Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I. Сообщение темы и целей урока




II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Упражнение 121 решается по цепочке у доски, дублируется записью в тетради.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Правильная запись слов с использованием вариантов букв. (много)яго(т,д) (я,е,и,ы)грал (нет)моне(т,д) м(я,е,и)нять ш(о,а)гать (в)т(я,е,и)ни вл(я,е,и)тел смущ(я,а)ть— Запись слов в словарик: Пята петля двери.

Рундук большой ларь с поднимающейся крышкой. Тать вор, разбойник. Торг — рынок, базар.

Туес — берестяная кубышка с тугою крышкою и со скобкой или дужкой в ней.

— Правильная запись слов с использованием вариантов букв. ж(и,ы)ра(в,ф) (мало)сли(в,ф) сва(рыц,рщ)ик ср(я,е,и)затъ мы(л,ль)ный беж(и,ы)т дев(я,е,и)ть ворч(у,ю)н

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнением 122. Другие примеры на те случаи, когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 123.


Урок 68 Тема урока: закрепление пройденного, слова с буквами Е, Ё, Ю, Я.

Цель урока: повторить написание слов с буквами Е,Ё,Ю,Я и закрепить усвоение пройденного абзаца.

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Правильная запись слов с использованием букв-подсказок. п(и,я,е)ла пау(к,г) дневни(к,г) ч(и,я,е)сло кро(ф,в) (Г,г)ле(б,п) ск(о,а)зать ч(я,а)родей

Работа по цепочке над упражнениями 124, 125.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— «Вылечи» слова, вставив нужные буквы.

св(я,е,и)тить загото(в,ф)ь еып(я,е,и)л прощ(я,а)ние сн(я,е,и)га солда(д,т) * сыщи(к,г) болып(и,ы)е

Проговори скороговорки

Веня в Вене, Тимофей в Уфе, А Вика в Киеве.

Вот фото,

А на фото —

Два Федота.

— Яков в фате, А Вика в кафтане?

— Яков в кафтане,

А Вика в фате! — Запись слов в словарик:

Тутти персонаж сказочной повести Ю.Олеши «Три Толстяка». Тын — забор, частокол. Хоббит — герой сказочной повести Дж.Р.Р.Толкина «Хоббит, или Туда

и Обратно».

Чан — большая деревянная или металлическая бочка.

Чеботарь сапожник.

Четверик — четвёртая часть: старинная мера сыпучих тел.

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнениями 126, 127.

I. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 128.


Урок 69

Тема урока: повторение, закрепление пройденного. Цел ь урока: двойные звуки, согласные мягкие и твёрдые, практическая работа по учебнику.

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока — Слуховой диктант.

Кипит вода. Идет пар. — Репу парь.

У Юли есть ирис. — Коля ест ириску.

От печки жар. — Грибы жарь. IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа — Запишите, вставляя нужные буквы.

лош(о,аХд,т)ь ч(у,ю)б

п(о,а)л(з,с)ти прощ(у,ю)

д(и,я,е)ла овра(г,к)

л(и,я,е)хой (у)д(а,о)мов— Запись слов в словарик:

Чоботы — высокие башмаки, ботинки с острыми носками.

Шесток площадка между устьем и топкой русской печи.

Эфа — ядовитая змея семейства гадюк.

Юр — открытое место, где нет затишья.

Явор — название дерева, чинара.

— Проговори сперва просто, потом по слогам, покажи орфограммы.

— У Агафона патефон?

— Не патефон у Агафона.

— У Агафона мегафон?

— Не мегафон у Агафона.

— У Агафона домофон?

— Не домофон у Агафона.

— У Агафона диктофон?

— Не диктофон у Агафона... У Агафона не патефон. У Агафона не мегафон. У Агафона не домофон. У Агафона не диктофон. У Агафона — маг-ни-то-фон. Магнитофон у Агафона.

Из книг И. Сухина

V. Физкультурная разминка

VI. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнениями 130, 131.

VII. Итог урока

Домашнее задание: упражнение 129.


Урок 70 Тема урока: закрепление пройденного.

Цель урока: стабилизация у детей полученных знаний путём решения уп­ражнений и письменных работ.

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Коллективная работа над упражнениями 133, 134, 135. Дети изменяют слова с буквами Л и Р так, чтоб после них стоял мягкий знак; подбирают слова с мягкими согласными; выписывают буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

IV. Чистописание. Словарно-орфографическая работа

— Запишите правильно.

бето(нщ,ныц)ик ст(и,я,е)рпеть прору(п,пь,б,бь) — Измените слова, чтобы

ш(и,ы)р(и,ы)на морко(ф,в,фь,вь) (о)б(е,и,я)(ль,л)ч(я,а)тах последние буквы перестали

быть

последними (смотри образцы).

еж(и,ы) ёжики

сл(а,о)ва

поко(з.с) мы(ж,ш)ь мая(г,к) сер(п,6) серпом — Запись слов в словарик:

Каракурт ядовитый паук, его укус опасен для человека. Ирбис — снежный барс Сайгак своеобразная степная антилопа, может бегать быстрей

aвтомобиля.

Аллигатор — один из видов крокодила.

Варан крупная ящерица V. Физкультурная разминка

V1. Работа с учебником

Коллективно-индивидуальная работа над упражнениями 137, 138.

VII. Итог урока.

Домашнее задание: упражнение 136.


Урок 71

Тема урока: мягкие согласные.

Цель урока: закрепление знаний о способах обозначения мягкости согласных.

Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока

II. Разбор домашнего задания

Обсуждение проблем, возникших во время домашней работы. Поощрение успевающих, ободрение отстающих.

III. Работа по теме урока

— Упражнение 143 с помощью на стр. 210.

Работу над упражнением следует проводить в такой последовательности: сначала письменная часть, а потом подробное коллективное обсуждение выполненного, установление вариантов, подтверждение их правильности, корректировка написанного в тетрадях.

Подводя итоги урока, следует отметить наиболее точный вариант ответа: «Есть два способа обозначения мягкости согласных: при помощи букв и, я, ю, е, ё или с помощью мягкого знака».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...