Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пробуждение - это вторжение в царство сатаны




Следующая глава пророческого послания Исайи продолжается словами: "Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою" (Ис. 60:1,2). Именно эту картину я имею в виду, когда говорю о том, "как зажечь свет Его присутствия".

Так как очевидно, что пробуждение — это вторжение в царство сатаны на земле и его ниспровержение, вполне уместно более детально рассмотреть тему духовной войны. В этой войне святые, основываясь на Библии и будучи ведомыми Духом, могут связывать и разрешать, но в большинстве случаев мы концентрируемся лишь на связывании. Мы связываем дьявола, связываем демонов, связываем тучи, связываем слишком много и громко лающую собаку соседа (да и самого соседа-грубияна в придачу) и можем даже попробовать связать загрязнившуюся свечу зажигания, из-за которой дает сбои двигатель автомобиля. Да-да, я уверен, что, если у вас есть машина, вы хотя бы раз попытались связать демонов под ее капотом, не так ли? Иными словами, связывая все подряд, мы нередко выходим за границы рассудительности и здравого смысла.

Но при этом мы забываем, что, когда мы ощущаем водительство для связывания чего-либо на земле, мы должны всякий раз что-то разрешать в Царствии Небесном. Не пытайтесь связывать в молитве дьявола, если вы не молитесь о том, чтобы высвободилась сила Иисуса и Духа Святого для этой ситуации. Если вы связываете что-то одно и при этом не разрешаете что-либо другое, вы на самом деле ничего не связываете, а только еще туже затягиваете узел проблемы. Всякий раз, когда я молюсь, чтобы Бог "открыл окна небесные", я также молюсь, чтобы он закрыл "врата ада"!

Когда Иисус сказал: "...Врата ада не одолеют..."— Он имел в виду, что они не имеют власти над искупленным или Божьим Царством (см. Мф. 16:18). Когда небесные врата открываются, наступает время штурмовать вражеские врата и заставить ад отдать то, что принадлежит небесам. Иисус победил сатану, поэтому сатана больше не владеет "ключами от ада". Ом даже не может запереть дверь собственного дома!

Давайте восстановим ход событий, произошедших во время "великого небесного конфликта"

Всем нам время от времени доводится слышать полные поэтического вдохновения проповеди, в которых приводится эпическая картина "небесного конфликта", во время которого архангел Люцифер был удален из Божьего присутствия и ниспал на землю. Это правда, что Люцифер вместе с третью ангелов был изгнан с небес. Однако при этом на небесах не было никаких битв или сражений (см. Ис. 14:12-15, Лк. 10:18).

Апостол Иоанн написал: "...Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (1 Ин. 1:5). Лишь Бог (и никто другой) может видеть различие между мыслью и намерением (см. Евр. 4:12). Когда нечестивое помышление превращается в намерение, оно тут же становится грехом еще до того, как выразится в каких-либо реальных деяниях. Именно поэтому Иисус сказал, что мужчина, взглянувший на женщину с вожделением, уже переступил черту (см. Мф. 5:28).

Считается, что Люцифер был архангелом, ответственным в небесном царстве за поклонение. Однажды ему на ум пришла.мысль, что он мог бы возвыситься и превзойти Бога, являющегося источником всего. Что за глупая мысль! Ему бы отбросить ее немедленно, но он этого не сделал. Когда мысль о том, чтобы взойти на Божий престол, просто пришла ему в голову, проблемы не было. Не было до тех пор, пока он не сказал: "Попробую сделать это". И в тот самый момент, когда он перешел от помышления к намерению, белоснежное сияние Божьей славы моментально осветило мельчайшую частичку греха, и в долю секунды все было кончено. "Война" завершилась, а Люцифер, названный с того момента сатаной, был изгнан.

Люцифер не собирал треть ангелов и не выступал перед ними с речью, наподобие: "Итак, мы собираемся пойти в бой за то, чтобы подчинить себе все творение. Сегодня мы низложим Босса". Никакой войны на самом деле не было и в помине. Не было такого дня, когда Бог сказал бы что-то вроде: "Михаил, Гавриил, вам придется достать мечи: у Меня проблемы с Люцифером.

Он пытается лишить Меня престола, поэтому Мне нужна ваша помощь".

Сколько времени нужно, чтобы исчезла тьма?

На небесах не было никаких "звездных войн", в которых Бог взял верх, а вернувшись на небеса, сказал: "Да-а-а-а, было нелегко". Ничего подобного никогда не было. Как только помышления Люцифера переместились в область намерений, что моментально проявилось появлением на какую-то ничтожно малую долю микросекунды малюсенького пятнышка тьмы в Царстве небесном, эта тьма мгновенно была удалена Тем, кто есть I Свет. Сколько времени нужно, чтобы тьма покинула комнату, когда вы щелкаете выключателем? Как вы, наверное, догадываетесь, при этом не возникает никаких битв между фотонами I света и субатомными частичками тьмы. Как только приходит I свет, тьма исчезает в мгновение ока. Поэтому-то Иисус и сказал: " "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию..." (Лк. 10:18).

За какую-то долю секунды Люцифер был лишен имени, должности и небесного офиса и вышвырнут со скоростью света за пределы Небесного Царства, наполненного славой. Ему пришлось остановиться в одном шаге от границы света, из которого он был, низвергнут, и тьма расстелилась над бездной.

Возможно, сатана решил, что он нашел себе прибежище, но вскоре Бог увидел, что мир, который Он создал весьма хорошим, оказался повергнутым в хаос, пустым и бесформенным. Бог тут же исправил эту проблему, сказав: "Да будет свет". Слава Божья ниспала на землю и осветила ее сиянием Его присутствия еще до того, как Он создал солнце. Бог провозгласил: "Да будет свет*,- в первый день творения (см. Быт. 1:3-5). Библия говорит, что солнце и другие, меньшие, светила были созданы лишь на четвертый день (см. Быт. 1:14-19).

Друг мой, сегодня мы сталкиваемся с очень похожей ситуацией: тьма снова расстилается над бездною. Интересно отметить, что тьма не проникает внутрь, а лишь расстилается над поверхностью. Таким образом, сатана ничем не владеет, он просто захватчик. Здесь он расположился только потому, что не обладает способностью проникать вглубь. При этом он пытается захватить как можно больше территории, но его тьма просто расстилается по поверхности. Это значит, что, хоть его влияние широко, но сила ограничена внешней стороной вещей!

Помню, как однажды я стоял на холме бок о бок с другими верующими и смотрел на лежащий внизу Лос-Анджелес. Мы молились, и я протянул руку в направлении долины, в которой проживает около 15 миллионов человек. Когда мы смотрели на этот огромный город с высоты, казалось, что он погружен во тьму, хотя и не очень глубокую. Но стоит спуститься вниз и "окунуться" в него, как выяснится, что в нем живет множество людей, чьи сердца истосковались в ожидании хотя бы лучика света. То же самое можно сказать и о вашем городе! Где бы поклонение ни проникало сквозь видимую поверхность тьмы, всякий раз в этом месте обнаруживается духовный голод! И, увидев свет, люди устремляются к его источнику точно так же, как в прошлом, когда мудрые мужи последовали за небесным светом ко Христу. Поклонение открывает окно, то окно, через которое Божья слава устремляется вниз, принося свет в жизнь человечества.

"О Боже, где же этот небесный выключатель?! Где это окно?"

Ответственность за то, чтобы ходатайствовать перед Царем о народе, бродящем во тьме, лежит на нас с вами. Подобно царице Есфирь, которая ходатайствовала о жизни ее народа, мы должны испытывать желание, во что бы то ни стало увидеть сияние Божьей славы над нашими церквями и городами. И тут мы видим, какая проблема стоит перед Богом. С одной стороны, грех не может устоять в Его присутствии, так как в Нем нет тьмы — ни малейшего пятнышка. Но с другой стороны, Он по-прежнему хочет гулять с нами в утренней свежести, как в былые времена Он гулял с Адамом и Евой до их грехопадения.

Что делает Божья слава с человеческой плотью

Мы все согласны с тем, что Иисус Христос, пролив Свою Кровь, • разрешил проблему греха. Но все же всякий раз, когда мне доводилось видеть, как Божья слава изливалась во время служения поклонения, всех присутствующих при этом охватывали благоговение, трепет и страх перед Его славой. Даже искупленные и омытые Кровью церковные лидеры, ведущие праведный образ жизни, внезапно начинали ощущать сильнейшее побуждение упасть ниц и покаяться перед святым Богом, когда помещение начинало наполняться Его КАВОДОМ, или весомым присутствием. Вот что делает Божья слава с человеческой плотью, в том числе и с плотью искупленных святых. По этой же причине ученики, будучи обычными людьми, из плоти и крови, всегда нуждались в укреплении, когда перед ними являлся серафим или ангел. Они боялись, что слава может убить их!

Именно поэтому Бог, с одной стороны, говорит нам: "Подойдите ближе". С другой же стороны: "Не спеша". Это легко понять, ведь если в нашей жизни все еще присутствуют хотя бы I следы неисповеданного греха, то слишком близкое приближение к святому Божьему присутствию становится опасным. Да, мы покрыты Кровью Христа, но это не освобождает нас от желания снова покаяться в грехах и недостатках, когда мы сталкиваемся со святостью Его присутствия. Значит ли это, что мы на самом деле нуждаемся в повторном спасении? Вне всякого сомнения, нет! Но возникает ли у нас ощущение, что нам снова нужно покаяться? Вне всякого сомнения, да! Это же ощущал Исайя! Это же ощущал Иоанн — он " пал к ногам Его, как мертвый" (см. Откр. 1:17)9. Более подробно об этом Иоанн написал своим братьям во Христе так: 'Если исповедуем, грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды* (1 Ин. 1:9).

Иисус покрыл нас Своей Кровью, чтобы позволить нам приходить в Его присутствие, будучи невозрожденными. "Что вы имеете в виду, когда говорите, что мы невозрожденные?" Оставаясь несовершенными, мы живем под покровом прощения: мы покрыты Кровью совершенной безгрешной жертвы, благодаря которой можем войти в Его присутствие. Но это все относится к нам, живущим сегодня в Новом Завете Крови Христовой. Однако и Давиду во времена Ветхого Завета Моисея, когда он начал переносить ковчег завета из дома Аминадава, каким-то образом удалось постичь этот принцип. Для этого ему пришлось пройти долгий путь, отмеченный кровью и дымом жертвоприношений, в конце которого, когда процессия входила во врата Иерусалима, была неистовая пляска Давида.

Какой урок мы можем извлечь из этого события в жизни Давида? Только истинное поклонение, осуществляемое в покаянии и с сокрушенным сердцем, может вознести драгоценный аромат нашей благоприятной жертвы к Богу. И только такое приношение может привлечь Царя Славы обитать среди нас, а не просто посещать время от времени наши собрания. 10. Я снова хочу заострить внимание на концепции 'обитания', относящейся к концентрированной славе или проявленному присутствию Божьему (оно также называется КАВСД. или "весомая слава'). Мы знаем, что Дух Святой постоянно живет в сердце каждого, кто покаялся и принял Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. Эти взаимоотношения с Богом нельзя купить, приобрести или 'заработать' никакими делами - мы получаем их как бесплатный дар от Бога. Однако Иисус совершенно недвусмысленно дал понять Иоанну в Откровении 3:20, что Он стучит в двери сердец верующих, и если они откроют дверь, Он войдет и будет вечерять с ними. Я верю, что сегодня Иисус стучит в двери Церкви. Если мы ответим с готовностью и активно будем искать, как отворить небесную дверь, Он войдет и будет вечерять с нами в Своей славе - шекине.

Когда же Его слава наконец войдет через врата поклонения в наши церкви и города, мы тоже можем начать самозабвенно плясать.

Нет лучшего способа ведения духовной войны, чем зажечь свет Его славы, привлекая Его проявленное присутствие. Позвольте Ему воссоздать Свой любимый дом в ваших собраниях и откажитесь от устремления к ложным целям и от удовлетворения одним лишь ароматом Его былого присутствия.

Будьте настойчивы в своем непреодолимом стремлении войти в Его присутствие, и небеса откроются. Его слава - ШЕКИНА снизойдет на престол благодати, устроенный для Него вашей любовью и хвалой. Если все это будет происходить в атмосфере близости и посвящения Богу, то Бог будет там, где находится Его проявленное присутствие.

Когда Он явит сияние Своей славы, демонические силы немедленно падут. Пленные будут освобождены и получат возможность прибежать к своему Спасителю, точно так же, как освободился одержимый еще до того, как он увидел Иисуса или услышал Его речь.

Когда небеса открыты и Божий свет сияет во тьме, всякий демон и порождение тьмы пленяются, так как в истинном присутствии Царя славы врата ада не могут ни одолеть, ни даже просто сопротивляться. Начните вести духовную войну за вашу церковь и город так, как Бог ведет ее в небесах, и вы получите зону, свободную от демонов! Молите Его и поклоняйтесь Ему, чтобы окна небесные широко открылись над вашей церковью и городом. Поклоняйтесь Ему до тех пор, пока свет Его славы не воссияет на вас.

"О Господь, яви нам Твою славу на земле, как на небе!"

 

Глава 6

Не стоит доверять тому,

Кто не хромает.

Борьба с божественным предназначением

Божьему народу нужно нечто большее, чем просто еще одно "хорошее собрание", на котором по спине бегают мурашки. Нам нужна встреча с Богом, которая сделает нас хромыми! Где те Иаковы, которые будут удерживать проявление Божье, и бороться со своей судьбой до тех пор, пока она не изменится? Кто попытается удержать Бога и скажет: "Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня"?

И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. Быт. 32:24-26

Многие теряются в догадках, как Иаков мог так некорректно, даже дерзко разговаривать с Богом Всемогущим. Я верю, что Иаков (его имя имело буквальное значение "он хватает за пятки", а в переносном смысле значило "он лжет") просто говорил на том языке, который для него был понятен. Он со временем стал патриархом, но это не означает, что он был богословом. Жаждущие всегда будут отчаянно стремиться к тому, что с точки зрения образованных недоступно. Иаков понимал важность благословения, так как он хорошо помнил, что произошло после того, как отец возложил руку на его голову:

Я наверняка знаю лишь одно — отцовское благословение изменило мою жизнь и все вокруг меня, поэтому мне снова нужно постараться получить нечто подобное. Я знаю только, что это называется благословением, поэтому коснись меня.

Я должен получить это. У меня уже есть земное благословение. Теперь мне нужно получить небесное. Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.

Это не небесная "распродажа"

Слишком часто мы приходим к Богу, как в магазин во время распродажи. Ищем ли мы пробуждения, физического исцеления или финансового благословения, мы всегда надеемся получить желаемое за как можно более низкую цену и как можно быстрее. Не знаю, как вы, но я еще ни разу не видел, чтобы Бог творил что-либо в соответствии с такими ожиданиями. Мы стремимся поскорее занять очередь, словно попали в небесный магазин, сжимая в руках список молитв и прошений. Затем мы говорим: "Благослови меня". Я уже начал молиться, чтобы Бог отвечал не на наши просьбы, но двигался в соответствии с нашими нуждами. Мы всегда знаем, чего хотим, но знаем ли мы, что нам на самом деле нужно!

Имя "Иаков" означает "ловкач", "обманщик". Он с детства был склонен к махинациям: сначала обманным путем похитил у старшего брата его первородство, а затем у отца — благословение. Сказать, что ему нельзя было доверять, означало ничего не сказать. При этом Иаков происходил из хорошей семьи: он был сыном одного из самых известных мужей в истории. Он вырос "в церкви", так как Авраам и Исаак пересказали своим сыновьям истории о своих встречах с Богом, которые и дошли до нас в виде Библии. Иаков был призванным и имел божественное предназначение, которое ему надлежало исполнить, «о ему не доверяли, так как он по-прежнему оставался Иаковом. Все изменилось после одной-единственной встречи.

И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицеем к лицу, и сохранилась душа моя. Быт. 32:27-30

После нескольких часов борьбы и попыток одолеть друг друга Иаков, вероятно, поверил в то, что еще чуть-чуть — и благословение у него "в кармане". Я верю, что он подумал примерно так: "Отлично, скоро это ангельское существо, с которым я борюсь, это проявление Бога, скажет: "Хорошо, хорошо, Я благословлю тебя. Теперь преклони колени, и Я возложу руки на твою голову". Однако "на распродаже" его поджидал сюрприз.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...