Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

18. Выполнение авиамиссий




Цель:

· Роль различных воздушных директив;

· Как изменить полезную нагрузку самолета;

· Как осуществляются авиамиссии;

· Воздушная война в ТВД.

18. 1. Типы авиадиректив

18. 1. 1. Планирование

Большинство воздушных миссий создаются с использованием авиадиректив и выполняются на этапе выполнения воздушных миссий. Исключение составляют директивы " наземной поддержки" (Ground Support), которые создаются с использованием воздушной директивы, но выполняются во время наземной фазы; воздушные транспортные и десантные миссии, которые не нуждаются в воздушной директиве и осуществляются в наземной фазе (или в сочетании с морским десантом), а также переброска авиагрупп между авиабазами, которая может осуществляться как на этапе авиационного планирования, так и в наземной фазе.

Обратите внимание, что из-за доктринальных подходов не все типы миссий доступны каждому авиационному штабу или АОГу.

18. 1. 2. Приоритет цели

Некоторые воздушные директивы содержат несколько возможных целей. К ним относятся разведка, тактическая (Ground attack) и стратегические бомбардировки. Роль каждого из них разъясняется ниже. Если выбранная цель установлена в положение " нет", то ни один самолет не будет активно атаковать эту цель, но она может быть поражена случайно.

Существует вероятность того, что даже при настройке цели установленной на " нет", она будет затронута миссией. Например, тактические разведывательные миссии улучшат уровень обнаружения любого наземного подразделения в целевом гексе независимо от направленности миссии. Тактические бомбардировки (Ground attack), нацеленные на " юниты", создадут некоторый уровень сковывания, и, наоборот, тактические бомбардировки, направленные на сковывание, нанесут некоторые потери подразделениям в районе цели.  

Стратегические бомбардировочные миссии также могут поразить цели, установленные на " нет". Таким образом, бомбардировка, нацеленная на заводы или производство топлива, может также привести к потерям рабочей силы.

18. 1. 3. Наземная поддержка (Ground Support - GS)

Они создаются при нажатии клавиши F2

В WitE2 это, вероятно, главный по значимости способ применения ВВС для обеих сторон.

Директивы по наземной поддержке авиации создаются путем назначения АОГ или авиагрупп (вручную или автоматически) конкретному штабу. После этого выбранные авиачасти смогут поддерживать все боевые действия наземных юнитов под управлением этого штаба в наземной фазе до тех пор, пока бои происходят в радиусе действия самолетов и у них остается достаточно воздушных миль. Вы можете включать и выключать выполнение данной миссии при помощи кнопки активации наземной поддержки.

Миссии наземной поддержки используются для обеспечения наземных формирований прямой воздушной поддержкой во время наземных атак. Авиагруппы, назначенные по этой директиве, будут летать во время наземных боев в поддержку наземных подразделений, находящихся в подчинении штаба цели.

Наземный штаб может иметь только один воздушный штаба, установленный для обеспечения его наземной поддержки. Если подразделение воздушного штаба назначено для поддержки наземного штаба, которому уже назначена наземная поддержка от другого авиационного штаба, новая авиадиректива вступит в силу, а старая директива будет удалена.

Наземный штаб с подразделением воздушного штаба, обеспечивающим поддержку, не будет получать наземную поддержку от другого подразделения воздушного штаба, обеспечивающего наземную поддержку более высокому наземному штабу, к которому они прикреплены. Наземные штабные подразделения, не имеющие прямой поддержки, будут получать наземную поддержку от воздушных штабных подразделений, непосредственно поддерживающих наземные штабные подразделения, к которым они прикреплены.

Распределение самолетов на заданную миссию наземной поддержки происходит автоматически. Эти распределения могут быть изменены в зависимости от того, как установлена соответствующая авиадоктрина (17. 4. 3), чтобы повлиять на процент бомбардировщиков и эскорта, которые могут быть назначены, Однако маловероятно, что в данной атаке будет задействовано более 300 бомбардировщиков, независимо от того, сколько их имеется или как построена авиадоктрина.

Обратите внимание, что миссии наземной поддержки также могут проводить существенные воздушные бои, поскольку обе стороны совершают вылеты. Это могут быть битвы эскорта, выделенного для директивы наземной поддержки, истребители, которые обеспечивали Превосходство в воздухе (Air Superiority) в этом регионе в воздушной фазе, или просто автоматический перехват (18. 1. 10).

В связи с этим, даже если опция миссии Наземной поддержки была отключена, выделенные истребители будут пытаться парировать атаку противника, даже если из-за ограничения не могут быть выделены дружественные бомбардировщики. Это произойдет даже в том случае, если на самом деле не будут посланы вражеские бомбардировщики или истребители (это можно рассматривать как предупредительный шаг). Истребители могут быть взяты из соответствующих авиадиректив наземной поддержки, или если они доступны для автоматического перехвата.

Грубо говоря, связь между статусом истребителей и их приверженностью к полетам над наземными боями такова:

· Истребители, выполняющие миссию наземной поддержки (и она активна) – максимальное количество;

· Истребители, выполняющие миссию наземной поддержки (она неактивна) – средний количество;

· Истребители, не выполняющие миссии по наземной поддержке – от низкого до среднего количества.

Обратите внимание, что административный рейтинг командира и общее количество самолетов будут влиять на активность выполнения миссии, и это вполне может привести к значительному изменению количества назначенных на нее самолетов.

В дополнение к прямым потерям, вызванным успешными бомбардировками, самолеты, выделенные на GS, вызовут некоторые дополнительные сбои. Это отражает воздействие на наземное движение и координацию, вызванное необходимостью избегать воздушного нападения.

18. 1. 4. Тактическая бомбардировка (Ground Attack - GA)

Данная авиадиректива создаётся при выборе вкладки F3. Миссии тактической бомбардировки могут включать в себя только вражеские гексы, но область действия авиадирективы может включать в себя и дружественные гексы (они будут игнорироваться при выполнении миссии).

Тактическая бомбардировка может быть заказана против целого ряда целей: аэродромы, юниты, железная дорога, порт, паромная переправа, сковывание, или железнодорожную станцию. Одна миссия может включать в себя атаку одной или нескольких целей, и относительный приоритет для каждой из них может быть настроен. По крайней мере один вариант должен быть установлен на уровень приоритета 4.

Аэродромные (Airfield) атаки повредят или уничтожат как самолеты, базирующиеся на аэродроме, так и инфраструктуру самого аэродрома. Если аэродром перегружен, то при атаке аэродрома будет нанесен дополнительный урон.

Атаки юнитов (Unit) будут пытаться нарушить, повредить или уничтожить наземные элементы противника в целевом гексе(ах). Это также приведет к некоторому сковыванию, но гораздо меньшему, чем от соответствующей миссии. Бомбардировка юнитов может также снизить боевой дух и опыт подразделений.

Атаки ЖД путей (Railway) замедлят движение по железной дороге (22. 4) в целевом гексе(ах) за счет увеличения использования рельсов.

Атаки на порт (Port) наносят ущерб порту (снижая его ценность как транспортного узла) и снижают уровень сковывания, который он может проецировать на окружающие морские зоны (24. 2).

Атаки паромных переправ (Ferry) увеличат стоимость использования этих гексов и нанесут потери наземным подразделениям и грузам, использующим их.

Атаки на железнодорожные станции (Railyard) непосредственно уменьшат доступную пропускную способность железных дорог из этого места. Есть два основных эффекта. Бомбежка снижает пропускную способность железных дорог на этом участке железнодорожной системы, увеличивая затраты на отправку юнитов или грузов по железной дороге (22. 4. 4). Также снижается эффективность любого склада в том же гексе. Емкость склада и его эффективность тесно связана с размером совместно расположенной железнодорожной станции (25. 7. 1).

Все вышеперечисленные миссии также приведут к некоторому сковыванию в выбранном целевом гексе(ах).

Если в гексе, пораженным тактической бомбардировкой (независимо от фокуса), присутствует склад, это может привести к повреждению и потерям наземного оборудования, такого как пушки, а также повлиять на движение грузов через эти гексы.

Сковывающие бомбежки (Interdict) будут иметь тенденцию нацеливаться на гексы с низкой стоимостью перемещения (т. е. на более ровную и чистую местность) и будут распределены по целевой области, но сосредоточены в местах, где ожидается движение. Каждая сковывающая бомбежка поражает один гекс, но некоторое сковывание распространяется и на соседние гексы.

Сковывающие бомбежки будут влиять на любое движение противника в гексах. Это включает в себя перемещение наземных подразделений (включая атаки или отступления), привлечение резервных подразделений к бою, привлечение вспомогательных подразделений к бою и перемещение грузов.

Если наземный бой происходит в гексе, который был затронут сковыванием в фазе выполнения авиамиссий, то подробный боевой отчет (37. 1) покажет присутствие самолетов (и любой ущерб, который они причиняют), даже если не было прямой наземной поддержки.

Эффективность сковывающий бомбардировки будет зависеть от используемого оружия (18. 2), местности, погоды и уровней обнаружения, присутствующих в пораженном гексе(ах). Кроме того, время года будет влиять на миссию, так как зимой меньше дневного света и, следовательно, противнику легче двигаться незамеченным. Таким образом, значения сковывания, генерируемые авиаударами, изменяются на определенный процент из-за количества часов дневного света в зависимости от месяца следующим образом:

Месяц Янв/Ноя Фев/Окт Мар/Сен Апр/Авг Май/Июль Июнь Дек
% Модификатор -20 -10 +10 +20 +30 -30

 

В дополнение к разрушению/повреждению или уничтожению наземных элементов, сковывающие бомбежки имеет эффект повышения стоимости перемещения за каждый гекс, как только их уровень достигает определенной величины (38. 7. 2).

Обратите внимание, что любое сковывание > 0 приводит к отмене Административного перемещения (22. 2. 1), и также влияет на перемещение грузов.

18. 1. 5. Стратегическая бомбардировка (бомбежка городов)

Стратегические бомбардировки создаются во вкладке F4.

Обратите внимание, что две потенциальные цели (Порт и железнодорожная станция) также могут быть атакованы с помощью тактической бомбежки, и эффект будет одинаковым независимо от выбранного типа воздушной директивы.

Только двух - и четырехмоторные бомбардировщики могут использоваться для стратегических бомбардировок. Как и в случае с тактическими бомбардировками, можно выбрать несколько целей (и гексов), а экран приоритета цели можно использовать для указания относительной важности. Обратите внимание, что существует вероятность того, что миссия, предназначенная для атаки одной цели, поразит другую.

В каждом случае миссия нанесет ущерб соответствующему " заводу", производящему этот конкретный товар, если только не будет выбран Порт или железнодорожная станция.

Как и в случае с тактическими бомбардировками, на эффективность данной атаки влияют погода, уровень обнаружения, мастерство пилотов и степень зенитного огня.

Обратите внимание, что некоторые стратегические бомбардировки Германии будут результатом рейдов западных союзников, порожденных внутриигровыми событиями (40. 5).

18. 1. 6. Авиаразведка

Миссии авиаразведки создаются во вкладке F5. Все разведывательные миссии должны быть нацелены на вражеские гексы. Если целевая область охватывает дружественные гексы, они будут проигнорированы при выполнении миссии.

Задачи воздушной разведки подразделяются на стратегические и тактические. Стратегическая разведка может выбирать из целей, которые могут быть атакованы с помощью директивы стратегического бомбометания.

Приоритеты целей воздушной разведки используются для определения целей, выбранных для каждого конкретного вылета. Например, если аэродромы установлены на низкий уровень, а юниты - на средний, то, когда формируется и отправляется разведывательная миссия, она выбирает свой целевой гекс, и есть хороший шанс, что она выберет юниты, и меньший шанс, что она выберет аэродромы. Если бы аэродромы были установлены на ноль, а юниты - на высокий приоритет, то в качестве целей были бы выбраны только гексы с юнитами, при этом увеличение разведывательных значений в гексах, облетаемых разведывательным полетом, повысило бы уровни обнаружения всех возможных целей, включая любые авиабазы.

Для тактической разведки значения разведки в гексах повышаются по траектории полета к целевому гексу, который будет обладать наибольшим значением разведки. Можно выбрать любой приоритет, однако тактическая разведка только повысит базовый уровень разведки гекса, который влияет только на уровень обнаружения подразделений, ЖД (уровень загруженности и степень повреждения), складов и авиабаз. Например, железнодорожные станции могут быть установлены в качестве приоритетной цели, и разведывательная миссия будет летать к целевому гексу железнодорожной станции, но миссия все равно будет только увеличивать уровни обнаружения юнитов, складов, рельсов и аэродромов, над которыми пролетает разведывательный самолет во время миссии.

Если вы выберете " Юнит" (unit) в качестве своей цели, миссии будут сосредоточены на сборе информации об уже обнаруженных юнитах. " Сковывание" (interdict) будет концентрировать усилия на раскрытии скрытых единиц, которые могут находиться в неисследованных гексах. Если миссия выполнила свою основную задачу, то она переключится на другие цели, так что миссия разведки юнитов может отобразится как " сковывание" в авиаотчетах.

Разведывательные самолеты автоматически переходят на ту высоту, которая лучше всего подходит для сбора информации, при достижении целевого гекса. По сути, они летят (и генерируют некоторую развед-информацию) к своей цели на установленной игроком высоте, а затем автоматически настраиваются на наиболее эффективную высоту, с учетом установленного на самолет видео/фото оборудования.

В основном эффективными могут быть разведывательные полеты в течение 2-3 дней в неделю. Это даст вам представление о ситуации в области, на которую вы нацелены, но ограничит потери.

18. 1. 7. Превосходство в воздухе (Air Superiority - AS)

Миссии превосходства в воздухе создаются во вкладке F6

Данная миссия выделяет группу истребителей, которые будут стремиться вступить в бой с самолетами противника в определенной зоне. Миссии превосходства в воздухе могут быть настроены на проведение как в дружественной воздушной фазе, так и во вражеской воздушной фазе.

Миссии превосходства в воздухе будут менее уязвимы для зенитного огня, чем другие типы.

Обратите внимание, что миссия превосходства в воздухе - это не единственный способ заставить ваши истребители перехватывать и атаковать вражеские самолеты. Если истребитель (или истребитель-бомбардировщик) находится на авиабазе, а не в резервном режиме, то он будет стремиться автоматически перехватить любые вражеские самолеты, которые окажутся в пределах досягаемости.

Миссии превосходства в воздухе используются для получения контроля над небом таким образом, чтобы свести к минимуму перехват врагом дружественных воздушных миссий при одновременном снижении эффективности вражеских воздушных миссий. Превосходство в воздухе может повлиять на весь ход, причем обе стороны способны осуществлять миссии по превосходству во время хода обоих игроков. Истребительные подразделения будут летать в район цели и пытаться сорвать вражеские миссии, которые пролетают в этом районе.

Самолеты, выполняющие задачи по превосходству в воздухе, могут перехватывать воздушную активность противника как на пути к цели, так и в самом районе. Миссии превосходства в воздухе могут быть использованы как в обороне - для защиты района цели так и в наступлении - в качестве миссии типа зачистки от истребителей.

При выполнении миссии превосходства в воздухе самолеты могут набирать высоту для перехвата вражеской авиации или при вступлении в оборонительные бои. В результате истребители, выполняющие миссию AS, часто будут иметь тактическое преимущество над теми, кто выполняет эскортные миссии по сопровождению бомбардировщиков и разведсамолетов.

Авиагруппы, которые специально назначены директивой превосходства в воздухе, либо с помощью компьютера, либо с помощью ручного управления, будут иметь больше шансов выполнить задачи перехвата во время фазы движения противника в целевом районе. Это позволяет им перехватывать миссии наземной поддержки противника и транспортные миссии. Это связано с тем, что мили, которые они пролетели для миссий по превосходству в воздухе на этапе выполнения дружественных воздушных операций, учитываются, и эти мили доступны для использования на этапе движения противника для перехвата.

Миссии превосходства в воздухе учитывают одновременный характер реальных воздушных операций. Предполагается, что авиагруппы, выполняли задачи по обеспечению превосходства в воздухе, в тот момент, когда враг в этом районе выполнял транспортные или GS миссии. Шансы на перехват будут связаны с количеством " воздушных миль", затраченных истребителями в своей фазе.

Никакие дополнительные топливо или боеприпасы не будут израсходованы на эти перехваты в фазу движения, поскольку они уже были “оплачены” во время миссий AS во время воздушной фазы.

Ночные истребители обычно не могут быть непосредственно назначены на эту миссию, если они летают только ночью. Исключение составляют случаи, когда они назначаются на миссию " ночной нарушитель" (night intruder) и получают приказ наносить удары по авиабазам, где могут базироваться ночные бомбардировщики или истребители противника. Вместо этого ночные истребители полагаются на автоматический перехват для взаимодействия с воздушными миссиями противника.

18. 1. 8. Военно-морской патруль и Военно-морское сковывание

Военно-морские патрульные миссии используются для проецирования военно-морского сковывания для осуществления контроля над океанскими и морскими пространствами.

Есть два способа, с помощью которых авиагруппы могут выполнять задачи морского патрулирования. Во-первых, подразделения авиагруппы могут осуществлять морское патрулирование в районе, находящемся под действием авиадирективы их штаба. Во-вторых, авиагруппы, не настроенные на выполнение только ночных задач, будут автоматически выполнять военно-морское патрулирование, если они не будут назначены ни к каким авиадирективам, а авиадоктрина их штабного подразделения для автоматического патрулирования установлена на да.

Военно-морские авиагруппы значительно эффективнее других подразделений осуществляют военно-морское патрулирование. Бомбардировщики и патрульные самолеты будут пытаться создать зоны сковывания в районе цели (а также вдоль пути к цели), в то время как истребители (в том числе выполняющие задачи по превосходству в воздухе) будут пытаться помешать вражеским самолетам сковывать ваши силы. Эти очки сковывания помогают взять под контроль морские гексы. Когда действует сковывание, вражеские морские гексы отображаются красным цветом, нейтральные - затемненным, а дружественные - обычным. Директивы военно-морской авиации выполняются как на дружественной, так и на вражеской фазах выполнения авиамиссий.

Все автоматические полеты по осуществлению военно-морского патруля, как бомбардировочные, так и истребительные, ограничены расстоянием в 30 гексов от их авиабазы.

Морские патрули будут менее уязвимы для зенитного огня, чем аналогичные миссии над сухопутными гексами.

Военно-морское сковывание также действует как тактическая воздушная разведка и может повысить уровень обнаружения вражеских юнитов, использующих военно-морской и десантный транспорт, которые остаются в водных зонах в конце своего хода (24. 5).

18. 1. 9. Авиатранспортировка

Хотя воздушная директива как таковая не существует, воздушная переброска юнитов (22. 5. 2) и грузов (22. 5. 1) осуществляются в наземной фазе. Десантирование воздушно-десантных подразделений может происходить как в наземной фазе, так и в сочетании с морским вторжением.

Воздушные перевозки (в том числе грузовые, перемещение немоторизованных подразделений на дружественную авиабазу и воздушно-десантные операции) могут сопровождаться истребительным эскортом. Для воздушно-десантных операций истребители назначаются при помощи вкладки десантирования (22. 5. 3) окна авиатранспортных миссий.

Если воздушно-транспортная миссия будет перехвачена, это может привести к потерям как среди транспортных самолетов, так и среди грузов. Самолеты, выполняющие прерванную воздушно-транспортную миссию, вернут наземные элементы, которые они перевезли, обратно на авиабазу, используемую для начала миссии.

Подробные правила полетов на воздушном транспорте (всех типов) приведены в разделе 22. 5.

Также смотрите Правила автоматического перехвата (18. 1. 10) для получения информации о том, когда вражеские истребители могут перехватить воздушную транспортную миссию.

18. 1. 10. Автоматический перехват

Технически это не воздушная директива, а еще один способ, которым истребители могут стремиться вступить в бой с самолетами противника. В этом случае истребители будут пытаться атаковать самолеты противника до тех пор, пока они не будут вручную назначены той или иной воздушной директивой. Если была использована процедура " автоматического назначения", то любые истребители с неиспользованными воздушными милями могут попытаться вступить в бой с любым вражеским налетом в воздушной фазе или во время наземной фазы (миссии наземной поддержки или воздушного транспорта оппонента).

Для того чтобы истребительная авиагруппа имела право на автоматический перехват, должны быть выполнены следующие условия (и, кроме того, для перехвата генерал должен пройти проверку лидерства):

· Авиагруппа не должна быть вручную назначена на конкретную миссию (но она может быть назначена на авиамиссию при помощи процедуры автоматического назначения);

· Для того, чтобы перехватить миссии GS и/или обеспечить прикрытие для конкретного наземного боя:

o Авиагруппа должна выполнять директиву наземной поддержки штаба, который проводит бой (23. 11);

o Авиагруппа должна выполнять директиву превосходства в воздухе в районе, пересекающимся с воздушным прикрытием противника, двигающегося со своих баз;

o Авиагруппа не должна выполнять ни одной миссии, кроме миссии GS в районе битвы;

· Для перехвата транспортов противника авиагруппа должна:

o Быть в миссии превосходства в воздухе над местом десантирования/сброса груза (или пересекается с вражескими самолетами, движущимися со своих баз);

o Не быть выделенным ни на одну миссию сверх вышеуказанной.

В этом случае миссия будет использовать элементы вашей авиадоктрины (выше), чтобы определить возможность вылета в текущих погодных условиях.

Система сначала проверит, есть ли воздушная директива GS (ground support), поддерживающая штаб, отвечающий за наземное сражение. Если это так, то все авиационные подразделения, обеспечивающие превосходство в воздухе, наземную поддержку (эскорт и бомбардировщики) и автоматический перехватах вражеских GS, будут проверять настройку авиадирективы GS на требования к погоде (независимо от того, находятся ли они в авиадирективе или нет).

Если для штаба, ответственного за сражение, нет действующей миссии GS, то любой автоматический перехват определяет летную погоду по настройке авиадоктрины GS для данного воздушного командования.

Примечание: Автоматический перехват в воздушной фазе всегда проверяет воздушную доктрину превосходства в воздухе для юнита, чтобы определить летную погоду и требования по количеству готовых к вылету самолетов (17. 4. 4)

18. 1. 11. Взаимодействие между различными Воздушными директивами

Тактические бомбардировки с акцентом на сковывание уменьшают ОД в подразделениях и повреждают грузы (снабжение), перевозимые на склады и со складов. Помните, что любое сковывание, превышающее 0, также предотвратит административное движение (как для войск, так и для поставок) в этом гексе, тем самым увеличивая затраты ОД независимо от уровня фактического сковывания.

Если тактическая бомбардировка направлена на " юниты", она также может создать некоторое сковывание, но в основном будет направлена на разрушение, повреждение или уничтожение наземных элементов в целевом гексе.

Миссии наземной поддержки выполняются в наземной фазе, но производятся до начала любого наземного боя (23. 8). Это означает, что потери и дезорганизация, вызванные авиацией, делают пострадавшие наземные элементы недоступными для участия в этом конкретном сражении, и это может иметь разрушительный эффект при правильном применении. Кроме того, такие сбои затем преобразуются в усталость после боя, что влияет на эффективность подразделения на протяжении всего хода (23. 1. 1). Это, вероятно, самая полезная миссия для обеих сторон в WiTE2.

Воздушная разведка может усилить воздействие сковывания, и важно обеспечить, чтобы ваши разведывательные миссии были сосредоточены на том же типе цели, что и бомбардировочные миссии. Обратите внимание, что миссии " юнит" будут уделять приоритетное внимание повышению уровня обнаружения известных формирований, “сковывание” будет сосредоточено на обнаружении неизвестных формирований.

Стратегические (городские) бомбардировки и тактические бомбардировки на порты и железнодорожные верфи снижают их эффективный размер. Поскольку в обоих случаях размер объекта определяет размер (емкость) любого склада (25. 7) в этом гексе, это может быть очень эффективным инструментом ограничения потока поставок. Кроме того, такая бомбардировка может повредить или уничтожить наземное оборудование, в том числе оборудование, направляемое в подразделения в качестве пополнения.

Миссии превосходства в воздухе могут быть трудны для понимания. Если они производятся в вашей воздушной фазе, то они будут стремиться атаковать любые воздушные подразделения противника, пролетающие в отведенной им зоне воздушной директивы. Кроме того, они создают " воздушные мили" в этой зоне, которые затем используются для определения вероятности перехвата вражеских миссий по наземной поддержке или воздушной транспортировке в следующей наземной фазе. Чтобы миссия превосходства в воздухе действовала в данном регионе как в дружественной, так и во вражеской наземных фазах, вам нужно будет использовать соответствующую настройку в авиадирективе.

18. 2. Полезная нагрузка на самолеты

Полезная нагрузка будет автоматически установлена компьютером, но игрок может изменить этот выбор и установить нагрузку вручную.

Самолеты имеют много различных типов нагрузки. Нагрузка с большим количеством небольших бомб позволяет самолету поражать больше наземных элементов в юнитах. В зависимости от ситуации с топливом на авиабазе авиагруппа может не использовать подвесные баки, что значительно снижает радиус боя. Одним из решений может быть сокращение площади, которую охватывает миссия, поскольку это значительно уменьшит налет в этот ход.

В целом соответствие нагрузки миссии интуитивно понятно, но см. Обсуждение в 19. 4. 5. Чем лучше окопана или защищена цель, тем эффективнее будут тяжелые бомбы, подвижные элементы лучше атаковать ракетами или легкими бомбами, а для выполнения морских миссий лучше подойдут торпеды или мины.

18. 2. 1. Автоматический выбор

В этом случае настройка полезной нагрузки должен быть изначально установлен на Авто:

Обратите внимание, что нет необходимости менять этот параметр каждый раз, пока выбрана опция Авто, компьютерные процедуры будут менять местами нагрузки в соответствии с доступными ресурсами и поставленными задачами.

Первоначально компьютер попытается выбрать нагрузку без подвесных баков и с максимально эффективными бомбами. Если целевой район недостижим, нагрузка будет изменена на подвесные баки, количество бомб будет уменьшено.

Когда автоматическая настройка включена, она попытается выбрать различные виды нагрузки в зависимости от типа самолета и ситуации. Например, если авиабаза снабжается топливом менее чем на 50 процентов, настройка выберет загрузку с минимальным расходом топлива на вылет. В случае морского патрулирования автонастройка попытается подобрать торпеду/мину/бомбу. Алгоритм выбора также состоит из двух этапов. Например, для бомбардировщиков сначала автонастройка выбирает самую тяжелую бомбовую нагрузку (то есть ту, которая имеет самое тяжелое общее значение взрыва (19. 4. 1). Если такая нагрузка не позволяет самолету достичь цели, то он выбирает бомбовую нагрузку, обеспечивающую максимальную дальность полета.

Если авиагруппа меняет или модернизирует свой используемый самолет, выбор нагрузки возвращается в режим Авто.

18. 2. 2. Ручной выбор

Игрок имеет возможность вручную изменять полезную нагрузки авиагруппы, как индивидуально, так и массово в нескольких авиагруппах с одной и той же моделью самолета.

Выбор производится с помощью параметров на вкладке деталей авиагруппы в окне информации о самолете:

После того, как полезная нагрузка была выбрана, игрок имеет возможность просто использовать ее для данной конкретной авиагруппы, ко всем подобным самолетам на этой авиабазе, ко всем подобным самолетам исполняющих данную авиадирективу, ко всем подобным самолетам в одном и том же воздушном командовании или ко всем подобным самолетам во всех ВВС.

Обратите внимание, что совпадение должно быть точным. Таким образом, нагрузка, назначенная Bf-109F-2, не будет применяться к Bf109E-7.

Кроме того, на экране будут показаны виды полезных нагрузок, которые больше не доступны или станут доступны позже в ходе войны.

18. 3. Проведение авиамиссий

На этапе исполнения авиамиссий количество самолетов, используемых в каждой воздушной директиве, может быть меньше, чем условно было выделено. Это может произойти по нескольким причинам: провал проверки руководства, превышение авиационным подразделением недельного налета (“воздушные мили”), или большие потери в предыдущие дни, сократившие количество доступных самолетов. Также, возможно, используется авиагруппа с количеством самолетов ниже минимального процента, необходимого для выполнения миссии.

18. 3. 1. Проверки лидеров

Авиационный рейтинг лидера проверяется и может увеличить шансы на то, что больше самолетов примут участие в данной миссии.

Помните, что штаб воздушного командования должен находиться в пределах 90 гексов от авиабазы, чтобы иметь возможность пройти проверку, но в остальном цепочка лидерства работает так, как описано в разделе (15. 5. 4), с более высокими уровнями командования, предоставляющими дополнительные шансы на прохождение проверок.

18. 3. 2. Пройденные мили (Налет)

Существует несколько факторов, определяющих, сколько вылетов и какого типа может выполнить та или иная авиагруппа за один ход.

Авиагруппа может пролететь только определенное количество миль за ход, основываясь на своей крейсерской скорости (37. 16. 1) и текущих морали и опыте подразделения.

Пройденные мили отслеживаются в процентах от максимального количества миль, которые могут быть пройдены. Количество миль, пройденных группой, существенно увеличивается при работе в плохую погоду. Кроме того, если самолеты эксплуатируются более 25 000 миль, то налет увеличится на 10% за каждые дополнительные 1000миль.

Авиагруппы могут продолжать выполнять полеты, если пройденные мили меньше крейсерской скорости, умноженной на количество самолетов в авиагруппе * (10+ (мораль/4) + (опыт/4)).

Например, 10 самолетов авиагруппы JU-52 с моралью 20, опытом 40 и крейсерской скоростью 160 могли пролететь до 40000 миль за ход. Фактический налет зависит от типа авиамиссии.

Дальность полета оплачивается в милях, транспортные миссии стоят в три раза больше дальности полета в милях, а все другие воздушные миссии, которые считаются боевыми и включают истребительное сопровождение воздушных транспортных миссий, оплачиваются в четыре раза больше дальности полета в милях. Например, воздушно-транспортная миссия с расстоянием 12 гексов до цели, будет расходовать 360 миль на самолет, участвующий в миссии, или 12 раз 3 раза по 10 миль за гекс на самолет для транспортной авиагруппы, но истребительный эскорт будет расходовать 480 миль на самолет.

Заметим, что уменьшение количества готовых самолетов во время хода приведет к сокращению количества имеющихся миль.

18. 3. 3. Численность эскорта и требуемое количество самолетов для миссии (Mission AC Pct, Escort AC Pct)

Эти настройки могут быть установлены с помощью вкладки авиадирективы (Air Directive (37. 16. 8)).

По умолчанию численность эскорта и требуемое количество самолетов для миссии установлены на 100 %. Это означает, что компьютер будет выполнять авиадирективу в те дни, когда есть необходимое количество самолетов для эффективного выполнения миссии. Уменьшение значения данной настройки уменьшит требуемое число самолетов, а увеличение - увеличит требуемое число самолетов.

Процент, необходимый для полета (Percent to fly) - это минимальное количество готовых самолетов в авиагруппе в данный конкретный день. Если это число ниже значения настройки (в процентах), то остальные самолеты в авиагруппе не будут выполнять никаких заданий в этот день. Поскольку самолеты могут быть повреждены и отремонтированы, во время фазы выполнения авиамиссий, авиагруппы могут стать недоступными в некоторые дни и вернуться к действиям позже в течение недели.

18. 3. 4. Потеря и восстановление морали

Мораль авиагруппы может повышаться за счет уничтожения самолетов противника в воздушном бою, а также при поступлении в авиагруппу снабжения. Мораль авиагруппы будет снижаться из-за повреждения или уничтожения самолетов в бою.

На этапе выполнения воздушного задания авиагруппы могут восстановить боевой дух во время каждого этапа технического обслуживания самолетов, если они не выполняли задание в течение этого дня. Авиагруппы, отправленные на отдых, восстановят боевой дух в два раза быстрее обычного.

См. таблицы в разделе 38. 2 для изменения основных уровней национальной морали для различных военно-воздушных сил, представленных в WiTE2.

18. 3. 5. Приобретение и потеря опыта

Опыт авиагруппы оказывает существенное влияние на боевую эффективность при выполнении воздушных задач. Авиагруппы получают опыт в зависимости от количества выполняемых ими миссий. Авиагруппы или отдельные пилоты могут выполнять учебные полеты, если они находятся в резервном ТВД или в Западноевропейском ТВД (13. 3), если он имеет низкую боевую и

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...