Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. 4 задымленность в кабине /грузовом отсеке




3. 4 ЗАДЫМЛЕННОСТЬ В КАБИНЕ /ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ

3. 4. 1 ИСТОЧНИК (ПРИЧИНА) ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЫМА НЕ УСТАНОВЛЕНА

Подогрев, обдув……………………………………………….. ВЫКЛ

Исчез ли дым

 

 

ДА  

НЕТ

 

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ в зависимости от погодных условий

1. [ БАТАРЕЯ ]………….. EMER SHED.

2. [ ГЕНЕРАТОР ]……………. ВЫКЛ

3. [ AVIONICS ]……………ВЫКЛ

4. Включить вентиляцию в кабине.

Когда дым исчезнет:

5. Все потребители……………ВЫКЛ.

6. [ БАТАРЕЯ ]………. ВКЛ, проверить значения постоянного тока

7. [ ГЕНЕРАТОР ]……ВКЛ, проверить значения постоянного тока

 

Если значения постоянного тока ненормальные:

8. [ ГЕНЕРАТОР ]…………ВЫКЛ.

9. ЛИШНЯЯ АППАРАТУРА.... ВЫКЛ.

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

Если значения постоянного тока нормальные и не обнаружено дыма: 8. [AVIONICS]…………………ВКЛ. 9. Все потребители……………ВКЛ, поочередно выявить неисправную систему; затем отключить ее.
       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда [ БАТАРЕЯ ] установлена в положение “EMER SHED” или батарея и генератор отключены, МФД выключается и только аналоговый индикатор частоты вращения несущего винта остается включенным. Следуйте данному порядку действий в случае отказа обоих экранов (§3. 5. 1 VEMD SCREEN FAILURE Section 3).

3. 4. 2 ИСТОЧНИК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЫМА ОБНАРУЖЕН.

1. Соответствующая система………. ВЫКЛ.

2. Включить вентиляцию в кабине.

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ.

в зависимости от того, какая система вышла из строя

ПРИМЕЧАНИЕ

После того, как постоянный ток был выключен и включен во время полета, индикатор GOV останется включен до следующего нормального полного выключения двигателя и аккумулятора на земле. Частота оборотов несущего винта постоянно 394 об/мин.

3. 5 СБОЙ В РАБОТЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ ВЕРТОЛЕТА (МФД).

3. 5. 1 СБОЙ В РАБОТЕ ЭКРАНА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ ВЕРТОЛЕТА.

· Отказ одного экрана

[OFF1] или [OFF2]…………………………ВЫКЛ.

Прочитайте всю доступную информацию на других дисплеях.

Информация станет доступна после нажатия кнопки [ SCROLL ] ([ ПРОСМОТР ]) либо на МФД, либо на ручке шаг-газ.

В случае отказа верхнего экрана страница с 3 параметрами двигателя будет автоматически отображена на нижнем экране.

· Отказ обоих экранов

Возможен единичный отказ, если кнопка [ BATT ] ([ БАТАРЕЯ ]) и генератор постоянного тока находятся в положении «ВЫКЛ» (при попытке обнаружения огня и задымления).

В данном случае во избежание превышения ограничений по мощности за максимальную мощность следует принимать мощность, необходимую для полёта при следующих условиях:

Индикаторная скорость (узлов) = 100 узлов at 0 Hp (л. с.? ) - 2 узла при высоте полёта 1000 футов (185 км/ч - 4км/ч при высоте полёта 300 м )

IAS kt=100 kt at 0 Hp – (2 kt / 1000 ft).

IAS km/h = 185 km/h at 0 Hp – (4 km/h per 300 m).

 

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Схема посадки: выполните посадку без висения.

Частота оборотов несущего винта постоянно 394 об/мин.

3. 5. 2 ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ НА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ДИСПЛЕЕ ВЕРТОЛЕТА.

Когда какой-либо параметр отключен, значение параметра не отображается на соответствующем экране МФД, при этом шкала характеристик параметра окрашивается в желтый цвет.

При появлении предупредительных сообщений лётчик должен предпринять необходимые действия. Если на предупредительной панели не загораются сигнальные огни, от летчика не требуется никаких действий.


 

LANE 1 (or 2) FAILED ------> PRESS OFF 1 (or 2) Понятный без пояснения /ОТКАЗ МОДУЛЯ 1 (или 2)/НАЖМИТЕ ВЫКЛ 1 (или 2)
   
VEH PARAM OUT RANGE Нештатный параметр вертолета
   
ENG PARAM OUT RANGE Нештатный параметр вертолета

Такие сообщения могут появляться, если параметр, выдаваемый на отказавшей странице, достигает ограничения. В случае, когда соответствующая страница, отображающая параметры вертолёта или двигателя, не отображается на экране.

-[SCROLL] ([ПРОСМОТР])….. Нажимать до достижения соответствующей страницы и проверить параметр.
   
CROSSTALK FAILED ------> PRESS OFF 1 (or 2) Понятный без пояснения /ПРЕКРАТИЛСЯ ОБМЕН МЕЖДУ МОДУЛЯМИ/НАЖМИТЕ ВЫКЛ 1 (или2)
   
BRT CHTRL FAILED Отказ в системе управления яркостью экранов.
   
FLI FAILED ------> CHECK PARAM Одно из значений мощности (N1, температура на выходе турбины (TOT), крутящий момент (TRQ)) непостоянно.
-корректность параметра………….: ПРОВЕРИТЬ
-Соответствующие процедуры в параграфе НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (РАЗДЕЛ 3)     ОСУЩЕСТВИТЬ.
GEN PARAM OUT RANGE Ненормальные значения генератора.
   
BAT PARAM OUT RANGE Ненормальные значения батареи.

Такие сообщения появляются, когда соответствующие значения не отображаются на странице вертолета, и когда достигнуто ограничение по электричеству.

GPS NOT AVAILABLE Недоступны данные системы GPS. (no absolute time reference)
-Навигационная система GPS……: ПРОВЕРИТЬ
OVERLIMIT DETECTED ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТОВ. Обнаружено превышение ограничений параметров вертолёта и двигателя.

Сообщение появляется на многофункциональном дисплее вертолёта и двигателя сразу после фиксации превышения ограничений параметров. Данное сообщение появляется на индикаторе первого ограничения или на странице, отображающей параметры двигателя, как только скорость вращения генератора двигателя достигает 40% при запуске двигателя перед следующим полётом.

После полета проверьте записанные данные о перегрузке и выполните обслуживание, связанное с неполадкой.

Для всех этих сообщений, если нет иных требований от других предупредительных индикаторов или процедур: ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...