Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8.9.8 Самоубийство персонажей (в том числе для экстренного выхода из роли)




8. 9. 8 Самоубийство персонажей (в том числе для экстренного выхода из роли)

Любой игрок в любой момент игры может решить, что его персонаж умер от потери крови/болевого шока/остановки сердца от страха. Однако мастера призывают стараться подобного избегать, так как подобными действиями вы можете несколько испортить игру другим игрокам.

Любой игрок может совершить своим персонажем самоубийство, для подобного просьба отыграть оное соответственно (картинно кинуться на меч, использовать веревку или ремень и “повисеть”, и т. д. ).

Если вы решили умереть во время пыток – перед тем, как это сделать, вы обязаны дать правдивый ответ на один задаваемый вопрос палача.

8. 9. 9 Кабаки и кофейни
Кабаки и кофейни – это ограниченная боевая зона: внутри разрешены к использованию только ножи, кинжалы. В ночной цикл боевки там нет совсем.

8. 9. 10 Изнасилование

Отыгрывается завязыванием веревки аккуратным бантиком на талии жертвы. Жертва во время завязывания может всячески сопротивляться и кричать. Если под веревкой оказалась рука жертвы или вместо бантика у вас получился узел – изнасилование не удалось. Веревка должна быть не тоньше 1 см в диаметре и иметь мягкую структуру, синтетика не допускается! Нет подходящей веревки – нет изнасилования.

8. 10 Моделирование рукопашной драки.

Перед началом взаимодействия требуется громко сообщить оппоненту, что вы собираетесь драться словами: «Отыгрываем рукопашную драку».

Для того чтобы победить в рукопашной драке надо попасть по своему противнику открытой ладонью строго в определенном порядке. Если порядок был нарушен, начинайте сначала.

Первое касание - правое плечо, второе касание - левое плечо, третье касание - грудь или живот. После этого надо крикнуть - " Побежден! " Побежденный игрок должен упасть без чувств (5 минут), над его безвольным телом можно глумится так, как захочет победитель. (Естественно, не забываем про уважение друг к другу).

 

8. 11 Ночная война

С 01-00 до 08-00 действуют правила ночной войны, в остальное время действуют общие правила по боевым взаимодействиям.

 

Во время ночной войны запрещено использование:

- дистанционного оружия;

- любого двуручного оружия.

 

9. Магия.
Магия на игре делится на несколько типов:
1. Жреческая (Арах-Тинелит).
2. Предметная (Магик).
3. Алхимия (относится к двум первым разделам, а также может использоваться самостоятельно).
4. Ментальная.
5. Редкая магия, магия существ и артефактов.

9. 1 Жреческая магия (обладают только жрицы Ллос):

Основное значение в жреческой магии имеет благосклонность Паучьей Королевы. Если ваш Дом угоден Ей, у вас работают все заклинания. Если вы теряете свои позиции в глазах безжалостной богини, то защита над воротами вашего дома начинает гаснуть.

Защита отыгрывается елочной гирляндой на аккумуляторах. Выключатели гирлянд должны быть легкодоступны игротехам. (Гирлянды и запасные батарейки закупаются Матронами Дома. Забыли/забили купить гирлянду – оставили Дом без защиты).

Каждый Дом в начале игры имеет 3 ряда защиты. Пока они все горят никто чужой не может проникнуть внутрь без приглашения матроны (есть единичные исключения).

Горит только 2 ряда – Жрицы и Дом лишился лечащих и регенерирующих заклинаний.

Горит только 1 ряд – Жрицы и Дом лишился защитных заклинаний и действия волшебной ограды, защищающей от вторжения.

Все погасло – Жрицы и Дом лишился атакующих заклинаний. Остались только сложные обряды.

Для проведения обрядов в доме должна присутствовать молельня Ллос. В этом помещении обязательно наличие трона матери, пауков, жертвенного алтаря, кинжала, благовоний, двухуровневой жаровни, в которой будет гореть огонь (сухое горючее) и «сжигаться» подношения богине. (Реальные предметы не должны попадать в пламя. )

В основном Ллос принимает в качестве подношений драгоценные камни, украшения, реликвии (кол-во и состав ингредиентов для каждого обряда будет прописано в книгах магии). Кроме этого Божеству угодны жертвоприношения рабов и темных эльфов.

Для жриц Паучьей Королевы обязательны утренние и вечерние молитвы и ритуалы, посвященные своему божеству. Данные обряды не учитываются в общем кол-ве ритуалов доступных жрице. Они просто поднимают статус Дома и увеличивают благосклонность в глазах Ллос.

Чем больше жриц и членов дома участвуют в ритуале, чем выше их уровни, красочнее ритуал и антураж молельни, тем эффективнее результаты обрядов. Если ритуал высокого уровня, а другие жрицы еще не доросли до него, то обряд может вести только мать Дома. Остальные лишь ассистируют, если у них не кончились способности к ритуалам. Если кончились – ритуал не доступен.

 

9. 2 Количество и сложность ритуалов, проводимых в цикл, зависит от уровня жрицы (Создание свитков, артефактов и зелий входит в ритуалы и вычитается из их общего доступного кол-ва. ):
1 уровень Молчащая: 1 ритуал и 1 заклинание.
2 уровень Слушающая: 2 ритуала и 2 заклинания.
3 уровень Сопровождающая: 2 ритуала и 3 заклинания.
4 уровень Бдительная: 3 ритуала и 4 заклинания.
5 уровень Просветленная: 3 ритуала и 5 заклинаний.
6 уровень Младшая Жрица Ллос: 4 ритуала и 6 заклинаний.
7 уровень Жрица Ллос: 4 ритуала и 7 заклинаний.
8 уровень Верховная Жрица Ллос: 5 ритуалов и 8 заклинаний.

 

Пример: ваш уровень 5. Вы можете изготовить 1 зелье, 1 артефакт, сделать 1 обряд и кастануть 5 заклинаний. Или изготовить 1 зелье, сделать 2 обряда и кастануть 5 заклинаний и т. п.

Повышение уровня жрицы возможно после сдачи экзамена Матери-Хозяйке Академии, проведения особого коллективного ритуала или победы над вышестоящим Домом.

В каждом Доме храниться особая книга ритуалов и заклятий, с описанием обрядов, зелий и артефактов, которые могут создавать его жрицы. Описание редких обрядов можно найти в данжах или чужой библиотеке. Жрицы не создают новые ритуалы на полигоне.

Просьба подавать ваши обряды с описанием на согласование мастерам не позже чем за месяц до игры.

 

9. 3 Сложность ритуалов и заклинаний жриц Ллос и магов:
1 уровень: Защитные + базовые.
2 уровень: Атакующие.
3 уровень: Создание многоразового артефакта. Некромантия.
4 уровень: Алхимия, простые зелья. Призыв инородных сущностей.
5 уровень: Создание одноразовых свитков магии.
6 уровень: Проклятия. Яды, противоядия. Лечебные
7 уровень: Регенерирующие, ментальные.
8 уровень: Возможность лично призвать Ллос и иных богов, сущности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...