Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. 5. 3 ненормальные показания частоты оборотов несущего винта (nr)/частоты вращения свободной турбины (n2)




3. 5. 3 НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ НЕСУЩЕГО ВИНТА (NR)/ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ (N2)

· Отказ индикатора частоты оборотов НВ

Ручка «шаг-газ»……………. ПОДДЕРЖИВАТТЬкрутящий момент (TRQ)> 10%

Частота оборотов НВ отображается на указателе частоты вращения свободной турбины (N2).

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

· Отказ индикатора частоты вращения свободной турбины (N2)

Индикатор частоты вращения свободной турбины (NR)………… ПРОВЕРИТЬ в зеленом секторе TRQ> 0%

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ 1

Значение частоты вращения свободной турбины (N2) можно узнать на экране многофункционального дисплея вертолета. Нажмите [SELECT] (ВЫБРАТЬ), затем [+] столько раз, сколько потребуется для отображения необходимого параметра в прямоугольном окне внизу индикатора первого ограничения (FLI) или экрана 3-х параметров.

ПРИМЕЧАНИЕ 2.

В случае отказа индикатора частоты вращения свободной турбины, EBCAU (Engine Back-up control ancillary unit) может быть недоступен.


3. 5. 4 НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

· Заброс температуры масла в двигателе

Скорость полета…. ….. … УСТАНОВИТЬ 80 узлов (148 км/ч)

Температура снижается

 

ДА НЕТ
   
ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ
  Проверить работу вентилятора.

· Низкое давление масла в двигателе

-CWP (РМД)……………………..

ПРОВЕРИТЬ ENG P

 

НЕТ

ДА

 

 

 

 

Проверка лампочки CWP (РМД)……………….. ……ВЫПОЛНЕНА

 

 

 
ENG P

ENG P

 
 
НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

-Режим авторотации….. ПРИНЯТЬ

-При наличии времени отключить двигатель

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
       

· Потеря параметров частоты вращения турбокомпрессора двигателя, крутящего момента и температуры на выходе турбины (N1, TRQ или TOT).

Когда параметр отключен, его значение не отображается на верхнем экране многофункционального дисплея вертолета и шкала параметра отображается желтым цветом.

Индикатор первого ограничения (First Limitation Indicator, FLI) заменен показаниями 3-х параметров (частота вращения турбокомпрессора двигателя, крутящий момент и температура на выходе турбины (N1/ N1, TOT и TRQ)) и отображается сообщение об отказе.

ПРИМЕЧАНИЕ

В этом случае отображаемые ограничения температуры на выходе турбины (TOT) – это стартовые ограничения.

-Отказ измерителя крутящего момента:

Поддерживайте частоты вращения турбокомпрессора (N1), которые даны в этой таблице:

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hp (ftx1000)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

N1=-4

 

10

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

4

 

 

 

2

 

 

0

 

 

-40

-30

-20

-10

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

OAT (⁰ C)

                                           

-Отсутствие показаний изменений в режиме работы двигателя (Δ N1) и измерителя крутящего момента.

Предупреждение GOV также может привести к потере показаний изменений в режиме работы двигателя (Δ N1) и измерителя крутящего момента.

Абзац??

-Отказ индикатора температуры на выходе турбины (TOT).

Зависит от ограничений частоты вращения турбокомпрессора двигателя (N1) и крутящего момента (TRQ).

Выключите системы обогрева и обдува.

На земле: не пробуйте запускать двигатель.

Для всех этих отказов:

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ


3. 6 ПУЛЬТ СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

3. 6. 1 ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПУЛЬТ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ

ENG FIRE

Огонь в двигательном отсеке

 

· Во время запуска:

1. Стартовый селектор……. …………положение ВЫКЛ.

2. Ручка экстренного выключения подачи топлива…. AFT.

3. [ТОПЛИВНЫЙ НАСОС]………………КОНТРОЛЬ (CHECK OFF).

4. [ CRANK ]……………………. ……НАЖАТЬ (10 секунд).

5. [ EMER SW ]……………………………………….. ВЫКЛ.

///[ БАТАРЕЯ ]………………………………. EMER. SHED.

6. Тормоз несущего винта….. ПРИМЕНИТЬ (≤ 170 об/мин)

7. Покинуть вертолет и тушить пожар снаружи.

· Во время висения, взлета, посадки:

НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

Выполнить посадку с работающим двигателем без висения. Сразу после посадки выполните действия, описанные выше.

 

· Во время полета:

НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

1. Ручка общего шага несущего винта…ОПУСТИТЬ.

2. Индикаторная скорость…………………оптимальная скорость набора высоты.

3. Действия при авторотации………….. ВЫПОЛНИТЬ.

4. Ручка экстренного выключения подачи топлива…………………………………….. AFT.

5. Стартовый селектор ………. ……положение ВЫКЛ.

· После посадки:

6. [ EMER SW ]………………………………………. ВЫКЛ.

///[ БАТАРЕЯ ]………………………………. EMER. SHED.

7. Тормоз несущего винта…. ПРИМЕНИТЬ (≤ 170 об/мин)

8. Покинуть вертолет и тушить пожар снаружи.

GOV

Выход из строя главного управляющего элемента

 

 

Аварийный режим включен

 

 

· В ПОЛЕТЕ

1. Параметры полета………………………. ПРОВЕРИТЬ.

Аварийный режим включается автоматически.

GOV
  горит.

2. Ручка «шаг-газ»…………... НЕ ДОПУСКАТЬ резких изменений.

Поддерживать частоту вращения турбокомпрессора двигателя > 80% Hp< 20000 ft (6096 m)

Поддерживать частоту вращения турбокомпрессора двигателя > 85% Hp< 20000 ft (6096 m)

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Подход и посадка:

-Выполните powered approach.

-Не допускать крутых углов.

После касания вертолета земли и выключения:

Ручка «шаг-газ»………. МЕДЛЕННО вниз до малого шага.

Стартовый селектор………………………. ВЫКЛ.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На странице индикатора первого ограничения (FLI): FF и END.

Этот отказ может также повлечь за собой неотображение на многофункциональном дисплее вертолета изменений в режиме работы двигателя (Δ N1) и параметров крутящего момента.

· ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:

Стартовый селектор……сразу в положение ВЫКЛ.

 

GOV

Незначительные сбои в работе системы автоматизированного цифровогоуправления двигателем (FADEC)

· Постоянно горит:

Функция управления ухудшена.

1. Ручка «шаг-газ»……………………. НЕ ДОПУСКАТЬ резких изменений мощности.

2. Приборная скорость……………ПОДДЕРЖИВАТЬ ниже максимально допустимой скорости, когда мощность не подведена.

ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

На земле: не запускать двигатель.

· Моргает в режиме ожидания, при запуске или выключении:

Governor redundancy failure, no impact on governing function.

-Действия при запуску: прекратить, обратиться к руководству по техническому обслуживанию и ремонту.

-При тренировке на авторотации: завершить тренировку, вернуться на базу.

ENG P

Давление масла в двигателе ниже уровня.

Давление масла…………………….. ПРОВЕРИТЬ датчик.

 

НИЗКОЕ ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ НОРМАЛЬНОЕ
   
НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПРИ ПЕРВОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
-Действия при авторотации…ВЫПОЛНИТЬ -Выключить двигатель, если позволяет время  
TWT GRIP

Поворотная рукоятка вне позиции ПОЛЕТ

Поворотная рукоятка…. ПОВЕРНУТЬ в позицию ПОЛЕТ

ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ

 
ENG CHIP

Металлическая стружка в смазочном контуре двигателя

Ручка «шаг-газ»…………УМЕНЬШИТЬ мощность

КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ

Подход и посадка на низкой мощности.

Будьте готовы к потере мощности двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ

Взлет запрещен до выполнения всех проверок, указанных в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...