Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход игры.            Поможем Дюймовочке




Ход игры.

Музыкальный руководитель рассказывает детям об интерес­ном путешествии, которое сегодня им предстоит совершить. Толь­ко нужно взять с собой волшебный колокольчик. Он будет ука­зывать путь. Музыкальный руководитель переносит колоколь­чик вдоль по тропинке на игровом поле, над определенным «камнем» он звенит. Сняв и перевернув «камень», музыкальный руководитель читает задание и исполняет его. Дети определяют жанр, характер, называют произведение и имя композитора. За­тем в конце пути колокольчик находит корзинку с угощением, открыточками или небольшими сувенирами, спрятанную в поме­щении группы.

Эту игру предлагается проводить в свободное от занятий время.

 

           Поможем Дюймовочке

.

 

 Игровой материал.

Демонстрационный: цветок — тюльпан оригами или бумаж­ный объемный цветок, лепестки которого разрезаны и соединены наверху. Внутри него находится маленькая куколка. Это — Дюй­мовочка. Плоские небольшие бумажные цветочки, на обратной сторо­не каждого — музыкальное задание и нарисованная куколка — эльф с крылышками). Эльф прикрепляется так, что, когда цветок переворачивается, фигурка эльфа приподнимается перпен­дикулярно цветку.

 

Ход игры.

Тихо звучит музыка Э. Грига «Утро».

Музыкальный руководитель.

Вы помните, ребята, чу­десную сказку про Дюймовочку? (Дети отвечают. ) Посмотрите, какой перед вами красивый цветок! Может быть, мы найдем ее там, внутри? (Раскрывает лепестки и вынимает куколку. ) Вот и она! (Сажает ее между цветами, которые лежат врассыпную на столе. ) Помните, в сказке Дюймовочка мечтала о стране эльфов? Мы поможем ей попасть туда, если выполним все музыкальные задания, которые находятся под этими цветами.

Переворачивая каждый цветок, детям предлагают исполнить знакомый танец, песню или оркестровое произведение, стихи. В кон­це игры Дюймовочка оказывается среди эльфов и выбирает себе из них принца.

Эту игру хорошо проводить после утренника, в свобод­ное вечернее время. В задания включаются произведения прошед­шего утренника.

Можно включить в задание определение характера музыки не­знакомых произведений. Дети могут рассказать о своих чувствах и фантазиях, возникающих при прослушивании произведения.

 

 

     
 

 

 


Музыкальное лото

 

Игровой материал: карточки по числу играющих, на каждой нарисованы пять линеек (нотный стан), кружочки – ноты, детские музыкальные инструменты (балалайка, металлофон, триола).

 

Ход игры.

 

Ребёнок- ведущий играет мелодию на одном из инструментов вверх, вниз или на одном звуке. Дети должны на карточке выложить ноты-кружочки от первой линейки до пятой или от пятой до первой, или на одной линейке.

Игра проводится в свободное от занятий время.

 

 


                                                 Ступеньки

 

 

Игровой материал: лесенка из пяти ступенек, игрушки (матрёшка, мишка, зайчик), детские музыкальные инструменты (аккордеон, металлофон, губная гармошка).

 

Ход игры.

 

Ребёнок-ведущий исполняет на любом инструменте мелодию, другой ребёнок определяет движение мелодии вверх, вниз, или на одном звуке и соответственно передвигает игрушку (например, зайчика) по ступенькам лесенки вверх, вниз или постукивает по одной ступеньке. Следующий ребёнок действует другой игрушкой.

В игре участвует несколько детей.

 

 

 

 


                       Повтори звук

 

Игровой материал: карточки (по числу играющих) с изображением трёх бубенчиков: красный – «дан», зелёный – «дон», жёлтый – «динь»; маленькие карточки с изображением таких же бубенчиков (на каждый по одному); металлофон.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...