Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Немецкий язык. Французский язык. Испанский язык




Немецкий язык

· распознавать и образовывать количественные числительные при помощи суффиксов -zehn, -zig;

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы немецкого языка с учетом указанного тематического содержания: отрицательные предложения (с kein), предложения с местоимением es и конструкцией es gibt; побудительные предложения (кроме вежливой формы с Sie), повествовательные и вопросительные предложения (общий и специальный вопросы) в Perfekt; спряжение слабых и сильных глаголов в Prä sens (в том числе 2-го лица множественного числа); употребление слабых и сильных глаголов в Perfekt; глаголы haben и sein в Prä teritum, модальные глаголы mö gen (в форме mö chte-), mü ssen в Prä sens; склонение существительных в единственном числе в именительном, дательном и винительном падежах; множественное числосуществительных; нулевой артикль; притяжательные местоимения sein, ihr, unser, euer, Ihr; числительные (13–31), наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений in, an (употребляемые с дательным падежом).

Французский язык

· реализовывать enchaî nement и обязательное liaison внутри ритмических групп; знать и применять основные правила чтения, в том числе каcающиеся сложных сочетаний букв (-tion, -eau), в односложных, двусложных и многосложных словах (information, beaucoup);

· распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -ier, -iè re, -iè me, суффиксы существительных для обозначения профессий -eur, -euse);

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы французского языка с учетом тематического содержания речи: побудительные предложения в отрицательной форме; предложения с оборотами c’est – ce sont; предложения с неопределенно-личным местоимением on; настоящее время (pré sent) глаголов I группы, возвратных глаголов, а также некоторых глаголов III группы (ê tre, avoir, faire, aller, attendre, dire, lire, é crire, mettre, prendre, ré pondre, venir, ); ближайшее будущее время (futur immé diat); ближайшее прошедшее время (passé immé diat); безличные конструкции il fait, il neige, il pleut для обозначения погоды, il est для обозначения времени; неопределенный и определенный артикль с существительными единственного и множественного числа; согласование прилагательных с существительными в роде и числе; количественные числительные (13–60); порядковые числительные (1–10); вопросительные слова quel/quelle; указательные прилагательные ce – cet – cette - ces; притяжательные прилагательные; наиболее употребительные предлоги de, prè s de, contre, chez, avec.

Испанский язык

· знать и применять правила чтения сложных буквенных сочетаний (например, -ch, -cio, -cc, -que/-quie, -gue/-gui/-guie) в односложных, двусложных и многосложных словах (noche, nacional, acció n, queso, izquierdo, Miguel, guitarra, alguien);

· распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы существительных –tor/ -dor/ -or для обозначения профессий, profesor, doctor, pintor) и словосложения (cumpleañ os, rascacielos);

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы испанского языка с учетом указанного тематического содержания: побудительные в утвердительной форме; вопросительные и повествовательные предложения с безличной формой hay, например, ¿ Hay una farmacia cerca de aquí? En el parque hay muchos á rboles y flores; вопросительные предложения (расширение списка вопросительных слов: ¿ por qué?, ¿ có mo?, ¿ de qué color...? ¿ qué hora...? ); правильные и неправильные глаголы в presente de indicativo (глаголы с дифтонгом –ie- и -ue-) (личные формы 1, 2, 3 лица единственного числа); возвратные глаголы (личные формы 1, 2, 3 лица единственного числа); повелительное наклонение (обращение на tú и vosotros); конструкции с глаголом hace для описания погоды; cлова, выражающие количество, mucho, poco; личные местоимения в функции прямого и косвенного дополнения; неопределенные местоимения alguno/alguna, alguien; наречия bien, mal, siempre, hoy, por la mañ ana, por la noche, tarde, temprano, cerca, lejos, dentro, fuera; количественные числительные (11–100), порядковые числительные (1– 10); предлоги места entre, al lado de, a la derecha de, a la izquierda de; предлог a перед прямым дополнением-персона и косвенным дополнением; обозначение времени, предлог времени a в выражениях: a las 10, a la una, a mediodí a, a medianoche.

Социокультурные знания и умения

· использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения (в том числе прием и угощение гостей);

· кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка в рамках изучаемой тематики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...