Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. БОЕВКА. 8.1Поражаемая зона. Холодное оружие. Дистанционное оружие. 8.2 Удары и попадания. 8.3 Хиты, ранения и смерть. 8.4 Легкое ранение




8. БОЕВКА.

8. 1Поражаемая зона

Холодное оружие.

- Разрешенные удары: рубящие и колющие удары одноручным клинковым, рубящие двуручным клинковым и ударным оружием (топор, молот), колющие для копий в поражаемую зону, исключающую из себя голову (даже в шлеме! ), шею, область паха, кисти рук и стопы ног.

- Запрещенные удары и действия: удары вне поражаемой зоны (см. выше). При целенаправленном и неоднократном нанесении запрещенных ударов - будут применяться санкции от смерти  до удаления с полигона. Запрещены также любые борцовские приемы (в том числе захваты оружия). Рукопашная схватка моделируется строго по правилам (см. ниже).

 

 

Дистанционное оружие.

Поражаемая зона полная за исключением головы, шеи и паха. Попадания в кисти рук и стопы ног также засчитываются. При выстреле запрещено целиться выше уровня груди противника.

 

Внимание! Удары в голову хитов не снимают, бить в голову ЗАПРЕЩЕНО вне зависимости от наличия там шлема.

 

8. 2 Удары и попадания

Каждый считает СВОИ хиты.

Удар должен быть нанесен боевой частью оружия, он должен быть акцентированным и амплитудным, но при нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен (неодоспешенные люди, женщины, дети и т. д. ).

Приём " швейная машинка" считается одним попаданием.

В случае нанесения травмы, даже легкой (все, что серьезнее обычного синяка), нанесший переходит в статус мертвого (по решению мастеров). Далее, после окончания общей схватки, идет разбирательство (арбитры - всегда мастера) и выносится решение о дальнейших санкциях.

 

Главный критерий - друзья, не надо быть мудаками, специально бить в голову или наоборот при случайном скользящем в голову звать мастеров. Уважайте себя и своего противника.

 

8. 3 Хиты, ранения и смерть

Хиты

Изначально все игроки имеют 2 личных хита. Максимально с учетом всех бонусов 5 хитов!

 

Возможные дополнительные хиты:

 1-3 хитов за некую идейность персонажа (такие персонажи будут проинформированы, их на игре мало). Есть подтверждение в аусвайсе.

+1 хит за доспех – одоспешенным персонаж считается при наличии защиты корпуса. Рекомендуется также защита рук и/или ног и КРАЙНЕ рекомендуется защита кистей.

Попадание любым обычным оружием снимает 1 хит.

 

8. 4 Легкое ранение

Если у персонажа больше нуля личных хитов, но меньше максимума – он считается легкораненым.

После того, как с персонажа был снят хотя бы 1 любой хит (доспешный считается), он начинает терять хиты со скоростью 1 хит в 10 минут. Остановить этот процесс может оказание первой помощи (перевязка, подробнее см. Правила по медицине).

Пока персонаж в 1 личном хите, потеря бонусов за доспешные хиты при снятии доспехов не введет его в 0 хитов, но и надевание доспеха не добавит хитов (пока персонаж не вылечится). Это означает, что снятие доспеха не снимает хитов, но и надевание доспеха на раненого не приводит к увеличению его личных хитов (хиты за доспехи персонаж сможет засчитывать только при полном восстановлении всех личных хитов).

 

8. 5 Смерть

Персонаж умирает при нуле или отрицательном количестве хитов, от отсутствия перевязки, неудачного лечения, в результате пыток. После смерти игрок должен пробыть на месте смерти не менее 20 минут (может более, если персонажа собираются хоронить), после этого он отправляется в Мертвятник.

8. 6 Оружие – допуск

Общие положения

Все оружие перед началом игры проверяется мастером по боевке или его помощниками и в обязательном порядке чипуется. Неочипованное оружие к игре не допускается, попадания таким оружием не засчитываются, про человека с таким оружием нужно сообщить ближайшему мастеру. За использование не допущенного оружия/попытку переклейки чипов/подделки чипов человек удаляется с полигона.

Есть сомнения в допуске вашего оружия – покажите его мастерам до игры.

 

Клинковое оружие

Оружие выполняется из стеклотекстолита и дюралюминия.

Ножи и кинжалы могут быть выполнены из любого материала, главное антрураж и безопасность (проверяем на владельце).

Режущая кромка клинка – не тоньше 5 мм.

Масса клинкового одноручного оружия – от 700 до 1300 грамм.

Масса клинкового полуторного и двуручного оружия – не более 1600 грамм.

Клинок любого оружия должен быть выкрашен в серебристый цвет, не должен иметь зазубрин и трещин.

 

Древковое оружие

Представляет из себя модели копий, алебард, топоров, клевцов, дубинок, молотов, кистеней.

Рукоять копий, алебард и топоров выполняется из древесины, ударная часть - из мягкой резины или реактопласта (допущены модели с “окнами”). ЛАРП-вариант допустим.

Древко должно быть гладко ошкурено, возможно армирование кожей или веревкой. Запрещено использование металла для армирования древка без дополнительной защиты железных элементов кожей или веревкой.

Общий вес до 1600 грамм, общая длина - до 200 см.

Лезвие копий, топоров и алебард красится в серебристый цвет.

Для смягчения лезвий необходимо вырезать окна в жесткой резине.

Дубинки должны быть выполнены из силикона или латекса и соответствующе заантуражены.

Для топоров, молотов и дубинок разрешены только рубящие удары смягченной частью оружия.

Вес одноручных молотов, топоров и дубинок не должен превышать 1300 грамм.

Длина топорищ одноручных молотов и топоров не должна превышать 90 см.

Длина дубинок не должна превышать 80 см.

           Длина кистеня не больше 1м. Допускается только с предварительного одобрения мастера по боевке.

                                              

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...