Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пятница 24.04.2020.. Тема недели: «Вода: сокровище нашей планеты»




Пятница 24. 04. 2020.

Тема недели: «Вода: сокровище нашей планеты»

УТРО Наблюдениеза сафорой. Цель. Продолжать учить наблюдать за деревьями, из каких частей они состоят, какую пользу приносят. М/п игра" Водяной" Цель: Развивать координацию движений, слух, физические качества. Дедушка - Водяной! Что сидишь ты под водой? Выйди, выйди хоть на час. Угадай кого из нас! Запрещается подглядывать. Можно усложнить игру - выбрать 2 водяного Дети стоят в кругу, водяной в центре. Дети идут по кругу и говорят слова, после слов: - выйди, выйди... водяной идет с закрытыми глазами, руки вперед, кого заденет, того и угадывает. Беседапо ОБЖ «Поскорее кран закрой –осторожней будь с водой»Цель: формировать потребность и желание экономить воду, сохранять её; расширять знания детей о значении воды в жизни людей. Индивидуальная работа. ______________________________. Цель: закрепить умение здороваться в разное время суток подходящими выражениями. Самостоятельная деятельность детей. (игры, личная гигиена, дежурство по столовой, дежурство по подготовке материалов к занятию) Утренняя гимнастика.
НОД 1. Развитие речи.  Тема. Чтение сказки «Снегурочка» Цель. Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. Программное содержание. Подг. гр. Закрепить умения отвечать на вопросы по содержанию сказки. Подвести к пониманию значения образных выражений, слов характеризующих движения героев. Ст. гр. развивать навыки творческого рассказывания. Учить понимать замысел сказки и формулировать мотивированную оценку персонажам, их взаимоотношениям; закреплять представления о структуре текста (начало, середина, конец); учить детей пересказывать сказку с опорой на схему, точно воспроизводя реплики главных героев Материал. Картинки по сюжету сказки Ход занятия Воспитатель: я поздороваюсь словами из русской сказки: - Здравствуйте, люди добрые! - Здравствуйте, разудалые молодцы русские! (мальчикам). - Здравствуйте, девицы красные, милые и прекрасные! (девочкам).  Как вы думаете, ребята, почему я сегодня поздоровалась с вами словами из сказки (потому что мы будем читать сказку или другие ответы детей) «Уже давно позади остался Новый год с Дедом Морозом, елкой и, конечно, со Снегурочкой, – начинает беседу воспитатель. – Про Снегурочку и балет есть, и опера, да и ни одно новогоднее представление без нее не обходится. Сегодня я познакомлю вас со сказкой, которая так и называется – „Снегурочка“». Педагог читает сказку, дает детям возможность обменяться впечатлениями. Беседа по содержанию: - Понравилась ли вам сказка? -Почему сказка называется «Снегурочка»? ( слеплена из снега) - Почему Старик со старухой стали лепить Снегурочку? (обоснованные ответы детей) - Красивой получилась у стариков доченька? - А какими словами в русских сказках говорят о красивых девушках? (девица –красавица, красна девица, что ни в сказке сказать ни пером описать) - Какими словами описывается Снегурочка в сказке, вспоминайте? (Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе) - Вспомните, какое настроение было у Снегурочки зимой? - Какая она была? (веселая) (Предлагаю детям встать и изобразить радость на лицах) В.: Посмотрите какие вы все добрые, радостные. Молодцы. - Какой стала Снегурочка с приходом лета? Опишите её Вот какая, грустная, невеселая. Изобразите грусть на лицах – посмотрите друг на друга – ой, какие у вас несчастливые, грустные лица. - А почему же Снегурочка становилась такой грустной? - Как исчезла Снегурочка? Что же с ней произошло? - Во что, превратилась Снегурочка? - Подумайте, бесследно ли исчезла Снегурочка, может ли она опять появиться на земле? (Из облака зимой пойдет снег, и мы сможем вновь встретиться с ней на новогоднем празднике). - Можно ли сказку «Снегурочка» считать волшебной? - Можно, так как существует превращение - Снегурочка ожила. В.: - А кто автор сказки «Снегурочка»? (русский народ) - А что это значит? (передавали из поколения в поколение сказку, из уст в уста, так и живет сказка до сих пор). Завершая занятие, воспитатель интересуется у детей, понравилась ли им сказка. 2. Физкультура. Тема. Игровые упражнения «Пройди — не задень».  «Кто дальше прыгнет». «Пас ногой». «Поймай мяч». Задачи. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Оборудование: кубики, мячи I часть. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки». На исходную линию становится первая группа детей водну шеренгу. Задание: быстро добежать до линии финиша (дистанция 10—15 м). Определяется победитель, и приглашается вторая группа де­тей. Повторить 2-3 раза. II часть. Игровые упражнения «Пройди — не задень». Вдоль зала (площадки) по двум сторонам ста­вят кегли (или кубики, набивные мячи); (6—8 шт.; расстояние между предметами 30 см). Дети строятся в колонну по одному и по сигналу пе­дагога выполняют по одной стороне зала ходьбу между кеглями в сред­нем темпе на носочках, руки на пояс (или за голову), сохраняя хорошую осанку (голову и спину держать прямо); по второй стороне бег «змей­кой» между кеглями. Повторить 2—3 раза. «Кто дальше прыгнет». Желательно проводить упражнение в прыжках в длину с разбега на площадке. Перед прыжком выполнить энергичный раз­бег с ускорением, затем отталкивание в определенном месте с таким расче­том, чтобы толчок пришелся на ту ногу, которой ребенку удобнее оттолк­нуться для выполнения прыжка. В полете обе ноги сгибать в коленях и под­тягивать к груди; приземляться на обе ноги, вынося руки вперед. Разбег проводится по дорожке (земляной), а приземление — в яму с песком. «Пас ногой». Дети распределяются на пары и пасуют друг другу мяч, отбивая его поочередно правой и левой ногой (расстояние 1, 5—2 м). «Поймай мяч». Играющие распределяются на тройки. Двое ребят становятся на расстоянии 2 м друг от друга, в руках у одного из них мяч (большой диаметр); между ними находится третий игрок. Дети перебрасывают мяч друг другу, а игрок, который находится между ними, старается коснуться мяча. Если ему это удается, он меняется местами с тем игроком, от которого направлялся мяч. Подвижная игра малой подвижности «Тихо — громко». III часть. Ходьба в колонне по одному.  
ПРОГУЛКА Пеший переход. «Правила дорожного движения» Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице. Ход прогулки: -   Как называют людей, идущих по улице? ( Пешеходами. ) -   Мы с вами тоже идем по улице, значит, мы пешеходы. Для того чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны со­блюдать правила дорожного движения. Мы их учили. Давайте вспомним, как надо ходить по улице. Дети • По улице надо идти спокойным шагом. • Идти только по тротуару, по правой его стороне. • Переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора. П/игры. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Описание игры: Дети идут по кругу и произносят вместе с воспитателем слова: «У пруда тишина Не колышется вода, Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши. » По окончании слов дети останавливаются, приседают, закрывают глаза. Воспитатель проверяет все ли дети сидят неподвижно. Потом говорит: «Зашумели камыши И проснулись малыши». Дети встают и говорят: «А проснулись, потянулись, и разбегаются. «СУША – ВОДА» Количество игроков: любое Участники игры становятся в одну линию. При слове ведущего " суша" все прыгают вперед, при слове " вода" - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова " вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова " суша" - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный. Чтение художественной литературы: Л. Огурцова «Дождик и радуга», «Тучка» Д. и. «Узнай по описанию» Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию                                                                                    Индивидуальная работа. ______________________________________Упражнение «Змейка» -продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. Трудовая деятельность. Предложить детям собирать самостоятельно игрушки. Цель: понимание цели назначения труда, формирование соответствующего трудового умения. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
2-я пол. дня Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры на развитие мелкой моторики рук. Беседа. «Что такое дружба? ». Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. С/р игра«Дом, семья». Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Индивидуальная работа с __________________________________ - Работа над выразительным чтением стихотворений к выпускному утреннику. Развлечение.  «Путешествие в страну безопасных дорог».  
2-я прогулка Самостоятельная деятельность. Игры с оборудованием на площадке. Работа с родителями. __________________________________. Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...