Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 32. Рис. 33.




Рис. 32.                                                     Рис. 33.

 

 

 


                                                                                                                          

 

 

  1. Технических способностях и умениях.

Это очевидно, что тот, кто обладает отличным контролем над мячом и минимальной неточностью в выполнении передач, выигрывает пространство и время для обработки данных.

  1. Внедрении планов совместной работы.

Составление тактического маршрута перед игрой является важным средством для упрощения поиска психомоторных решений. Таким способом атлет уменьшает время, необходимое для обработки информации. Представим пример, в котором команда с защитой в линию использует предугаданное закрывание (рис. 34).

Рис. 34.

 

 


Примем во внимание защитника F; он должен, чтобы занять нужную позицию, по возможности предвидеть передвижения нападающего (в данном случае игрока С). Если игрок С, как показано, будет двигаться вперед, то он попадет в положение вне игры. В данной динамике F практически уверен, потому что он знает, что другие защитники G и L, как запланировано, действуют на одной линии с игроком Н, который атакует игрока с мячом.

Таким образом, задача игрока F упрощается, потому что он, если создает положение вне игры, не нуждается в новой оценке ситуации, потому что ему уже известны позиции его партнеров.

  1. Привыкании к новому.

Название данного подраздела может сначала показаться бессмысленным, но на самом деле оно имеет очень важное значение.

В футболе, как и в других, зависящих от ситуации, видах спорта не бывает повторяющихся действий. Все моменты во всех матчах являются «историческими».

Как же тогда объяснить распространение стереотипов, заученных наизусть механизмов игры?

Мы ответим без колебаний: благодаря бессознательной поверхностности, что касается методов и недостатка времени на раздумья. Контекст игры располагает способностью приспосабливания, если вместе с этим он показывает отличительные признаки. Это подразумевает наличие творческих способностей. По этой причине необходимо, чтобы игроки были научены принимать новое и не происходившее ранее в качестве мотива для интересных экспериментов. В любой момент можно что-то открыть, и с энтузиазмом молодежи (хотя энтузиазм не сильно зависит он возраста) испробовать. Мы применили понятие «привыкание к новому», потому что новое содержание или какие-либо изменения всегда порождают страх и неуверенность. Поэтому многие индивидуумы избегают нововведений и стараются их не применять; по этой причине возникают предрассудки, которые в футбольной среде определяются как тактические предрассудки. Обычно тренеры, а впоследствии и их подопечные, говорят, что они играют в особый вид футбола, который является самым современным, но в тоже время и самым рискованным и опасным.

Если говорить откровенно, то они просто боятся всего нового, поэтому готовые стратегии и стереотипы создаются в зависимости от форм поведения. Целью последних является придать какому-то событию, как и игре, которая разлагается на постоянные фиксированные составные части, что-то уже известное. В игре всегда происходит что-то непредвиденное. А непредвиденное не содержит в себе правил; ему можно противостоять при помощи ментальных способностей приспосабливаться. Они, кроме основных качеств футболиста, являются также социальной способностью, которая дает возможность тому, кто ей обладает, путешествовать и с наслаждением знакомиться с разными народами и их укладом жизни. Экзотическое блюдо, которое обещает неожиданный вкус, неиспытанный ранее, и который следует рассматривать не как антипатию, а как «красоту жизни». Что это была бы за жизнь, если бы мы всегда делали одни и те же вещи, и никогда бы не возникало ничего непредвиденного?

 

3. 2. 5. – Временной промежуток, необходимый для улучшения способности к обработке данных.

В данном подпункте мы попытаемся дать ответ на следующий вопрос: «Когда проявляется влияние тренировок на активизацию центральной нервной системы? »                                                                                                                                  

По нашему мнению эти улучшения обладают коэффициентом роста, который аналогично распространяется и на улучшение физических качеств. Поэтому за периодом интеллектуальной работы тотчас же следует время ментальной усталости, следствием которой может быть плохая работоспособность во время игры.

Если усталость, которая проявляется в ухудшении реакции и появлении растерянности, через какое-то время будет преодолена, то скажется позитивный эффект проведенной ранее работы. Этот эффект проявится в логической способности к обработке информации.

Атлет будет обладать следующими качествами:

  1. Большей скоростью обработки информации.
  2. Эффективной стратегией мышления.
  3. Большей выносливостью и концентрацией.

Из этого мы делаем вывод, что центральная нервная система, по сути, (после фазы суперкомпенсации), как и кондиционные способности (сила, выносливость и скорость) «реагирует» на тренировки (рис. 35).

После работы психологического содержания идет период ментальной усталости, который соответствует отрезку времени, который необходим для активизации когнитивного подсознания.

Эта последняя фаза будет предварительной ступенью к активизации центральной нервной системы, что проявится в повышении тактических и психических способностей игрока.

Подводя итог, выявляются следующие фазы суперкомпенсации центральной нервной системы:                                                                                                                                

  1. Работа (понимаемая как попытка завладеть ситуацией).
  2. Усталость (поиск нового психо-тактического равновесия).
  3. Прирост (достижение новых результатов в отношении тактической и психической работоспособности).

Из этого становится необходимым определять заранее перед тренировкой все цели, что бы их осуществление было хоть и тяжелым, но возможным. По этой причине необходимо проводить смену работы и активного отдыха.

  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...