Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дары Хаоса. Сокровища стадного камня. Магическое оружие




ДАРЫ ХАОСА

Зверолюды пытаются привлечь, а некоторые и привлекают, к себе внимание Темных Богов, доводя до крайности совершаемые жестокие и богохульные поступки. Будучи истинными Детьми Хаоса, они награждаются дарами, зачастую приобретающими различные формы чрезмерно развитых, преувеличенных звериных черт. Персонажам зверолюдов могут быть выданы Дары Хаоса. Каждый дар может быть выбран лишь раз на всю армию, пока все дары из списка не будут выбраны, после вы можете заново выбирать по одному дару и. т. д. Помните, что дары не являются магическими предметами, а потому не подвергаются эффектам, наносящим урон или нейтрализующим магические предметы.

 

ТЕНЕШКУРА 50 очков

Кажется, будто эбеново черный мех зверя поглощает свет и распространяет вокруг себя тени, словно призрачный плащ.

Если враг совершает стрелковую атаку по персонажу, или отряду, к которому он присоединен, от Стрельбы применяется дополнительный модификатор -1.

КОРОНА ИЗ РОГОВ 40 очков

Зверолюд, у которого выросли чрезвычайно острые, большие или разветвленные рога, часто признается вождем боевого стада без поединка – настолько очевидно благословление Темных Богов. Такой индивидуум занимает наивысшее положение в иерархии боевого стада.

Модель и любой отряд, в котором он находится, является Упорным.

 

КОЖА СЛИЗНЯ 35 очков

Этот дар Темных Богов заставляет кожу получившего его постоянно сочиться мерзкими, ядовитыми эманациями разложения.

Вражеские модели в базовом контакте с моделью на начало любого раунда ближнего боя, получают попадание Силой 3 без спасбросков за доспех до нанесения любых ударов.

 

МНОГОРУКОЕ ЧУДИЩЕ 20 очков

У зверолюда вырастают дополнительные лапы, помогающие ему устроить на поле боя еще большее кровопролитие.

Модель может нанести дополнительную атаку как бонус к своим обычным атакам. Эта атака всегда бьет с базовой Силой модели и никогда не модифицируется бонусами вооружения или магическим оружием.

 

КОСМАТАЯ ШКУРА 15 очков

Кожа зверолюда создает капсулу, формирующую из твердых пластин данный самой природой доспех.

Модель имеет спас-бросок за доспех 5+, складываемый с прочим доспехом как обычно.

 

РУНА ИСТИННОГО ЗВЕРЯ 10 очков

Зверь был рожден с редкой и могущественной руной, отметившей его плоть - сигилом чистой жестокости, выделяющим индивидуума как лишенный прочего прожорливый клубок мышц и когтей. Монстры, Боевые Звери, Кавалерийские скакуны, звери, тянущие колесницы, и Стаи попадают по модели, несущей Руну Настоящего Зверя в ближнем бою со штрафом -1, их седоки могут атаковать как обычно.

 

НЕВЕРОЯТНОЕ ЧУТЬЁ 5 очков

Темные боги даруют зверолюду обостренные чувства, добавочные глаза или даже дополнительные головы, дающие им противоестественно быстрые реакции.

Модель получает +1 Инициативу.

 

ОСТРЫЕ КЛЫКИ 5 очков

Нижние резцы зверолюда превращаются в очень острые или невероятно огромные клыки.

Все атаки модели в ближнем бою имеют «Бронебойность» - 1.

 

 

СОКРОВИЩА СТАДНОГО КАМНЯ

МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Первобытная Дубина 80 очков

По виду, она не более чем большая сучковатая дубина, перевязанная потрескавшейся кожей и населенная пауками и слизнями. На самом деле, Первобытная Дубина была выполнена из ветви легендарного, освященного ужасным прикосновением Моргура. От крови она стала красной, как закат цивилизации.

При бросках на Ранение, Сила хозяина дубины считается равной не модифицированному значению Лидерства цели.

 

Молот Камнелом 70 очков

Большое грубое оружие с железной звериной башкой на оконечности, Дробящий Камни Молот стал символом вечного желания зверолюдов разрушать то, что Человек создал и уничтожать цивилизацию, да так, чтобы и камня не осталось на камне.

+3 к Силе. При бросках на Ранение против боевых машин и колесниц (включая Алтари Войны, Паровые танки, Труповозки и подобное) или против зданий, Сила персонажа возрастает до 10.

Человекоруб 65 очков

Этот топор назван так из-за того, что он разваливает человека на части так же легко, как меньший топор разваливает полена. Единственный мощный удар таким устрашающим топором способен разрубить напополам даже самого могучего воина – сцена этого в равной степени ободряет последователей владельца топора и ужасает его врагов.

Смертельный Удар. Если владелец топора убивает вражеского персонажа в поединке, он и любой отряд, который он возглавляет, является Непоколебимым и вызывает Ужас до тех пор, пока остается в отряде.

 

Копье Охоты 50 очков

Созданное первоначально для убийства могучих мамонтов на далеком севере, это копье с толстым древком несет на себе заклятья, позволяющие ему пробивать метры плоти и мышц, насаживая все новых и новых врагов.

Охотничье копье в ближнем бою считается копьем. Так же оно считается метательным оружием с дальностью 24 дюйма. Отыгрывайте каждое попадание как выстрел из стреломета с Силой 6. Охотничье копье можно метнуть после движения (но не после марша) и выполнить им реакцию «стоять-стрелять».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...