Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормы обеспечения поездов тормозами




Нормы обеспечения поездов тормозами

 

Для максимальных скоростей движения поездов по участкам с наибольшими руководящими спусками устанавливаются нормы единого наименьшего тормозного нажатия (в пересчете на чугунные тормозные колодки) на каждые 100 тс веса поезда или состава и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий, указанные в таблице 2

Таблица 2

Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0, 015 включительно

№ п/п Категория поезда Тип тормоза (тип тормозных колодок/накладок) Единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м
Пассажирский поезд Электропнев­матический, пневматический (чугунные, композиционные) 120/ 110 1300/ 1300
Пассажирский поезд Электропнев­матический (композиционные) 130/ 1300/
Пассажирский поезд Электропнев­матический (композиционные) 140/ 1300/
Пассажирский поезд Электропнев­матический (композиционные) 160/ 1700/
Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом западноевропейского типа Пневматический (чугунные, композиционные) 140/ 1600/
Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом западноевропейского типа Пневматический (чугунные, композиционные) 160/ 1800/
Скоростной пассажирский поезд Электропнев­матический (дисковый) 200/ 2300 /2400
Скоростной пассажирский поезд Электропнев­матический (дисковый магнито- рельсовый) 200/ 1800 /1900
Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей Пневматический (композиционные) 100 /90 1200 /1200
Рефрижераторный поезд Пневматический (композиционные) 120 /100 1300 /1300
Составы груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда Пневматический (чугунные, композиционные) 80(90)/ 70 1200(1500) /1200
Грузопассажирский поезд Пневматический (чугунные, композиционные) 90/ 80 1200 /1200

13 Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных

13. 1 Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные) 90/ 80 1200 /1200
13. 2 Состав порожнего поезда длиной более 400 осей до 520 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные) 80(90) /70 1200(1500)/ 1200
13. 3 Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные) 65(75)/ 60 1200(1300)/ 1200
13. 4 Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные) 60 /60 1300/1300
13. 5 Состав поезда весом до 12 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами Пневматический (чугунные, композиционные) 75(85) /65 1200(1400)/ 1200
13. 6 Составы поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда Пневматический (чугунные, композиционные) 70(80)/ 65 1200(1400)/1200

Примечания:

В числителе - для участков с руководящими спусками крутизной до 0, 010 включительно, в знаменателе - круче 0, 010 до 0, 015 включительно, кроме поездов по п. п. 13. 3-13. 6, для которых в знаменателе - круче 0, 010 до 0, 012 включительно.

В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.

Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.

Для скоростного пассажирского поезда по п. 7 и 8 в графе 6 указаны расстояния ограждения в числителе до 0, 006 включительно, в знаменателе круче 0, 006, но не более 0, 010.

Скорости движения грузовых поездов

Грузовые груженые, а также порожние длиной от 400 до 520 осей поезда, обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тс на 100 тс веса состава могут следовать со скоростью до 90 км/ч включительно по участкам, оборудованным автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при зеленом огне локомотивного светофора, разрешающем движение с указанной максимальной скоростью. При этом допускается движение с максимальной скоростью более 80 до 90 км/ч включительно, если крутизна руководящего спуска, по которому следует поезд, не превышает 0, 010, а расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий соответствует значениям, приведенным в скобках пунктов 11 и 13. 2 таблицы. 2

На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, на участках с полуавтоматической блокировкой максимальная скорость грузовых груженых поездов, а также порожних длиной от 400 до 520 осей не должна превышать 80 км/ч.

Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

– с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

– с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

– с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим.

Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» по образцу: К - 50%, К – 75 %, К - 100%.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...