Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Школа Слаанеш. Блаженство в муках (Атрибут Школы). Школа Нургла. Наполнение болезнями ( Атрибут Школы)




Школа Слаанеш

Блаженство в муках (Атрибут Школы)

Слаанеш – Принц Боли, которые дарит тем, кто причиняет пытки и отчаяние, восхитительное насыщение нечестивой силой.

Когда заклинание из Школы Слаанеш успешно сотворено, выберите модель противника в 18 дюймах от сотворившего его волшебника. Она должна пройти Немодифицированный Тест на Лидерство без каких либо перебросов или потерять рану без спасбросков за доспех.

Плеть Слаанеш (Сложность Сотворения 6+) (Сигнатурное заклинание)

Длинный подобный языку кнут энергии вырывается изо лба заклинателя и врезается в ряды его врагов.

Плеть Слаанеш – Заклинание Прямого Вреда с дальностью действия 24 дюйма. Проведите прямую 24-дюймовую линию в передней арке мага прямо от его базы. Любая модель, попавшая под линию (будто отскочившее ядро) получает попадание с силой 3 с правилом Бронебойность.

 

1. Молчаливое согласие (Сложность Сотворения 6+)

Чарующим жестом волшебник погружает врага в дымку разбитых снов и недостижимых желаний.

Молчаливое согласие – Проклятие с дальностью действия 24 дюйма. Целевой отряд получает правило Всегда бьет последним и Случайное передвижение (D6) до начала следующей магической фазы заклинателя. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 9+.

 

2. Павана Слаанеш (Создание на 7+)

Волшебник насвистывает мелодию одного из темных танцев Слаанеш, заставляя противника спазматически дергаться, пока его кости не сломаются.

Павана Слаанеш – заклинание Прямого Вреда с дальностью действия 24 дюйма, направленное на единичную модель (даже если это персонаж в отряде). Если заклинание успешно создано, цель должна пройти тест на Лидерство на 3D6 или получить Рану без «Спас броска за доспехи». Маг может увеличить дальность действия до 48 дюймов. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 10+.

 

3. Истеричное безумие (Сложность Сотворения 8+)

Жертвы заклинателя охвачены потоком безумных эмоций, заставляя разрывать себя в мучительных болях и блаженном восторге.

Остается в игре. Истеричное безумие может быть направлено на любой отряд (свой или противника) в 24 дюймах от мага. Если сотворено на дружественный отряд, Истеричное безумие – Благословение. Если целью является вражеские отряд, то Проклятие. На время действия заклинания отряд получает правило Неистовство (которое не теряется, если проигран бой). Если отряд уже имеет правило Неистовство, этот отряд получает +2 к Атакам вместо +1. В дополнение, пока длится заклинание, в конце каждой магической фазы вашего мага целевой отряд получает D6 попаданий с Силой 3.

 

4. Режущие осколки (Сложность Сотворения 10+)

Волшебник щелкает запястьями, и из его рук вырывается облако из острых, как бритва, дротиков, объединяющие умы, тела и души врагов.

Режущие осколки – Магический Снаряд с дальностью действия 24 дюйма наносит D6 попаданий с Силой 4 и Бронебойностью -1. Цель должна пройти тест на Лидерство или еще получить D6 попаданий с Силой 4. Требуется проходить тест до тех пор, пока цель не сделает это удачно, в ином случае цель отправится в потери.

 

 

5. Фантасмагория (Сложность Сотворения 10+)

Сложными знаками волшебник вызывает иллюзорных существ, которые летают и нависают над полем битвы. Их мрачные призывы соблазняют и сбивают с толку врага.

Фантасмагория – Проклятие с дальностью действия 24 дюйма. До начала следующей фазы маги заклинателя, целевой отряд должен бросать дополнительный кубик D6 при прохождении теста на Лидерство. Волшебник может выбрать целью все вражеские отряды в 24 дюймах от него. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 20+.

 

6. Какофонический хор (Сложность Сотворения 12+)

Волшебник издает неистовый крик, пронзая слух, мучая души и разрушая здравомыслие тех, кто встал у него на пути.

Какофонический хор – Проклятие с дальностью действия 12 дюймов. Целевой отряд получает 2D6 попаданий, ранящих на 4+ без «Спас броска за доспехи». Если отряд получил хотя бы одну незащищенную Рану, отряд сразу получает правило Всегда Бьет Последним и Случайное передвижение (D6) до начала следующий фазы мага. Волшебник может выбрать целью все отряды противника в 12 дюймах от себя. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 24+.

Школа Нургла

Негативные эффекты заклинаний Школы Нургла моделям с Меткой Нургла и Демонам Нургла или модели из Чумного Братства Клана Чумы наносят повреждения только при выпадении 6 при броске на Ранение.

Наполнение болезнями ( Атрибут Школы)

Нургл – Повелитель Разложения, он благословит тех, кто распространяет чуму в честь него, наполняя их разрушающими, раздувающими тело болезнями.

Когда заклинание из Школы Нургла успешно сотворено, выберите модель противника в 18 дюймах от сотворившего его волшебника. Она должна пройти Тест на Стойкость или потерять рану без спасбросков за доспех.

 

Поток разложения (Сложность Сотворения 7+) (Сигнатурное заклинание)

Волшебник широко раскрывает свою пасть, как змея, перед тем как извергнуть из себя ядовитый поток болезней и грязи, в котором захлебнутся его враги.

Поток разложения – заклинание Прямого Вреда. Поместите каплевидный шаблон узким концом перед магом, касаясь подставки, и широким концом, накрывая противника. Все модели под шаблоном должны пройти тест на Стойкость или получить Рану без «Спас бросков за доспехи».

 

1. Миазмы Эпидемии (Сложность Сотворения 5+)

Сотворяю заклинателя источают невыносимый аромат, опорожняющий кишечник запах, вызывающие несдерживаемые рвотные потоки ближайших врагов.

Миазмы Эпидемии – Благословение с дальностью действия 18 дюймов. До начала следующей магической фазы заклинателя у целевого отряда уменьшается показатели Умение драться и Инициатива на 1 (минимум до 1). Волшебник может решиться создать более мощную версию заклинания и уменьшить показатели на D3 (киньте один кубик для определения значения понижения характеристик). В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 12+.

 

2. Гнойные клинки (Сложность Сотворения 8+)

Волшебник благословляет оружие, дабы отборные инфекции Нургла сочились с клинков.

Гнойные клинки – Благословение с дальностью действия 12 дюймов. До начала следующей магической фазы заклинателя целевой отряд получает Ядовитые атаки (только в ближнем бою). Если у целевой модели уже есть правило Ядовитые атаки, атаки ранят цель автоматически на значения 5 и 6 при броске на попадание, вместо привычного броска 6.

 

3. Проклятье прокаженного (Создание на 14+)

Как говорит заклинатель, его последователи наделены несгибаемой стойкостью, а его враги с ужасом наблюдают, как их конечности отсыхают и отпадают.

Проклятье прокаженного направлено на отряд (свой или врага) в 18 дюймах от мага. Если нацелено на дружеский отряд, заклинание – Благословение, которое увеличивает значение стойкости отряда на D3 (максимум 10) до начала следующей магической фазы волшебника. Если целью выбран противник, проклятье уменьшает его стойкость на D3 (минимум до 1) до начала следующей магической фазы волшебника. Маг может увеличить дальность действия заклинания до 36 дюймов. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 13+.

 

4. Горькая кара (Сложность Сотворения 15+)

Как только перст колдуна поднимается в воздух, его врагов охватывает недуг, чернящий их плоть и гниющие органы.

Горькая кара – Магический Снаряд с дальностью действия 18 дюймов наносит D6 попаданий с силой 5. Целевой отряд немедленно должен пройти тест на Стойкость или получить D6 попаданий с силой 5. Цель должна проходить тест на Стойкость до тех пор, пока его не пройдет, или будет убрана в потери.

 

 

5. Гниль Нургла (Сложность Сотворения 16+)

Волшебник щедро одаривает счастливого получателя всплеском наростов самого отвратительного вида. Огромные вьющиеся курганы серо-зеленого жира разливаются, чтобы запечатать раны через несколько секунд после их образования.

Каждый вражеский отряд в 18 дюймах от волшебника получает D6 с силой D6.

 

6. Чумной ветер (Сложность Сотворения 16+)

Волшебник вызывает водоворот личинок, желчи и вонючих жиж, чтобы полакомиться кожей, плотью и душами врагов.

Остается в игре. Чумной ветер – Магический Вихрь. Положите Малый Шаблон около мага и определите направление движения самостоятельно. Киньте артиллерийский кубик и умножьте результат на уровень мага, чтобы понять дистанцию передвижения вихря. Если выпала осечка, положите шаблон центром на мага и киньте кубик направлений, шаблон движется в направлении стрелки на значение уровня мага (если выпало Попадание!, шаблон остается на месте). Любая модель, попавшая под шаблон, должна пройти тест на Стойкость или получить рану без «Спас броска за доспехи» (модели с Меткой Нургла, Демоны нургла и модели Чумного Братства проваливают тест только на 6+). В последующих ходах Чумной ветер путешествует в случайном направлении на выпавшее значение артиллерийского кубика (если выпала осечка, заклинание прекращает действие). Волшебник может усилить заклинание и использовать большой шаблон. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 25+.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...