Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.4 Устройство игровой и пожизнёвой зоны.




2. 4 Устройство игровой и пожизнёвой зоны.

Дома делятся на игровую и не игровую территорию. На игровой территории стоят игровые постройки и находятся игровые атрибуты.

Обе зоны должны быть обтянуты по периметру нетканкой (спанбонд) черного или белого цвета. Фасад Дома, который выходит на улицу обозначен дверью и окнами. Тут же располагается герб Дома (изображение есть в группе). Над дверью 3 ряда гирлянд (привозят игроки) – не будет их, у дома не будет магической защиты, что чревато внезапным штурмом конкурирующего дома!

Можете привозить банеры с распечаткой интерьеров, фасадов - это удобно и красиво, к тому же послужит вам не 1 раз. Не забывайте про крышу над головой, погода бывает непредсказуема. Подойдет тент или обычная пленка.

В игровой зоне обязательно наличие шкатулки или коробки с казной Дома на видном месте, в которой будут храниться игровые деньги и ценности. На шкатулки вешаются магические замки.

В доме разрешено делать тайники в предметах обстановки, полу. Обо всех тайниках игроки должны сообщать мастеру до начала игры.

В не игровой зоне стоит платка, костер, хоз. принадлежности, не игровые вещи и т. п. Игровые ценности в не игровой зоне прятать категорически запрещено, даже ночью! Вход в не игровую зону без хозяев дома недопустим!

Костер должен располагаться в строго отведенном месте, обязательно окопан и обложен дерном.

В игровой части каждого дома должен располагаться:
1. Алтарь Ллос с возможностью привязать к нему жертву.

2. Жаровня 2х уровневая для использования сухого горючего, в пламени которого можно сжигать различные подношения (в основном драг. камни, которые любят все боги).

3. Трон матери дома.

 

Если в дом происходит силовое вторжение, все жители должны выйти из неигровой части в игровую. Если дом был захвачен, а в неигровой части дома остались персонажи, они считаются плененными.

2. 5 Социальные и статусные взаимодействия дроу на игре.
1. Женщина всегда важнее мужчины! (Если он не Громф Бэнр, но и его можно принести в жертву, если на то будет воля Ллос). Женщины занимающиеся не женскими делами (магия стихий, воинские науки, алхимия) менее важны и более презираемы, чем жрицы Богини.
2. Знатный дроу важнее незнатного. Знатный мужчина важнее безродной женщины. (Но если женщина талантлива или красива, а он нет, то мужчиной можно с легкостью пожертвовать).
3. Удочеренные дети всегда менее важны (или более презираемы окружающими), чем родные, хотя тут многое зависит от желаний и интриг Матери.
4. Дроу мужчина даже из самого распоследнего дома выше по статусу, чем любой представитель иной расы. Все они с точки зрения дроу - иблит, т. е. дерьмо, и отношение к ним соответственное. (Но дроу уважают силу, коварство и искусные руки, поэтому терпят у себя некоторых полезных инородцев).
4. Любовника всегда выбирает женщина. Если мужчина забрался очень высоко по социальной лестнице (стал архимагом, сильным магом, принцем одного из 8 первых домов) он сам может выбрать себе женщину из числа менее родовитых. Выбранные любовники, как правило, не отказывают выбравшим их. Если один и тот же мужчина приглянулся двум женщинам, его чаще всего убивает кто-то из любовниц.
5. Женщины могут иметь однополые отношения - это считается нормой в обществе дроу. Инцест также весьма распространен в некоторых семьях дроу.
5. Дети всегда принадлежат матери, независимо от того, кто был отец ребенка. (До тех пор пока мать жива, после смерти женщины отец может усыновить или удочерить избранника).
6. Тупая резня противна Ллос. Вы можете убить вашего конкурента только заманив его в хитроумную ловушку, подставив, отравив, опорочив, подкинув смертельный артефакт, предав его дружбу и т. п. В противном случае Ллос может запросто воскресить игрока, которого от скуки, случайно чиркнули по горлу ножиком в темном переулке, приняв за другого.
7. Чтобы пойти на штурм Дома конкурента вам придется “снять” все или большую часть защитных контуров этого Дома (3-4 гирлянды). Гирлянды гасит по очереди игротех, после того как Дом-конкурент будет понижен в статусе в глазах Ллос. Это случится, когда члены Дома совершат какие-либо грехи против Богини, либо не выполнят квесты и возложенные на них обязательства. Вы должны принимать в этом активное участие.
8. Во время штурма старайтесь в первую очередь убивать знать Дома. (Знатные члены дома обязаны носить на груди эмблему дома. ) После гибели детей матроны и ее самой, прочие члены Дома должны перестать сопротивляться и сдаться на милость победителей.
9. После свержения какого-либо Дома, все прочие Дома поднимаются на одну ступень вверх. Дырки между домами не учитываются. Допустим, у нас есть Дома 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 10. Если 3 Дом падет, то 10-ый поднимется до 6-го. Убитые знатные члены бывшего 3-го дома могут организовать новый дом - последний с конца. Либо устроиться в услужение к другим Домам, в новых ролях. Выжившие незнатные члены Дома имеют право наняться к кому захотят, если их не пленили.
10. Слова рабов, слуг, духов, демонов, души покойного или иных инфернальных сущностей нельзя использовать при обвинении чьего-либо Дома в убийстве его члена. Только выживший знатный потомок имеет право на выдвижение обвинений и может требовать справедливого суда.
11. Суд и уничтожение Дома потерпевшего поражение в штурме своего конкурента всегда совершают ректоры и студенты Академии. Суд скор на расправу и кровав.
12. Убийство в стенах Академии подпадает под общие правила об убийствах. Если вас поймают с поличным, скорее всего весь ваш Дом уничтожат. Поэтому согласовывайте свои действия по устранению конкурентов с матроной вашего Дома и будьте предельно осторожны.
13. Руководство Академии может закрывать глаза на проступки своих подопечных, если им это будет выгодно. В стенах учебного заведения может существовать своя особая иерархия статусов и любимчиков, которая не зависит от знатности дома.
14. Академией руководит мать-хозяйка Триль Бэнр. Решающее слово в любом конфликте остается за ней. Общие организационные вопросы решаются на совете глав 3-х факультетов: Триль Бэнр, Громфа Бэнр и главы Мили-Магтир.
15. Болезни и увечья - проклятье темной Богини. Дроу получивший болезнь опускается на самое дно социальной ямы, где-то на уровень раба. Его все презирают и брезгуют с ним общаться.
16. Помните, самое важное в вашей жизни - воля Ллос, остальным можно пренебречь!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...