Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 12. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями




  1. Понятие наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
  2. Принципы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
  3. Организационные основы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

 

Критерии оценки:

Критерии Оценка (баллы по МРС), уровень
Ответ полный и правильный. Студент показывает блестящее или хорошее знание учебного материала, лекционного курса, ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления и иного законодательства, правовых позиций Конституционного Суда РФ. В ответе, если того требует вопрос, содержится личная аргументированная позиция студента. К ответу привлекаются точки зрения отдельных исследователей (демонстрируется знание научной литературы). «отлично», 84-100%, повышенный уровень
Ответ достаточно полный и правильный, но есть некоторые неточности. Студент хорошо знает учебный и лекционный материал, правовые нормы, но не очень хорошо ориентируется в законодательстве. Недостаточно привлекаются позиции Конституционного Суда РФ. Нет привлечения позиций исследователей. «хорошо», 66-83%, пороговый уровень
Ответ на вопрос дан в целом правильно, однако неполно и/или не во всем точно. Однако есть отдельные дефекты логики и содержания ответов. Есть пробелы в знании учебного и лекционного материала. Нет, если того требует вопрос, изложения собственной аргументированной позиции либо аргументы совершенно несостоятельны. Есть попытка сослаться на решения Конституционного Суда РФ. «удовлетворительно», 50-65%, пороговый уровень
Ответа нет или при ответе студент путается в основных муниципально-правовых понятиях, не в состоянии раскрыть их содержание. Отсутствующие или отрывочные знания учебного и лекционного материала. Незнание правовых позиций Конституционного Суда РФ. «неудовлетворительно», менее 50%, уровень не сформирован
Ответ полный и правильный. Студент показывает блестящее или хорошее знание учебного материала, лекционного курса, ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления и иного законодательства, правовых позиций Конституционного Суда РФ. В ответе, если того требует вопрос, содержится личная аргументированная позиция студента. К ответу привлекаются точки зрения отдельных исследователей (демонстрируется знание научной литературы). «зачтено», повышенный уровень
Ответ на вопрос дан в целом правильно, однако неполно и/или не во всем точно. Логика ответа недостаточно хорошо выстроена. Пропущен ряд важных деталей или, напротив, затрагиваются посторонние вопросы. Путаница в терминах и понятиях. Не очень хорошо усвоен учебный и лекционный материал. Незнание правовых позиций Конституционного Суда РФ. «зачтено», пороговый уровень
Ответа нет или при ответе студент путается в основных конституционно-правовых понятиях, не в состоянии раскрыть их содержание. Отсутствующие или отрывочные знания учебного и лекционного материала. Незнание правовых позиций Конституционного Суда РФ. «не зачтено», уровень не сформирован

 

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Студент показывает глубокое и всестороннее знание предмета, обязательной и дополнительной литературы по дисциплине «Муниципальное право», демонстрирует полное понимание материала, выводы доказательны, приводит примеры, дополнительные вопросы не требуются, может применить знания для анализа конкретных ситуаций, излагает материал логично, последовательно, дает емкие определения основных понятий, корректно использует профессиональную терминологию, соблюдает нормы литературного языка, преобладает научный стиль изложения. отлично
Студент показывает знание материала в пределах программы, понимает материал, приводит примеры, но испытывает некоторые затруднения с выводами, однако достаточно полно отвечает на дополнительные вопросы, может применить знания для анализа конкретных ситуаций, профессиональных проблем, излагает материал не достаточно логично и последовательно, допускает неточности в определении понятий, не в полном объеме использует профессиональную терминологию, соблюдает нормы литературного языка, допускает единичные ошибки. хорошо
Отмечены пробелы в усвоении программного материала. Суждения поверхностные, содержат ошибки, не приводит примеры, ответы на дополнительные вопросы неуверенные. Логика изложения нарушена, формулирует ответ после уточняющих вопросов. Студент путает понятия, редко использует профессиональную терминологию, допускает множественные речевые ошибки при изложении материала. удовлетворительно
Студент не знает основное содержание дисциплины, с трудом формулирует свои мысли, не приводит примеры, не дает ответа на дополнительные вопросы, беспорядочно, неуверенно излагает материал, затрудняется в определении основных понятий изучаемой дисциплины, не корректно использует профессиональную терминологию. Косноязычная речь искажает смысл ответа. неудовлетворительно
Студент показывает знание материала в пределах программы, понимает материал, формулирует выводы, приводит примеры, уверенно отвечает на дополнительные вопросы, излагает материал логично, последовательно, формулирует определения, использует профессиональную терминологию, соблюдает нормы литературного языка, преобладает научный стиль изложения, ошибок нет либо единичные. зачтено
Отмечены значительные пробелы в усвоении основных тем дисциплины. Выводы поверхностные, содержат ошибки, не приводит примеры, ответы на дополнительные вопросы краткие, неуверенные. Логика изложения нарушена. Студент затрудняется в определении основных понятий изучаемой дисциплины, не владеет профессиональной терминологией. Допускает множественные ошибки при изложении материала, демонстрирует бедную лексику. не зачтено

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...