Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход урока I. Сообщение темы и целей урока




II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Пооощрение успевающих, ободрение отстающих.

II. Работа по теме урока

— Разбор ошибок диктанта прошлого урока. Поощрение отстающих. Решение примеров, в которых проявляются наиболее типичные ошибки.

— Разбор общих по всей серии диктантов ошибок. Поощрение отстающих. Решение примеров и упражнений по тематике наиболее типичных ошибок.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Запись и осмысление поговорок.

Птицы в гнезде до осени, дети в семье до возраста* Поживемувидим.

Портной без порток, сапожник без сапог. — Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные

слова. В зимний холо... Береги но...

Всякий моло.... В сильный моро.... — Запись слов в словарик: салат, сеанс, сегодня, сейчас, секрет, секунда.

 

Физкультурная разминка

 

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 89.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 90.


Урок 53

Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: повторение, закрепление темы «Имена собственные».

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Закончите предложения. Меня зовут _

Моего соседа по парте зовут_ Я живу в городе_ Мою учительницу зовут_ Попугайчика я бы назвал_ Моего попугайчика зовут_ Если бы у меня был щенок, я бы его назвал_ Моего пёсика зовут_ Кошке подходят клички_

Придумайте рассказ со словами.

Корова Бурёнка, коза Машка, собака Верный, кошка Мурка.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Запишите слова в два столбика.

Столб, столбы, сады, утюг, пенёк, груз, мёд, ночной.

Вставьте пропущенное слово. В скобках пишите проверочное слово.

На дворе сильный....

Скоро Новый....

К станции подошёл скорый....

У дома... снега. — Запись слов в словарик:

сколько, скоро, снегирь, спасибо, стакан, сторож, стрекоза, строка, суббота.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 92.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 91.


Урок 54

Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: повторение, закрепление темы «Имена собственные».

домашней работы.

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока П. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Игра в города. Каждый называет город на ту букву, на которую оканчивается названный прежде. (Москва — Анапа — Астрахань — Новосибирск — Курск и т.д.)

— Проговори, а потом запиши скороговорку. Дядя Коля дочке Поле Подарил щеночка колли. Но щенок породы колли Убежал от Поли в поле.

Прочитайте рассказ, написанный Сережей Новосельским, 7 лет. Подчеркните известные орфограммы.

Однажды акула Аглая увидела айсберг и сказала ему: «Хочешь, я угощу тебя ананасом?» Айсберг сказал: «Нет, мы, айсберги, больше предпочитаем ледяные сосульки». Тогда акула Аглая поплыла в Африку и нарвала там абрикосов, апельсинов и арбузов и принесла айсбергу. Айсберг отказался, и акула все съела сама.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные

слова.

Мал...чик упал в прору...ь. Корова ел...мала левый ро.... Спелый пло... упал на землю. По р...ке плывет пло.,.. Много кни... ч...тают ребята. На обе... был гр...бной су.... Гле... рассё... бро...ь. М...ро... все окна занё....

— Запись слов в словарик:

тарелка, творог, телевизор, трамвай.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 93.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 94.


Урок 55

 

Тема урока: закрепление пройденного.

Цель урока: повторение, закрепление темы «Имена собственные». Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 96.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Запишите проверочные слова.

Ры(б, п)ка, но(ш, ж)ка, ни(т,д,)ка. Ска(с,з)ка, варе(ш,ж)ка, селё(т,д)ка.

Замените слова-признаки словами, противоположными по значению. Горький плод, твёрдый характер, далёкий путь, неровная дорога, высокий дом, неуклюжий зверь.

Запись слов в словарик:

улица, урожай, фамилия, фонарь.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 96. VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 95.


Урок 56

Тема урока: закрепление пройденного. Цель урока: повторение, закрепление темы «Имена собственные».

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Запишите названия трёх городов и трёх деревень.

— Какие столицы вы знаете? Как они пишутся?

— Кто из вас катался на карусели? А на каких животных вы сидели? Придумайте этим сказочным животным клички.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Спишите. Измените по числам.

пирожок —... флажок —... утюжок —... кружок —... порошок —... сапожок —...

Вставьте пропущенное слово. В скобках напишите проверочное.

Ивовый..., зелёный..., песчаный..., пушистый....

Запись слов в словарик:

хорошо, человек, честный, четверг, четверть.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 98.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 97.


Урок 57

Тема урока: закрепление пройденного, кавычки.

Цель урока: повторение и закрепление пройденного материала, знакомство с кавычками.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...