Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– К нам пришло письмо: «Злая Волшебница заколдовала всех бабочек. Теперь мы, луговые цветы, погибнем. Помогите вернуть бабочек. Давайте выручать луговые цветочки. Нам надо выполнить интересные задания и расколдовать бабочек.

2. Задание на ориентировку в пространстве.

– Сравните картинки.

Расскажите, чем они похожи? Чем различаются? (Машины едут в разных направлениях. )

 

    

– Рассмотрите схемы на доске:

                

Что вы можете сказать о направлении движения воздушного шарика? (Он летит снизу вверх. ) Что вы можете сказать о направлении движения мяча? (Он летит сверху вниз. ) Давайте проведем опыт, подбрасывая вверх мячик, перо птицы, воздушный шарик, бумажный самолетик, ботинок. (Мячик быстро упал вниз, перо птицы медленно падало вниз, воздушный шарик полетел вверх, бумажный самолетик полетел вверх и спустился вниз и т. д. ) Какие предметы долго не упадут на землю, если их бросить с высоты. (Перо, воздушный шар. )

– Рассмотрите схему на доске:

Что вы можете сказать о направлении движения Миши и Маши? Покажите с помощью направленных отрезков (дуг), что Маша идет в школу, а Миша идет в детский сад.

3. Изготовление оригами «Бабочка».

– Рассмотрите образец и схему работы.

 

Этапы работы:

1. Подготовьте квадрат любого яркого цвета. Согните его по диагонали.

2. Полученный треугольник сложите пополам.

3. Разверните поделку, чтобы раскрывающиеся стороны были сверху. Отогните верхние острые углы в разные стороны.

4. Приклейте бумажные усики. Готовую бабочку можно украсить кружочками их цветной бумаги или раскрасить.

Дети выполняют оригами «Бабочка» по инструкции.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные.

Занятие 3 РУССКАЯ БЕРЕЗА. БЕРЕЗОВАЯ РОЩА

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: уточнять и углублять знания о взаимосвязи человека и природы; формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе, любовь к родине.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает особенности климата родного края; узнает и называет деревья, кустарники, цветы; имеет представление о значении березки в жизни русских людей, знает связанные с ней традиции; знает фамилии авторов прочитанных стихотворений о березе; выполняет рисунок березовой рощи по образцу и по инструкции педагога; эмоционально откликается на красоту русской природы.

Материалы и оборудование: репродукции картин русских художников, аудиокассета с песней «Отчего так в России березы шумят…» и музыкой песен «Вы шумите, березы», «Во поле береза стояла»; альбомные листы; кисти; акварельные и гуашевые краски.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Белый чёрным шит

Сарафан на ней.

Ветер к ней спешит,

Чешет кудри ей,

Зелена коса развевается,

В ярком солнышке купается.

                      (Береза. )

– Береза приглашает нас в гости.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...