей с общественностью

Г) Обязанности специалистов по связям с общественностью сокращаются до минимума

13. Какие преимущества дает компании создание собственного PR-подразделения?

А) Увеличение оперативности исполнения вмененных задач

Б ) Повышение эффективности работы специалистов по связям с общественностью

В) Увеличение валовой прибыли

Г) Приобретение сотрудниками собственного интереса в успехе компании

14. Специфика функции PR-подразделения «Разработка общей PR-политики» заключается в том, что PR-менеджеры:

А) ищут новые пути для получения прибыли

Б) определяют ключевую концепцию системы связей с общественностью

В) формулируют общую миссию фирмы, на которую ориентируются все сотрудники

Г) распространяют рекламные обращения всеми доступными способами

15. Какие проблемы могут возникнуть при использовании услуг внешних PR-агентств?

А) Низкое качество работы

Б) Непостоянство обслуживания

В) Утечка конфиденциальной информации

Г) Низкая оперативность работы

16. Специфика функции PR-подразделения «Организация рекламных кампаний» заключается в том, что PR-менеджеры:

А) изучают предпочтения рынка

Б) оповещают потенциальных потребителей об акциях, направленных на немедленный сбыт продукции

В) - распространяют рекламные обращения всеми доступными способами

Г) занимаются позиционированием фирмы, как социального института

17. Крупные предприятия создают PR-подразделения с целью:

А) вложения свободных денежных средств

Б) повышения совокупной прибыли

В) повышения имиджа компании

Г) структурирования системы связей с общественностью на предприятии.

Какой фактор повышает оперативность решения задач PR-службой?

А) Сотрудники PR-подразделений могут в любой момент передать исполнение задач высшему руководству компании

Б) Сотрудники PR-подразделений могут быстрее выполнить необходимую работу, так как решают задачи в команде

В) Сотрудники PR-подразделений могут быстро перемещаться в пределах организации для изучения информационной базы

Г) Сотрудники PR-подразделений могут в любой момент обратиться за помощью к специалистам внешних PR-агентств.

19. К функциям PR-подразделения не относится (-ятся):

А) связи с общественными институтами

Б) разработка печатной продукции

В) организация распродаж, стимулирующих сбыт продукции

Г) связи с органами государственной власти

20. Система связей с общественностью на предприятии ориентируется на:

А) снижение совокупных затрат

Б) поиск новых идей товаров

В) получение максимальной прибыли

Г) целевые аудитории

Кто является непосредственным начальником PR-службы при классическом подходе к ее организации?

А) Начальник отдела маркетинга

Б) Главный бухгалтер

В) Генеральный директор

Г) PR-служба является обособленным подразделением компании и не имеет руководителей

22. Главное препятствие для создания собственного PR-подразделения — это:

А) отрицательная динамика продаж

Б) существование отдела маркетинга

В) большие экономические затраты

Г) низкая доля продаж.

23. Какие группы относятся к внутренней аудитории:

а) высшее руководство, топ-менеджмент;

б) руководство среднего звена, менеджеры;

в) партнеры;

г) специалисты, рабочие;

д) обслуживающий персонал;

е) потребители;

ж) члены семей сотрудников;

з) общественные организации;

и) СМИ.

24. Какие группы относятся к внешней аудитории:

а) инвесторы и деловая общественность;

б) топ-менеджмент;

в) руководство среднего звена;

г) СМИ.

25. Расшифруйте аббревиатуру RACE:

а) Communication, Action, Reach, Evolution;

б) Research, Action, Communication, Economy;

в) Research, Action,,Communication, Evolution;

г) Research, Attention, Communication, Evolution;

д) Research, Action, Control, Evolution.

26. Какие исследования применяются для оценки имиджа:

а) количественные;

б) качественные;

в) анкетирование;

г) имиджевые.

26. В какие 2 большие группы можно выделить PR-документы:

а) для СМИ;

б) внешние;

в) для сотрудников;

г) для партнеров;

д) внутренние;

е) пресс-релиз.

27. Что не относится к документам для СМИ:

а) пресс-релиз;

б) занимательная статья;

в) интервью;

г) корпоративная газета;

д) открытое письмо;

е) фактическая справка;

ж) годовой отчет;

з) авторская статья;

и) случай из жизни.

28. Что относится к event-мероприятиям:

а) выставки;

б) собрания;

в) годовой отчет;

г) пресс-конференция;

д) собеседование;

е) корпоративный праздник.

29. Спичрайтер – специалист по:

а) написанию текстов;

б) написанию речей;

в) написанию речей и текстов.

30. Копирайтер – специалист по:

а) написанию текстов;

б) написанию речей;

в) написанию речей и текстов.

31. Лучшие дни для организации пресс-конференции:

а) понедельник;

б) вторник;

в) среда;

г) четверг;

д) пятница;

е) суббота;

ж) воскресенье.

32. Индекс Фога и формулу Флеша показывают:

а) интеллектуальный уровень текста;

б) интеллектуальный уровень аудитории.

33. Что входит в ATL:

а) наружная реклама;

б) реклама в СМИ;

в) промо-акции на месте продаж;

г) брендированные ценники;

д) воблеры;

34. Что входит в BTL:

a) наружная реклама;

b) реклама в СМИ;

c) промо-акции на месте продаж;

d) брендированные ценники;

e) воблеры;

35. Виды кризисов по динамике их протекания (Катлип, Сентер и Брум):

а) неожиданные кризисы;

б) прогнозируемые;

36. Особенности эффективного реагирования на кризис:

а) замалчивание случившегося;

б) признание вины;

в) открытость и обеспечение информацией;

г) аргументирование;

д) без комментариев;

е) наглядность;

ж) завуалированные сообщения.

37. В какие сроки необходимо подготовить антикризисную стратегию:

а) 1–3 дня;

б) 1–5 дней;

в) 1–7 дней;

г) около 10 дней.

38. Причины привлечения внешних СО специалистов, при наличии собственной службы по связям с общественностью:

а) привлекают специалистов в силу «нехватки рук»;

б) некомпетентность своих специалистов;

в) компания столкнулась с нетипичной для себя проблемой и хочет нанять специалистов в данной области.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

9.1. Рекомендуемая литература

Базовые учебники

1. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и К. 2007. – 325с.

9.1.2. Основная литература:

а) основная литература:

1. Глазырин А.В. Как далеки они от народа или продвижение брендов категорий «премиум» и люкс. // Реклама: теория и практика. – 2006. №3. – С. 176 – 181.

2. Гостенина В. И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск. 2006. – С. 48 – 63.

3. Давыдов Ю. Промо – акция в свете национальной психологии (Россия продолжает осваивать технологию флешмоб). // Реклама: теория и практика. – 2005. - №5. – С. 25 – 30.

4. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. М., СПб.: Вершина. 2007.-С. 257 – 259

5. Ромат Е.В.Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». 5-е изд., перераб. СПб., 2002.

6. Серегина Т.К., Титкова Л.М.Реклама в бизнесе. М., 2004

7. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и К., 2007. – 325с.

8. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Трикста: Академический проект. 2005. – 298с.

 

б) дополнительная литература:

1. Алексеев А.А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. Л.: Знание, 1991. – 163с.

2. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Известия, 2000.

3. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра – М., 2004.

4. Крепкий Л.М.Организация коммерческого успеха. Советы специалиста, экономика, 1999.

5. Моисеев А.Репутация — неоценимый капитал компании // Эксперт: Специальный выпуск. — 2000. — Октябрь. — С. 16.

6. Татарова Г.Г.Методология анализа данных в социологии. М.: Nota bene, 1999.

7. Федотова Л.Н.Социология массовой коммуникации. М.; СПб., 2003

8. Шарков Ф. И. Политический консалтинг. – М.: Дашков и К. – 2004. – 458с.

9. Шарков Ф. И. Консалтинг в связях с общественностью. М.: Экзамен. – 2005. – 413с.

10. Ядов В.А., Семенова В.В. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учебник для вузов. М., 2003

11. Noelle-Neumann E. The Spiral of Silence. The Theory of Public Opinion // Journal of Communication. - 1974. - Vol. 24. - № 2. - P. 43-51.

Периодические издания

Российская газета,

Социология власти,

Власть,

Советник,

Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология,

Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (гос-во и общ-во),

Вестник Поволжской академии государственной службы,

Вестник Самарского государственного университета,

Высшее образование в России,

Известия Саратовского университета. Новая серия. Социология. Политология.,

Мониторинг общественного мнения. Информация. Анализ. Народонаселение,

Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия. Философия. Социология. Право,

ПОЛИС («Политические исследования»),

Социологические исследования,

Социология,

9.1.5. Интернет-ресурсы:

- Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» - www.ecsocman.edu.ru

- Портал по социально-гуманитарному и политологическому образованию - http: //www.humanities.edu.ru/

- Библиотека Фонда «Общественное мнение» - http://club.fom.ru/182/library.html

- Справочно-информационный портал Sociosite: www.sociosite.net

- Socioland: www.sozioland.de

- Каталог программного обеспечения и баз данных для социологов: http://www.stat.washington.edu/raftery/Research/Soc/soc _ sotware.html

- http://www.wciom.ru/ – Всероссийский центр изучения общественного мнения. Одна из главных исследовательских организаций России. Занимается исследованием общественного мнения в области маркетинга, политических и социальных исследований. На сайте можно осуществлять поиск материала по тематическим разделам и по годам.

- http://www.isn.ru – Российская сеть информационного общества. Содержит информацию и ссылки по темам "Информационное общество", "Социологи", "Психология". В частности, в разделе "Социология" размещены ссылки на работы по общей социологии, методологии, статистике, а также маркетинговым исследованиям.

- http://www.nir.ru/socio/content/vsb.htm - Виртуальная социологическая библиотека. Содержит ссылки на социологические факультеты российских вузов, социологические ассоциации, материалы по классикам социологии, информационные ресурсы, банки данных, аналитические материалы.

- http://www.nir.ru/socio/content/vsb.htm - Виртуальная социологическая библиотека зарубежных и социологических ссылок, cодержит наиболее значимые социологические ссылки в Рунете. Основные разделы: Социологические факультеты российских вузов; Социологические ассоциации; Социологические исследовательские центры; Классики социологии; Аналитические материалы; Зарубежные ссылки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...