Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6/ass Setting 8 страница




 

будет гели-заполненный воздушный шар в вас для того чтобы плыть нежно вниз к полу. движение вы делаете как падение, даже если вы в этом случае вы накладываете reonto Движение вверх (адаптировано из

 

КАТИТСЯ ПО ЗЕМЛЕ.

 

Кататься по земле - одно из наших первых средств передвижения. Еще до того, как они смогут ползти, дети будут пытаться достичь желаемого объекта, возможно, красочной игрушки, катясь к нему. Крены приходят в много изменений: прямо, спиральн, изогнуто, вокруг вертикальной оси или горизонтальной оси. Практикуйте качение (не получая слишком много синяков), чтобы улучшить свое чувство оси и центра и подготовиться к контактной импровизации.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАЛКИ

1. Земля катится под вами / импровизация: представьте, что Земля катится под вами в противоположном направлении от вашего рулона. Думайте о земле, а не о себе, инициируя вращение (рис. 5. 7).

 

 

Рис. 5. 7 Земли Роллинг под вами.

 

- бтопси. В МЕНЯ

 

 

 

2.               Скоростной спуск / импровизация: скоростной спуск.

 

3.               Перекати-поле/импровизация:

 

порывы сильного ветра прокатывают меня.

4.               Ролл через траву: почувствуйте себя сплющенной путь через него. ((Не цитируйте это. )

 

5.               Скатывание в ковер: представьте себе этого питомца. Возьмите край и сверните, заключенный в десятки слоев действия, и разверните себя.

 

Представьте, что вы постоянно катитесь

 

Вообразите, что вы-клубок перекати-поле ветра.

 

катаясь по высокой траве, создавая образ фермера, он бы не оценил-

 

вы лежите на одном конце длинного автомобиля себя в этом ковре, пока вы пушистая ткань. Затем переверните

imaginary

Marepvtan.  npaû 0M


 
Standing, Wa/k/ng, Rvnn/ng

u

часто бывает труднее стоять на месте в течение минуты и все еще " танцевать", чем выполнить серию захватывающих шагов. Когда хореография требует, чтобы вы какое-то время оставались на месте, вы должны найти способ сохранить ощущение движения. Подумайте о паузе в джазовой музыке. Очевидно, не мертвый момент, это так же важно, как моменты, когда вы слышите группу. Как пауза " качается", так и тишина движется.

 

Прогулки и бега во всех их воплощениях вездесущи в хореографии и танцевальных классах. Легче, чем стоять, ходьба очень эффективна. Импульс, создаваемый движением вперед, уменьшает количество мышечных корректировок, необходимых для поддержания осанки. Многие из пространственных упражнений, упомянутых в разделе импровизации, являются отличными упражнениями для ходьбы и бега.

 

СТОЯ НЕПОДВИЖНО, МЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ.

 

В стоячем положении человеческое тело изначально неустойчиво. Да

часто бывает труднее стоять на месте в течение минуты и все еще " танцевать", чем выполнить серию захватывающих шагов. Когда хореография требует, чтобы вы какое-то время оставались на месте, вы должны найти способ сохранить ощущение движения. Подумайте о паузе в джазовой музыке. Очевидно, не мертвый момент, это так же важно, как моменты, когда вы слышите группу. Как пауза " качается", так и тишина движется.

 

Прогулки и бега во всех их воплощениях вездесущи в хореографии и танцевальных классах. Легче, чем стоять, ходьба очень эффективна. Импульс, создаваемый движением вперед, уменьшает количество мышечных корректировок, необходимых для поддержания осанки. Многие из пространственных упражнений, упомянутых в разделе импровизации, являются отличными упражнениями для ходьбы и бега.

 

СТОЯ НЕПОДВИЖНО, МЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ.

 

В стоячем положении человеческое тело изначально неустойчиво. Дачасто бывает труднее стоять на месте в течение минуты и все еще " танцевать", чем выполнить серию захватывающих шагов. Когда хореография требует, чтобы вы какое-то время оставались на месте, вы должны найти способ сохранить ощущение движения. Подумайте о паузе в джазовой музыке. Очевидно, не мертвый момент, это так же важно, как моменты, когда вы слышите группу. Как пауза " качается", так и тишина движется.

 

Прогулки и бега во всех их воплощениях вездесущи в хореографии и танцевальных классах. Легче, чем стоять, ходьба очень эффективна. Импульс, создаваемый движением вперед, уменьшает количество мышечных корректировок, необходимых для поддержания осанки. Многие из пространственных упражнений, упомянутых в разделе импровизации, являются отличными упражнениями для ходьбы и бега.

 

СТОЯ НЕПОДВИЖНО, МЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ.

 

В стоячем положении человеческое тело изначально неустойчиво. Да

Рисунок 6. 1 Гондолы.

 

2.      Головки бедренной кости катятся по балансирной проволоке / ходите, бегите: представьте себе сферические головки бедренной кости, катящиеся по двум балансирным проволокам (рис. 6. 2).

 

3.      Горячий пол / прогулка, бег: представьте себе бег по горячей поверхности.

 

4.      Дельтаплан / прогулка, бег: подвешенный на парашютном планере, который прикреплен веревками к каждому из ваших пальцев, вы едва касаетесь земли. Скольжение по полу, подвешенному на этом дельтаплане (рис. 6. 3).

 

5.      Мягкие ноги / ходьба, бег: представьте, что ваши ноги очень мягкие и податливые, способные адаптироваться к ухабистому полу во время бега.

 

6.      Silky feet / walk, run: подумайте о своих ногах, как шелк, ласкающий пол, когда вы идете или бежите.

 

7.      Раскатывание ковра / назад ходите, бегите: когда вы идете или бежите назад, представьте, что вы раскатываете ковер пятками.

 

8. Амортизация / прогулка, бег: представьте себе маленькие затяжки воздуха под ногами, амортизирующие каждый шаг, эффективно нарушая падение ноги. Превратите свои ноги в суда на воздушной подушке, поднимающиеся с земли с помощью воздуха, выдувающего подошвы.

9.

Рисунок 63 Нал; планер.

 

Материал. авторским правом

 

        Staxiinq.      Ruming 89

 

 

 

9, круговой бег: ясно визуализируйте, как вы бежите по этому кругу, держите измерение, становясь изогнутым идеальным кругом.

 

10.    Прикрепленный к разбивочному / круговому бегу:

 

что вы привязаны к центру

 

11.    Crescendo run, walk: представьте себе внутреннюю музыкальную мелодию. Как вы громче; как вы замедляетесь,

 

12.    Дыхание / ходьба, бег: обратите внимание на лат и бег на вдохе. палата.

 

13.    Погоня, бегство / бег: представьте себе поймать, а затем мчится прочь от ence между образом преследования, образ убегая от ине бежать к человеку, которого вы

 

круг в пространстве. Вы можете раскрасить круг. видеть весь круг. Ваш круг приобретает стену. Прислонитесь к нему, чтобы направить себя в

 

Когда вы выполняете круговую пробежку, представьте себе круг с помощью шнура.

 

ваш бег контролирует уровень звука увеличить скорость, музыка становится музыка становится тише.

 

разница между бегом на выдохе и дыханием, несущим вас-

 

бежать навстречу чему-то нужно чему-то опасному. Почувствуйте разницу между бегом за чем-то и чем-то, что преследуется, преследуется. Imaglove и

have not seen for a long time.


 

 

Основные упражнения Ба / / эф Барре

 

                     

 

классический балет Барре - одна из старейших систематических тренировок в западном танце. Некоторые упражнения и шаги в современном танце, а также джазовый танец происходят из этих классических упражнений. Хотя в рамках классического метода существуют различные школы, такие как французская, итальянская и русская, анатомические и биомеханические принципы, лежащие в основе мастерства шагов, остаются теми же. Образность улучшает как биомеханику, так и художественное выражение шагов. Художественное выражение является универсальной целью, хотя мнения о том, как достичь этой цели, радикально различаются. Полное присутствие, полное переживание движения во всем теле составляет основу художественного выражения в движении. Присутствие можно определить как полное переживание в каждой части тела мгновенных изменений в положении, времени и пространстве..

Как мы видели в главе 1, Образ " ощущения всего тела" служит для развития этого опыта. Недостаток присутсвия ограничивает техническую способность потому что тонкие регулировки в выравнивании из достигаемости. Ясность ума, обусловленная присутствием, позволяет выразить намерение или сюжетную линию, предложенную хореографом. Без этого ваш ум будет иметь свою собственную, возможно случайную, повестку дня. Nnnd, наполненный заботами о освоении шага, минимизирует переживание движения или театрального присутствия. Значительная часть работы танцора-показать зрителям, каково это-двигаться по вдохновенной хореографии. Если ваше основное чувство-беспокойство. это будет вашим основным посланием. То, что вы видите на сцене, было подготовлено в классе; в противном случае такая подготовка не служит никакой цели. Вы готовите все свое существо к выступлению, а не только свод стопы. Ваше психическое состояние является неотъемлемой частью этой подготовки и проявляется в каждой клетке вашего тела.

 

Как только беспокойство или самокритика становятся неотъемлемой частью создания шага, от этого сообщения трудно избавиться. Нахмуренные брови, напряженные лица и шеи указывают на то, как трудно танцевать. Вы можете подумать: " но это трудно", и, без сомнения, танцы-трудное занятие. Но большинство из нас было привлечено к нему из-за одного только движения. Во всяком случае, это должно быть вашим основным сообщением. Танцор

 

Защищенный авторским правом мат[ial

 

Изображения для TechniWe

 

необходимо сделать все, что необходимо, чтобы освоить шаги, не беспокоясь об этом. Это звучит очень просто, но любой, кто пробовал, знает, какая это может быть борьба, чтобы очистить свой ум. Образность обеспечивает конструктивный Фокус при любом переходе от привычных ментальных паттернов к чистому присутствию.

 

Наблюдая за танцорами, я понял, что большая часть технических проблем носит скорее ментальный, чем физический характер. Многие танцоры с физической основой для большого мастерства постоянно практикуют форму самосаботажа. Повторяя одни и те же ошибки снова и снова в отчаянной попытке овладеть движением, они еще больше закрепляют неправильные модели движения. Эти танцоры получали бы гораздо лучшие результаты, стоя неподвижно с закрытыми глазами или даже лежа на полу на мгновение, чтобы перефокусироваться.

 

Хотя есть много возможных вариантов, классический балетный класс проходит через в значительной степени последовательный набор упражнений на Барре, а затем упражнения в центре. В общем, Барре начинается с плие, а затем battement tendu simple, battement tendu jeté (dé gagé ), rond de jambe par terre, rond de jambe en i'Air, battement fondu, battement frappé s, adagio (практикуя медленные расширения, такие как dé veloppé, arabesque, attitude) и grand battement. Упражнения Relevé s и port de bras разбрызганы по всей последовательности barre. Центр, как правило, начинается с Адажио, затем тандю и упражнения dé gagé и шаг вальса с пируэтами. Класс заканчивается petit allegro, небольшими быстрыми прыжками (возможно, с битами), grand allegro, большими прыжками и реверансом, танцевальным поклоном учителю и пианисту. Класс для женщин будет делать упор на пуанты; мужской класс сосредоточится на больших прыжках и пируэтах.

 

ПЛИЕ

 

В плие является наиболее актуальной частью танцевальной подготовки. Это альфа и омега, подготовка и восстановление для большинства танцевальных шагов. Плие во всех своих воплощениях являются ключом ко многим различным танцевальным техникам: разминка, развитие силы в ногах, приучение тела к работе в вывернутом положении. Wellexecuted plié увеличивает все шаги танца. Способность соединять и фразировать движения, поддерживать вертикальное положение в релеве (требуется для пируэтов) и эффективно прыгать зависит от правильного плие. В зависимости от шага, много типов plié —быстрый напористый, жидкий adagio, и эластичный отскакивать.

 

В классическом и современном танце основное упражнение плие выполняется на обеих ногах, чтобы сосредоточиться на главном—выравнивании (вертикальное движение в пространстве), гибкости в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах, ритме. и поток движения через мышцы и суставы. Во время plié важно чувствовать ваш вес как поровну сбалансированный на обеих ногах. Даже небольшие сдвиги должны быть устранены, потому что они создают мышечный дисбаланс. Таз также необходимо поддерживать на одном уровне в течение всего плие. Хорошо тонированное основание таза облегчит эту горизонтальность, увеличит легкость и текучесть движения, уменьшит давление в бедрах и коленях.

 

В demi-plié вы спускаетесь так далеко, как можете, сохраняя пятки на полу. Если пятки отрываются в полусогнутом положении, это создает дополнительную нагрузку на ахиллово сухожилие и прикрепленные к нему мышцы, soleus и gastrocnemius, которые должны сопротивляться силе, превышающей вес вашего тела. Эта привычка может вызвать серьезные проблемы в икроножных мышцах и ахилловом сухожилии при приземлении с прыжка.

 

Маревян: aBTOPCWM npaB0M

 

 

 

В классическом балете grand plié ваши каблуки отрываются от Земли по мере необходимости, когда вы идете дальше. Вдавливание пятки в пол в деми-плие или при выходе из Гранд-плие может увеличить активность мышц ног и несколько улучшить глубину вашего деми-плие, но это также создаст модели напряжения во всем теле. Толкаю каблуки вниз. часто рекомендуется активировать внутренние мышцы, может вызвать ненужное напряжение в бедрах, подколенных сухожилиях, тазобедренных суставах и вверх по всему телу. Вместо того чтобы принуждать тело, просто ощутите контакт каблуков с полом, кинестетически представляя вес своих каблуков или визуализируя их погружение в землю. Если вы привыкли нажимать на пятки, ощущая вес каблуков, может показаться, что меньше работы. Это, однако, приведет к достаточному удлинению и укреплению мышц, так как сила тяжести воздействует на хорошо расположенное тело, чтобы подготовить соответствующие мышцы.

 

В grand plié мощные силы действуют на колени, которые поддерживают вес тела даже при изгибе более девяноста градусов. Часть вредного давления на колени происходит от " захвата" бедра (часто в попытке увеличить явку) вместо того, чтобы позволить весу тела переноситься в легком вертикальном потоке движения. Особое внимание должно быть уделено поддержанию хорошего выравнивания и не позволять вашему телу провисать каким-либо образом, что позволило бы весу упасть в колени. Хорошо подготовленное и выровненное тело-хорошее начало. Чтобы сохранить колени, Clouser (1994) предлагает полностью исключить grand plié с начала класса и зарезервировать его для более позднего слота, когда танцоры достаточно теплые, чтобы лучше поддерживать вес верхней части тела. Он также указывает, что grand plié на четвертой и пятой позициях следует просить только продвинутых танцоров.

 

Доверенная танцевальная инструкция " тяните вверх, когда вы идете вниз, и толкайте вниз, когда вы идете вверх" более полезна как образ, чем как решение, которое должно выполняться активным образом. Хорошо выровненный и подтянутое тело не будет падать или разваливаться без дополнительного напряжения мышц во время плие. Если бы мы были сконструированы таким образом, что нам пришлось бы поднимать грудные клетки, чтобы успешно сгибать ноги, наши предки никогда бы не попали в свои пещеры. Подтягивание вверх, когда вы идете вниз, часто искажает выравнивание (расширение позвоночника) и создает шаблон, в котором plié изменяет выравнивание туловища. Танцоры с этой привычкой шатаются, когда они делают пируэт в попытке остаться " вверх", поднимая грудную клетку/расширяя позвоночник.

 

Танцор, чей таз опускается вперед или назад, может использовать телесную терапию, образы и подготовительные упражнения, чтобы исправить проблему. В острой ситуации (с болью в колене) не стоит ждать, пока образы не изменятся. Усиление и растягивание методов не может устранить неэффективные модели движения. Вместо этого они могут замедлить дегенерацию, покупая нервной системе время для разработки эффективных и сбалансированных действий.

 

Правильное выравнивание укрепляет мышцы, которые усиливают хорошее выравнивание. Плохое выравнивание укрепляет мышцы, которые поддерживают рассогласование. Помните, что то, что кажется хорошим, хотя и знакомым, не обязательно является хорошим выравниванием. Хороший. поначалу выравнивание без усилий может показаться странным, потому что это не то место, где вы " дома", если вы пришли из не выровненного места. Более подробную информацию в этом отношении можно найти в динамическом выравнивании с помощью изображений.

 

Признаюсь, я многое узнала о плие, наблюдая за своими детьми, когда они только учились стоять, ни за что не держась. Они стояли там, слегка покачиваясь, с действительно минимальными усилиями (конечно, без захвата) и смотрели вокруг, как будто это была самая нормальная вещь, хотя они никогда не делали этого раньше. Затем их тазы падали или скользили между ног и шлепались.

 

Марепьян, астапкотт. l npa30M

 

 

 

на пол, укрытые подгузниками. Когда я впервые увидел это " первобытное плие", я подумал: " Ого, это очень поучительно! " Совершенно ясное, прямое и незамутненное действие, без суеты, подтягивания или удержания, это плие было ясным движением таза по самому прямому пути.

 

 

  ПЛИЕ
 

Mavepvtan.  npasoM


4.              Равное равновесие на обеих ногах: представьте, что вы стоите на песке. Обе ноги оставляют одинаковый отпечаток? Когда вы идете вниз и вверх, одна нога сильнее вдавливается в землю, делая более глубокий отпечаток, чем другая? Постоянно контролируйте равенство отпечатков.

 

5.              Висячие кости ситца: см. Кости ситца на той же горизонтальной плоскости. Когда вы спускаетесь в Гранд-плие, посмотрите, как расширяются кости ситца. Когда вы поднимаетесь, видите кости ситца, приближающиеся к средней линии тела. Пусть кости ситца свободно болтаются. Убедитесь, что они направлены прямо вниз во всех фазах плие. Визуализируйте кости ситца как висячие балласты, которые прямо pel-

 

6.              Таз, наполненный водой: представьте, что таз-это чаша, наполненная водой. Когда вы двигаетесь, поверхность воды остается спокойной, не выплескивая левую сторону больше, чем правую, или спереди больше, чем сзади.

 

7.              Горизонтальные гребни: как вы plié, см. гребни ilia остаются на той же поперечной плоскости.

 

8.              Ковер-самолет: представьте, что нижняя часть таза (тазовое дно) - это ковер-самолет, который плавает вниз и вверх в плие.

 

9.              Вертикальность:

 

a. Осевой plié: см. вашу центральную ось как перпендикулярно к полу, возможно как полюс или луч света. Как вы plié, обратите внимание, что ось движется вверх относительно вашего движения вниз. Не удлиняйте активно, пусть образ делает свое дело. Когда вы двигаетесь вверх, кажется, что ось движется вниз.

 

b. Шахта лифта: мы все испытали это относительное движение в лифте: когда мы спускаемся, окружающие стены выглядят так, как будто они поднимаются. Представьте, что ваше тело направляется вертикально вверх и вниз, как если бы вы находились в вертикальном цилиндре или шахте лифта.

 

c. Поддержка спины: представьте, что ваша спина поддерживается мягким матрасом, стоящим вертикально позади вас. Чувствуйте, как ваша спина скользит вниз по матрасу (рис. 7. 2).

 

10. Внешний фактор:

 

a. Пространство поднимает тело: когда вы поднимаетесь с Гран-плие, представьте себе пространство, толкающее тело вверх. Бедра и тазовое дно поднимаются снизу. Руки поднимаются вверх (рис. 7. 3).

 

b. Выпадение из пространства: представьте, что пространство удерживает вас. Спуск в плие становится возможным благодаря тому, что пространство медленно отпускает, позволяя вам скользить вниз. (См. также главу. 2, взаимодействуя с пространством, Упражнение 1. )

 

c. Музыка в ногах: представьте, что музыка-это сила, которая поддерживает туловище на ногах. (См. также главу. 1, визуализация музыки и ритма, упражнение 3. )

 

11.            Сдувание / надувание воздушного шара: представьте, что верхняя часть тела покоится на большом воздушном шаре. Для того чтобы начать plié, воздушный шар выкачивает и туловище и таз снесены вниз сбалансированными на воздушном шаре. Когда шар надувается, верхняя часть тела снова поднимается.

 

12.                   Распространение: Бетти Джонс, основатель компании José Limon, сказала мне, что это был один из образов лимона, чтобы усилить расширяющееся чувство в плие. Ваши ноги большая, пушистая, многослойная юбка, которая достигает

11.

Copyrighted material

Омке 'rnaqery Technique атм Рефупнпсе

Рис. 7. 2 C, сползающий вниз матрас.

Рис. 73 брасе поднимает тело.

Материал_ защищенный авторским правом

земля. В плие юбка расправляется спереди, сзади и сбоку. Г-жа Джонс также рекомендует делать плие, как будто ваши ноги раздвигают Красное море. Попробуйте представить себя туманным брызгом водопада, распространяющимся в пространство, когда вы plié.

 

12.                    Уменьшите напряжение в коленях, выравнивание колена:

 

a. Sandfall: визуализируйте, как ваши колени производят sandfall. Песок льется вертикально вниз через плоскость, определяемую вашим вторым пальцем ноги, голеностопным суставом, коленом и тазобедренным суставом. Вы также можете визуализировать воду, рис или все, что вам нравится, льющееся из колен.

 

b. Мягкие высокие, песчаные туры с каблуков: когда вы плие, наблюдайте, как верхняя часть бедер размягчается и плавится близко к тазобедренному суставу. Представьте, что песок льется из пятки в землю, а пальцы ног выпускают наружу по полу. Представьте, что ваши пальцы ног удлиняются, как мед, медленно растекающийся по тосту (рис. 7. 4).

Рисунок 7. 4 мягкие бедра.

 

12. Шары органов: для того чтобы помочь вам легко плавать на ногах, визуализируйте шары органов брюшной полости и таза, которые поддерживают туловище при движении вверх в плие (рис. 7. 5).

13. Mavepnan. as ropcKWM


Dance imagery for

Рисунок 7. 5 шары органа.   14. Окружающая среда: Кристофер Пилафьян, ранее с Дженнифер Миллер / работами, однажды предложил представить себе, что плие пышное и мягкое, как будто ноги двигались через взбитые сливки. Другое plié -содружественное предложение представить ваши ноги погружаясь в теплую воду по мере того как вы plié. Вода, которая имеет как раз правую температуру, помогает мышцам двинуть в жидкий и эластичный образ.  

BATTEMENT TENDU, BATTEMENT JETÉ / DÉ GAGÉ, КИСТИ

 

Ноги стремятся быть такими же чувствительными, как и руки. Однажды я видел художника, который мог работать только ногами, потому что его руки были парализованы. Он писал с удивительной ловкостью. Нога может стать очень артикулированной при тренировке. Руки также могут научить ноги быть более чувствительными и выразительными. Ноги новорожденного ребенка могут хватать так же, как маленькие ручки. Действия ноги и руки на этой стадии схожи, так как нога еще не приспособилась к постоянному давлению ходьбы или к тому, чтобы быть связанной в кожаной смирительной рубашке большинства ботинок. Этот

 

Марепвлан. aovapcK " M

 

 

 

нога свежая и свободная, так сказать, похожа на то, как она чувствует себя при ходьбе по песку. Как восстановить подвижность ног, не покупая коттедж на пляже? В современном, индийском и индонезийском танце ноги остаются голыми, позволяя большую свободу. Одна из проблем. однако, что нога не сделана для мостовой или даже плоского танцпола но для капризов на открытом воздухе местности. Если вы побродите по холмам и долинам, то заметите, что вашим ногам нужно пройти тысячу корректировок и тонких изменений на каменистом пути. Это разнообразное стимулирование держит мышцы подготовленным через тренировку подобную той из реабилитировать ноги после ушиба. Пройти несколько миль по тротуару намного утомительнее, чем идти по тропинке, усыпанной сосновыми иголками в лесу. Дело не только в том, что тротуар твердый. Ноги процветают на пути, который постоянно создает небольшие проблемы и свежие запахи. (Вы начали разбрасывать сосновые иголки в своей квартире? )

 

Я не осуждаю обувь. У них определенно есть свои преимущества. Я скучал по ним, когда скользил, поворачивался на липком полу или стоял на полном пуанте. Но нам нужно сохранить в живых десятки мышц, которые контролируют все действия стопы. Затем стопа может производить сочные сухожилия и жете, основные элементы обучения, обычно используемые в балете, джазе и современном танце. Стюарт Хоудс вспомнил, как Марта Грэхем на лекции на американском фестивале танцев сказала одному студенту, что у него ноги похожи на грелки. Она рекомендовала упражнения, чтобы они выглядели как стрелы.

 

Классический балет различает тенду, что означает растягиваться, дегаге, что означает отдаляться друг от друга, и жете, что означает бросать. По обе стороны зеркала Анна Паскевска (1981, 94) замечает: " Battement jeté часто описывается как продолжение battement tendu с пальцами, покидающими пол в конце полного отверстия. Хотя это объяснение технически правильно, оно игнорирует динамическую идею метания, которая является неотъемлемой частью этого движения. . . . Подумайте: Dé gagé имеет дело только с открытием одной ноги, отсоединением одной конечности от другой. Тандю жете (бросок стрейч) - это практически противоположные по своей образности. Сравните книгу, которую вы кладете на стол, с книгой, которую вы бросаете. " В данном случае французская терминология уже содержит образы, которые указывают на качество исполнения.

 

Tendus и jeté s научат вас, как справиться с переносами веса на одну ногу и ногу. Вы узнаете, как центрироваться на стоящей ноге, сохраняя при этом общее выравнивание. В балетной подготовке Барре помогает нам поддерживать центр, когда мы начинаем упражнения на одной ноге, и новичок должен активно использовать Барре для этой цели. Если вы будете переносить свой вес на стоящую ногу каждый раз, когда вы наклоняетесь, вы не будете развивать мышцы, которые поддерживают более центрированное выравнивание-мышцы, которые имеют решающее значение для выполнения фраз движения. Каждая позиция, которую мы практикуем, создает нейромышечный рисунок и силу, чтобы лучше поддерживать именно эту позицию. Даже перемещение всего на один дюйм ближе к стоящей ноге значительно меняет конкретную комбинацию мышц, используемых для поддержки положения. Поэтому говорить ученику в начале его обучения, чтобы он отпустил штангу и проверил свой баланс, контрпродуктивно, потому что он еще не развил полезный центрированный баланс на одной ноге. Если он продолжит тренироваться таким образом, каждый раз, когда он меняет опорную ногу, его центр тяжести должен будет значительно смещаться, создавая проблемы в переносе веса и препятствуя эффективному движению.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...