Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6/ass Setting 5 страница




 

ТРЕНИРОВКА ДИНАМИКИ

 

I. пружины: представьте себе ваши руки и любую точку в пространстве. Попробуйте разные пружины gish и маленькие, быстрые вокруг пространства, используя эти

 

2. Тонкое движение:

 

a. Увеличение вибрации: начало чувствовать тонкое движение пульсирующих клеток в ритмических органах, мышцах, костях и т. д.

 

ноги tobecoiled пружинами, которые могут отталкивать размеры пружин: большой, мощный, но slugsprings. Посмотрите, как быстро вы можете подпрыгивать пружины.

 

представьте, что с помощью крошечных вибраций вы можете создавать молекулы в своем теле. Затем почувствуйте большие сокращения. Движение увеличивается. Наконец, все тело вибрирует.

 

npasoM

 

b. Покалывание: представьте себе внутренний Клинг, сверкающий, сверкающий кончиками пальцев рук и ног в

 

3.                Робот (the Robot as a dance style

 

" Electric Boogie" ): подумайте о том, что все ваши части двигаются независимо, и могут двигаться только в 

 

4.                Пойманный в сеть: представьте, что вы тянете против сети, чтобы попытаться освободить

 

5.                Резиновые канаты: представьте, что вам нужно преодолеть внезапное движение, полосы отпускают, и вы

 

6.                Плавающее перо: представьте себя в космосе. Дайте перо достаточно, чтобы переместить перо через

 

7.                Мыльный пузырь: представьте себе, что вы отражающий свет в крошечных радугах, чтобы быть кучей пузырьков, плавающих жил, продолжайте воссоздавать себя как jectories. Каково это, когда воздух продолжает поднимать тебя вверх, как будто он взрывается, когда ты падаешь на землю?

 

8.                Бросок: подумайте о каждом движении мяча. Бросок маловероятен и лопатки,

 

о том, как твое тело оживает от спарсенсации. Почувствовать это покалывание распространилось от каждой части вашего тела.

 

был предшественником " брейкданса" и частей тела, соединенных грубыми шарнирами. ограничено в движении механическим strucand останавливается.

 

попадаются в сети, как рыбы. Толкай и себя.

 

крепятся к прочным резинкам. Evthe тяга этих мощных полос. Все могут свободно перемещаться в пространстве.

 

быть мягкой и чувствительной формой и цветом floatdistinctive пера. Нежный бриз пространства.

 

мыльный пузырь колеблется, когда он плавает и его поверхность. Также исследуйте, каково это вместе. Так как пузыри обычно короткие новый пузырь разных размеров и trathrough комнату сквозняком? Как только вы приблизитесь к Земле? Что

 

вы doasa бросить, как если бы Вы были throwas хорошо, такие как ваш нос, копчик,

 

Окружающая среда

 

Создание среды дает глубину вашей производительности. Если кто-то работал в основном над формой и качеством движения, это важное исследование, которое может сильно повлиять на вашу " технику". " Особенно, когда я делаю довольно статические упражнения, мне нравится представлять, что я стою на скале с видом на океан. Затем я чувствую, как морской бриз, с его соленым и острым вкусом, дует на мое тело, открывая поры и обдувая мои волосы. Это безошибочно оживляет переживание формы моего тела. Даже если мое тело не движется, оно не статично. Он содержит элемент движения. Просто переживание окружающего пространства - это ваш первый шаг в окружающую среду. Затем вы можете создавать красивые пейзажи или фантастические сюрреалистические структуры, которые могут быть или не быть связаны с вашим движением. yourself resting in a warm, sandy enviSee the wind gently transform your ensand to different places, a mound turns is smoothed. Finally, a whole new pat-

1.                 Меняющиеся пески/лежа: представьте себе среду, как пляж (фиг. 2. 19 a). среды. Ветер уносит их в водоворот, и песчаная крачка появляется вокруг вас (рис.

 

2. 19 b).

 

aeropcKbtM npa30M

 

Рис. 2. 19 изменение пески.

 

2.                 Контрастные среды: каркас вашего движения с контрастной среды. На рис. 2. 20, например, танцор думает, что она скользя на доске по лесу. Лес определенно не место для серфинга. Представьте себе катание на лыжах по лавовому потоку или катание на роликах по леднику. Если ваше движение мягкое, подумайте о суровой окружающей среде. Если ваше движение неровное, подумайте о мягкой, извилистой среде (рис. 2. 20).

 

3.                 Огромный самолет Восход: ona огромный самолет на восходе солнца увидеть и почувствовать, как солнце поднимается над горизонтом, поражая окружающие вершины и делая пейзаж сиять в свежих цветах. Почувствуйте, как на вашем лице появляется солнечный свет. Наблюдайте, как свет восходящего солнца медленно меняет видимый цвет вашего тела.

 

4.                 Глубокая пропасть: Вы находитесь на дне глубокой пропасти с каменными стенами, поднимающимися вокруг вас. Двигаться по дну пропасти, пока не найдете выход.

 

5.                 Затерянный в тумане: вы находитесь в густом тумане и не можете видеть дальше нескольких дюймов. Иногда вы видите свет. Внезапно туман рассеивается, и солнце прорывается, чтобы осветить вас с полной силой.

Marepgan,  aavcpcK¶M rtpagaM

Рисунок 2. 20 контрастная среда.

6. Солнечный луч сквозь туман: представьте, что вы луч света на предыдущем изображении, солнечный луч, разделяющий туман, делая отверстие, превращая неясные и туманные формы в четкие контуры.

 

Джунгли: представьте, что вы двигаетесь через тропические джунгли. Почувствуйте тепло и густоту влажного воздуха. Вы задеваете висящие лианы и гигантские листья. Услышьте крики животных и ощутите резкий запах густой растительности. Создавайте фантастические растения и животных.

 

Зверята

 

Не только для детей, изображения животных заслуживают глубокого изучения. Они могут дать начало захватывающим формам. Я помню, как Марта Грэм говорила классу: " наблюдайте за животными. Узнайте, как они передвигаются, особенно семья кошек. Отправляйтесь в зоопарк и изучите движение животных. Обозреватель " Нью-Йорк Таймс" Джек Андерсон описал американский театр танца Элвина Эйли в 1992 году: " кошачий способ, которым группы танцоров перемещались по секциям ночного существа, сделал их пантерными людьми на ночь на охоте. "

as ropcEWM ftpaB0M


     Dance            tor

ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК   ЗВЕРЯТА   1.                 Одноклеточное животное / амеба: представьте себя амебой или клеткой, движущейся в пространстве. У амебы нет конечностей. Это масса движения, капля, кожа с желеобразным содержимым. Плавайте вокруг, двигаясь как полностью связанная масса (адаптированная от Жанетт Стоунер).   1. 2.             Осьминог: это изображение также помогает улучшить общую гибкость. Ложись и представь, что ты осьминог со множеством щупалец. Обратите внимание, как свободно двигаются щупальца. С этими руками возможно любое движение. Начинайте двигаться, сохраняя при этом образ осьминога. Помните, что эти животные летают, стреляя водой из центра своего тела (рис. 2. 21). 2.
Рисунок 2. 21 Осьминог, 3. Дельфин: быть дельфином, играя в открытом море. 4. Преследование вашей добычи: вы кошка/тигр, преследующий свою добычу. Двигайтесь как можно тише, ваша голова парит над землей, за ней следует грубая сила вашего тела, прежде чем вы прыгнете вперед в порыве дикой энергии.   5. Стремительное насекомое: представьте себя насекомым, которое может плавать в пространстве, как будто неподвижно, а затем броситься в другое место.   6. Резвящаяся выдра или тюлень: по словам Джозефа Корнелла, автора многих книг о развлечениях на свежем воздухе, выдра проводит весь день, резвясь. Он-воплощение бурного веселья природы. Притворись выдрой, кружащейся в дружественных чертах твоего водянистого ландшафта.   3. 7.             Бабочки: представьте, что бабочки летают внутри вашего тела. Станьте самой красивой бабочкой, которую вы можете себе представить. Найдите тонкость их трепещущей, мерцающей живости..

 aevopcKWM npasoM

                                                                                                                                                                                   imagery                   Improusation

currents and updrafts of Figure 222 shows Cathy Ward imaging a bird.

Рис. 2 Кэти Уорд визуализации птица.

                    8.                likeaeagle,

Природа

Образы природы могут вызывать глубокие эмоциональные реакции. Эти образы плавали в глазах человечества десятки тысяч лет; они запечатлены в наших генах. В танце травы индейцев американских равнин танцоры становятся движением высокой колышущейся травы, когда они топчут область, чтобы создать танцевальный круг. Наблюдая за представлением американского Индийского танцевального театра с их пернатыми, яркими костюмами, бывшая танцовщица Хокинса Кэти Уорд спросила меня: " вы когда-нибудь видели, как танцуют радуги? " Танцующие радуги легко могут быть образом, используемым танцорами Буто, которые часто полностью отождествляются с образами природы, - сообщает обзор танца Кадзуо Оно: " он воображает себя принцессой, плывущей по земле, как цветочная пыльца. "

 

Однажды в поезде в Австрии я был поражен необъятностью окружающих меня гор в районе Арльберга. Я внезапно смог отождествить себя с этим mas-

 

апагом

 

                    Танец опций rechr4e

 

 

 

понять, что значит иметь такой большой объем. Гора перестала быть живописной фотографией, она стала реальной. В другой раз голубь пролетел мимо окна Нью-Йоркской танцевальной студии, когда я репетировал танцевальную последовательность. Его пушистое трепетание и быстрые, точные движения дали мне идеальный образ для того, что я делал.

ИЗОБРАЖЕНИЙ   С   ПРИРОДА   1.                 Дерево: двигайтесь, как дерево на ветру. Деревья реагируют на ветер. Используйте любую возможность, чтобы наблюдать за деревом в движении. Это исследование в полной, но дифференцированной артикуляции. Некоторые деревья, кажется, жестикулируют, как будто пытаются передать срочное сообщение, возможно, указывая на облака и разговаривая с Солнцем. Другие гармонично раскачиваются взад и вперед. Третьи-это шквал индивидуального движения листьев, с листьями, сверкающими на солнце. Ветви сгибаются и отскакивают, гибкие, податливые, но сильные.   2.                 Высокая трава: когда ветер дует через поле высокой травы, создаются мириады узоров. Будьте завихрениями, дорожками и вихрями поля.   1. 3.                  Волны: постарайтесь проникнуть в нюансы-подводные течения, пена, катящаяся по гребню, всасывание, когда волна отступает, и сила волны, когда она ломается. Представьте, что часть вашего тела следует за волной, а другая часть сопротивляется ей (рис. 2. 23). 2.
Figure 2. 23 Imagining a ve.

 agrop[î KVM rupaBOM


 

4. 4.                 Облака: облака постоянно меняют свою общую форму. Когда один конец выпячивается, другой втягивается, затем внезапно все облако расширяется и распространяется. Будьте высоким облаком, плоским облаком, тонким облаком, плотным облаком, сужающимся облаком и пушистым облаком. 5. 6. 5.                 Падающие листья: ваше тело состоит из листьев, которые падают с дерева, а затем подхватываются ветром (рис. 2. 24). 7. 8. 6.                 Пламя: вы-мерцающее пламя, вибрирующее и непредсказуемое. Вы можете изменить цвет с красного на фиолетовый на синий. Огонь, летучее излучение света и тепла, находится под влиянием самого маленького ветерка. 9. 10. 7.                 Galaxy: вы галактика, вращающаяся в пространстве. Подумайте о миллионах компонентов галактики: звездах, туманностях и межзвездной материи, вращающихся вокруг общего центра. Подумайте об огромных расстояниях между отдельными звездами. Рассмотрим количество света, производимого галактикой. 11. 12. 8.                 Самый большой организм / взаимосвязанная природа: Вы-огромный организм с тысячами взаимосвязей. (Самым крупным организмом в мире вполне может быть 106-акровая, 6000-тонная стойка генетически идентичных дрожащих Осин, растущих из одной корневой системы в Юте. ) 13. 14. 9.                 Солнечный свет: представьте себя солнцем со всем его теплом и сиянием. 15. 16. 10.               От семени к дереву: вы-маленькое семя, вросшее в землю. Теперь вырастите в гигантскую секвойю. 17.

Рисунок 2. 24 падающие листья.

 

 

течение времени

Переживание времени очень важно в танце. Кэти Уорд однажды заметила: " расширьте время движения, чтобы люди видели вас. - Индивидуальное восприятие времени различно. Мы все испытывали время полета или ползания в зависимости от нашего психологического состояния. (Когда в последний раз время проползало мимо твоей тумбочки, говоря: " Вставай, вставай" ? ) Восприятие времени аудиторией может радикально отличаться от восприятия исполнителем или хореографом. То, что может показаться идеальным временем для переживания данного движения, может либо пролететь мимо, либо утомить аудиторию. Что еще более усложняет дело, восприятие аудитории зависит от многих внешних факторов. Например, европейские зрители, как правило, гораздо более терпимы и даже жаждут долгих вечеров танцев, чем их нью-йоркские коллеги, и они ожидают продолжительных бисов еще долго после того, как Нью-Йоркская публика уйдет. Культурные факторы усугубляют индивидуальные различия.

 

Часто наше чувство времени тесно отождествляется с нашими наручными часами или часами на стене, давая нам измеренное временем расстояние до следующего события в нашей жизни. Часы не были с нами в течение очень долгого времени, пока они полностью изменили наше восприятие времени. До начала XVI века время измерялось регулярностью и длительностью таких важных событий, как еда и молитва. Единственным внешним сигналом, указывающим на течение времени, был звук—звон церковного колокола, —и лишь в немногих церквях имелись часы. Потребовался сравнительно короткий период времени, чтобы часы получили широкое распространение, что привело к сжатию деятельности в определенные временные интервалы. В танце мы хотим овладеть различными возможными восприятиями времени, от бесшовного, " бесконечного" времени до его мельчайших делений.

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

ВРЕМЯ

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.                 Распространение время: распространение вашего движения, как распространение песка тысячу лет: Представьте себе прохождение 100 или 1000 лет

 

Прошлое время: представьте, что вы танцуете назад. Ваш танец-один из Тион.

 

Однажды: есть насекомые, которых постигла та же участь. Один день-это движение?

 

Будущее: представьте, что он 100 эволюционировал. Танцуй в новом стиле.

 

осознавание равномерно через время равномерно по поверхности.

 

каждое ваше движение означает историю.

 

быть чем-то, что произошло эоны самых древних действий в эволюции человека-

 

жить только один день. Представьте, что вы всю жизнь. Как это влияет на ваш

 

лет и новый стиль танца

 

Тяжелый и легкий

 

Следующие упражнения связаны с предыдущими исследованиями веса и динамики. Здесь мы сосредоточимся на противоположных ощущениях тяжести и легкости. Постарайтесь обнаружить как можно больше градаций между двумя полюсами ощущения.

 npasoM

ИЗОБРАЖЕНИЙ   ТЯЖЕЛЫЙ И   СВЕТ   I. лифт, смотрите, как пол движется против вас, как будто вы танцуете в восходящем лифте.   2.             Поддерживать и двигать: по мере того как вы двигаете, попробуйте увидеть которые части тела обеспечивают поддержку и которые части носят. Откуда берется рычаг, чтобы подтолкнуть вас? Где именно вы прилагаете больше всего усилий?   3. Bone balloons: представьте, что ваши кости воздушные шары. Ощутите взаимодействие между костяными шариками и вашими мышцами и органами (рис. 2. 25). 4.

Рисунок 2. 25 костяные шары.

 

4.               Вспомните свои кости легкие и мышцы тяжелые, а потом думать о свои кости тяжелые и мышцы, как свет. Следующие метафоры могут помочь вам в этих исследованиях: кости сделаны из тяжелого, твердого дерева. в то время как мышцы порхают вокруг них, как шелковые шарфы. В обратной ситуации представьте, что кости сделаны из легкого бамбука, а мышцы-из толстой тяжелой ткани.

 

5.               Пол везде: подумайте о том, что пол может поддерживать вас в любом месте пространства. Даже если вы стоите, вы можете опереться на пол. Ваша голова, руки и кисти рук могут лежать на полу, независимо от того, в каком положении они находятся (адаптировано от Eiko и Komo).

 

аэрапкам

 

 

 

 

 

Иногда моя дочь спрашивала меня: " можно ли войти в этот рисунок? - Очевидно, она может сделать это в своем воображении. Будучи взрослыми, наше воображение позволяет нам по-новому и освежающе воспринимать искусство, взаимодействуя с ним.

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

С ИСКУССТВОМ

1.                 Войдите в картину: выберите ее, пока не сможете визуализировать всю импровизацию с изображением изображаемой сцены.

 

2.                 Танцоры ложатся на пол и заканчивают стихотворение вслух. (Учитель может создавать образы, которые возникают из стихотворения. начинайте двигаться, оставаясь на природе своего опыта. Стихотворение как студенты импровизируют. антология американского или английского языка откройте антологию на любой странице исследования создать наиболее

3.                 Все за одного, один за всех: Учитель танцев играет музыку, а танцоры перед мысленным взором. Все еще на снимке для других танцоров. Повторите процесс до тех пор, пока каждый из группы в целом.

 

4.                 Объедините некоторые из вышеупомянутых стихов и смешайте их с различной музыкой и смешайте их с различным опытом работы с музыкой.

 

живопись из книги или галереи и изучение компонентов и актеров в нем. Затем, находясь внутри картины, внутри

 

их глаза, когда учитель читает короткое повторение чтения. ) Танцоры смотрят вдохновленные этими образами, танцоры заземляются или встают, в зависимости от лидера могут продолжать читать части для этой цели полезно иметь поэзию под рукой. Лидер может прочитать его содержание. Часто эти случайные неожиданные результаты.

 

ложитесь на пол с закрытыми глазами. Наблюдайте за следом изображений, проходящих в полу, танцор может общаться со своими танцорами, а затем совместно исследовать этот образ. танцор был один из его образов изучены

 

элементы: создайте изображение из музыкальных произведений. Создайте образ из стихов. Введите картину и смешайте

 

Ячеистое Движение

 

Движение можно визуализировать на различных структурных уровнях. Вы можете видеть, как двигаются анатомические части. Под ним вы можете видеть движение отдельных клеток. Самая маленькая независимая единица тела, клетка, содержит наш полный генетический план. Клетки, по крайней мере теоретически, могут выживать самостоятельно и, похоже, обладают врожденным интеллектом. Клетки могут двигаться и даже ползать. Они совершают своего рода медленное падение, выталкивая части своего тела в определенном направлении, а затем вытягивая остальную часть себя вперед.

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

КЛЕТОЧНЫЙ

 

ДВИЖЕНИЕ

 

1.                 Клетки инициируют движение: см. Движение ING клеток. Когда вы меняете свой мент вместе. Когда ты прыгаешь, каждый

 

инициируя движение, останавливая движение, направляя, все клетки инициируют movecell идет вверх с вами. Когда вы включаете,

 

 

 

 

 

в целом содержится в каждой инди-

 

каждая клетка участвует. Намерение альных клеток.

 

2.                 Клетки под музыку. Ячейки образуют позиции

 

3.                 Вибрируя мембраны: звук, как раз как мембрана вибрации мембран для произведения высокочастотного звука, производит басовый звук.

 

4.                 Сотрудничество клеток: клетки могут сын. Но они также могут двигаться, как каскад домино. двигайтесь внутри своего тела. Сделайте то же самое время. Теперь повторите наклон, чтобы произвести это движение. создано двумя изображениями.

 

thecellsbatheinthemusic, танец выглядят живыми и свежими на всех мембранах клеток способны производить стереодинамик. Музыка меняется, меняется. Маленькие клетки могут быстро вибрировать, в то время как большие клетки могут медленно вибрировать

 

двигайтесь индивидуально, случайным образом или в унипрограммном порядке, последовательно, один за другим визуализируйте различные способы, которыми клетки сидят и представляют себе все клетки, движущиеся в воображении клетки, движущиеся progresNotice разница в качестве движения

 

другие снимки

 

Есть, конечно, много изображений, которые не могут быть легко классифицированы. В статье о братьях Берри, черных эстрадных исполнителях в 1920-1940-х годах, Харриет Лихс (1994, 94) цитирует Джеймса Берри: " это [джаз) называлось " музыка поглаживания ног". '. . . Вы можете танцевать с отрешенностью, но все равно вы заключены в ритм. . . . Просто иди, как вода в горячей сковороде. Точно так же во время одного из спектаклей Театра танца " Пилоболус" (1993) было похоже, что один из танцоров превратился в пузыри, подпрыгивающие вверх и вниз на сковороде, только он танцевал этот танец в лежачем положении.

 

Обучение джазовому танцу, в своей собственной форме, содержит много образов. Терренс Грин, член Dayton Contemporary Dance Company и учитель джазового танца, предлагает: " держите нить, проходящую через иглу" (не останавливайте поток движения). " Выйдите из чердака и в (станьте более заземленными, используйте свой plié ).

 

Интересные образы были представлены на семинаре 1994 года на фестивале американского танца (ADF) Эйко из Эйко и Комо. Нам сказали сделать что-то" совершенно бессмысленное", что-то приятное, что вы можете продолжать долгое время без определенной цели. Она объяснила, что можно представить себе воскресную прогулку без цели. Позже она указала: " мы всегда берем из космоса, поэтому хорошо отдавать в пространство, чтобы оно не было таким переполненным. Мы продолжали представлять, как теряем брови и наблюдаем, как в нашем теле появляются дыры, когда мы теряем часть его в пространстве.

 

ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

 

УПРАЖНЕНИЯ

 

1.                 Нет танца: представьте, что у вас есть там, где население никогда не было

 

2.                 Подводное зрение: представьте себе глаза. Исследуйте, каково это-двигаться

 

вошел в мир, где нет танца, увидел танец. Покажи им, что такое танец!

 

быть под водой. Медленно открывайте и смотрите под воду.

aBTOPCK" M

Imagery

3. Taste the space: Представьте, что у вас есть вкус budsall, с которым вы можете буквально " попробовать пространство. "

4. 4.                 Борьба: представьте себе борьбу с очень гибким человеком (человек с резинкой—попробуйте эту импровизацию на мелодию " Rubberband Girl" Кейт Буш).

5. 5.                 Представьте себя сложным мобильным устройством, набором тонко сбалансированных структур, свисающих друг с друга на веревочках (рис. 2. 26).

6. 6.                 Кайт: представьте себя воздушным змеем, переносимым ветрами. Погружение, спираль и петля. Получайте удовольствие!

7.

8. 7.                 Джек-в-коробке: представьте, что вы-Джек-в-коробке. Подумайте об элементе неожиданности, когда вы выходите из своего темного контейнера. У вас очень мощная спиральная двигательная установка, которая тратит свою энергию в мгновение ока и оставляет вас висеть (рис. 2. 27).

9.

10. 8.                 Нет конкретного образа: не держите в уме никакого конкретного образа, чтобы мотивировать свое движение. Просто ждите побуждения двигаться. Это желание может возникнуть в любой части вашего тела. Следуйте желанию тела двигаться—не направляйте движение. Замечайте возникающие мысли и образы, но не преследуйте их.

11.

12. Рисунок 2. 26 Мобильный.

13.  aovapcK" M

Figure 2. 27 Jack-in-the-box.

Групповая Импровизация

 

Большинство вышеперечисленных упражнений можно выполнять в группе. Есть преимущества в практике с другими танцорами, такие как чувство единства общей цели или качества движения. Мы можем многому научиться, наблюдая друг за другом, выполняя упражнения и наблюдая за решениями других людей в задаче движения. Как уже упоминалось, должно быть время для обсуждения опыта, полученного во время импровизационной сессии. Образ может быть только отправной точкой, ведущей нас к новым концепциям движения и личного осознания. Следующие упражнения специально разработаны для занятий в группе не менее трех танцоров.

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

С

 

ГРУППА

 

1.

 

2.                 Племя: подумайте о своей группе как о ритуале создания солнечного света и дождя от Марка Денди).

 

Стая животных: подумайте о себе вместе, разделяя одни и те же намерения,

 

доисторическое племя, выполняющее важную для благополучия будущих культур (адаптировано

 

как стадо или стая животных, играющих и сражающихся с одними и теми же врагами.

as Topcon, '


3.                  Представьте, что вы-стая птиц, скользящих и вращающихся в полной синхронности.

 

4.                  Представьте, что каждый танцор представляет одну струну сложной гигантской арфы. Воображаемые руки бьют по струнам, устанавливая

3.                  Представьте, что вы-стая птиц, скользящих и вращающихся в полной синхронности.

 

4.                  v

npasoM

57

• 9.                 Шахматная доска: подумайте о себе, как исследовать возможности движения по пути пешки, коня, каждый танцор может быть другим 

• Посмотрите, как вы можете справиться с

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...