Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Величина зарядного давления в ТМ поезда




Величина зарядного давления в ТМ поезда

Зарядное давление в ТМ поезда постоянно поддерживается краном машиниста при 2- м положении ручки. Величина зарядного давления должна быть:

4, 8-5, 0 кгс/см² - в грузовом порожнем поезде;

5, 0-5, 2 кгс/см² - в грузовом груженом, грузопассажирском, пассажирском поезде.

 

Тормозное оборудование грузового вагона

Тормозное оборудование подвижного состава разделяют:

• пневматическое - это приборы, работающие под давлением сжатого воздуха;

• механическое - это тормозная рычажная передача.

Рисунок 4. Тормозное оборудование грузового вагона

Воздухораспределитель № 483

Воздухораспределитель обеспечивает зарядку запасного резервуара и специальных камер сжатым воздухом из тормозной магистрали, наполнение тормозных цилиндров из запасного резервуара при понижении давления в ТМ и выпуск воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу при повышении давления в ТМ.

В комплект воздухораспределителя № 483 входят: главная часть, магистральная часть и двухкамерный резервуар.

К двухкамерному резервуару подводятся три трубопровода:

1. От запасного резервуара (ЗР).

2. От ТМ.

3. От ТЦ (авторежима).

На двухкамерном резервуаре имеется переключатель режимов торможения, который имеет три положения. От режима торможения будет зависеть давление воздуха в тормозном цилиндре при торможении:

«П» - порожний (не более 1, 8 кгс/см² );

«С» - средний (не более 3, 5 кгс/см² );

«Г» - груженый (не более 4, 5 кгс/см² ).

 

 

 

Рисунок 5. Воздухораспределитель №483-000:

1- крышка; 2- главный поршень; 3- шток; 4- пружина; 5, 6- манжеты; 7- обратный клапан; 8- тормозной клапан; 9- уравнительный поршень; 10, 11- пружины; 12- подвижная упорка; 13- заглушка; 14- атмосферный клапан; 15- диафрагма; 16- клапан мягкости; 17- манжета дополнительной разрядки; 18- магистральная диафрагма; 19, 27- алюминиевые диски; 20- седло; 21- плунжер; 22- рукоятка; 23- упорка; 24- диафрагма; 25- крышка; 26- осевой канал 2мм; 28- корпус; 29- седло; 30- толкатель; 31- седло; 32- клапан дополнительной разрядки; 33- седло; 34- фильтр; 35- резьбовая втулка; 36- корпус; 37- корпус; 38- поводок; 39- отпускной клапан

 

Рисунок 6. Режимы торможения воздухораспределителя №483:

П – порожний; С – средний; Г - груженый

Включение режимов торможения на грузовых вагонах

На вагонах без авторежима:

на груженый режим - с чугунными тормозными колодками при загрузке на ось более 6 тс;

на средний режим - с чугунными тормозными колодками при загрузке на ось от 3 до 6 (включительно) тс, с композиционными тормозными колодками при загрузке на ось более 6 тс;

- на порожний режим - с чугунными тормозными колодками при загрузке на ось менее 3 тс; с композиционными тормозными колодками при загрузке на ось 6 тс и менее.

На вагонах с авторежимом:

груженый режим - с чугунными тормозными колодками;

средний режим - с композиционными тормозными колодками;

Груженый режим с композиционными тормозными колодками допускается отдельным распоряжением владельца инфраструктуры на участках железной дороги, в зимний период подверженных снежным заносам, при осевой нагрузке не менее 20 тс на рельсы.

На магистральной части имеется переключатель режимов отпуска тормозов (рукоятка 22 на рисунке), который имеет два положения:

«Равнинный» - рукоятка направлена вниз (более быстрая зарядка тормозов и равномерный отпуск по составу поезда);

«Горный» - рукоятка направлена вверх (возможность ступенчатого отпуска тормозов, применяется для проследования спусков круче 18‰).

Для принудительного отпуска тормозов на подвижной единице, необходимо отжать поводок 38 отпускного клапана 39. При этом выпускается воздух из рабочей камеры в атмосферу и поршень 2 перемещается на отпуск тормозов влево до упора в крышку 1.

Если перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от ТМ к ВР, то тормоз подвижной единицы будет отключен.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...