Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разделы дисциплин и виды занятий




№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. Практ. зан., Лаб. зан. Семин. СРС Все-го
1. Физическая культура как социальный феномен, проблематика ее изучения и реализации ее потенциала.            
2. Понятийный аппарат и проблемы терминологии в теории и методике физической культуры и спорта.            
3. Генезис и развитие науки в сфере физической культуры и спорта.            
4. Система научного знания о физической культуре и спорте, ее современная структура.            
5. Проблематика олимпизации структуры многолетнего процесса физического воспитания в контексте теории двигательной активности.            
6. Актуальные проблемы теории и практики современного спорта.            
7. Проблемы совершенствования специального и неспециального физкультурного образования              

4. Примерная тематика рефератов:

1. Физическая культура как специфический объект и предмет исследования.

2. Системный метод в исследовании физической культуры.

3. Генетический метод и его актуальность в исследовании физической культуры.

4. Проблема ценностей, норм и идеала в физической культуре на современном этапе развития общества.

5. Религия и современные телесноориентированные практики.

6. Проблема сохранения этнических традиций в современной практике физической культуры.

7. Двигательная активность в условиях современности.

8. Становление и современное состояние реализации культурологического подхода в теории и методике физической культуры.

9. Современные концепции обучения двигательным действиям в физической культуре и спорте.

10. Физическое воспитание в различные периоды онтогенеза.

11. Методологические проблемы адаптивной физической культуры.

12. Проблема эффективности оздоровительных технологий.

13. Проблема построения соревновательных моделей в детско-юношеском спорте.

14. Концепции генезиса спорта как социокультурного феномена (гипотезы Шиллера, Спенсера, Н.И. Пономарева, И. Хейзинги, Х.-О. Игассета и др.)

15. Спортивное зрелище как социокультурная форма.

16. Спорт и современные техники массовых коммуникаций.

17. Спорт и феномен спортивных "звезд", роль символики спорта и занятий спортом в современном обществе.

18. Игровой характер спортивного состязания и его реализация в современном спорте.

19. Спорт и коллективные "страсти". Феномен спортивного фанатизма.

20. Спорт как фактор формирования коллективного самосознания и коллективных общностей, города, нации.

21. Спорт в системе образования.

22. Функции спортивного соревнования в сферах спорта, физической культуры, физкультурного образования.

23. Тенденции, динамика и факторы спортивных достижений во второй половине XX - начале XXI веков.

24. Тенденции, динамика и факторы спортивных достижений в избранном виде спорта.

25. Технология планирования и оценки эффективности индивидуальной практики.

26. Соревновательная практика и ее параметры на различных этапах многолетней подготовки.

27. Сущность, виды и факторы тренировочного эффекта.

28. Генетические детерминанты тренируемости и спортивных достижений.

29. Гендерные различия и максимальные спортивные достижения.

30. Традиционная и инновационная теории периодизации спортивной тренировки.

31. Концепция блоковой периодизации спортивной тренировки.

32. Проблема совместимости тренировочных воздействий в рамках учебно-тренировочного занятия, тренировочного дня и микроцикла.

33. Моделирование в современном спорте. Содержание и виды моделей.

34. Проблема эффективности тренировки в горной местности.

35. Прогнозирование в современном спорте.

36. Исторические и современные аспекты теории подготовки спортсменов как многоуровневой системы знаний.

37. Концепция и практика справедливой игры (фэйр плэй) в современном олимпийском движении.

38. Допинг-контроль в современном спорте: этические, технологические и юридические аспекты.

39. Проблема насилия и притеснения в спорте.

40. Современные технологии в спорте, их антропологический аспект.

41. Современный спорт и проблемы экологии.

42. Гуманитарные программы, интересы и инициативы МОК (Олимпийская солидарность, олимпийское перемирие и др.).

43. Проблема восстановления в современном спорте.

44. Глобализация и современное спортивное движение.

45. Проблемы юношеского спорта. Юношеские Олимпийские игры как феномен современного спортивного движения.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

 

1. Алексеев С.В., Гостев Р.Г., Курамшин Ю.Ф., Лотоненко А.В., Лубышева Л.И., Филимонова С.И. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности. – М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2013. – 780 с.

2. Бальсевич В.К. Очерки по возрастной кинезиологии человека. – М.: Советский спорт, 2009. – 220 с.

3. Визитей Н.Н. Теория физической культуры: к корректировке базовых представлений. Философские очерки. – М.: Советский спорт, 2009.

4. Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. Дидактика. – М.: Физическая культура и спорт, 2007. – 912 с.

5. Губа В.П. Основы спортивной подготовки: методы оценки и прогнозирования (морфобиомеханический подход). - М.: Советский спорт, 2012. - 384 с.

6. Губа В.П. Теория и практика спортивного отбора и ранней ориентации в видах спорта. – М.: Советский спорт, 2008. - 304 с.

7. Губа В.П., Кващук П.В., Никитушкин В.Г. Индивидуализация подготовки юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2009. - 276 с.

8. Дмитриев С.В. Образовательное пространство и объективно-предметная область физической культуры и АФК-технологий // Теория и практика физической культуры. – 2011. – № 1. – С.37-42.

9. Дмитриев С.В. Проектно-двигательное и рефлексивное мышление, концептуальные схемы и методы в спортивной и адаптивной физической культуре // Адаптивная физическая культура. – 2007. – № 2. – С.2-9.

10. Зациорский М.Ф. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания. – М.: Советский спорт, 2009. – 200 с.

11. Иссурин В.Б. Блоковая периодизация спортивной тренировки. – М.: Советский спорт, 2010. – 288 с.

12. Коренберг В.Б. К теории спортивной двигательной активности // Теория и практика физической культуры, 2007. – № 2. – С. 7-11

13. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры. – М.: Физическая культура, 2009. – 496 с.

14. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. – М.: Советский спорт, 2010. – 340 с.

15.Менхин Ю.В. К проблеме понимания и формирования двигательного навыка / Ю.В. Менхин // Теория и практика физической культуры, 2007. - №2. – С. 12-17.

16.Никитушкин В.Г. Теория и методика юношеского спорта: учебник. – М.: Физическая культура, 2010. – 208 с.

17.Николаев Ю.М. Теория физической культуры: становление и развитие культурологического подхода // теория и практика физической культуры. – 2009. – № 12. – С. 3-8.

18.Никулин Б.А., Родионова И.И. Биохимический контроль в спорте. – М.: Советский спорт, 2011. – 232 с.

19.Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 864 с.

20.Платонов В.Н. Спорт высших достижений и подготовка национальных команд к Олимпийским играм. – М.: Советский спорт, 2010. – 310 с.

21.Столяров В.И. Философия науки: методические материалы для аспирантов. – М.: Физическая культура, 2010. – 342 с.

22.Суник А.Б. Очерки отечественной историографии и истории физической культуры и спорта. – М.: Советский спорт, 2010. – 616 с.

23.Чебанюк Т.А. Методы изучения культуры. – СПб.: Наука, 2010.

 

б) дополнительная литература

 

1. Азаренко С.А. Сообщество тела. – М.: Наука, 2007.

2. Визитей Н.Н. Курс лекций по социологии спорта: уч. пособие. – М.: Физическая культура, 2006.

3. Визитей Н.Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 2. – С. 5-8.

4. Визитей Н.Н., Манолаки В.Г. Идея современного олимпизма и реалии соврмеенного мира. // Теория и практика физической культуры. – 2011. – № 1. – С. 43-47.

5. Выдрин В.М. Современные проблемы теории физической культуры как вида культуры: Учебное пособие. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2001. – 76 с.

6. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М: ФиС, 1980. – 136с.

7. Григорьев В.И. Системный подход к анализу современных проблем студенческого спорта. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 63 с.

8. Губа В.П., Фомин С.Г., Чернов С.В. Особенности отбора в баскетболе. – М.: Физкультура и спорт, 2006. - 160 с.

9. Гурылев П.С., Румянцева Э.Р. Женская тяжелая атлетика: проблемы и перспективы. – М.: Советский спорт, 2006. – 164 с.

10.Дмитриев С.В. Дидактические основы ценностно-смыслового и биомеханического моделирования двигательных действий спортсмена. – Н.Новгород, 1995. – 150 с.

11.Зеличенок В.Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика: критерии отбора. - М.: Терра-спорт, 2000. – 240 с.

12. Костюкевич В.М. Моделирование соревновательной деятельности в хоккее на траве: монография. – Киев: Свет Украины, 2010. – 564 с.

13.Красников А.А. Основы теории спортивных соревнований. – М.: Физическая культура и спорт, 2005. – 160 с.

14.Кун Л. В. Всеобщая история физической культуры и спорта. М, «Радуга», 1982: 399 с.

15. Курамшин Ю.Ф. Высшие спортивные достижения как объект системного анализ: монография. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2002. – 148с.

16.Левушкин С.Н. Мониторинг физического состояния школьников. – М.: Советский спорт, 2012. – 168 с.

17.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. – СПб.: издательство «Лань», 2003. – 160с.

18.Назаров А.П., Губа В.П., Мироненков И.Н. тройной прыжок: научные подходы к подготовке спортивного резерва. – М.: Советский спорт, 2007. – 160 с.

19.Никитушкин В.Г., Кващук П.В., Бауэр В.Г. Организационно-методические основы подготовки спортивного резерва. – М.: Советский спорт, 2005. – 240 с.

20.Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. - К.: Олимпийская литература, 2004.– 584 с.

21.Попков В.Н. Отбор и контроль в юношеском спорте. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2001. – 196 с.

22.Селуянов В.Н., Шестаков М.П. Определение одаренности и поиск талантов в спорте. - М.: СпортАкадем Пресс, 2000. – 112 с.

23.Современные философские проблемы естественных, технических и социально-гуманитарных нау / под общей ред. В.В. Миронова. – М.: Гардарики, 2006.

24.Суслов П.Ф. О стратегии соревновательной практики в индивидуальных видах спорта в олимпийские годы // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 11. – С. 30-33.

25.Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советсткий спорт, 2003. – 464 с.

26.Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник в 2т./ Под ред. проф. С.П.Евсеева. – М: Советский спорт, 2002. – 448с.

27.Шахрай С.Н. Международный спортивный арбитраж. – М.: Воениздат, 2011. – 112+96 с.

 

 

в) программное обеспечение: электронные версии направляющих текстов, мультимедийное сопровождение лекций, электронные версии планов семинарских занятий и списков литературы.

 

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Научный портал журнала «Теория и практика физической культуры»

www.teoriya.ru

2. Altis

www.altis.ac.uk

3. Американский колледж спортивной медицины

www.acsm.org

4. Институт спортивной науки Gatorade

www.gssiweb.com

5. Sport Quest

www.sir.ca/online_resoces/sportquest.cfm

6. Спортивная наука

www.sportsci.org

7. Международная федерация спортивной медицины

www.fims.org

8. Всемирное антидопинговой агентство (WADA)

www.wada-ama.org

9. Центр исследования спортивных технологий

www.kin.usalgari.ca/strc

10. Олимпийская академия

www.ioa.org.gr

11. Олимпийский музей

www.olimpic.org/museum

12. Ассоциация тренеров Канады

www.coach.ca

13. Международный совет по обучению тренеров

www.icce.ws

14. Наука и образование

15. «Обучение.ру»

16. Российское образование, федеральный портал

17. «Спортивная Россия»

18. к информационным ресурсам (базам данных):

Центральной библиотеки образовательных ресурсов.

 

Перечень сайтов:

http://yesnet.purpe.ru/oldsitteuo/youngteach/edtehnol.htm

http://ito.edu.ru/2002/1/3/1-3-657.html

http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2005n4/p39-41.htm

 

Интернет-ресурсы

 

http://www.ed.gov.ru/ - МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ http://aspirantura.spb.ru/ - Руководство для аспирантов.

http://vak.ed.gov.ru/ - Официальный сайт Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации

http://web.vrn.ru/aspirant/index.htm - Методика написания диссертации, правила оформления и процедура защиты

http://www.informika.nj/text/goscom/telef/ - Телефонный справочник Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.brstu.ru/sdm/cftt1.htm - Как оформить необходимые для защиты диссертации документы

http://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека

http://www.rsl.nj/resource/Data7avt.htm - Электронный каталог диссертаций,

http://www.informika.nj/text/magaz/bullvak/ - Бюллетень Высшей Аттестационной Комиссии

Российской Федерации - опубликованы выпуски с 1995 года.

http://e-lib.org/ высылка электронных копий диссертаций.

http://www.bigmax.ru/010/22/ - софт для ученых.

http://www.edu.nj - Российское образование. Федеральный портал.

http://www.bio.msu.nj/grants.html Ссылки на руководства по получению грантов и на сайты,

специализирующиеся на грантах для научных исследований.

http://disser.h10.nj/ Собрано большое количество диссертационных работ.

http://vypusknik.edu.ru/ - Обучение.ру: образовательный портал

http://ecsocman.edu.nj/ - Федеральный образовательный портал

http://school.edu.ru/ - Российский образовательный портал

http://www.distance.nj/ - Электронный университет

http://ict.edu.ru/ - Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.netacademy.ru/ - Netacademy Образовательный портал http://www.education21v.ru - Образовательные технологии 21 века http://www.referats.net - Referats.net - образовательный портал МФЮА http://www.hi-edu.nj/ - Центр дистанционного образования http://www.5ballov.ru/ - 5ballov.ru - НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ http://www.maoo.ru/ - МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ http://www.gpntb.nj/ - Библиотека http://www.badya.net/ - "Я студент.ру"

http://www.navigator.paideia.nj - НАВИГАТОР - "Образовательный портал"

 

http://www.cces.ca — канадская организация по спортивной этике.

http://www.charactercounts.org - молодежное движение по вопросам культуры, этики и толерантности.

http://www.coe.int - официальный сайт Совета Европы.

http://culture.coe.fr/indexeng.htm - страница официального сайта Со­вета Европы, посвященная вопросам спорта и культуры.

http://www.etymonline.com - этимологическая интернет- энциклопедия.

http://www.fairplayeur.com - официальный сайт Европейского дви­жения Фэйр Плэй.

http://www.fairplayinternational.org - официальный сайт Междуна­родного комитета Фэйр Плэй.

http://www.footballnetwork.org - сайт детской футбольной лиги.

http://www.icsspe.org - официальный сайт Международного совета по спортивной науке и физическому воспитанию

http://sportcom.ru - информационное спортивное агентство.

http://www.i-u.ru/biblio - библиотека Российского гуманитарного интернет-университета.

http://www.ioa.org.gr - официальный сайт Международной олим­пийской академии

V13. http://www.kpo.sk/sp - словацкий клуб Пьера де Кубертена.

http://lib.sportedu.ru - библиотека РГУФК.

http://www.olympian.ru - сайт российской ассоциации олимпийцев.

http://www.olympic.org - официальный сайт МОК.

http://www.olympic.ru - официальный сайт ОКР.

http://www.olympic.Sk/commisions_fair.asp#top - словацкий клуб Фэйр Плэй.

http://www.paralympic.org - официальный сайт Международного па- ралимпийского движения.

http://socis.isras.ru - журнал «Социологические исследования».

http://www.specialolympics.org-официальный сайт движения «Спе- шиал олимпикс».

http://www.uefa.com - официальный сайт УЕФА.

http://www.unesco.org - официальный сайт ЮНЕСКО.

24. http://www.wada-ama.org - официальный сайт ВАДА.

25. http://www.whalers.org - сайт юношеской хоккейной лиги, Канада.

 

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Мультимедийное оборудование, ресурсы "Интернет", библиотечный фонд, периодическая литература - журналы "Теория и практика физической культуры", "Физическая культура: воспитание, образование, тренировка", "Высшее образование в России", "Ученые записки НГУ им. П.Ф.Лесгафта", "Спортивная жизнь России.

5. Формы и содержание текущей и промежуточной аттестации

Примерный перечень вопросов для экзамена:

 

  1. Основные подходы в исследовании культуры.
  2. Феномен человеческой телесности как объект междисциплинарного исследования.
  3. Физическая культура как вид культуры личности общества.
  4. Зарождение агональных практик и основные теории их происхождения.
  5. Объект и проблематика теории и методики физического воспитания.
  6. Интеграция и дифференциация научного знания о физической культуре и спорте.
  7. Этапы развития отечественной теории и методики физической культуры.
  8. Развитие дифференцированных научных дисциплин, изучающих проблемы физической культуры и спорта.
  9. Философские аспекты теории физической культуры на современном этапе развития.
  10. Социологические аспекты теории физической культуры на современном этапе развития.
  11. Культурологические аспекты теории физической культуры на современном этапе развития.
  12. Антропологические аспекты теории физической культуры на современном этапе развития.
  13. Зарождение новых научных дисциплин и исследовательских парадигм на современном этапе развития теории и практики физической культуры и спорта.
  14. Современная система наук, изучающих физическую культуру и спорт.
  15. Современные тенденции развития наук о физической культуре и спорте. Интеграция и дифференциализация научного знания в современных условиях.
  16. Сущность эволюционного подхода в изучении физической культуры и спорта и его значение для получения нового знания.
  17. Сущность системного подхода в изучении физической культуры и спорта и его значение для получения нового знания.
  18. Сущность синергетического подхода в изучении физической культуры и спорта и его значение для получения нового знания.
  19. Соотношение физической и спортивной культур в современном обществе.
  20. Проблема конверсий технологий спортивной подготовки в теорию и практику физического воспитания.
  21. Научно-методические и организационные аспекты спортизации физического воспитания.
  22. Проблематика сомаэстерики Р.Шустермана.
  23. Социальная обусловленность видов и разновидностей физической культуры и проблема их эффективности.
  24. Научно-теоретические и гуманитарные аспекты адаптивной физической культуры.
  25. Проблема эффективности традиционных для отечественной системы физического воспитания средств и методов.
  26. Научно-методические аспекты аккультурации заимствованных систем физических упражнений.
  27. Дальнейшая разработка и уточнение целевых установок отечественной системы физического воспитания.
  28. Научно-теоретические аспекты развития программно-нормативных основ отечественной системы физического воспитания.
  29. Проблема соответствия содержания закона РФ "О физической культуре и спорте" современной практике физической культуре и спорта.
  30. Современная теория обучения двигательным действиям.
  31. Научно-теоретические основы построения физического воспитания как многолетнего процесса.
  32. Двигательная активность человека в свете эволюционного подхода и закономерности развития и утилизации двигательного потенциала индивида.
  33. Предметная область и задачи спортивной генетики как новой области знания.
  34. Сенситивность в развитии двигательных способностей человека. Виды сенситивности и их значение для практики физического воспитания.
  35. Гуманистические аспекты изучения спорта. Концепция гуманистики спорта.
  36. Методологические аспекты построения современной теории подготовки спортсменов.
  37. Современная система знаний, отражающих закономерности подготовки спортсменов.
  38. Направления совершенствования системы подготовки спортсменов и их научно-методическое обеспечение.
  39. Научно-теоретические основы подготовки национальных команд ведущих спортивных стран мира.
  40. Основные направления совершенствования системы подготовки в олимпийском спорте.
  41. Проблема включения вида спорта в программу Олимпийских игр. Классификация олимпийских видов спорта.
  42. Научно-теоретические основы построения системы спортивных соревнований в современном спортивном движении.
  43. Проблема определения результата соревновательной деятельности в современном спорте.
  44. Проблема построения стратегии и тактики соревновательной деятельности в условиях современной соревновательной практики.
  45. Проблема повышения эффективности техники в спорте высших достижений.
  46. Структура соревновательной деятельности в современном спорте.
  47. Проблема рациональной подготовки спортсменов в свете современных аспектов теории адаптации.
  48. Проблема изучения энергообеспечения мышечной деятельности и ее современное состояние.
  49. Проблематика изучения нагрузок, применяющихся в спорте, и их влияние на организм спортсмена.
  50. Актуальные аспекты изучения утомления и восстановления в системе подготовки спортсменов с учетом условий современной соревновательной практики.
  51. Проблема формирования эффективной долговременной адаптации в условиях повышения интенсивности соревновательной деятельности в современном спорте.
  52. Современная теория управления движениями и теоретические аспекты технического совершенствования.
  53. Актуальные аспекты методики совершенствования техники спортсменов высокой квалификации.
  54. Перспективные направления совершенствования психологической подготовки спортсменов с учетом изменений соревновательной практики.
  55. Проблема интеграции знаний, относящихся к различным разделам теории подготовки спортсменов, при изучении физических качеств и их видов, проявляемым в различных видах спорта.
  56. Современные аспекты совершенствования методики развития силы.
  57. Современные аспекты совершенствования методики развития гибкости.
  58. Современные аспекты совершенствования методики развития скоростных способностей.
  59. Современные аспекты совершенствования методики развития координационных способностей.
  60. Современные аспекты совершенствования методики развития выносливости.
  61. Актуальные аспекты структуры многолетнего процесса спортивного совершенствования в условиях изменения соревновательной практики.
  62. Проблема построения подготовки в макроцикле. Варианты построения. Современные концепции.
  63. Проблема эффективности микро- и мезоструктуры процесса подготовки спортсменов.
  64. Проблема отбора и ориентации спортсменов в системе многолетней подготовки.
  65. Научно-теоретические основы управления в системе подготовки спортсменов и актуальные аспекты его совершенствования в современных условиях.
  66. Сущность моделирования в спорте и перспективные направления его развития. Виды моделей.
  67. Моделирование соревновательной деятельности и подготовленности в зависимости от индивидуальных особенностей спортсменов.
  68. Сущность, методы и виды прогнозирования в спорте.
  69. Актуальные аспекты экстремальных условий в системе подготовки и соревновательной деятельности.
  70. Проблема травматизма в спорте и основные направления профилактики травм.
  71. Основные направления использования средств управления работоспособностью и восстановительными процессами в спорте.
  72. Актуальные направления борьбы с применением допинга. Деятельность Всемирного антидопингового агентства. (WADA).
  73. Научно-теоретические основы изучения и оценки спортивного достижения. Проблема критериев спортивного результата.
  74. Проблема формирования теории рекордных достижений (спортивной рекордологии).
  75. Строение (морфология) спортивных достижений. Динамика и современный уровень спортивных достижений. Предел в развитии мировых рекордов.

Содержание и виды текущей аттестации

Базовый модуль
Тема или задание текущей аттестации Виды аттестации Аудитор- ная или внеауди-торная работа Минималь-ное коли-чество баллов Макси-мальное коли-чество
Понятийный аппарат и терминологические проблемы в сфере физической культуры Доклад Ауд.    
Физическая культура как социальный феномен и проблемы реализации ее потенциала Доклад Ауд.    
Становление и развитие науки в сфере физической культуры Доклад Ауд.    
Науки, изучающие физическую культуру и спорт и специфика их знаний Доклад Ауд.    
Классификация спортивной деятельности и современные проблемы спорта и массовой физической культуры Доклад Ауд.    
Современные представления и проблемы многолетней подготовки Доклад Ауд.    
Современные технологии управления тренировочным процессом Доклад Ауд.    
Специальное и неспециальное физкультурное образование, проблемы и пути их решения Доклад Ауд.    
См. тематику рефератов Письменная работа Вне ауд.    
Итого:    
Экзамен (не обязательный компонент аттестации). Возможна аттестация по сумме        
Всего: 40/50  

 

Самостоятельная работа

№ п/п Сроки проведения Виды деятельности Кол-во баллов, мин/макс
  По расписанию преподавателей Понятийный аппарат и терминологические проблемы в сфере физической культуры 4/12
  По расписанию преподавателей Физическая культура как социальный феномен и проблемы реализации ее потенциала 4/12
  По расписанию преподавателей Становление и развитие науки в сфере физической культуры 4/12
  По расписанию преподавателей Науки, изучающие физическую культуру и спорт и специфика их знаний 4/12
  По расписанию преподавателей Классификация спортивной деятельности и современные проблемы спорта и массовой физической культуры 4/12
  По расписанию преподавателей Современные представления и проблемы многолетней подготовки 4/12
  По расписанию преподавателей Современные технологии управления тренировочным процессом 4/12
  По расписанию преподавателей Специальное и неспециальное физкультурное образование, проблемы и пути их решения 4/12
  По расписанию преподавателей и согласованию с деканатом Экзамен 20/30

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...