Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Промежуточная аттестация. Критерии оценки результатов прохождения практики. Перечень компетенций. Зачтено. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий




Промежуточная аттестация

В I – IVсеместрах за успешное прохождение производственной практики (научно-исследовательская работа) выставляется зачет. Итоги выполнения плана производственной практики (научно-исследовательская работа) должны быть отражены в Индивидуальной книжке по практике обучающегося (бланк в Приложении №1), а также должны быть предоставлены другие рабочие материалы, созданные во время прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа), например, аннотированный список научной литературы, библиографический список и т. п.

 

Критерии оценки результатов прохождения практики

Перечень компетенций

«Отлично» повышенный/продвинутый уровень «Хорошо» Базовый уровень «Удовлетворительно» Пороговый уровень «Неудовлетворительно»

Зачтено

Не зачтено

УК-1

Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

Критерий 1. Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно; Знает современные методики и технологии организации образовательной деятельности, может самостоятельно их использовать; Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ. Критерий 1. Знает термины и определения; знает основные закономерности соотношения современных методик и технологий организации образовательной деятельности; Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.   Критерий 1. Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке; Знает основные закономерности соотношения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, но не готов их использовать; Дает частичный ответ на вопрос.     Критерий 1. Не знает терминов и определений; Не знает основные закономерности соотношения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, не способен их сформулировать и использовать; Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
Критерий 2. Умеет выполнить практические задания повышенной сложности; Самостоятельно анализирует теоретический материал; Умеет применять практическую базу при решении сложных задач, оценивать качество образовательного процесса по различным образовательным программам; предлагает собственный вариант решения; грамотно обосновывает ход задачи; не допускает ошибок в организации образовательной деятельности; дает верные ответы на вопрос. Критерий 2. Умеет выполнять типовые практические задания, применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности; Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала; Грамотно обосновывает ход диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения; Делает вывод по результатам решения. Критерий 2. Умеет выполнять практические задания, но не всех типов; Способен решать задачи по заданному алгоритму; Испытывает затруднения при анализе теоретического материала; Плохо анализирует современные методики и технологии организации образовательной деятельности; Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно; Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов. Критерий 2. Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения методики и технологии организации образовательной деятельности; Не может установить взаимосвязь теории с практикой; Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики; Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.  
Критерий 3. Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций; Использует полученные навыки в решениях по диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно; Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи. Критерий 3. Владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Выполняет трудовые действия по диагностике и оцениванию качества образовательного процесса по различным образовательным программам; Выполняет трудовые действия качественно; Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника. Критерий 3. Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Испытывает трудности при диагностике и оцениванию качества образовательного процесса по различным образовательным программам; Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива; Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника. Критерий 3. Не обладает навыками выполнения поставленных задач; Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно; Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями; Не может самостоятельно планировать и оценивать собственные трудовые действия, не способен к рефлексии.    

УК-2

Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

Критерий 1. Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно; Знает реализацию задач инновационной образовательной политики; Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ. Критерий 1. Знает термины и определения; знает основные закономерности формирования образовательной среды; Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.   Критерий 1. Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке; Знает основные закономерности формирования образовательной среды, но не готов их использовать; Дает частичный ответ на вопрос.   Критерий 1. Не знает терминов и определений; Не знает основные закономерности формирования образовательной среды, не способен их сформулировать и использовать; Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
Критерий 2. Умеет выполнить практические задания повышенной сложности, формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной; Самостоятельно анализирует теоретический материал; предлагает собственный вариант решения; грамотно обосновывает ход задачи; не допускает ошибок в организации образовательной деятельности; дает верные ответы на вопрос. Критерий 2. Умеет выполнять типовые практические задания, формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала; Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения; Делает вывод по результатам решения. Критерий 2. Умеет выполнять практические задания, но не всех типов; Способен решать задачи по заданному алгоритму; Испытывает затруднения при анализе теоретического материала; Плохо анализирует образовательную среду и не может точно использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно; Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов. Критерий 2. Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения в профессиональных знаниях и умениях в реализации задач инновационной образовательной политики; Не может установить взаимосвязь теории с практикой; Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики; Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.
Критерий 3. Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций; Использует полученные навыки в выстраивании образовательной среды и использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно; Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи. Критерий 3. Владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Выполняет трудовые действия по анализу образовательной среды и использует профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; Выполняет трудовые действия качественно; Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника. Критерий 3. Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Испытывает трудности при анализе образовательной среды и использовании профессиональных знаний и умений в реализации задач инновационной образовательной политики; Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива; Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника. Критерий 3. Не обладает навыками выполнения поставленных задач; Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно; Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями; Не может самостоятельно планировать и оценивать собственные трудовые действия, не способен к рефлексии.  

УК-4

Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

Критерий 1. Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно; Знает современные методики и технологии руководства исследовательской работой обучающихся; Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ. Критерий 1. Знает термины и определения; знает основные закономерности руководства исследовательской работой обучающихся; Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.   Критерий 1. Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке; Знает основные закономерности руководства исследовательской работой обучающихся, но не готов их использовать; Дает частичный ответ на вопрос.     Критерий 1. Не знает терминов и определений; Не знает основные способы руководства исследовательской работой обучающихся, не способен их сформулировать и использовать; Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
Критерий 2. Умеет выполнить практические задания повышенной сложности; Самостоятельно анализирует теоретический материал; Умеет применять практическую базу при решении сложных задач, оценивать качество руководства исследовательской работой обучающихся; предлагает собственный вариант решения; грамотно обосновывает ход задачи; не допускает ошибок в организации образовательной деятельности; дает верные ответы на вопрос. Критерий 2. Умеет выполнять типовые практические задания, применять современные методики и технологии руководства исследовательской работой обучающихся; Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала; Грамотно обосновывает ход диагностики и оценивания руководства исследовательской работой обучающихся; Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения; Делает вывод по результатам решения. Критерий 2. Умеет выполнять практические задания, но не всех типов; Способен решать задачи по заданному алгоритму; Испытывает затруднения при анализе теоретического материала; Плохо анализирует современные методики и технологии руководства исследовательской работой обучающихся; Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно; Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов. Критерий 2. Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения руководства исследовательской работой обучающихся; Не может установить взаимосвязь теории с практикой; Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики; Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.  
Критерий 3. Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций; Использует полученные навыки в решениях по руководству исследовательской работой обучающихся; Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно; Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи. Критерий 3. Владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Выполняет трудовые действия по руководству исследовательской работой обучающихся; Выполняет трудовые действия качественно; Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.   Критерий 3. Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Испытывает трудности при руководстве исследовательской работой обучающихся; Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива; Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника. Критерий 3. Не обладает навыками выполнения поставленных задач; Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно; Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями; Не может самостоятельно планировать и оценивать руководство исследовательской работой обучающихся, не способен к рефлексии.    

УК-6

Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

Критерий 1. Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно; Знает как получить готовность к разработке и реализации методик; Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ. Критерий 1. Знает термины и определения; знает основные закономерности анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.   Критерий 1. Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке; Знает основные закономерности анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, но не готов их использовать; Дает частичный ответ на вопрос.     Критерий 1. Не знает терминов и определений; Не знает основные закономерности анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не способен их сформулировать и использовать; Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
Критерий 2. Умеет выполнить практические задания повышенной сложности; Самостоятельно анализирует теоретический материал; Умеет применять практическую базу при решении сложных задач, оценивать качество анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; предлагает собственный вариант решения; грамотно обосновывает ход задачи; не допускает ошибок в организации образовательной деятельности; дает верные ответы на вопрос. Критерий 2. Умеет выполнять типовые практические задания, умеет получать готовность к разработке и реализации методик; Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала; Грамотно обосновывает готовность к разработке и реализации методик; Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения; Делает вывод по результатам решения. Критерий 2. Умеет выполнять практические задания, но не всех типов; Способен решать задачи по заданному алгоритму; Испытывает затруднения при анализе теоретического материала; Плохо анализирует свою готовность к разработке и реализации методик; Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно; Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.   Критерий 2. Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения и готовности к разработке и реализации методик; Не может установить взаимосвязь теории с практикой; Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики; Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.  
Критерий 3. Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций; Использует полученные навыки в решениях по разработке и реализации методик; Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно; Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи. Критерий 3. Владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Выполняет трудовые действия по разработке и реализации методик; Выполняет трудовые действия качественно; Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.   Критерий 3. Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Испытывает трудности при разработке и реализации методик; Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива; Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника. Критерий 3. Не обладает навыками выполнения поставленных задач; Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно; Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями; Не может самостоятельно планировать и оценивать собственные трудовые действия, не способен к рефлексии.    

ОПК-2-

Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации

Критерий 1. Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно; Знает как получить готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ. Критерий 1. Знает термины и определения; знает основные закономерности осуществления педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.   Критерий 1. Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке; Знает основные закономерности осуществления педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов, но не готов их использовать; Дает частичный ответ на вопрос.     Критерий 1. Не знает терминов и определений; Не знает основные направления осуществления педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов, не способен их сформулировать и использовать; Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
Критерий 2. Умеет выполнить практические задания повышенной сложности; Самостоятельно анализирует теоретический материал; Умеет применять практическую базу при решении сложных задач, оценивать качество анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; предлагает собственный вариант решения; грамотно обосновывает ход задачи; не допускает ошибок в организации образовательной деятельности; дает верные ответы на вопрос. Критерий 2. Умеет выполнять типовые практические задания, умеет осуществлять педагогическое проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала; Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения; Делает вывод по результатам решения. Критерий 2. Умеет выполнять практические задания, но не всех типов; Способен решать задачи по заданному алгоритму; Испытывает затруднения при анализе теоретического материала; Плохо анализирует свою готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно; Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов. Критерий 2. Не умеет выполнять поставленные практические задания; не выбирает типовой алгоритм решения и готовности к разработке и реализации методик; Не может установить взаимосвязь теории с практикой; Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики; Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.  
Критерий 3. Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций; Использует полученные навыки в решениях по осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно; Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи. Критерий 3. Владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Выполняет трудовые действия по осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; Выполняет трудовые действия качественно; Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.   Критерий 3. Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Испытывает трудности при осуществлении педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива; Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника. Критерий 3. Не обладает навыками выполнения поставленных задач; Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно; Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями; Не может самостоятельно планировать готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов, не способен к рефлексии.    

ОПК-5-

Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении

Критерий 1. Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно; Знает как реализовать способность к проектированию форм и методов контроля качества образования; Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ. Критерий 1. Знает термины и определения; знает основные закономерности проектирования форм и методов контроля качества образования; Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.   Критерий 1. Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке; Знает основные закономерности проектирования форм и методов контроля качества образования, но не готов их использовать; Дает частичный ответ на вопрос.     Критерий 1. Не знает терминов и определений; Не знает основные способы проектирования форм и методов контроля качества образования, не способен их сформулировать и использовать; Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
Критерий 2. Умеет выполнить практические задания повышенной сложности; Самостоятельно анализирует теоретический материал; Умеет применять практическую базу при решении сложных задач с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта; предлагает собственный вариант решения; грамотно обосновывает ход задачи; не допускает ошибок в организации образовательной деятельности; дает верные ответы на вопрос. Критерий 2. Умеет выполнять типовые практические задания, умеет осуществлять информационные технологии и с учетом отечественного и зарубежного опыта; Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала; Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения; Делает вывод по результатам решения. Критерий 2. Умеет выполнять практические задания, но не всех типов; Способен решать задачи по заданному алгоритму; Испытывает затруднения при анализе теоретического материала; Плохо анализирует информационные технологии с учетом отечественного и зарубежного опыта; Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно; Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.   Критерий 2. Не умеет выполнять поставленные практические задания; не использует информационные технологии с учетом отечественного и зарубежного опыта; Не может установить взаимосвязь теории с практикой; Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики; Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.  
Критерий 3. Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций; Использует полученные навыки в решениях по использованию информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта; Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно; Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи. Критерий 3. Владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Выполняет трудовые действия по использованию информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта; Выполняет трудовые действия качественно; Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.   Критерий 3. Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Испытывает трудности при осуществлении информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта; Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива; Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника. Критерий 3. Не обладает навыками выполнения поставленных задач; Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно; Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями; Не может самостоятельно осуществлять использование информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта, не способен к рефлексии.    

ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.

Критерий 1. Знает и применяет термины и определения, может сформулировать их самостоятельно; Знает как реализовать готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения; Обладает твердым и полным знанием материала, дает широкий и развернутый ответ. Критерий 1. Знает термины и определения; знает основные компоненты содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения; Знает материал в запланированном объеме; ответ достаточно твердый, но не отражает некоторые аспекты.   Критерий 1. Знает термины и определения, но допускает неточности при их формулировке; Знает основу содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения, но не готов их использовать; Дает частичный ответ на вопрос.     Критерий 1. Не знает терминов и определений; Не знает основные способы проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения, не способен их сформулировать и использовать; Не знает значительной части материала; ответ на вопрос не дан.
Критерий 2. Умеет выполнить практические задания повышенной сложности; Самостоятельно анализирует теоретический материал; Умеет применять практическую базу при решении сложных задач с использованием содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения; предлагает собственный вариант решения; грамотно обосновывает ход задачи; не допускает ошибок в организации образовательной деятельности; дает верные ответы на вопрос. Критерий 2. Умеет выполнять типовые практические задания, умеет осуществлять проектирование содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения; Правильно применяет полученные знания при анализе теоретического материала; Допускает отдельные ошибки в выполнении заданий, но не нарушает логику решения; Делает вывод по результатам решения. Критерий 2. Умеет выполнять практические задания, но не всех типов; Способен решать задачи по заданному алгоритму; Испытывает затруднения при анализе проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения; Поясняющие схемы и рисунки оформлены небрежно; Допускает ошибки при выполнении заданий, нарушает логику исследования, делает ошибки в формулировании выводов.   Критерий 2. Не умеет выполнять поставленные практические задания; не использует проектирование и содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения; Не может установить взаимосвязь теории с практикой; Не способен иллюстрировать поясняющие схемы и графики; Допускает грубые ошибки при выполнении заданий, нарушает логику решения.  
Критерий 3. Владеет логикой решения стандартных и не стандартных ситуаций; Использует полученные навыки в решениях проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретных методик обучения; Выполняет все поставленные задачи быстро и качественно; Выполняет и оценивает трудовые действия самостоятельно, без посторонней помощи. Критерий 3. Владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Выполняет трудовые действия по использованию проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретных методик обучения; Выполняет трудовые действия качественно; Самостоятельно выполняет и оценивает трудовые действия с консультацией у наставника.   Критерий 3. Не владеет методикой решения стандартных задач и заданий; Испытывает трудности при осуществлении проектирования содержания учебных дисциплин, технологии и конкретных методик обучения; Выполняет трудовые действия медленно, с отставанием от установленного графика/норматива; Выполняет трудовые действия с недостаточным качеством; слабо оценивает свои трудовые действия, часто прибегает к помощи наставника. Критерий 3. Не обладает навыками выполнения поставленных задач; Не способен выполнять трудовые действия или выполняет их очень медленно и не качественно; Не видит разницы между фактами и оценочными суждениями; Не может самостоятельно осуществлять проектирование содержания учебных дисциплин, технологии и конкретных методик обучения, не способен к рефлексии.    

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...