Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индикаторы достижения компетенций




ОПК-8. 1. Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

ОПК-8. 2. Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся.

ОПК-8. 3. Формирует позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между обучающимися с учетом их принадлежности к разным этнокультурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также различных (в том числе ограниченных) возможностей здоровья.

ОПК-8. 4. Осуществляет педагогическое сопровождение социализации обучающихся.

В результате прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа) обучающийся должен:

В результате осуществления научно-исследовательской работы обучающийся должен:

           

Шифр компетенции Показатели
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий знать: -основы практического анализа проблемных ситуаций; сущность, принципы, исторические примеры эффективной реализации системного подхода при анализе проблемных ситуаций в профильной педагогической деятельности уметь: -осуществлять критический анализ проблемных ситуаций; -применять теоретические и историко-педагогические знания   для решения проблем и выработки стратегий в профессиональной педагогической деятельности владеть: -спецификой критического анализа при решении проблемных ситуаций в профессиональной образовательной среде; -приемами выработки эффективной стратегии организации профессиональной педагогической деятельности
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла знать: -теоретические основы педагогических исследований, классификацию методов исследования и условия их применения в научном исследовании; -методологию педагогических исследований уметь: -использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности; -адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу владеть: -современными методами междисциплинарного научного исследования; методами, приемами и способами организации и проведения педагогических исследований; обработкой, анализом и интерпретацией результатов исследования
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия знать: -- современные коммуникативные технологии для академического и профессионального взаимодействия; - правила и закономерности деловой устной и письменной коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах) уметь: -применять на практике деловую коммуникацию в устной и письменной формах, методы и навыки делового общения на русском и иностранном языках владеть: - навыками деловых коммуникаций в устной и письменной форме на русском и иностранном языках; - методикой составления суждения в межличностном деловом общении на русском и и иностранном языках
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки знать: -основные методы и способы совершенствования профессиональной деятельности уметь: -использовать полученные знания для решения профессиональных задач и совершенствования собственной деятельности владеть: -навыками применения знаний и методов, а также способами совершенствования профессиональной деятельности
ОПК-2- Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации знать: -особенности построения и отбора содержания программ основного и дополнительного образования; -требования к оформлению текстов научно-исследовательского характера; - значение парадоксов для развития научного знания и для образовательной деятельности уметь: - сравнивать результаты самостоятельного исследования с ранее проведенными исследованиями отечественных и зарубежных ученых владеть: - методами анализа, систематизации и обобщения информации по теме исследования
ОПК-5- Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении знать: - степень изученности проблематики магистерского исследования отечественными и зарубежными авторами; -методы, применяемые в различных областях научного знания уметь: - пользоваться информационными технологиями, применяемыми в научных исследованиях, программными продуктами, относящимися к профессиональной сфере; - применять современные методы когнитивных исследований в образовании владеть: -формами и приемами организации научно-библиографического поиска (в том числе по электронным каталогам и через интернет)
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний. знать: – сущность и механизмы определения и постановки психологических целей, основы разработки развивающих и коррекционных программ и использования соответствующих методов для их реализации для участников УВП разных возрастов; - особенности функционирования разновозрастного коллектива школы и класса; - систему планирования психологической работы в школе на основе положений ФГОС общего образования; уметь: – организовывать совместную деятельность обучающихся разных возрастов, применять психолого-педагогические технологии для адресной работы с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; владеть: – приемами организации деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...