Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. 6. 5 отказы, связанные с топливом




3. 6. 5 ОТКАЗЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОПЛИВОМ

ПУЛЬТ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
FUEL

Количество топлива < 48 кг (106 фунтов)

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

ПРИМЕЧАНИЕ

Осталось 15 минут полета в номинальном режиме

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ИЗБЕГАЙТЕ СИЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ УГЛА ТАНГАЖА.

FUEL P

Низкое давление топлива

· В ПОЛЕТЕ:

1. Ручка общего шага…………………. УМЕНЬШИТЬ МОЩНОСТЬ.

2. [ТОПЛИВНЫЙ НАСОС]………….. …………. ВКЛ.

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

Подход и посадка на малой мощности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ОТКАЗУ ДВИГАТЕЛЯ.

 

FUEL FILT

Топливный фильтр засорен

· Непрерывно включен

Достигнут 2 уровень засорения топливного фильтра.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

ОТКРЫТИЕ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ВЕДЕТ К ЗАСОРЕНИЮ ТРУБОПРОВОДА ПОДАЧИ ТОПЛИВА И РЕГУЛЯТОРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ КОЛЕБАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ, ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ.

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Многофункциональный дисплей вертолета………ОТСЛЕЖИВАТЬ частоту вращения турбокомпрессора двигателя

Если происходят колебания частоты вращения турбокомпрессора двигателя:

 

НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

  · Моргает в режиме ожидания, при запуске или выключении: Достигнут уровень 1 загрязнения топливного фильтра. -Максимальное время полета до проведения необходимого обслуживания – 3 часа (1 полет).

 

3. 6. 6 ПРОЧЕЕ

ПУЛЬТ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ

PITOT

Не работает обогрев приемника воздушного давления

Индикатор [PITOT]……. ПРОВЕРИТЬ.

 

ДА НЕТ
Проверить указатель скорости. Индикатор[PITOT]……ВКЛ.

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

HORN

Не работает звуковая сигнализация

[HORN]…………….. ПРОВЕРИТЬ.

ДА   Выход из строя звуковой сигнализации НЕТ   [HORN]…………………ВКЛ.  

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

DOOR

Одна или обе двери грузового отсека открыты.

Скорость полета……………….. УМЕНЬШИТЬ до 70 узлов (130 км/ч)

 

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Снижаться и заходить на посадку на низкой скорости.

INST LIGHT

Не работает одна или две цепи подсветки приборной доски.

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ

Переднее индивидуальное освещение может быть использовано как дополнительное средство освещения панели.

 


 

3. 7 РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ОТКАЗЫ И СЛУЧАИ, КОТОРЫЕ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ НА ПУЛЬТЕ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

3. 7. 1 НЕ РАБОТАЕТ ТОРМОЗ НЕСУЩЕГО ВИНТА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ДОЖДИТЕСЬ ПОКА ВИНТ ОСТАНОВИТСЯ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОКИНУТЬ ВЕРТОЛЕТ.

Остановка винта ветром:

1. Вертолет……………………………………. ПРОТИВ ВЕТРА.

2. Ручка управления циклическим шагом……………слегка ПРОТИВ ВЕТРА.

3. 7. 2 ОТКАЗ СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИКИ

Yaw servo-control slide-valve seizure:

· На висении

-Если не разворачивает вокруг вертикальной оси:

Нормальная ПОСАДКА

-Если разворачивает вокруг вертикальной оси:

[HYD] switch (ручка «шаг-газ»)………………. ВЫКЛ.

 

· В режиме крейсерского полета

1. Скорость полета……………….. УМЕНЬШИТЬ до 40 и 60 узлов (74 и 111 км/ч) в горизонтальном полете, ввести боковое скольжение, если необходимо.
2. [HYD] switch (ручка «шаг-газ»)………………………………….     ВЫКЛ, выполнить действия при загорании лампочки HYDR.

Заклинивание бокового клапана главного сервоконтроллера:

1. [HYD] switch (ручка «шаг-газ»)……………………. ВЫКЛ.

Сразу начнет ощущаться нагрузка на следующие элементы управления:

-ручка «шаг-газ» при увеличении.

-ручка циклического шага вперед и влево.

-педали.

На большой скорости будет трудно противодействовать аэродинамической нагрузке:

-ручка «шаг-газ»: вверх на 20 daN (45lbf) to pull,

-циклический шаг:

-циклический шаг:

3. 7. 3 ОТКАЗ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

Когда выпускной клапан открыт, на индикаторе первого ограничения (FLI) или странице 3-х параметров появляется .

Флаг исчезает, когда выпускной клапан закрывается.

Выпускной клапан обычно открыт, когда двигатель выключен, во время запуска или установке низких значений мощности.

· Если флаг не исчезает на высоких значениях мощности (а именно MCP (номинальный режим) или выше), максимально доступная мощность двигателя уменьшается, в особенности в холодную погоду.

· Если флаг не появляется снова на низких значениях мощности, двигатель может surge. Избегайте резких изменений установок мощности.

· Отказ выпускного клапана может привести к загоранию индикатора GOV.

 

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

3. 7. 4 НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ ICS (GMA 340 H)*:

1. Переговорное устройство……………………. ВЫКЛ.

2. COM 1……………………ПРОВЕРИТЬ, отрегулировать громкость.

ПРИМЕЧАНИЕ 1

Связь в диапазоне ОВЧ будет оставаться доступной для правого пилота только через трансивер COM1. Аудиопредупреждения будут передаваться через аудиосистему COM1.

ПРИМЕЧАНИЕ 2

Прекратите или отмените операцию подъема в случае отказа системы внутренней связи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...