Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Черный Чекан – 50 очков. Магические доспехи




Черный Чекан – 50 очков

Эта огромная булава имеет полуночно черный цвет, и покрыта кровью многих сотен жертв. Демонический дух, который обитает в чекане, жаждет крови, и тот, кто несет его в бою слишком долго, в конце концов полностью погружается в кровавый мир видений смерти и убийства.

Это оружие имеет форму тесака, по которому тянутся вены демона и который покрыт зубастыми ртами. Оно имеет жуткую страсть к кровопролитию. Тот, кто несет этот клинок, по легенде получает вечную жизнь, до тех пор, пока кровь на клинке не пересыхает.

Это оружие считается как двуручное во всех отношениях. В дополнение, за каждую рану, нанесенную этим оружием, киньте D6, на 4+ носитель может восстановить одну рану, до максимального значения ран персонажа.

Топоры Коргхора  40 очков

Когда вспыльчивый Коргор Погибель Зверей в конце концов умер, а его тело было сожрано приспешниками, его полу-разумные топоры стали той добычей, за которую гурты стали биться столь люто, как ни за что прежде.

Парное оружие. Позволяет перебрасывать проваленные броски на Попадание в ближнем бою.

 

Стальные Когти 35 очков (только модель с меткой Кхорна)

Сделанные из осколков разбитого зачарованного эльфами оружия, Стальные Когти представляют собой набор поломанных клинков, прилаженных поверх когтей его владельца.

Парное оружие. Дают владельцу дополнительные D3 Атаки (количество узнается на начало каждого раунда ближнего боя). Если при определении количества атак, будет выброшена 6, все атаки владельца на этот раунд будут игнорировать спас-бросок за доспех.

 

Кастратор 30 очков (только модель с меткой Слаанеш)

Кастратор – оружие, внушающее ужас во врагов зверолюдов по всему Старому Свету. Он лишает силы духа так же сильно, как и подрывает здоровье, и тот, кто выжил после ран, нанесенных этим оружием, вряд ли станет сражаться вновь.

Владелец внушает Ужас. Любая модель, получившая ранение от этого оружия, теряет 1 очко Лидерства за каждую потерянную рану.

 

Кровопускатель 25 очков (только модель с меткой Кхорна)

Известный так же как Погибель Воинов, этот пугающий многих клинок заключает в себе могучую магию крови. Даже легкий порез будет извергать гейзер крови, который невозможно будет остановить.

Каждый раз, когда вражеской модели этим оружием наносится ранение, от которого не был брошен удачный спас-бросок, киньте D6. При результате 6, модели наносится дополнительное ранение, от которого не применимы спас-броски любого типа, а Вы должны бросить кубик снова. Продолжайте броски до тех пор пока результатом является 6.

Воющий Посох 20 очков (только Воющий Шаман и Великий Воющий шаман)

Посох, увенчанный черепом Великого Воющего шамана. Побежденного в поединке, воет и помогает в бою с противником.

Считается как Двуручное оружие. Дает Спасбросок за Парирование 6+. Обладатель может использовать Воющий Посох как парное оружие. Тогда Спасбросок за Парирование становится 5+.

МАГИЧЕСКИЕ ДОСПЕХИ

Доспех, затупляющий клинки 50 очков (только модель с меткой Нургла)

Этот доспех покрыт яркой коркой коррозии и разложения, на которую наложено проклятье шаманов-ревунов Нургла – такое, что эта корка распространяется на всякий клинок, ударивший по ней. Даже оружие с самой лучшей заточкой тупится или ломается при ударе о такой доспех.

На конец каждого раунда ближнего боя, бросайте D6 за каждое магическое оружие, нанесшего удар по владельцу доспеха. На результат 2+ предмет противника теряет свои специальные правила и прекращает считаться магическим оружием и будет считаться обычным оружием своего типа до конца битвы.

 

Шкура Тролля 40 очков

Шкура, снятая с тролля и зачарованная шаманами, дарует большую часть отвратительных способностей прежнего владельца нынешнему хозяину.

Владелец получает специальное правило Регенерация 4+.

 

Шкура Ужаса 25 очков (только модель с меткой Тзинча)

Шкура Ужаса хранит часть магии демона и опутывает того, кто ее несет, волшебными щупальцами магии, защищая его и его и тех зверолюдов, что идут пор его укрытых темнотой следам.

Заклинания, целью которых является владелец шкуры или его отряд, вычитают -2 из броска на сотворение.

 

Почерневший Доспех 20 очков

Изношенный комплект из ветхой кольчуги и металлических пластин почернел от копоти сгоревших дворцов и храмов. Владелец этого доспеха может пройти сквозь самый жестокий пожар невредимым.

Тяжелый доспех. Владелец Почерневшего Доспеха имеет спасбросок Оберег 2+ от всех огненных атак. Модели в любом отряде с ним против таких атак имеют спасбросок Оберег 4+.

 

Бодающий Шлем 15 очков

У этого разукрашенного шлема есть два огромных закрученных бараньих рога, завитые и тесно переплетенные с собственными рогами владельца шлема. Это позволяет его хозяину наносить сокрушительные удары головой по любому противнику, пробившему его защиту.

Шлем, дает 6+ спас-бросок за доспех. Может быть скомбинирован с другим доспехом по общим правилам. За каждый удачно пройденный спасбросок за доспех, владелец шлема может немедленно нанести дополнительную атаку своей базовой Силой.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...