Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6/ass Setting 3 страница




 

Mavepnan.  aeropcw•. l rtpaE0M

Рис. 1. 7 колесо обозрения на Пратере в Вене.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ТЕЛО

ЭНЕРГИЯ

 

1.

2.

 

3.

4.                 Энергетические пути соединяют через эти пути. Линии пересекают тело, затем появляются.

 

Представьте, что вы падаете в одну руку и выходите из другой (рис. Зерно песка / стоя, баланс, на верхнем центре вашей головы. на просторах стоящей ноги. Стойте на другом через открытые пространства вашего

 

Линия/арабески: визуализировать в позе Арабеск. Смотрите эту энергию от руки к ноге и от

 

тело: представьте, что энергия обменивается энергией, поступающей извне тела

 

энергию из окружающего вас пространства течет из одной руки в другую, и 1. 8).

 

позы: представьте себе песчинку, сидящую на одной ноге, и посмотрите на эту песчинку, ваше тело до самой ноги, и посмотрите, как другая песчинка опускается до вашего положения.

 

связь между рукой и удлиняющейся линией ноги. Представьте себе течение стопы в руке (рис. 1. 9).

Capy righted material

5. () открытие каналов / любое * положение, импровизация: представьте себе тело [о быть взаимосвязаны пространства 0f различных форм. представьте, что каналы между этими пространствами внутри вашего тела являются орел. Channel канал между торсом и руками. Ореп канале между тазом и ногами. Пусть а канал ореп между головой и песк орел канал между песк и туловищем. Пусть все каналы в вашем EX) DY будут взаимосвязаны и орет. Во все времена каждое внутреннее пространство соединяется с любым другим внутренним пространством вашего тела.
Figure 1. 8 Flow through the arms.
Рисунок 1. 9 соединение рук и ног в арабеске а “modern".

Материал. защищенный авторским правом

ДЫХАНИЕ И ПОТОК

Дыхание-очень важный образ, тесно связанный с потоком движения. Когда останавливается дыхание, останавливается и поток. Дыхание создает драму. Сравните дыхание крика и смеха, сна и подъема по лестнице. В основе языка тела, дыхание отражает наше состояние бытия. Мы можем творчески посылать свое дыхание куда угодно внутри и вне нашего тела. Движение, которое поддерживается неограниченным дыханием, течет. Трудно двигаться плавно, задерживая дыхание. Вода-это сущность потока. Плавание-хороший способ улучшить дыхание, так как оно учит течению и глубоко ритмичному дыханию. Когда вы плаваете, вода течет мимо вашего тела, и Ваше тело разрезает жидкость. Вода течет внутри нас в различных консистенциях и химических составах. Наше дыхание питает воду в нас. Воздух поступает в легкие, чтобы принести кислород в кровь, которая похожа на морскую воду. Затем она течет через наши сосуды, запутанные взаимосвязанные пути, несущие белые и красные кровяные клетки, как гондолы по каналам Венеции.

 

ваше дыхание во время выполнения па позволяет себе дышать. Хотя часто видит танцоров, держащих их

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ДЫХАНИЕ

 

1.              Задержал дыхание, выдохнул.:  

 

де бурре. Затем сделайте это снова, пока разница очевидна, один вдох во время различных шагов.

 

2.              Направляя дыхание / лежа на спине: лежите дыхание. Теперь направьте свое дыхание к себе как способному контролировать внутреннее входящее дыхание в определенные области дыхания в довольно маленькую точку, или все тело, от верхней части вашего дыхания как способного проникать

 

3.              Открытые пространства / лежа на спине: представьте себе, что дыхание высвобождает Инг " вверх по этим областям, распутывая

 

4.              Впитывание кислорода / импровизация: возьмите кислород через каждую часть кислородной губки. Не забывайте о верхней части головы, подошвах коленей, пальцах рук и ног.

 

5.              Движение потока/импровизация: человеческого тела. Пространство течет везде, где пространство открывается.

 

6.              Тело на дыхании: представьте себе воздух

 

Позвольте телу плыть на вашем дыхании.

 

на полу и просто наблюдайте за каждой частью своего тела. Подумайте о своем потоке воздуха. Когда вы вдыхаете, направляйте свое тело. Практика направления вашего it распространения на большую площадь. Исследуйте голову до подошв. Думай о чем угодно.

 

пол и смотрите, как дыхание заполняет ваше тело. зоны, которые чувствуют себя напряженными или ограниченными", - так сказать, пух.

 

Когда вы двигаетесь, представьте, что вы можете вашего тела. Думайте о себе как о части тела: вдыхайте кислород через ступни, затылок, затылок.

 

Thinkofyourselfasa река с формой, окружающей вас является русло реки. Река для этого. Когда пространство открывается, впадайте в него. вы берете, чтобы иметь определенный buoyanc

y Take a ride on your breath.

Marepv, an.  aerapcK/M npag0M


магия в танцевальной импровизации поможет вам открыть для себя целый ряд новых возможностей в вашем теле. Помимо расширения репертуара движений и увеличения выразительной палитры, вы откроете для себя новые внутренние пейзажи. На моих занятиях студенты избавлялись от боли и болезненности посредством импровизации образов. В других случаях, они сообщали увеличенное чувство умственной ясности, даже сброса от стресса и тревожности. Через импровизацию танцор учится создавать широкий спектр тонких качеств движения, инструментов, которые создают исключительное присутствие художника движения в пространстве.

 

Иногда требуется много времени и подготовки для появления нового образа. Иногда образы возникают спонтанно, без усилий, и один образ рождает другой. Применение образов, предложенных другими, в конечном счете приводит к состоянию, когда человек восприимчив к собственным интуитивным образам. Богатые сокровища ждут, чтобы быть обнаруженными внутри вас. Если у вас есть" глубокий " опыт в импровизации, полезно иметь выход для обсуждения события. В некоторых случаях, особенно при работе с тазовыми образами и образами, относящимися к органам тела, может возникнуть тошнота. В идеале учитель может создать среду, которая позволит ученику уверенно встретить такие события. Если учитель сам испытал такие переживания, он поможет ученику осознать, что эти моменты являются важной частью учебного опыта.

 

Образная импровизация-это хореографический инструмент, поскольку хореографы всегда ищут " свежие" движения и метафоры движения. Немецкий хореограф Пина Бауш, базирующаяся в Вуппертале, создала хореографию на основе

 

ftpaB0M

 

Техника и

 

 

 

последовательности миниатюры, импровизации. Вот последовательность образов из VMilzer: " вот медведь, попробуйте заставить его смеяться / маленький, маленький, самый маленький / ласкающий / детский стишок / внимание, программа была изменена / приготовьтесь к чему-то грандиозному. . . плавающая Дева / белый платок / румба / шесть звуков восторга / искусство ног" (Hoghe 1986, 86).

 

Но...

 

Японский танец" буто " (рис. 2. 1) необходимо рассмотреть на данном этапе из-за его интенсивного использования изображений. Корни Буто в значительной степени можно найти в немецком довоенном " выразительном танце", упомянутом ранее. После учебы у Мэри Вигман, такая Эгути и Соко Мия основали школу в Токио для развития современного танца в Японии. Среди их учеников были ранние танцоры Буто Кадзуо оно и Тацуми Хиджиката. Кадзуо оно, которого часто считают основателем Буто, также находился под влиянием немецкого современного танцора Харальда Кройцберга, который очаровал публику на своем первом выступлении в Токио в 1934 году (Haerdter and Kawai 1986). Как уже упоминалось, Буто изобилует образами, часто исходящими от природы, часто переплетенными сложным образом, часто одновременно населяющими разные части тела. Целое представление может быть импровизацией, основанной на строке изображений.

 

В лекции, прочитанной на первом фестивале Буто в Японии, Хиджиката говорит: " я обнаружил в книге Следующие феномены: ребенок пытается кормить пальцы ног; другой пытается показать пейзаж на бедро; другой пытается выбрать

В Японском танце " Буто" целое представление может быть импровизацией, основанной на последовательности образов.

 

Capy исправить материал

 

 

 

камень в саду, чтобы показать ему окрестности. Однажды я вынес в поле половник и оставил его там, потому что мне было жаль его в темноте кухни—я хотел показать ему окрестности. Рассматривать свои конечности и части тела как отдельные предметы и орудия и, наоборот, любить предметы, как если бы они были вашим собственным телом, - вот великая тайна происхождения Буто" (Haerdter and Kawai 1986, 39).

 

Статья 1988 года в журнале Dance Magazine" A Bow to the Butoh Masters " сообщает: " Хиджиката пытался вызвать бессознательное выражение движения, исследуя глубоко в подсознательной памяти. Чтобы вдохновить учеников, он повторял образ за образом, ритмично ударяя в барабан. играйте музыку от рок-н-ролла до классической японской и настаивайте на том, чтобы держать тело " в кризисном состоянии", на грани, никогда не комфортно. "

 

Мин Танака, танцор-Буто, который работал с Хиджикатой, говорит: " он использовал около тысячи изображений природы, примененных по всему телу, и я должен был запомнить каждый. Каждый день он менял порядок движений. Образы были из таких элементов, как ветер или солнечный свет, и он использовал их не для придания формы, а для вдохновения" (Танака 1987, 66).

 

Акадзи Маро, который также работал с Хиджикатой, пишет: " Представьте себе змею, которая появляется и появляется перед японским фермером, а затем ускользает. Шаг, которым фермер мог раздавить змею, мог быть началом шага Буто" (Tanaka 1987, 76).

 

ТЕХНИКА ИМПРОВИЗАЦИИ И ТАНЦА

 

Из многих форм импровизации, здесь мы имеем дело с импровизацией вокруг изображения. Как уже упоминалось, отождествляйте себя с образом как можно ближе. Не анализируйте образ интеллектуально. При использовании образа листа не просто думайте обо всех разных вещах, которые может сделать лист. Отождествитесь с образом, Узнайте, что будет делать лист с точки зрения листа. Как ребенок, вы становитесь листом, подхваченным ветром. Поддайся собственному внушению. В 1994 году в номере " Интернэшнл Геральд Трибюн" Джошуа Редман, " джазовый факелоносец" в возрасте 24 лет и превосходный техник, говорит (то, что я считаю, может быть в равной степени применено к танцу): " великие и стойкие импровизаторы должны иметь видение, творчество, душевность, ясность выражения и энергию и концентрацию, чтобы вызывать их всех по желанию, ночь за ночью. Каким-то образом вы должны умудриться сохранить тот детский энтузиазм и спонтанность, с которых начинали, и в то же время созреть. Должна быть последовательность вдохновения без извергающихся идей. Вы должны сделать необыкновенное обычным. Это самое трудное. "

 

Импровизация улучшит вашу танцевальную технику. Вы разработаете бесконечное множество вариантов для решения данного момента в движении-времени. В интервью, которое я провел с хореографом из Нью-Йорка Цви Готайнером, он отметил: " после того, как я так долго занимался балетом, посещение класса импровизации было освежающим. Инициировать движение по-другому, переживать текстуру по-другому и исследовать психологию поведения, создаваемого образом, было чрезвычайно обогащающим. " Импровизируя, вы забываете о танцевальной технике, и все же ваша техника в конечном счете улучшается. Вы забываете правила выравнивания и Анатомические ориентиры, и все же ваше выравнивание улучшается. Импровизация-это возможность прояснить и накопить репертуар ощущений, который может

 

ftpa30M

 

 

 

 

 

после этого перенесите к представлению специфических форм и последовательностей движения. Теоретически у нас бесконечное количество выразительных нюансов. Есть много, чтобы исследовать. Способность оставаться с образом и просто удерживать его в своем мысленном взоре-это мощный способ копания в том, что вы как танцор и, в конечном счете, как человек, и импровизация просто даст вам больше контроля над тем, что вы можете выразить.

 

ИМПРОВИЗАЦИЯ С ДЕТЬМИ

 

Полезно работать с образами в импровизации в групповой обстановке под наблюдением учителя. Изображения должны быть адаптированы к возрастной группе танцоров и опыт. Несколько изображений, описанных ниже, можно использовать с детьми. В Dancefor Young Children ( 1988) Сью Стинсон предлагает образы, такие как падающие снежинки и замес теста, которые стоит исследовать в любом возрасте. С другой стороны, Белла Левицки однажды напомнила учителю, что для ее молодых учеников было не очень хорошей идеей работать над понятием быть тыквой, поскольку тыква не имеет врожденного движения. Вместо этого она предложила работать с образом растущих корней.

 

УПРАЖНЕНИЯ ПО ИМПРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВ

 

Следующие упражнения разделены по категориям. Но они, конечно, несколько произвольны и накладываются друг на друга. Образы, вызывающие динамические изменения, требуют инициации. Изображение, которое изменяет поверхность тела, отражается в космос. Это хорошая идея-наблюдать, как импровизируют друг другу. Возможно, будет интересно не давать наблюдателям знать, над каким изображением вы работаете, чтобы увидеть, могут ли они его распознать. Если вы представляете себя роботом, и все говорят, что вы похожи на медузу, вы знаете, что вам нужно работать над этим изображением. Я рекомендую делать заметки о своем опыте после того, как вы закончили сеанс импровизации. Даже посторонние мысли и образы, которые вошли в ваш ум во время импровизации, представляют интерес. Какие образы были наиболее привлекательны для вас? Какие тебе не понравились? К каким частям вашего тела труднее получить доступ с помощью определенного образа? Чтобы начать импровизацию, вы можете стоять, сидеть, лежать на полу или в любом предпочтительном положении. Позвольте образу утонуть прежде, чем вы начнете. В конце импровизационного упражнения отдельным членам группы полезно поделиться своим опытом с другими участниками. Эти дискуссии часто являются богатым источником информации о взаимосвязи между образами и движением.

 

Создание Фигуры

 

Независимо от того, насколько свободен, причудлив, авангарден, современен или античен танец, нет никакой ускользающей формы. Если вы не можете создать фигуру или не знаете, как ее воссоздать, вам не хватает основного инструмента танца. Одним из моих первых опытов в скульптуре с моим телом было лежание на спине в снегу швейцарской зимы и размахивание ногами и руками вверх и вниз, чтобы создать Ангела. Делая это, я остро осознавал, что использую свое тело для создания формы, потому что снег попадет в мою одежду.

 

 npasoM

ТВОРЯЩИЙ ФОРМА 1.                 Визуализация формы: наблюдайте за поверхностью объекта, такого как лист. Обратите внимание на общий контур и все детали, вены и волнистые края. Затем закройте глаза и попытайтесь точно представить его форму. Это может помочь использовать воображаемые руки касаются всей поверхности объекта. Это добавляет кинестетический компонент к памяти формы.   2.                 Прессформа: прежде чем вы пойдете в положение, см. полую прессформу, отрицательную форму ждать вас в космосе. Вы плотно вписываетесь в эту идеальную форму. В начале идти очень медленно, так что вы можете увидеть всю форму в деталях. Если хотите, посмотрите только на одну сторону формы. Прессформа может иметь качество упругости, как поролон. Создайте свою любимую форму-консистенцию любая форма, которую вы мечтаете, может быть мгновенно превращена в форму. По мере того, как вы становитесь более опытным в этом изображении, переходите от формы к форме с большей скоростью. Можно даже прыгнуть в форму (см. 11. 5). Это изображение помогает создавать кристально чистые фигуры (рис. 2. 2) (заимствовано у Жанетт Стоунер).   3.                 Представьте, что тело имеет шесть конечных точек: макушку головы, копчик, пальцы левой руки, пальцы правой ноги, пальцы правой руки и пальцы левой ноги. Наблюдайте, как эти точки меняют свое относительное положение по мере движения в пространстве. Пусть эти poiCREATING   ФОРМА   1.                 Визуализация формы: наблюдайте за поверхностью объекта, такого как лист. Обратите внимание на общий контур и все детали, вены и волнистые края. Затем закройте глаза и попытайтесь точно представить его форму. Это может помочь использовать воображаемые руки касаются всей поверхности объекта. Это добавляет кинестетический компонент к памяти формы.   2.                 Прессформа: прежде чем вы пойдете в положение, см. полую прессформу, отрицательную форму ждать вас в космосе. Вы плотно вписываетесь в эту идеальную форму. В начале идти очень медленно, так что вы можете увидеть всю форму в деталях. Если хотите, посмотрите только на одну сторону формы. Прессформа может иметь качество упругости, как поролон. Создайте свою любимую форму-консистенцию любая форма, которую вы мечтаете, может быть мгновенно превращена в форму. По мере того, как вы становитесь более опытным в этом изображении, переходите от формы к форме с большей скоростью. Можно даже прыгнуть в форму (см. 11. 5). Это изображение помогает создавать кристально чистые фигуры (рис. 2. 2) (заимствовано у Жанетт Стоунер).   3.                 Представьте, что тело имеет шесть конечных точек: макушку головы, копчик, пальцы левой руки, пальцы правой ноги, пальцы правой руки и пальцы левой ноги. Наблюдайте, как эти точки меняют свое относительное положение по мере движения в пространстве. Пусть эти пункты   новый завет
Figure 2. 2 Imagining a mold.

 aerapcKAM npagorø

Darxe                    for

определите свою позицию. Приходите в форму со всеми шестью точками, ударяющими по позиции одновременно или последовательно. Если трудно увидеть все шесть точек, практикуйте руками и ногами отдельно от головы и хвоста. Примените этот образ в классе танцевальной техники. Я обнаружил, что это особенно полезно в таких движениях, как Арабеска или позы, чтобы быть в состоянии четко поддерживать отношения частей тела во время вращения.

 

4.                  Предвидение формы: в идеале это упражнение выполняется на открытом воздухе в лесистой местности. Внимательно наблюдайте за формами вокруг вас. Выберите одну фигуру, которой вы себя вообразите. Четко визуализируйте, в какой форме вы будете находиться. Приведите свое тело в эту форму как можно точнее. После того, как вы научились отдельные фигуры, представьте, как ваша форма относится к окружающей среде.

 

5.                  Искажение формы: выберите форму с фотографии или из вашей памяти. Как только вы достигнете полной ясности в этой форме, станьте ее отражением в воде. Представьте, как вода искажает форму. Затем снова представьте, что вы-изначальная форма. Несколько раз переходите от отражения к оригиналу (рис. 2. 3).

 

6.                  Обувь и перчатки: представьте, что обувь и перчатки парят в пространстве, определяя положение. Направьте ваши руки и ноги в эти ботинки и перчатки. Это особенно полезно в джазовом танце. Попробуйте очень ударный ход-

определите свою позицию. Приходите в форму со всеми шестью точками, ударяющими по позиции одновременно или последовательно. Если трудно увидеть все шесть точек, практикуйте руками и ногами отдельно от головы и хвоста. Примените этот образ в классе танцевальной техники. Я обнаружил, что это особенно полезно в таких движениях, как Арабеска или позы, чтобы быть в состоянии четко поддерживать отношения частей тела во время вращения.

 

4.                  Предвидение формы: в идеале это упражнение выполняется на открытом воздухе в лесистой местности. Внимательно наблюдайте за формами вокруг вас. Выберите одну фигуру, которой вы себя вообразите. Четко визуализируйте, в какой форме вы будете находиться. Приведите свое тело в эту форму как можно точнее. После того, как вы научились отдельные фигуры, представьте, как ваша форма относится к окружающей среде.

 

5.                  Искажение формы: выберите форму с фотографии или из вашей памяти. Как только вы достигнете полной ясности в этой форме, станьте ее отражением в воде. Представьте, как вода искажает форму. Затем снова представьте, что вы-изначальная форма. Несколько раз переходите от отражения к оригиналу (рис. 2. 3).

 

6.                  Обувь и перчатки: представьте, что обувь и перчатки парят в пространстве, определяя положение. Направьте ваши руки и ноги в эти ботинки и перчатки. Это особенно полезно в джазовом танце. Попробуйте очень ударный ход-Capy righted material


ные и разнообразные перчатки и обувь. Представьте, что ваши руки скользят в очень длинные, элегантные перчатки. Также представьте, как вы выскальзываете из обуви и перчаток.   7.         Бросать внутреннее пространство: бросьте пространство внутри вашего тела в форму, которую вы хотите достичь. Поверхность тела непосредственно следует внутреннему руководству (рис. 2. 4).   7. 8.         Медленные формы: когда вы двигаетесь, представьте, что след вашей формы все еще остается в пространстве, которое вы только что заняли, как полупрозрачные статуи. Через некоторое время вся комната наполняется вашими формами (как скульптурное крыло музея). Сотри их и начни заново заполнять пространство фигурами.
Рисунок 2. 4 бросая внутреннее пространство.

Взаимодействие С Пространством

И взаимодействие с пространством, и проникновение в пространство имеют первостепенное значение в танце. Это те же отношения, которые скульптор имеет со своей глиной или мрамором. Тело лепит пространство, создавая место для себя, одновременно создавая отрицательное пространство, пространство, которое не занято. Немецкий рецензент, писавший о выразительной танцовщице Доре Хойер, сказал, что она может выразить то, что не может быть сделано с помощью кино или фотографии. Как мазок каллиграфической кисти. она могла превратить пространство в свое собственное, как если бы она была танцующим шаманом (Sieben 1992).

 

Н'тарэз'lan, npa80M

 

                   Darxe tor

 

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЙ

 

С

 

ПРОСТРАНСТВО

 

2.

 

3.                 Пространство захватывает тебя.:

 

раз мягко, в других случаях твердо. гигантская рука играет с тобой.

 

упал с дерева? Вот как мягко и отправитель, и получатель. в другом конце комнаты.

 

Пространственный отдых: пространство имеет подушку, на, как мы сделали в образе формы. Ваши руки покоятся на подушке из самых высоких растяжек.

 

Пространство магнитно: области пространства имеют сильное силовое поле, которое может согнуть вас, скручивая вас в одно время, и поднять вас к потолку, испытывая гравитацию на Юпитере. вы привязаны к пространству и

 

Представьте себе, что пространство захватывает вас,

 

Он позволяет вам идти и ловит вас снова, как нежно вы держите птенца пространство может коснуться вас. Пространство дает вам бросок и снова ловит вас

 

поддерживающее качество что мы можем отдохнуть космос может задержать нас, даже поднять нас. теплый воздух; ваша нога отдыхает на Космосе в

 

притягивает вас в определенные формы, как будто отличается притягательными и отталкивающими свойствами. Это новые и необычные формы, как проволока, выпрямляющая вас на другом. Почувствуйте магнит или прижать вас к полу, как если бы Вы были как гвоздь, приклеенный к электрическому магниту, а затем отпустил, когда магнит закрыт

 

Проникая В Космос

 

Обозреватель " Нью-Йорк Таймс" Джек Андерсон описал исполнение " вечерни" Улисса Дава в 1992 году дейтонской труппой современного танца: " каждый прыжок имел режущую кромку, каждый удар рук пронзал пространство. " Я наблюдал, как Шери Уильямс из DCDC исполнила несколько сольных разделов репертуара компании. Она прорезала пространство так ясно, что запечатлела в моем сознании воспоминание о ее совершенстве, словно это была фотографическая пластинка. Когда я думаю о ее танцах, мне нужно " отступить" в моем мысленном взоре, чтобы освободить место для нее

 

ПРОНИЗЫВАЮЩИЙ

 

ПРОСТРАНСТВО

 

1.                 Проникая в пространство, представьте себе огненное движение. Начните с медленной

 

2.                 Бороздящие воды/, проходящем через пространство. Какой бы корпус ни разрезал корабль, воду он так легко не позволит пропахать через затылок. Исследуйте направление и сохраняйте фокус (рис. 2. 5).

 

3.                 Плескание в пространстве: думайте о воде. Создать большой всплеск или срез

 

чтобы проникать в пространство с evmovements и выпускаться к прыжкам и поворотам.

 

через пространство: представьте себе, что нарезка поверхности ведет движение-это лук поступлений. Некоторые из типичных мест мы пространство подошвы ног и изображение, пока вы можете двигаться быстро в любом на проникающей поверхности вашего тела

 

о ваших руках и ногах, плещущихся в воде (рис. 2. 6).

Mavepvtan.  npasoM

Материал. зашишенныи авторским правом


under water. Penetrate the water like of the ocean. (This is an example of an

4.                  Подводная лодка: вы полностью подводная лодка, пронизывающая изображение глубин, используемое в танце Буто. )

 

5.                  Звезда проникновения: эта наука Стэнли Кубрика фильм 2001 года: тариф в кино и даже видео огромные галактики и

 

Звезды приближаются, а затем проплывают мимо.

 

6.                  Windstorm: вы боретесь с ветром против своего тела. Чувствуйте себя как против ветра, так и с ветром. Проникнуть в объект вкусный свет, который может быть легко перемещен быть. Пусть ветер играет с тобой.

 

7.                  Пространство, падающее в вас: представьте себя пространственной губкой. пространство поглощается вашим телом.

 

8.                  Космические дыры: представьте себе пространство другого пространства. Продолжайте скользить в

 

фантастический образ впервые широко использовался в Космической Одиссее. Сегодня это стандартные игры. Вы воображаете, что проникаете в другие фантастические потусторонние пейзажи. вас со всех сторон.

 

сквозь бурю. Почувствуйте давление колебаний в направлении ветра. Движение ветра. Запахи разносились с запахом цветущей яблони. Будьте ветром или тяжелым, который не может, пока вы играете с ветром.

 

когда вы двигаетесь, пространство проникает в вас.

 

Пространство входит в ваше тело. Этот

 

есть отверстия, через которые можно проскользнуть в новые пространства.

внутреннее пространство

Пространство внутри тела находится за пределами осознания большинства не-танцоров, чей взгляд направлен вовне от тела. Тем не менее, внутри тела каждую минуту происходят события, сохраняющие жизнь. Миниатюрные телохранители в виде лейкоцитов сражаются за наше сохранение во все времена. Осознание внутреннего пространства очень полезно для выравнивания тела. Постоянные изменения внутреннего пространства отражаются на поверхности тела.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...