Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учения по оставлению судна




 

Каждое учение по оставлению судна должно включать:
• вызов пассажиров и членов экипажа к местам сбора с помощью сигнала тревоги, после которого по системе громкоговорящей связи или по другой системе связи передается сообщение об учении, обеспечение их ознакомления с порядком оставления судна, указанным в расписании по тревогам;
• прибытие к местам сбора и подготовку к выполнению обязанностей, указанных в расписании по тревогам;
• проверку того, чтобы все пассажиры и члены экипажа были соответствующим образом одеты;
• проверку того, чтобы были правильно надеты спасательные жилеты;
• приспускание, по меньшей мере, одной спасательной шлюпки;
• пуск и работу двигателя спасательной шлюпки;
• поиск и спасание манекенов, блокированных в каютах;
• инструкцию по использованию радиооборудования для спасательных средств.

 

Каждая спасательная шлюпка с расписанной на ней командой должна спускаться на воду и маневрировать на воде, по меньшей мере, один раз в 3 месяца во время проведения учения по оставлению судна.

Дежурные шлюпки с расписанной на них командой один раз в месяц должны спускаться на воду и маневрировать на воде. Во всяком случае, это требование должно соблюдаться, по меньшей мере, один раз в 3 месяца.

 

Если на судне установлены морские эвакуационные системы, то в учения должны входить тренировки по процедурам развертывания таких систем вплоть до непосредственного их использования.

16 С какой периодичностью проводятся учения и тренировки по тревоге «Человек за бортом»?
Обучение и тренировки на судне рекомендуется совмещать с проверкой состояния надежности и готовности к действию судового оборудования, обеспечивающего безопасность человеческой жизни и судна.

8.1.6 Обучение и тренировки судового и берегового персонала по отработке действий в аварийных ситуациях должны проводиться по программам, разработанным в компании и на судне.
Сроки проведения занятий, учений и тренировок и их периодичность устанавливаются в зависимости от уровня подготовленности экипажа и реальных возможностей.

 

8.1.7 Обучение и тренировки экипажа проводятся, как правило, командным составом судна по подчиненности.

8.2.5.1 Обучение по программе "Человек за бортом" должно предусматривать изучение и отработку следующих вопросов:

а) приготовление к спуску (сбрасыванию) спасательных средств на воду;

б) управление шлюпками, плотами с использованием всех средств их движения;

в) подход на шлюпке к находящемуся за бортом человеку; оказание необходимой помощи и передача его на судно;

г) использование носимых радиостанций;

д) связь со спасательными средствами;

е) использование пиротехнических средств;

ж) использование индивидуальных спасательных средств;

и) организация наблюдения за человеком за бортом;

к) маневрирование судна в целях подхода к месту нахождения человека за бортом;

л) организация помощи поднятому из воды человеку;

м) организация обращения за помощью к поисковым и спасательным службам берега и взаимодействия с ними;

н) использование освещения места поиска и спасания.

8.2.5.2 Учения по программе "Человек за бортом" должны проводиться как в светлое, так и в темное время суток.

Требования конвенции СОЛАС 74 к топливным трубкам высокого давления.

ЧАСТЬ С - МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

(Если специально не предусмотрено иное,

часть С применяется к пассажирским и грузовым судам)

Правило 26

Общие положения

1 Механизмы, котлы и прочие сосуды под давлением, а также связанные с ними системы трубопроводов и арматура должны по своей конструкции и изготовлению соответствовать тем эксплуатационным функциям, для которых они предназначены, а их размещение и защита должны сводить к минимуму любую опасность для людей, находящихся на борту судна, должным образом учитывая при этом движущиеся части механизмов, горячие поверхности и другие источники опасности. При проектировании должны учитываться применяемые материалы, назначение оборудования, условия его эксплуатации и условия окружающей среды на борту судна.

2 Особое внимание Администрация должна уделять надежности не дублированных компонентов, необходимых для обеспечения движения судна. Администрация может потребовать отдельный источник энергии для привода движителей, способный сообщать судну скорость хода, обеспечивающую его управляемость, особенно при наличии нетрадиционных схем оборудования.

3 Должны быть предусмотрены средства, обеспечивающие поддержание или возобновление нормальной работы главных механизмов даже в случае выхода из строя одного из вспомогательных механизмов ответственного назначения. Особое внимание должно уделяться неполадкам в работе:

.1 генераторного агрегата, служащего основным источником электроэнергии;

.2 источников снабжения паром;

.3 систем питательной воды котлов;

.4 топливных систем котлов или двигателей;

.5 устройств для подачи смазочного масла под давлением;

.6 устройств для подачи воды под давлением;

.7 конденсатного насоса и устройств, служащих для поддержания вакуума в конденсаторах;

.8 устройств механической подачи воздуха к котлам;

.9 воздушного компрессора и воздушного баллона, предназначенных для пуска или управления;

.10 гидравлических, пневматических или электрических систем управления главными механизмами, включая гребные винты регулируемого шага.

Однако Администрация, принимая во внимание общую безопасность судна, может допускать частичное уменьшение мощности привода движителей по сравнению с ее нормальной эксплуатационной величиной.

4 Должны быть предусмотрены средства, обеспечивающие ввод в действие механизмов при нерабочем состоянии судна без помощи извне.

5 Все котлы, все части механизмов, все паровые, гидравлические, пневматические и прочие системы и связанная с ними арматура, находящиеся под внутренним давлением, должны перед первоначальным введением их в эксплуатацию подвергаться соответствующим испытаниям, включая испытания давлением.

6 Главные механизмы и все вспомогательные механизмы, необходимые для обеспечения движения и безопасности судна, должны иметь такую конструкцию, чтобы после их установки они работали как при положении судна на ровном киле, так и при крене на любой угол до 15° включительно на тот или иной борт при статических условиях и крене до 22,5° включительно на тот или иной борт при динамических условиях (бортовая качка) при одновременном динамическом дифференте (килевая качка) 7,5° на нос или на корму. Администрация может допускать отклонения от этих значений, принимая во внимание тип, размеры и условия эксплуатации судна.

7 Должны быть приняты меры для облегчения чистки, осмотра и технического обслуживания главных и вспомогательных механизмов, включая котлы и сосуды под давлением.

8 Особое внимание должно уделяться конструкции, изготовлению и монтажу систем главных механизмов с тем, чтобы любой вид их вибрации не вызывал чрезмерных напряжений в этих механизмах при нормальных условиях эксплуатации.

9 Неметаллические компенсационные соединения в системных трубопроводах, которые прорезают борт судна и, как место прохода, так и неметаллическое компенсационное соединение, расположены ниже самой высокой грузовой ватерлинии, подлежат проверке в ходе освидетельствования, предписанных в правиле I/10(а), и, при необходимости, замене, или заменяются через промежутки времени, рекомендованные заводом-изготовителем.

10 Инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту и чертежи судовых механизмов и оборудования, необходимые для безопасной эксплуатации судна, должны быть выполнены на языке, понимаемом теми лицами командного и рядового состава, от которых, согласно их обязанностям. требуется понимание такой информации.

11 Расположение и устройство вентиляционных трубок расходных и отстойных топливных танков и танков смазочных масел должно быть таким, чтобы в случае их поломки, это не приводило к затоплению танков дождевой или морской водой на палубе. На каждом новом судне должны иметься два расходных топливных танка для каждого вида топлива. используемого для главного двигателя и важнейших систем, или эквивалентные меры и устройства, обеспечивающие, по крайней мере, 8 часов работы главного двигателя при максимальной эксплуатационной нагрузке и обычной нагрузке электрогенератора в море *. Данный пункт применяется только к судам, построенным 1 июля 1998 года и после этой даты.

Расчетное давление для определения размеров трубопровода и других элементов рулевого привода, подвергающихся внутреннему гидравлическому давлению, должно по меньшей мере в 1,25 раза превышать максимальное рабочее давление, предполагаемое в условиях эксплуатации, указанных в пункте 3.2, учитывая давление, которое может возникнуть в части системы с низким давлением. По усмотрению Администрации при проектировании трубопровода и других элементов рулевого привода должен применяться критерий усталости, учитывающий пульсацию давления, возникающую в результате динамических нагрузок.

В любой части гидравлической системы, которая может быть изолирована и в которой давление создается от источника энергии или от внешних сил, должны быть установлены предохранительные клапаны. Давление настройки предохранительных клапанов не должно превышать расчетного давления. Клапаны должны быть такого размера и конструкции, чтобы избежать чрезмерного повышения давления сверх расчетного.

18 Требования по сбросу льяльных вод за борт в особых районах.

а). льяльные воды не смешиваются с льяльными водами грузового насосного отделения;
б). льяльные воды не смешиваются с остатками нефтяного груза;
в). судно находится в движении;
г). содержание нефти без разбавления потока не превышает 15 млн-1 и
д). нефтеочистное оборудование одобрено администрацией и имеет исправную систему с сигнальным устройством и устройством для автоматического прекращения сброса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...