Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Рисование «Девочка и мальчик пляшут».




3. Рисование «Девочка и мальчик пляшут».

– Давайте поиграем в игру «Где же наши ручки? ». Я буду читать текст, показывать танцевальные движения, а вы повторяйте за мной.

Где же, где же наши ручки, Где же наши ручки? Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки, Пляшут, пляшут наши ручки, Пляшут наши ручки. Где же, где же наши ножки, Где же наши ножки? Где же, где же наши ножки? Нет наших ножек! Вот, вот наши ножки, Вот наши ножки, Где же, где же наши ручки? Нет наших ручек! Пляшут, пляшут наши ножки, Пляшут наши ножки. Где же, где же наши детки, Где же наши детки? Где же, где же наши детки? Нет наших деток! Вот, вот наши детки, Вот наши детки, Пляшут, пляшут наши детки, Пляшут наши детки.

– Вспомните, как вы танцевали на празднике, разучивали разные танцевальные движения. Покажите, какое бывает положение рук и ног во время танца.

– Нарисуйте танцующих мальчика и девочку. В процессе изображения необходимо передавать точнее форму, положение частей фигуры.

Дети самостоятельно рисуют на заданную тему.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 4 РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ВНИМАНИЯ. ЛЮБИМая ИГРУШКА

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: закрепить умение называть последующее и предыдущее число; закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять изображения с величиной листа; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество.

Целевые ориентиры дошкольного образования: называет последующее и предыдущее число в пределах 10; решает логические задачи; соотносит размеры изображений аппликации с размером листа; описывает внешний вид любимой игрушки и самостоятельно вырезает ее изображение, соблюдая правила безопасности в работе с ножницами.

Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; 5–6 игрушек для образца; цветная бумага, листы белой бумаги, клей, ножницы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– В нашу группу пришла телеграмма:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

                      А. Барто

– Как надо обращаться с игрушками? Давайте вылечим этого зайку и познакомим его с нашими игрушками.

2. Задания на развитие логики и внимания.

– Выньте из конверта несколько кругов, треугольников и квадратов.

Составьте из них пары разных фигур. Сравните с образцом.

– Нарисуйте справа по точкам такую же лесенку, как на образце.

Образец:

– Ответьте на вопросы в стихах.

У домика утром Два зайца сидели И дружно веселую песенку Пели. Один убежал, А второй вслед глядит. Сколько у домика Зайцев сидит?                    (Ответ: 1. ) Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда, Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. И когда подучатся, Сколько нас получится?                    (Ответ: 6. )

3. Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку».

– Какие игры вы любите? Расскажите о своих любимых игрушках. Как можно изобразить игрушку с помощью аппликации.

– Подумайте, какую игрушку вы хотите вырезать и наклеить. Какой величины игрушку надо вырезать? (Чтобы она не была слишком крупной и слишком мелкой. )

Дети рассказывают о внешнем виде своей игрушки, самостоятельно вырезают ее детали и наклеивают на лист бумаги.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 5 РАССКАЗ Е. ПЕРМЯКА «ПЕРВАЯ РЫБКА». ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА – ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, изобразительная.

Цели: учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; расширять знание о предложениях; учить детей изображать комнатное растение с натуры, добиваясь передачи его характерных внешних особенностей (направление стебля, форма листьев, их расположение); рисовать растение простым карандашом.

Целевые ориентиры дошкольного образования: формулирует ответы на вопросы педагога по содержанию прочитанного рассказа, употребляя в речи сложные предложения разных видов; выполняет рисунок «золотой» рыбки разными способами по образцу; эмоционально реагирует на поступки и переживания героев литературного произведения.

Материалы и оборудование: картинки с изображением рыбок; белый лист бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...