Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАНЯТИЕ 26. - Начало одной из них мы сейчас прочитаем. . - Сказка называется «Дворец из мороженного». . - Начало одной из них мы сейчас прочитаем.




ЗАНЯТИЕ 26

Чтение текста и выделение трудных слов.

 

- Писатель Дж. Родари придумал очень много разных историй, в которых происходили чудеса.

- Начало одной из них мы сейчас прочитаем.

- Сказка называется «Дворец из мороженного».

- Читай и сразу выделяй трудные для тебя слова.

 

- Что произошло дальше? Окончание истории ты прочтешь дома.

- А сейчас подготовь чтение этого отрывка на скорость.

- Какие слова в тексте непонятны?

БОЛОНЬЯ – город в Италии.

ЦУКАТЫ - фрукты, сваренные в сахарном сиропе и подсушенные.

- Прочитай трудные слова несколько раз прямо в тексте до тех пор, пока не сможешь узнавать их с первого взгляда.

- Прочитай весь текст целиком.

- Если отдельные трудные слова ты продолжаешь читать по слогам – выпиши их на карточки и немного потренируйся читать их быстро.

- Если готов – прочитай отрывок и результат запиши в квадратик.

 

Познавательное чтение.

- Перед тобой снова текст сказки, в которой встречаются ошибки.

- Прочитай ее и подчеркни те слова, которые ты считаешь неправильными.

- Эту сказку ты хорошо знаешь. Она называется «Волк и семеро козлят».

 

- Сколько ошибок ты нашел?

- Какое настроение у тебя после чтения этой сказки, почему?

- А ты можешь придумать веселую сказку? Попробуй.

 

Итоги.

- Тебе понравились сказки, которые мы сегодня читали?

- Почему они тебе понравились? Чем?

- Нарисуй свое настроение.

 

ЗАНЯТИЕ 27

Чтение текста и выделение трудных слов.

-Сегодня мы прочитаем отрывок из сказки И. В. Вачкова «Сказка о внимательном Иванушке».

- Скажи, зачем человеку необходимо внимание?

- Что произойдет, если мы будем невнимательно читать, считать, писать?

- Прочитай отрывок из сказки и скажи, кто из героев был самым внимательным.

 

- Итак, кто оказался самым внимательным?

- Как ты думаешь, что произойдет дальше?

- После занятия прочитай всю сказку и сосчитай, сколько раз слово «внимательно» встретилось в тексте.

- Приготовься к чтению отрывка на скорость.

- Как ты будешь это делать, с чего начнешь?

- Поработай с трудными словами самостоятельно, если необходимо – выпиши их на карточки.

- Потренируйся в чтении отрывка и, когда будешь готов – прочти его на скорость.

- Занеси свой результат в следующий квадратик.

 

Познавательно чтение.

- Сейчас ты прочитаешь строчки из разных стихотворений, в которых происходит то, чего на свете не бывает.

- Давай внимательно прочитаем первые две строчки и подумаем из-за чего произошла ошибка? Как ее исправить?

 

- Догадался, из-за чего произошла ошибка?

- Исправь ее: зачеркни ошибочную букву и напиши сверху ту, которая подходит.

- В правом столбике есть слова для проверки. Проверяй себя после того, как найдешь и исправишь ошибку.

 

- Тебе удалось найти все ошибки?

- Почему важно при чтении быть внимательным и не допускать ошибок?

- Оказывается, если по ошибке заменить одну букву в слове, может нарушиться смысл всего предложения.

 

Итоги.

- Почему надо быть внимательным, когда читаешь?

- Когда еще необходимо внимание?

- Придумай и нарисуй «Орден за внимание», который можно было бы вручить Иванушке и самым внимательным детям.

- Нарисуй свое настроение.

 

 

ЗАНЯТИЕ 28

Чтение текста и выделение трудных слов.

- Сегодня мы с тобой прочитаем отрывок из повести Э. Успенского «Меховой интернат».

- В ней рассказывается о девочке-учительнице Люсе и ее пушистых учениках.

- Как думаешь, чему могли бы учиться лесные жители в школе?

- Чем будет отличаться лесная школа от той, в которую ходишь ты?

- Итак, Люся пришла в школу на свой первый урок.

 

- В лесной школе Люсе вручили Главный Бумажный Получальник, как ты думаешь, что это такое?

- А как называется этот предмет в твоей школе?

- Для чего нужен классный журнал?

- Продолжим чтение.

 

- Что за начинальник включил директор?

- Как называется «начинальник» в твоей школе?

- Читай дальше.

 

- Как в твоей школе ученики приветствуют учителя?

- Что учитель говорит им в ответ?

 

Чтение отрывка на скорость.

- Выбери любой отрывок и подготовь его для чтения на скорость.

- Почему выбрал именно этот отрывок?

- Как только почувствуешь, что готов читать – начинай.

- Запиши результат в следующий квадратик.

 

Итоги.

- Отрывок из какой повести мы сегодня читали?

- Захотелось ли тебе прочитать всю повесть.

- Где можно взять эту книгу, если дома ее не окажется?

- Ты сможешь прочитать самостоятельно или поросишь родителей помочь?

- Нарисуй свое настроение.

 

ЗАНЯТИЕ 29

Чтение текста и выделение трудных слов.

- Перед тем как мы познакомимся с еще одним произведением Э. Успенского, я хочу спросить у тебя, что тебе нравится в школе?

- Выбери ответ, который подходит тебе:

1. УЗНАВАТЬ НОВОЕ.

2. ПОЛУЧАТЬ ХОРОШИЕ ОТМЕТКИ.

3. ОБЩАТЬСЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ.

 

- Герои сказки Э. Успенского «Грамота» отправились в Москву, чтобы поступить в школу. Даже сказочным героям нужно уметь считать, читать и писать.

- Давай с ними познакомимся.

 

- Как зовут сказочных героев и их детей?

- Читай дальше.

 

- Сколько лет исполнится Емельяну Емельянолвичу?

- В каком классе ты будешь учиться, когда тебе исполниться 16 лет?

- Что обозначает выражение «ездить по доверенности»?

- Умеют ли герои сказки читать?

 

- Почему родители наших героев хотят, чтобы их дети поехали в город учиться?

- А ты хочешь быть грамотным?

- Для чего тебе пригодятся знания, которые ты получаешь в школе?

 

Чтение отрывка на скорость.

- Выбери любой отрывок и подготовь его для чтения на скорость.

- После того, как подготовишься, прочитай на скорость и запиши результат в следующий квадратик.

 

Итоги.

- Тебе понравился отрывок из повести «Грамота»?

- Кто автор повести?

- Хочешь ли прочитать повесть целиком?

- Если у тебя дома нет этой книги, что ты будешь делать?

- Если тебе будет трудно ее читать – читай вместе с мамой или папой по очереди вслух.

- Нарисуй свое настроение.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...