Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные характеристики и преимущества




Как правило, производительность оборудования для цифро­вой печати — свыше 2000 двухсторонних цветных полос в час. Здесь не требуется ни пленок, ни пластин, а мощность произ­водства ограничивается загрузкой в оборудование бумаги. Это позволяет специалисту, отвечающему за печать, или менеджеру по печати совершать работу на 60 % быстрее, чем при использо­вании обычного офсетно-литографского оборудования. При че­тырехцветном варианте печати эта экономия может быть еще больше.

Одна лондонская типография, использующая эту техноло­гию, предлагает выпуск высококачественных четырехцветных брошюр в течение одного дня, и при этом расходы на печать значительно ниже, чем при обычных методах. По утверждению ее специалистов, печать 40 экземпляров брошюры в четыре цве­та на восьми страницах в цифровом варианте и с доставкой за­казчику заняла у них два часа после получения исходных фай­лов с материалами через линию ISDN.

Одна из уникальных характеристик цифровой печати — ее явное отличие от традиционных методов: каждая страница мо­жет быть сделана по-своему. Более того, каждая часть страницы может быть персонализирована, и поэтому не будет никогда по-

хожа на пресс-релизы, письма о продажах, фирменные журна­лы, листовки, буклеты или постеры. Разные данные поступают из базы данных и добавляются в нужном порядке к тем элемен­там страницы, которые не нужно менять. Ограничений по та­ким комбинациям не существует, и поэтому текст может быть разным для каждого отпечатанного экземпляра. Это, конечно, идеально для персонализированных PR-коммуникаций, по­скольку открывает широкий диапазон новых возможностей как для маркетингового отдела, так и PR-отдела.

Для цифровой печати разрабатываются специальные сорта бумаги. Специалисты по бумагам, например Роберт Хорн (Robert Horn), предлагают сорта бумаги (Royal Digital и «шел­ковая»), которая отвечает всем критериям высокого качества для цифровой печати. Они выдерживают высокие температуры, по­лучаемые в ходе процессов цифровой печати, и позволяют иметь страницы, которые не скручиваются.

В настоящее время бумага выпускается со следующими ве­совыми характеристиками: от 60 до 250 г/м2, в том числе и для печати четырехцветных наклеек. Кроме того, цифровое обору­дование позволяет осуществлять печать на пластике.

При печати на оборудовании Xeikon максимальная ширина составляет 320 мм. Но так как бумага подается с рулона, шири­на печати может варьироваться в диапазоне до 840 мм. Это по­зволяет делать процесс четырехцветной печати очень экономич­ным при выполнении любого вида работ (от каталожных карто­чек до 96-страничной брошюры, выпускаемой очень небольшим числом экземпляров). Экономически выгодным становится ти­раж даже 10 экземпляров. При творческом подходе такое обору­дование позволяет предложить множество вариантов продукции.

Интересным дополнительным инструментом, предлагаемым Xeikon, является встроенный блок по выполнению конечных операций. Он спроектирован так, что может согласованно рабо­тать с цифровым блоком цветной печати, фальцевальным уст­ройством, устройствами по изготовлению буклетов и брошюр без участия оператора. В него входят механизмы подборки, фальцевания и укладывания в стопы. От начала до конца вся работа выполняется автоматически.

Рис 17 9 Цифровая печать идеальна для работ

с небольшим циклом, но с высоким качеством;

IntelliStream компании Agfa печатает материалы

в полном цвете непосредственно с диска

Одним из первых устройств для цифровой цветной печати был Chromapress компании Agfa, который позволял очень опе­ративно печатать до 5000 экземпляров. Его разновидность, IntelliStream, появившаяся в 1997 г., позволяет печатать мате­риалы в полном цвете непосредственно с диска.

На этой системе можно печатать за один прогон микротира­жи, например, 200 листов на 10 языках. Особый блок позволяет в электронном виде заниматься подбором отпечатанного мате­риала, поэтому IntelliStream может напечатать, например, для торговой выставки пять брошюр по 126 страниц для их предва­рительного анализа. В прошлом это было бы слишком дорого и потребовало бы очень больших временных затрат.

Еще одна новая возможность IntelliStream — оперативная допечатка: из памяти вызываются параметры работ, выполнен­ных в прошлом, и по числу поступивших запросов можно сде­лать определенное число допечаток.

Контрольные вопросы к главе 17

1. Приведите несколько причин, объясняющих, почему PR-
специалисту необходимо иметь хорошие рабочие знания о сущ­
ности печати.

2. Что такое гарнитура, комплект и семейство шрифтов?

3. Объясните термины «шрифт без засечек» и «шрифт с засечками».

4. Какая основная разница между наборными машинами типа ли­
нотип и монотип?

5. Что революционизировало в компьютерный фотонабор?

6. Объясните процесс высушивания красок.

7. Высокая печать описывается как рельефный процесс. Что это
означает?

8. Каким образом можно воспроизводить фотографии при высокой
печати?

9. Что такое стереотип?

10. Что такое штриховое клише?

11. Что понимается под термином «камень» в процессе высокой печати?

12. Как называются материалы из металла, собранные при верстке
вместе и скрепленные друг с другом в рамке для последующей
печати?

13. Объясните принцип литографии.

14. Что понимается под термином «камень» в литографии?

15. Каково назначение офсетного цилиндра?

16. Чем офсетная печать рулонного типа отличается от обычного
офсетно-литографского способа?

17. Объясните, почему современная литография по существу стано­
вится фотографическим процессом?

18. Почему офсетно-литографический способ стал широко исполь­
зоваться?

19. Для какого типа работ главным образом применяется глубокая
печать?

20. В каком процессе печати встречаются термины «резист» и «ра­
кельный нож», объясните их.

21. В чем заключаются недостатки глубокой печати?

22. Какие виды работ позволяет выполнить растровая печать?

23. Объясните принцип растровой печати.

24. Что такое флексография?

25. В чем флексография превосходит офсетно-литографский способ
печати?

26. Объясните принцип цифровой печати.

27. Каковы основные преимущества и характеристики цифровой
печати?

\ Ш спонсорств°

Введение

Типы спонсорства

Спонсорство (sponsorship) в смысле предоставления финан­совой поддержки для заслуживающих этого событий и отдель­ных людей уходит корнями в покровительство, которое оказы­вали в прошлом художникам и музыкантам члены королевской семьи и аристократы. Например, Бетховен и Моцарт без такого покровительства просто не выжили бы. Позже богатые про­мышленники и финансисты Тейт (Tate), Карнеги (Carnegie), Форд (Ford), Моррис (Morris) основали множество фондов по­добного рода.

В настоящее время мы имеем три вида спонсорства, которые в свою очередь могут использоваться для трех разных целей, а именно: для рекламы, маркетинга или паблик рилейшнз.

Прежде всего спонсорство существует в форме рекламы, когда компания спонсирует шоу, передаваемое по радио или телевидению. Все началось с мыльных опер (названными так, потому что в них в те времена рекламировалось мыло), переда­ваемых по американскому радио в 1920-х и 1930-х годах. В Ев­ропе программы также спонсировались по радио Люксембурга (первые популярные программы развлекательного характера, принимаемые в Великобритании по воскресеньям). Это было, а во многих частях мира по-прежнему и остается основным спо­собом получения средств для радио- и телевизионных компа­ний, хотя в Великобритании ранее этого не разрешалось. Хотя, например, в Сингапуре человек может смотреть финал кубка Англии по футболу, показываемый по телевидению и спонси­руемый табачной компанией.

Во-вторых, существует новый тип британского спонсорства, которое начало появляться в программах ВВС и ILR в 1990 г., а сейчас получило разрешение и для ITV, если спонсируется программа в целом. Этот вариант мы обсудим позже.

Существуют разновидности спонсорства, которые стали со­временным коммерческим вариантом покровительства про­шлого. Это спорт, выставки и искусство, театральные представ­ления, литературные призы или отдельные люди, которые могут получать финансовую поддержку. Вознаграждением за это обычно является упоминание имени спонсора в медиа, напри­мер, автомобильные гонки Grand Prix, которые спонсируют та­кие компании, как Canon, Marlboro и Goodyear.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...