Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАНЯТИЕ 13. - Сначала прочти слова, которые помещены в пирамидках (см. занятие 12). . - Читай сверху вниз. Произноси слова правильно.




ЗАНЯТИЕ 13

Чтение слов на скорость.

 

- Начнем наше занятие, как всегда, с чтения слов на скорость.

- Сначала прочти слова, которые помещены в пирамидках (см. занятие 12).

- Читай сверху вниз. Произноси слова правильно.

- Запиши результат в таблицу, сравни его со вчерашним результатом.

- Когда тебе удалось прочитать быстрее, почему?

- Хочешь прочитать еще раз, чтобы улучшить результат?

 

Составление слов.

- Сейчас мы с тобой попробуем из одного слова выстроить лесенку.

- Запишем слово КОЛЯ на самую нижнюю ступеньку. Уберем из слова КОЛЯ самую первую букву, получилось слово ОЛЯ. Снова уберем первую букву – получилось ЛЯ. Опять уберем начальную букву – новое слово Я.

- А теперь тебе необходимо поместить недостающие слова на следующих четырех лесенках.

- На нижних ступеньках слова уже подписаны, напиши остальные, отнимая по одной букве от слова.

 

- Подчеркни «хитрые» буквы.

- Прочитай слова правильно, спускаясь по лесенкам сверху вниз.

 

Чтение скороговорок.

- Давай повторим вчерашнюю скороговорку.

- Почему это предложение так называется?

- Ты умеешь читать скороговорку в быстром темпе?

- Прочитай ее так быстро, как сможешь.

- Сегодня мы выучим новую скороговорку. Прочитай ее внимательно по строчкам.

 

- Кто такой Грека?

- Расскажи своими словами, что с ним произошло?

- Прочитай скороговорку вместе со мной, а потом попробуй самостоятельно.

 

 

- Итоги.

- Чем сегодня занимались? Какие задания выполняли?

- Прочитай слова из лесенки, которые тебе понравились.

- Оцени правильность и скорость чтения.

ЗАНЯТИЕ 14

Чтение на скорость.

 

- Сегодня мы прочитаем на скорость скороговорку про Греку (см. занятие 13).

- Прочитай сначала медленно и правильно.

- Прочитай еще раз на скорость – запиши результат.

 

Составление словосочетаний.

- Ты знаешь, что такое словосочетание?

- Сколько слов бывает в словосочетании?

- Перед тобой словосочетания, в которых одно слово «потерялось». Попробуй догадаться, какое это слово, и допиши его. Пиши аккуратно, печатными буквами.

 

Чтение и заполнение «лесенок».

- Перед тобой «лесенка», на корой расположены слова, начинающиеся на звук и букву Л.

- Прочитай эти слова сверху вниз.

- Как только ты спускаешься на одну ступеньку, перед тобой появляется слово, в котором на одну букву больше, чем в предыдущем.

- Придумай другие слова, которые начинаются на букву Р, помести эти слова на второй лесенке, не забывай, что слова должны увеличиваться на одну букву, если из записывать сверху вниз.

 

- Прочитай слова, которые расположены на первой и на второй лесенке, найди и подчеркни «хитрые» буквы.

- Прочитай еще раз правильно и быстро.

 

Итоги.

- Чем сегодня занимались? Какие упражнения выполняли?

- Что понравилось на занятии?

- Оцени правильность и скорость своего чтения.

Нарисуй свое настроение.

 

 

ЗАНЯТИЕ 15

Чтение на скорость.

- На прошлом занятии мы угадывали недостающие слова в словосочетаниях (см. занятие 14).

- Прочитай словосочетания, которые у тебя получились. Читай правильно и быстро.

Дописывание окончаний.

- Перед тобой 10 словосочетаний. В некоторых словах пропущены окончания.

- Тебе необходимо дописать недостающие буквы.

 

- Прочитай словосочетания из первого столбика, а затем из второго.

- Подчеркни «хитрые» буквы.

- Конечно же, ты знаешь, чем может быть украшена новогодняя елка. Прочитай еще Раз словосочетания и назови те предметы, которые могут висеть на новогодней елке.

Чтение словесных лесенок.

- …

 

- Перед тобой лесенка, состоящая из 10 ступенек, на которых расположены 10 слов.

- Прочитай слова, все ли значения слов тебе понятны?

- Подчеркни вместе со мной «хитрые» буквы в непонятных словах, раздели слова на слоги с помощью вертикальных черточек.

- Прочитай слова сверху вниз по слогам, а затем целым словом.

- Прочитай слова еще раз, поднимаясь по лесенке вверх.

 

Итоги.

- Чем сегодня занимались?

- Что понравилось на занятии?

- Оцени свою работу. Отметь уровень правильности и скорости чтения.

- Нарисуй свое настроение.

 

 

ЗАНЯТИЕ 16

Чтение на скорость.

 

- Сегодня мы будем читать словосочетания, с которыми работали на прошлом занятии (см. занятие 15).

- Прочитай эти словосочетания медленно и правильно так, как они произносятся.

- Прочитай их еще раз на скорость.

- Запиши свой результат в таблицу и оцени его.

 

Дописывание окончаний.

- Перед тобой словосочетания, в которых есть слова с пропущенными окончаниями.

- Догадайся, какие это окончания и допиши их. Объясни как ты подбирал нужное окончание.

 

- Прочитай словосочетания, найди слова с «хитрыми» буквами, подчеркни их.

- Прочитай еще раз правильно и быстро.

- Придумай маленький рассказ с этими словосочетаниями, нарисуй картинку к рассказу.

- Прочитай свой рассказ, который я для тебя записала печатными буквами.

 

Чтение слов, содержащих схожую часть.

- Прочитай слова, записанные в первой строке.

- Подумай и расскажи, чем первое слово похоже на второе, а чем отличается, чем второе похоже на третье, а чем отличается.

- Точно так же найди сходство и различия между словами во всех строчках.

 

- Прочитай слова по строчкам еще раз быстро и правильно.

 

Итоги.

- Чем сегодня занимались?

- Что понравилось на занятии?

- Какие упражнения показались тебе трудными?

- Оцени свою работу. Отметь уровень правильности и скорости чтения.

- Нарисуй свое настроение.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...