Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая работа №6. Тема: Упражнения в технике гуаши. 1. Обучение приемам работы гуашью. Тема: Зарисовки объемных предметов геометрической формы




Практическая работа №6

Тема: Упражнения в технике гуаши

Цель: Выполнить упражнения гуашевыми красками, используя различные техники изображения.

Задачи:

1. Обучение приемам работы гуашью.

2. Формирование умений использовать гармоничные цветовые сочетания в рисунке.

3. Развитие творческих способностей.

 

Продолжительность работы – 2 час.

Вид работы – рисование по образцу.

Формат – А-4. Материалы для работы – гуашь, кисть.

Техническое и методическое обеспечение:

· Рабочая программа «Рисование и лепка».

· Дидактический материал по теме занятия.

· Принадлежности для рисования.

· Учебник «Рисование и лепка».

Требования к компетенциям:

Знать цветовую гамму, цветовой спектр, принципы построения гармоничных цветовых сочетаний, принципы декоративности в работе гуашью, стилизации изображений, выполненных гуашевыми красками.

Уметь выполнять приемы работы гуашевыми красками, смешанной техникой.

Порядок выполнения работы:

1. Организация рабочего места.

2. Выполнение упражнения способом наложения цвета на цвет (перекрытие цветов).

3. Выполнение упражнения способом продолжения одного цвета другим (эффект декоративности).

4. Выполнение упражнения способом частичного перекрытия цветов.

5. Выполнение упражнений на  смешанной техникой с использованием приемов стилизации изображений.

6. Самоанализ выполненной работы.

7. Исправление ошибок.

8. Обобщение работы.

Завершение занятия:

1. Проверка выполненных работ.

2. Обсуждение работ с учащимися.

3. Оценивание и комментарии оценок.

4. Задание на дом (Рисование и лепка, гл. 4).

 

 

Практическая работа №7

Тема: Зарисовки объемных предметов геометрической формы

Цель: Выполнить зарисовки объемных геометрических фигур.

Задачи:

1. Обучение приемам работы над зарисовками предметов.

2. Формирование умений работать с натуры.

3. Развитие глазомера, чувства пропорций, композиции, перспективы.

 

Продолжительность работы – 2 час.

Вид работы – рисование с натуры, по памяти.

Формат – А-4. Материалы для работы – графитный карандаш.

Техническое и методическое обеспечение:

· Рабочая программа «Рисование и лепка».

· Дидактический материал по теме занятия.

· Принадлежности для рисования.

· Учебник «Рисование и лепка».

Требования к компетенциям:

Знать понятие о рисунке с натуры, правила перспективы, композиции и пропорций, способы выполнения линейного и светотеневого рисунка.

Уметь выполнять зарисовки предметов с натуры и по памяти.

Порядок выполнения работы:

1. Организация рабочего места.

2. Выполнение с натуры линейных  рисунков объемных геометрических фигур – куба, конуса, цилиндра, шара.

3. Светотеневое решение рисунков объемных геометрических фигур – куба, конуса, цилиндра, шара.

4. Самоанализ выполненной работы.

5. Исправление ошибок.

6. Обобщение работы.

Завершение занятия:

1. Проверка выполненных работ.

2. Обсуждение работ с учащимися.

3. Оценивание и комментарии оценок.

4. Задание на дом (Рисование и лепка, гл. 5, 6).

 

Практическая работа №8

Тема: Зарисовки овощей, фруктов, растений, чучел животных и птиц

Цель: Выполнить зарисовки овощей, фруктов, растений, чучел животных и птиц

 

Задачи:

1. Обучение приемам работы над зарисовками овощей, фруктов, растений, чучел животных и птиц

2. Формирование умений работать с натуры и по памяти.

3. Развитие глазомера, чувства пропорций, композиции, перспективы.

 

Продолжительность работы – 2 час.

Вид работы – рисование с натуры, по памяти.

Формат – А-4. Материалы для работы – графитный карандаш.

Техническое и методическое обеспечение:

· Рабочая программа «Рисование и лепка».

· Дидактический материал по теме занятия.

· Принадлежности для рисования.

· Учебник «Рисование и лепка».

Требования к компетенциям:

Знать понятие о рисунке с натуры, правила перспективы, композиции и пропорций, способы выполнения линейного и светотеневого рисунка.

Уметь выполнять зарисовки предметов с натуры и по памяти.

Порядок выполнения работы:

1. Организация рабочего места.

2. Выполнение с натуры линейных  зарисовок овощей, фруктов, растений, чучел животных и птиц

3. Светотеневое решение зарисовок овощей, фруктов, растений, чучел животных и птиц

4. Самоанализ выполненной работы.

5. Исправление ошибок.

6. Обобщение работы.

Завершение занятия:

1. Проверка выполненных работ.

2. Обсуждение работ с учащимися.

3. Оценивание и комментарии оценок.

4. Задание на дом (Рисование и лепка, гл. 5, 6).

 

Практическая работа №9

Тема:  Рисование натюрморта из бытовых предметов

Цель: Выполнить натюрморт из бытовых предметов.

Задачи:

1. Обучение принципам выполнения натюрморта.

2. Формирование умений работать с натуры.

3. Развитие глазомера, чувства пропорций, композиции, перспективы.

 

Продолжительность работы – 2 час.

Вид работы – рисование с натуры, рисование по памяти.

Формат – А-4. Материалы для работы – графитный карандаш.

Техническое и методическое обеспечение:

· Рабочая программа «Рисование и лепка».

· Дидактический материал по теме занятия.

· Принадлежности для рисования.

· Учебник «Рисование и лепка».

Требования к компетенциям:

Знать понятие о рисунке с натуры, правила перспективы, композиции и пропорций, способы выполнения линейного и светотеневого рисунка, метод «сквозного» рисования.

Уметь выполнять натюрморт, анализировать форму предметов.

Порядок выполнения работы:

1. Организация рабочего места.

2. Определение композиции рисунка.

3. Линейный набросок предметов с учетом правил перспективы и пропорций.

4. Уточнение и прорисовка формы предметов методом «сквозного» рисования.

5. Светотеневая моделировка формы.

6. Самоанализ выполненной работы.

7. Исправление ошибок.

8. Обобщение работы.

Завершение занятия:

1. Проверка выполненных работ.

2. Обсуждение работ с учащимися.

3. Оценивание и комментарии оценок.

4. Задание на дом (Рисование и лепка, гл. 7, 8; рисование натюрморта из бытовых предметов).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...