Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Когда господь Рамачандра предлагал подношения Своему отцу, Дашаратхе, Он лично принимал их.




Когда господь Рамачандра предлагал подношения Своему отцу, Дашаратхе, Он лично принимал их.

Когда Рамачандра, являя Свои игры предлагал Своему отцу, Дашаратхе подношения, Он сам пришёл и принял эти подношения. Точно также, когда Шри Нитьянанда Прабху предложил гирлянду Шри Гаурасундаре, Он увидел шестирукую форму Господа.

 

Стих 107

se yadi adbhuta, tabe eho adabhuta niscaya sakala ei krsnera kautuka

 

Стих 2

Глава 5

Если то было чудом, то и это тоже. Знай наверняка, что всё это – развлечения и игры Кришны.

Если принятие Дашаратхой подношений Рамачандры могут вызвать у обычных людей удивление, тогда почему это происшествие не вызовет подобного чувства? Все это трансцендентные игры Кришны.

 

Стих 108

nityananda-svarupera svabhava sarvatha tilardheka dasya-bhava na haya anyatha

Естественные качества Нитьянанда Сварупы не позволяют Ему оставить дух служения даже на миг.

В играх спонтанного слуги, Шри Нитьянанду Сварупу ни на секунду не покидает настроение служения Господу. Он постоянно служит Гаурасундаре и не пытается заниматься чем-либо ещё. это подтверждается в Чайтанья-чаритамрите (Ади 5. 120): «Он не знает ничего, кроме служения Господу Кришне».

 

Стих 109

laksmanera svabhava ye hena anuksana sita-vallabhera dasya mana-prana-dhana

Характерное качество Лакшманы выраженно в непрерывном служении Своим умом, жизнью и достояниями возлюбленному Ситы.

Так же как Лакшмана проявляет качества спонтанного служения, отдавая всего Себя возлюбленному Ситы, Господу Рамачандре, так и Нитьянанда непрерывно направляет все усилия на служение Господу Гаурачандре.

 

Стих 110

ei-mata nityananda-svarupera mana caitanya-candrera dasye prita anuksana

Таким образом, мысли Нитьянанды Сварупы, всегда заняты радостным служением Шри Чайтаньячандре.

 

Стих 111

yadyapiha ananta isvara nirasraya srsti-sthiti-pralayera hetu jagan-maya

Он безграничный, независимый правитель и причина творения, поддержания и уничтожения вселенной.

Несмотря на то, что Господь Вишну безграничен, является повелителем всего сущего и никому не подчинён, Он входит во все вселенные, становясь причиной их творения, поддержания и разрушения.

 

Стих 112

sarva-srsti-tirobhava ye samaye haya takhana о ananta-ruра 'satya' vede kaya

В Ведах говорится, что в момент окончательного разрушения, Господь в Своей

 

Стих 2

Глава 5

форме Ананты остаётся неизменным.

Ведическая литература описывает Его как безграничного, независимого правителя, который входит в каждую вселенную, являясь единственной причиной творения, поддержания и разрушения этого видимого мира. И все же, чтобы творить, поддерживать и разрушать, Он проявляет в материальном мире Свою форму Ананты.

 

Стих 113

tathapiha sri-ananta-devera svabhava niravadhi prema-dasya-bhave anuraga

Но природные качества Шри Анантадевы таковы, что Он испытывает постоянную привязанность к любовному служению Господу.

Хотя с материальной точки зрения Ананта проявляет качества существа подчинённого Господу, Он всегда остаётся объектом поклонения, сохраняя при этом качества преданного. Его изначальное положение всегда остаётся неизменным, и Он никогда не оставляет Свой объект поклонения.

 

Стих 114

yuge yuge prati avatare avatare svabhava tanhara dasya, bujhaha vicare

Просто вдумайтесь, как в каждую югу и в каждом воплощении, благодаря этому качеству, Он неизменно остаётся слугой Господа.

 

Стих 115

sri-laksmana-avatare anuja haiya niravadhi sevena ananta, dasya paiya

В Своем воплощении младшего брата Лакшманы, Ананта постоянно занят служением Господу.

 

Стих 116

anna-pani-nidra chadi' sri-rama-carana seviya о akanksa na pure anuksana

Несмотря на то, что Он постоянно служил лотосным стопам Шри Рамы, перестал есть, пить и спать, чувство того, что этого мало, не покидало Его.

 

Стих 117

jyestha haiya о balarama-avatare dasya-yoga kabhu na chadilena antare

Несмотря на то, что в Своём воплощении Баларамы Он был старшим братом Господа, настроение слуги никогда не покидало Его сердце.

Когда Он был младшим братом Шри Рамы, Их отношения слуги и объекта служения, с материальной точки зрения, были естественными. Однако, как старший брат Кришны – Он был объектом почитания, и всё же сохранял настроение подчиненного слуги. В Чайтанья-чаритамрите (Ади 5. 135-137) говорится: «Иногда Он служит Господу Чайтанье в качестве гуру, иногда в качестве друга или слуги, также как Господь Баларама играл с Господом Кришной во Вражде в этих же трёх настроениях. Играя роль буйвола,

 

Стих 2

Глава 5

Господь Баларама сражается с Кришной, сталкиваясь с Ним лоб в лоб, а потом Господь Кришна массирует Господу Балараме Его стопы. Он считает Себя слугой и считает Кришну Своим Владыкой. Таким образом, Он считает Себя Его полной частью».

 

Стих 118

'svami kari' sabde se balena krsna prati bhahti vina hakhana na haya anya mati

Он обращается к Кришне: “Свами” или “Господь”, и никогда Его мысли не отклоняются от преданного служения.

Шри Баладева Прабху обращается к Кришне как Свами или Господь. Баларама не думает ни о чём, кроме служения Кришне.

 

Стих 119

sei prabhu apane ananta mahasaya nityananda mahaprabhu janiha niscaya

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...