Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК - ЛИСТ). Техника обработки слизистой полости рта при стоматитах у детей. Подготовка к проведению процедуры




ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК - ЛИСТ)

Проверяемый практический навык:

Техника обработки слизистой полости рта при стоматитах у детей.

 

№ п/п Перечень практических действий Форма представления Примерный текст комментариев Набранные баллы (мак. 1)

Подготовка к проведению процедуры

1. * Поздороваться, представиться, обозначить свою роль Сказать «Здравствуйте. Меня зовут – Ф. И. О. ______. Я - палатная (участковая, процедурная) медицинская сестра»  
2. * Попросить родителя/ законного представителя ребенка представиться и представить ребенка Сказать «Представьтесь, пожалуйста. Как я могу к Вам обращаться? Как зовут Вашего ребенка? »  
3. * Сверить ФИО пациента и возраст с медицинской документацией Сказать «Пациент идентифицирован в соответствии с медицинской документацией»  
4. Сообщить родителю/ законному представителю о назначении врача Сказать «Вашему ребенку назначено проведение обработки полости рта»  
5. * Объяснить цель и ход процедуры родителю/ законному представителю Сказать «Данная процедура проводится с лечебной целью. Вы находитесь рядом с вашим ребенком»  
6. * Убедиться в наличии у родителя/ законного представителя добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру для пациента Сказать «Вы согласны на проведение данной процедуры вашему ребенку? Родитель/законный представитель согласен на проведение данной процедуры своему ребенку»  
7. Уточнить у родителя/ законного представителя самочувствие пациента Сказать " Как чувствует себя ребенок? » Ответ: «Ребенок чувствует себя удовлетворительно»  
8. Подготовить необходимое оснащение на манипуляционном столе Выполнить    
9. Проверить герметичность упаковок стерильного лотка, пинцета, марлевых салфеток, шпателя и срок их годности Выполнить/ Сказать " Герметичность упаковок не нарушена, срок годности соответствует сроку хранения"  
10. * Покрыть пеленальный стол одноразовой пеленкой Выполнить/ Сказать  «Раскладываю одноразовую пеленку»  
11. * Вымыть руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)                                                                        Выполнить    
12. * Надеть одноразовую нестерильную маску, одноразовый халат/ фартук, нестерильные перчатки                                                                                                 Выполнить    

Выполнение процедуры

13. Вскрыть упаковку со стерильным лотком, лоток поместить на манипуляционный стол Выполнить/ Сказать " На упаковке ставлю дату, время вскрытия, ФИО"  
14. Упаковку от лотка поместить в емкость для медицинских отходов класса " А" Выполнить    
15. Вскрыть упаковку с пинцетом, пинцет поместить в стерильный лоток Выполнить/ Сказать " На упаковке ставлю дату, время вскрытия, ФИО"  
16. Упаковку от пинцета поместить в емкость для медицинских отходов класса " А" Выполнить    
17. Вскрыть упаковку со стерильными марлевыми салфетками, пинцетом поместить необходимое количество в стерильный лоток Выполнить/ Сказать " На упаковке ставлю дату, время вскрытия, ФИО"  
18. Вскрыть упаковку со стерильным, одноразовым шпателем, пинцетом поместить шпатель в стерильный лоток Выполнить    
19. Упаковку от шпателя поместить в емкость для медицинских отходов класса " А" Выполнить    
20. * Проверить срок годности лекарственного средства, поставить емкость с лекарственным средством на манипуляционный стол Выполнить/ Сказать " Срок годности соответствует сроку хранения"  
21. Положить ребенка на пеленальный стол (ближе к источнику света) Выполнить    
22. Взять стерильным пинцетом стерильную марлевую салфетку из бикса Выполнить    
23. * Обернуть указательный палец доминантной руки (шпатель) стерильной марлевой салфеткой, свободный конец которой зажать в кулаке Выполнить    
24. * Не доминантной рукой взять ёмкость с одним из приготовленных растворов (2 % содовый раствор, кандид, тетраборат натрия, нистатин) и смочить марлевую салфетку над лотком для сброса использованного материала Выполнить    
25. * Открыть не доминантной рукой рот ребёнку, надавливая на подбородок и опуская его вниз Выполнить    
26. * Осторожными движениями указательного пальца доминантной руки (шпателя) с помощью салфетки снять налеты со слизистой оболочки сначала в преддверии рта (внутренняя поверхность щек и десны), затем в собственно ротовой полости (под языком, спинка языка, твердое небо) Выполнить/ Сказать «Осторожными движениями снимаю налеты со слизистой оболочки, сначала с внутренней поверхности щек и десен, затем под языком, со спинки языка и твердого неба»  
27. Использованную марлевую салфетку и шпатель поместить в емкость для медицинских отходов класса " Б" Выполнить    
28. Сообщить родителю/ законному представителю об окончании процедуры Сказать " Процедура обработки слизистой полости рта для лечения стоматита закончена"  
29. * Отдать ребенка родителю/ законному представителю или положить в кроватку Выполнить    
30. Уточнить у родителя/ законного представителя самочувствие пациента Сказать " Как чувствует себя ребенок? » Ответ: «Ребенок чувствует себя удовлетворительно»  

Завершение процедуры

 
31. * Убрать одноразовую пеленку с поверхности пеленального стола методом скручивания Выполнить    
32. * Пеленку поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б» Выполнить    
33. * Лоток поместить в емкость с дезинфектантом для дезинфекции. Сказать/ Выполнить " Помещаю лоток в емкость с дезинфектантом для дезинфекции методом полного погружения"  
34. * Обработать поверхность пеленального и манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками Сказать/ Выполнить " Обрабатываю поверхность пеленального стола и манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно методом протирания с интервалом 15 минут»  
35. * Снять нестерильные перчатки и поместить в емкость для медицинских отходов класса " Б" Выполнить    
36. * Снять одноразовый нестерильный халат (фартук) и поместить в емкость для медицинских отходов класса " Б" Выполнить    
37. * Снять нестерильную одноразовую маску и поместить в емкость для медицинских отходов класса " Б" Выполнить    
38. * Обработать руки гигиеническим способом при помощи кожного антисептика Сказать    
39. Сделать запись в медицинской документации о выполненной процедуре Сказать/ Выполнить " Делаю запись в медицинской документации о выполненной процедуре"  

Итоговое количество баллов (максимально 39 баллов)

· При невыполнении пунктов отмеченных (*), манипуляция считается не выполненной.


Критерии оценки:

Критерии оценки в % Количество баллов Оценка
100-90% 47- 44 5 (отлично)
89-80% 43-40 4 (хорошо)
79-70% 39-36 3 (удовлетворительно)
Менее 70% 35 и менее 2 (неудовлетворительно)

Подпись преподавателя (эксперта) ___________________

 

Оценка __________________

 

 

Оборудование и оснащение для практического навыка:

 

1. Кроватка для новорожденного

2. Пеленальный стол

3. Манипуляционный стол

4. Манекен новорожденного ребенка

5. Ёмкость-контейнер для медицинских отходов класса «Б»

6. Ёмкость с дезинфектантом

7. Ёмкость для медицинских отходов класса " А"

8. Почкообразные лотки - 1 шт.

9. Крафт - пакет - 2 шт.

10. Марлевые салфетки - 10 шт.

11. Пинцет - 1 шт.

12. Раствор лекарственного средства для лечения стоматита

13. Антисептическое средство для обработки рук

14. Дезинфицирующее средство

15. Ветошь

16. Пеленка одноразовая впитывающая 40х60 см - 1 шт.

17. Одноразовый фартук

18. Маска одноразовая нестерильная (из расчета 1 шт на одну попытку аккредитуемого)

19. Пакет для утилизации медицинских отходов класса «Б», желтого цвета

20. Перчатки нестерильные (2 пары)

21. Форма медицинской документации установленного образца

22. Шариковая ручка с синими чернилами для заполнения аккредитуемым медицинской документации


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...