Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регулярно попадать к Вам на тренировку?




Надеюсь, Вы уделите внимание моему вопросу даже без тени иронии или скрытого смысла.

Звонит мне мой более чем близкий товарищ и говорит:

-- Андрюха, у меня тут один приятель фанатеет от ножа — очень хочет заниматься у тебя. Возьми.

-- У нас очень больно и очень трудно. По этой при­чине задерживаются единицы, и с 98%-ной точностью я могу сказать, что он ошибся.

-- Но ты же его даже не видел!

-- Он хочет стать чемпионом мира по хокутоки или по танто дзюцу?

-- Да нет, он хочет просто уровень свой поднять по ножу...

-- Мы профессиональная команда, и не потому, что нам кто-то бабло проплачивает за занятия, а потому что относимся к тренировкам как к служебному долгу!

--???

--...Хрен с ним — пускай приходит. Поговорю.

Приходит человек чуть младше меня и что-то начи­нает говорить про индивидуальный тренинг, деньги, по­часовую оплату и влажные салфетки.

-- Извините, этот спорт явно не для вас.

-- Это еще почему?

-- Вы не дебил, вы вполне нормальный человек. За­чем вам все это?!

-- В смысле?..

-- В том смысле, что вон тот долговязый парень тре­нируется тут, потому что у него дома нет телевизора, нет девушки и нет времени погулять, у него нет ничего, кроме каратэ. Вам нужна такая ограниченность? Если «да», то вы что, больны?

Мужик обиделся — ушел. Грише сказал, что я ему на­хамил и вообще вел себя как ненормальный... А я ненор­мальный и есть — кто бы спорил! Нормальные — дома с газетой, ну или в особо тяжких случаях — на корте с ракеткой, ну или в бане с кобылкой... А меня вот заку­сило это каратэ.

Так и живу скучной, ограниченной жизнью.

 

Уважаемый Андрей Николаевич, не согласный я! Эдак можно подумать, что тренироваться можно и долж­но исключительно ограниченным людям. Но ни один из тех, с кем я успел немного пообщаться, не производит впечатления... Гм... Как бы это сказать?.. Скажем, огра­ниченных интеллектуально людей.

Мы все чем-то больны — кто ожирением, кто неис­товой любовью к своему народу, кто триппером, а кто кои. Уверен, что предпосылки каждого диагноза были в наших руках, так что «ограниченность» следует читать как «неистовая целеустремленность».

В иное не верю, потому как с детства бесталанен, од­нако трудолюбив.

 

Как я понимаю, фразы «Абсолютная беспощадность по отношению... к себе!» и «Лень — самый страшный из гре­хов» лежат в одной плоскости?

Именно! И я искренне удивляюсь, когда этот слоган понимается как желание укоротить себе пипиську пассатижами. Ох, у кого что болит!.. Это я не про Вас.

 

Андрей Николаевич, правильно ли я понял, что все, что Вы делаете, делаете прежде всего для себя?

Всё! Абсолютно всё мы делаем для себя! Для себя жрем, для себя влюбляемся и рожаем детей. Для себя любим свою Родину и почитаем своих Родителей, для себя тре­нируемся, чтобы чувствовать, что с каждым днем мы ста­новимся лучше, чище, сильнее и добрее. Работа, проделан­ная над собой, дает нам силы не опускаться до мерзости, не спорить со слабыми и визгливыми и помогать тем, кто ну­ждается в нашей силе, сделанной для нас нашими руками!

Любите себя в поступках своих и относитесь со скеп­сисом к личности своей. Это позволит не запинаться в Пути, искать в себе новые силы и не закружиться при этом головой от самоторчания.

Я думал, что деньги и тетки — самое страшное ис­пытание для Духа мужчины, но поражаюсь, как малень­кий оркестрик с парой медных труб сносит людям го­ловы, и они уже готовы любой пеной искать отраже­ние собственного величия на окружающих стенах, не моргнув глазом, поливать помоями все, что мешает им сиять. Слабость агрессивна и зла, трусость заставляет лю­дей самоутверждаться с истеричными воплями, сила все­гда спокойна в своем величии. Вы знаете о себе очень много неприличного и мерзкого. Не любите себя за это. Вы делаете много полезного и достойного уважения — уважайте сделанное вами. Это подвиг, когда несовер­шенное существо совершает совершенные поступки!

С уважением, А. Кочергин — всего лишь грязь под вашими ногами

 

Увы, все повторяется... Каждый говорит о своем. По су­ти, тема — о методиках подготовки, а закончилось гло­бальными вопросами Духа. Конечно, эти вещи связаны между собой, но не настолько, чтобы на вопросы о ме­тодике отвечать словами о Духе. Сначала хорошо бы оп­ределиться с целями и терминами. Что такое БИ? Это уже в зубах навязло, но к общему по­ниманию так и не пришли. Пока это не будет определе­но, споры ни о чем будут продолжаться. В чем цель той или иной подготовки? С точки зрения быстрой подготов­ки, кои — идеальная система, где удар по жопе и мат-перемат занимают свое методическое место. Традиционалы имеют программу развития на десятилетия, им не­чего кипеть адреналином, ибо знают, что через десять лет они планомерно подойдут к тем вещам, которые в принципе не доступны быстрым методикам. Видел я запись хокутоки в Пскове. Да, бесспорно, Дух есть, а другие компоненты не очень заметны. Наверное, на то оно и хокутоки — соревнование Духа. Но если ты владеешь методами причинения различного вреда на хорошем уровне, то урыть бойца, обладающего одним только Духом, проблемы не составляет. Настоящие бойцы — это гармоничное сочетание пре­красной подготовки тела, высокого Духа и отточенной техники. А это, простите, не фаст-фуд.

ОК! Приведите мне пример бойца, не бьющегося де­сятилетиями, который выскочил, словно чертик из таба­керки, и всех отмудохал, и термин «фаст-фуд» будет при­нят мною безропотно.

С уважением, А. Кочергин, —

который тренирует планомерно и эволюционно,

но отчего-то его воспринимают только как человека,

бегающего по семинарам с мятежами и палкой.

Может, стоит узнать про меня чуть больше,

и 94% вопросов пропадут, как с белых яблонь — дым?

Я вроде не прячусь — всегда в зале

 

В трактате «Искусство войны мастера By» говорится, что каждая битва есть «кровь, страдания и смерть», но вой­ско, готовое к борьбе не на жизнь, а на смерть, скорее останется в живых, нежели войско, желающее лишь выжить.

Я согласен с этим.

Я не мастер By, и Боже упаси приводить в пример собственную персону или ронять нетленки с губы, но все, что я видел в своей убогой жизни, подтверждает право­ту слов, сказанных этим дядькой. Спасавшие свою жизнь умники дохли гораздо чаще идиотов.

Убойся, и сбудется в худшем варианте!

 

Н-да... Этика, нравственные чувства, совесть, уваже­ние и самоуважение, способность жертвовать собой, преодолевать свою лень, свой страх... Способность уме­реть за...

Кто-то решает эти проблемы, традиционно веруя в из­начальную этичность мироздания, созданного Богом, кто-то — осознанно понимая отсутствие религиозных догм, а кто-то вообще их не решает, благополучно чув­ствуя себя в позе рака.

Кому легче? Что мы можем знать об этом? Ничего. Кро­ме того, что истинно верующие уже сделали свой выбор! Во-первых, спасибо за ровный тон и искренность! Ну, а по тексту...

Если у человека нет системы относительной оценки собственных поступков, то он начинает представлять се­бя центром Вселенной, которого незаслуженно не заме­чают и недооценивают, причем всегда и много лет под­ряд. Это само по себе утомляет, а уж в этическом смыс­ле — просто тяжесть. Верующий человек (любой веры) соизмеряет себя с догматами веры и ищет пути самосо­вершенствования, понимая всю полноту своего несоот­ветствия Идеалу. Вот и все! Чем не повод для искания духовной чисто­ты и физического развития?

С уважением, А. Кочергин —

та самая грязь под вашими ногами,

знающий, почему он пока именно таков и

как сделать себя иным!

 

Если у человека нет системы относительной оценки собственных поступков, то он начинает представлять се­бя центром Вселенной». Гоже. Хоть эпиграфом встав­ляй... А кстати, и вставляй! Книжки-то пишешь, поэтому не ленись, откидывай такие точно сформулированные мысли — очень пригождается в работах с текстом!

Мысли-то мои. Что мне их записывать? Я иначе и не думал никогда.

С уважением, А. Кочергин —

честность могут позволить себе

только очень смелые люди,

всем остальным вполне хватает молчания

 

Вы, уважаемый А. Н., почти убедили меня в том, что у Вас не секта, где относятся с беспощадностью ко всем. А что, действительно у Вас ученики не ломают носы друг другу? А то в этом форуме я слышал другие отзывы. Ведь сломанный нос — это инвалидность. Инвалидность скры­тая, связанная с искривлением носовой перегородки. Как следствие, невозможность правильного дыхания, что влечет за собой через некоторое время сердечнососудистую дистонию и другие радости «бывшего бойца». Моя личная гордость — это то, что за все время ни один мой ученик не побывал в нокауте. Ни на улице, ни в зале.

У нас тут руки почему-то ломаются чаще, чем носы. Ребра тоже ломаются. За все время существования орга­низации было сломано пять рук и 4—5 ребер, потому что идиотически настроенные адепты плохо слушали условия выполнения задачи. Носы разбивают, но сломали всего пару, и то на семинарах, а не в тренировочном цикле. Се­минар — это всегда скачкообразный тренинг, он всегда вынужденно кровав.

В повседневном тренинге мы очень много работаем и практически не травмируемся — честное слово!

С уважением, А. Кочергин —

секта нужна тому, кто боится этого мира.

Ему нужны плотно сомкнутые соседние плечи.

Мне настолько насрать на себя,

что плечи мне только мешают

 

А борьбу на соревнованиях, тем более в течение 30 секунд, я не понимаю. На улице любая борьба в парте­ре заканчивается откушенным ухом, выколотым глазом, оторванным яйцом или набежавшим по мордяке баш­маком дружка твоего противника. Это из личных боевых наблюдений.

Борьба просто необходима в силу того, что она воз­можна. Более того, в наших правилах можно кусаться, так что борбуны будут крайне удивлены узостью своих возможностей.

 

Андрей Николаевич решает самую сложную задачу, за решение которой берутся немногие, единицы из миллионов, занимающихся БИ и спортом. Аксиома — невоз­можно научиться драться, если не бить голой рукой (но­гой) по костям и мышцам живого, двигающегося чело­века, который и вам норовит врезать. Спорт этому не учит. Большая часть боевых искусств тоже. Сформиро­вать навыки реального боя в зале — самая актуальная и сложная задача. Попытки избежать боли и травм кон­чаются либо кикбоксингом, либо кадочниковщиной. Бли­же всего к этой проблеме подошел кекусинкай. Кстати, и дайдоджуку, и ашихара вышли из кекусинкай, решив проблему ударов по голове посредством шлема. Борь­ба дает реальные навыки, но работают они в условиях боя один на один, всякие н-угольники — тому подтвер­ждение. Благословим боль — она подтверждает, что мы живы.

Именно потому, что мы решили подойти к самому краю, этот спорт не для всех. Смотреть с высоты на без­донную пропасть — удел идиотов, травматиков и героев (нужное подчеркнуть).

Кстати, не вполне согласен с ролью киокушина. Тот же Канчо Рояма в разговоре со мной сказал, что прави­ла современного киокушина убили саму идею каратэ, где обязательны удары в голову, борьба и брутальные прие­мы. То, что бьют голой рукой, — очень хорошо. Но 70% любой драки — это атаки головы, чем мы, собственно, и заняты.

С уважением, А. Кочергин — бирманский бокс, муай тай — рулез форева!

 

Кусали мы акул в океане. Им было больно, они плака­ли, отдергивали плавники и больше нас топить (бросать через себя, делать задние подбивы и т. д.) не пытались...

А. Н. Кочергину: и что, сильно во время соревнований по хокутоки кусают? А в правила соревнований входит требование обязательно чистить зубы перед поединком? Желательно еще споласкивать их спиртом, но не глотать. А то вот давеча я въехал одному барану по челюсти, по­пал в зубцы, рассек кисть... А потом лежал с темпера­турой 40 три дня и попу колол антибиотиками.

Зря хихикаете. В правилах хокутоки указано, что бо­ец имеет право кусать супостата за участки тела, покры­тые кимоно. Но зубы — скорее оружие партера, что мы и показали на семинаре по борьбе в кои. Редкий мод­жахед выдержит прихват зубами ляжки при картинном исполнении болевого... Отчего-то жертвы очень визжат и ломятся в стойку.

 

А я видел, как греко-рим легко и непринужденно во­шел в захват МС по боксу, супер-пупер-чемпиону по рукопашке, и провел ту самую «грудь». Все на этом и за­кончилось. Боксера оттащили волоком, так как тяжел очень.

Резюме: всяко бывает.

Мы говорим об абстракциях! Всю свою жизнь дерусь и совершенно уверен: человек, полезший в партер на ули­це, минимум запачкается и порвет на жопе джинсы. Все, что я видел, — это были драки в стойке и запинывания на полу. Но и с Вами не согласиться не могу, потому что борбуны — очень крепкие ребята, а в драке неминуемы захваты, даже если дерутся два МС по боксу, забывшие одеть бохерские варежки. Место для подсечки и поднож­ки есть в любой драке! Маниакальное отрицание чего-либо столь же неумно, как и маниакальное утверждение! Так что борьба в хокутоки будет!

Не будет «Камасутры» с ползанием по татами более двадцати секунд. Можешь провести болевой — проводи хоть полчаса, но выйди на него за эти двадцать секунд!

Справка: партер не прекращается в случае, если про­водятся болевой, удушающий прием или добивание, спо­собные привести к чистой победе. См. правила соревно­ваний хокутоки.

 

Мне все более интересно! Заработаю денег и обяза­тельно приеду к Вам на семинар! Кусание в борьбе — реал!

А мы настоящие! Все говорят...

 

То, что борьба в партере должна длиться 20 секунд, приучает быстро действовать, а не разлеживаться и ждать, когда к противнику подмога подоспеет.

100%! Более того, если вы реально имеете толк в грепплинге, действуйте — проводите болевой или удушку. В этом случае время уже не остановят — все будут ждать, чем дело кончится. Впрочем, и при добивании так же.

 

Восьмиугольник и другие бои без правил выявили пре­имущества и недостатки спортивного кекусинкая, что нам бы и мог доказать Андрей, но, как я понимаю, он боится проиграть и тем самым опустить свой авторитет.

Жаль, что Вы незнакомы со мной лично, потому что:

1. Я не имею никакого отношения к творению Со-сая, тем более «спортивному кекусинкаю». Это что?

2. Я ни хрена не боюсь и даже упаду вполне благо­дарно, но... Иди и урони!

3. В Ваших словах есть здравый смысл. В прайде и UFC мы участвовать пока не планируем, потому плани­руем участвовать в хокутоки, которое на порядок более честная драка, чем указанные стили (см. правила).

4. Рад был бы ответить любому спортсмену по его пра­вилам, но это совершенно будет очевидная авантюра. 51 ведь не борец греко-рим, чтобы порвать, допустим, Ка­релина. Вот я и готов в силу моего пенсионного возраста «упасть с коня, так с вороного». Если я готов драться, то не позоря свой возраст и должность какими-то там правила­ми. Не факт, что это не будет последний бой в моей жизни.

5. Если Вы сейчас хихикнули и показали в монитор пипиську, то смею напомнить Вам, что уже около трех лет на данном сайте висит объявление, что я готов к бою на реальных ножах с любым жителем Земли. С единст­венным условием.

Я должен убедиться в его душевном здоровье, в том, что он понимает, на что именно идет. Двое уже прихо­дили, но не родили ничего, кроме оскорбления самой идеи длинными рассусоливаниями об ограничениях. Оба ушли думать... Думают долго, но это их право.

6. Мы никогда не позиционировались как супер-система. Это Вы нас с кекусином перепутали. Мы всегда го­ворили, что готовим запредельно мужественных людей, и, как ни странно, делаем это в России. При этом у нас есть что показать и в части ударной техники-тактики, и

всего остального, что есть методика подготовки профес­сионального спортсмена.

7. При чем тут каратэ и этот «армейский табурет» Кочергин? А при том, что именно благодаря каратэ я попал в разведку, именно благодаря ему я выбрал мужественное офицерское многоборье и стал по нему МС СССР. Именно благодаря каратэ я начал изучать нож и на итог возглавил проект НДК-17. Именно благодаря каратэ я на сегодня рекордсмен МО по стрельбе из ПМ и МС России по стрельбе. Странно, скажете Вы? Ни хре­на странного, отвечу я Вам. Каратэ — это философия боя, когда обмен является признаком неподготовленности. Один удар, один выстрел, один порез... Либо Вы лох, ни хрена не понимающий в каратэ.

С уважением, А. Кочергин —

которого трудно испачкать,

потому что у меня есть имя и

соответствующая ему репутация

 

Так я вообще-то не про Вашу систему, имеющую боль­шие отличия от каратэ, — я именно про каратэ, имею­щее определенные правила.

Я спрашивал, сможете ли Вы, находясь в рамках данных правил, отключить противника или нанести ему урон, по­сле которого он не сможет продолжать бой. О том, что у Вас своя собственная действенная система, все зна­ют, никто этого не оспаривает. Но тогда проясните, что Вы подразумеваете под термином «каратэ», потому что я говорю об организациях, подобных московскому ке-кусинкаю.

Насчет ножей. Вас привлекут, если такой бой состоит­ся. Для Вас нормально — взять и прирезать человека просто так? Вы правильно сказали, что за счет каратэ прошли тот путь, который прошли, но какое отношение само каратэ имеет к реальной драке? Вот в чем вопрос. С удовольствием посмотрю Вашу реализацию в хокутоки. Один удар (надеюсь, Вы не соврали). Все специалисты от каратэ, видевшие наши наработ­ки, в один голос говорят: это каратэ. Позиционирование кекусина как исключительно правильного каратэ, по мо­ему мнению, ничем, кроме заявления, не является. Кол­леги — без обид!

Так вот, я и мои ребята — мы бьемся именно без огра­ничений и именно в свободной манере, не отягощенной занудным судейством. Это драка, основанная на каратэ, и поверьте, увидев хокутоки, Вы увидите именно свободный бой, и пусть борбуны всех мастей удивят меня своими воз­можностями в драке на ногах, а не в ползании по ковру. Я дерусь всю жизнь и не прекращаю даже сейчас, и я ни разу не видел драки, закончившейся партером.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...