Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6/ass Setting 10 страница




 

Танцоры часто жалуются на скопление мышц чуть выше тазобедренного сустава при растяжении. Это происходит, когда прямая бедренная кость и меньшие сгибатели бедра перегружены относительно мощной группы илиопсоаса. Позволяя подвздошно-поясничной взять на себя больше мощности за сгибание бедра освобождает расширения (см. также динамическое выравнивание через образы). Можно видеть, как танцоры поднимают бедро в положении retiré (passé ), поднимая бедро сбоку от ноги жеста. Это оказывает давление на колено опорной ноги. В этих условиях трудно уменьшить усилие поверхностных разгибателей бедра в пользу подвздошной кости.

 

Mavepr, an. ftpa30M

 

 

 

Исправление passé может на мгновение снизить высоту dé veloppé, но улучшит общую технику в долгосрочной перспективе.

 

Распространенной причиной походов по бедрам со стороны ноги жеста является привычное подтягивание ягодиц (ягодичных мышц)для устойчивости в положении. Это не очень выгодно для техники. Мы знаем, что вы не можете эффективно плие, когда ваши ягодицы напряжены, потому что ягодица-это разгибатель бедра, а плие требует сгибания бедра. Кроме того, когда вы развиваете ногу, вы склонны поднимать бедро с этой стороны: вы не можете эффективно сгибать тазобедренный сустав, потому что вы не освобождаете противоположные группы мышц (т. е. ягодичную мышцу). Это на самом деле поворачивает ногу. Тем не менее, по сей день учителя все еще ходят по классам, по крайней мере, здесь, в Европе, с (острыми) карандашами в руках, готовые проверить любую ягодицу, которая может показаться недостаточно сжатой, вызывая модели движения, которые могут быть трудно разучиться позже.

 

Танцоры часто думают об удлинении задней части ноги или о поднятии и отталкивании от задней части ноги при вытягивании. Помните, что мышца не может толкать. Поэтому, это изображение, не добровольное действие, которое помогает выпустить антагонистические группы мышцы увеличивая работу сгибателей бедра.

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

БАТМАН

 

Развитие/

 

УВЕЛИЧЕНИЕ

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.         Sitz bone righting / " классический" фронт, кости ситца указывают на то, что они являются небольшими балластами, выпрямляющими нижние кончики плоскостей костей ситца. Обратите особое внимание на сторону от движения вперед, как

 

Визуализация с помощью Jeté, упражнения 9b Psoas balance / passé dé veloppé: левая и правая мышцы psoas по обе стороны поясничного отдела позвоночника. позвоночника с обеих сторон, создавая

 

Болтающиеся малые вертела / passé левая и правая psoas мышцы на меньшем вертеле обеих ног, бедренных костей. Подумайте об этих сверкающих с легкостью ниже ваших trochanters движутся

 

Psoas-spine countering / passé рядом с позвоночником, как река. Поток подопечных, счетчики с сильным

 

Поддержка passé / passé dé veloppé passé к расширению, представьте себе группу. Поддерживая диапазон позволяет и выпускает все сверхнормальное напряжение в rond de jambe en l'Air к effortlessly

 

dé veloppé •. Как вы вытяните ногу перпендикулярно полу. Вы можете представить себе таз. Во время всего выдвижения, останьтесь в таком же поперечном и прифронтовом предотвращающ косточку sitz на поддерживать это ставит под угрозу выравнивание ноги. (См. также и 9c. )

 

Когда вы вытягиваете ногу, подумайте о том, что они почти вертикальные и параллельные друг другу, представьте, что они тянутся вниз, обнимая нисходящий поток энергии рядом с

 

dé veloppé: визуализируйте истоки общей горизонтальной плоскости. Фокус на вставках psoas на верхней части внутри trochanters как висеть вниз, danhipsockets. Вы также можете попробовать думать о нисходящем потоке ПСО.

 

подумайте о psoas, текущей вниз по позвоночнику, зажатой между этой восходящей энергией (рис. 7. 11 y.

 

к фронту и стороне: по мере того как вы идете от этого бедренная кость задрапирует над поддерживать вас для поддержания уровня

the knee dé veloppé (fig. 7. 12). Use this image in stabilize the thigh.

Iv': aTû pvtan.

 

6.                 Hipfold mult: когда вы проходите и вытягиваете ногу, сосредоточьтесь на соединении верхней части бедра и таза. Смотрите, как эта область тает и стекает вниз, как мороженое.

 

7.                 Щетка для ног/dé veloppé:

 

а. Передние, боковые: представьте, что кисть просто перед сидячую жест ногой. Когда ты вытягиваешь ногу. кисть движется вперед вдоль задней части ноги. помогает ноге развернуться и вытянуться. Попробуйте это с фактической кистью: в то время как вы расширяете, ваши кисти под

 

b. Назад: здесь воображаемая кисть возникает под бедром жеста ноги и кисти наружу вдоль нижней стороны ноги к ступне.

 

7. Ось ноги / вперед: визуализируйте ось ноги жеста. Эта ось берет начало в пространстве, проходит через стопу, центр ноги и тазобедренную впадину и выходит через заднюю часть таза. Также визуализируйте аксоны, исходящие из пространства позади вас, проходящие через заднюю часть таза, тазобедренную впадину, ногу, ступню и выходящие в пространство (рис. 7. 13).

8.

Рис. 7. 13 ось ноги

 

9. Расширение от центра: представьте себе силу для расширения или развития, исходящую из центра вашего тела (где бы вы это ни ощущали). Визуализируйте, как этот центр посылает лучи света, которые распространяются в ваши конечности, а затем в пространство (рис. 7. 14).

10. Mayepnanø gaur, lLueHHblih aBTOPCkm, t


Ima$ty                                    Perfcyma•'ce

8. 8.                 Глаза, расширяющие спину: два глаза смотрят из спины один расположен между лопатками, другой на нижней части спины. Глаза смотрят в космос позади вас для того чтобы повысить и расширяя ощущение. Это позволяет buttcxks выпустить вниз по мере того как нога удлиняет (рис. 7. 15).

9.

10. 9.                 Внутреннее пространство двигает ногу: представьте, что пространство внутри ног создает силу для развития. Эта пространственная сила в задней части ноги и перемещается последовательно до самых кончиков пальцев. Поверхность ноги может легко опираться на внутреннее опорное пространство (рис. 7. 16; см. также главу. 2, " переживание внутреннего пространства", упражнение№. 2). Это особенно полезное изображение для rond de þ mbe en l'Air. Пространство в бедре остается на месте, поддерживая ногу. в то время как пространство в нижней части ноги и стопы создает Ронд.

11.

12. Рис. 7. 16 внутреннее пространство перемещает ногу.

13.

14. 10.          Давление воды: Представьте, что вода стреляет из-под бедра ноги жеста. Эта вода струится вдоль нижней стороны ноги и выходит в

15.               пространство. Поток воды высвобождает напряжение в мышцах и помогает им удлиняться. Подобные струи воды выстреливают из нижней части гнезда плеча и в пространстве (рис. 7. 17).

 

16.               Сила вентилятора: представьте себе мощный вентилятор, создающий порыв воздуха, который продвигает конечности в легко высокое удлинение ноги. Рисунок 7. 18 также является охлаждающим изображением, если вы находитесь в туре по Южной Сахаре.

 

18. Образ призрачной ноги, встреченный в упражнениях battement tendu в этой главе, также может быть использован в dé veloppé: когда нога жеста покидает пол, фантомная опорная нога заменяет ее. В своем воображении вы все еще стоите на двух ногах, независимо от того, насколько высоко вытянута нога (см.

19. Marepwanø aBTOPCK" M

БАЛАНС, АРАБЕСКА, ОТНОШЕНИЕ

Поддержание равновесия означает умение регулировать центр тяжести (винтик). Укладывать камни видно на рис. 7. 19, вы должны ощущать свой винтик, чувствительность, которая может быть увеличена с практикой. Человеческое тело не является устойчивой структурой; его высокий Зубец относительно опорной поверхности опрокидывает тело без достаточного мышечного и органического тонуса.

 

В арабеске, например, относительно большая масса должна балансировать на небольшой поддерживающей площади. Масса останется большой в относительном смысле, даже если вы будете есть только морковь и кофе весь день (конечно, не сбалансированная диета, кстати). Даже небольшое отклонение от выравнивания по опорной поверхности значительно увеличивает плечо и ускоряет падение. С каждой миллисекундой скорость падения увеличивается, поэтому мы должны реагировать немедленно, если хотим остаться там с улыбкой.

 

Необходимым условием хорошего равновесия является сосредоточенное спокойствие, потому что чем раньше вы обнаруживаете, что падаете, тем раньше вы реагируете. Психология тоже играет свою роль. Страх падения и негативные напоминания (" почему я не могу сохранить равновесие? " ) поднесите нос еще ближе к полу. Во время одного из занятий Кристофер Пилафьян прокомментировал: " Когда вы подниметесь в релеве, бросьте все свои проблемы на пол. "

 

Осознание дыхания очень полезно для равновесия. Фокусировка на дыхании может поначалу показаться менее контролируемой, особенно если вы привычно используете напряжение для

Figure 7. 19 Stacking stones.

N, 'tarep'lan,


сохранять равновесие. Просто помните, что мы созданы для того, чтобы двигаться и дышать одновременно. Расслабленное дыхание также немного понижает ваш винтик, делая вас более стабильным, вводя вас в контакт с вашим весом и заземляя вас. Наши органы равновесия во внутреннем ухе бурлят от активности в балансирующей ситуации. Если голова хорошо выровнена, мозгу не придется делать дополнительные вычисления, чтобы компенсировать любой наклон. Глаза также помогают поддерживать баланс и прибыль от хорошо выровненной головы. Можно даже устранить вестибулярную систему и все-таки научиться балансировать. В Человек, который принял свою жену за шляпу, клинический невролог Оливер Сакс (1985, 70) пишет:

 

 

 

Проприоцепция (чувство позиционирования конечностей) в значительной степени может компенсировать дефекты внутреннего уха. Таким образом, пациенты, которые были хирургически лишены лабиринтов (что иногда делается, чтобы облегчить невыносимое, калечащее головокружение тяжелой болезни Меньера), хотя сначала не могут стоять прямо или сделать один шаг, могут научиться использовать и усиливать свою проприоцепцию довольно удивительно; в частности, использовать сенсоры в обширных широчайших мышцах спины-самом подвижном мышечном пространстве в теле - в качестве вспомогательного и нового органа равновесия, пары огромных крылоподобных проприоцепторов.

 

 

 

Чем больше вы осознаете все тело в его полной форме (тема, которой я никогда не устаю заниматься), тем более тонко проприоцепторы могут быть заняты обеспечением баланса.

 

Мы редко задумываемся о том, как много деятельности постоянно происходит, чтобы держать нас в сбалансированном положении. Только когда что-то идет не так с нашей балансирующей системой, мы замечаем, насколько зависимы от ее правильного функционирования. В другом интересном случае Оливер Сакс описывает человека, который всегда ходил с наклоном, но не замечал этого, пока не увидел на видео. Его внутреннее устройство выравнивания не работало, как он сказал, поэтому у него было внешнее, встроенное в его очки. Теперь он мог гораздо эффективнее использовать глаза, чтобы держать равновесие.

 

Поскольку в танце вы в основном балансируете на ногах, а не на руках, их нужно освободить для тонких действий, а не сжимать или ограничивать в тесной обуви. Они очень вовлечены в постоянные тонкие толчки о пол, которые заставят землю реагировать в правильном направлении и вернуть вам равновесие. Помимо гравитации, Земля-единственная сила, действующая на тело в равновесии, поэтому ваша чувствительность в пальцах ног и пятке должна быть как можно более острой. Карманник опускается на кончики пальцев, чтобы получить большую чувствительность, приближая сенсорные рецепторы к поверхности. Танцорам нужно развивать чувствительность карманника к полу-без ежедневных услуг ортопеда.

 

Если вы не на пуантах, вносятся корректировки дальше в Талар и подтаранного суставов. Для этого нужна сильная и опытная нога. Точно так же, как нога отвечает за тонкие корректировки, таз отвечает за грубые корректировки в балансе. Небольшое смещение большой тазовой массы значительно влияет на общую стабильность. Руки действуют как скрытые балансиры.

 

Это звучит просто: единственное необходимое условие для баланса-поддерживать выравнивание винтов по стоячей поверхности. Пока мы это делаем, мы можем балансировать в любом положении, даже искаженном! В танце, однако, мы хотим балансировать в очень специфическом выравнивании, которое позволяет большую техническую свободу и соответствует эстетике конкретной танцевальной техники, которую мы преследуем. Это позволит нам

 

Marepwanø aBTOPCK " M npaû 0M

 

 

 

сделать пируэт и быстро перенести вес из одного положения в другое, сохраняя при этом нужную форму. В спиральном повороте, например, форма, которая должна быть достигнута, должна вращаться по спирали в пределах механических ограничений сбалансированного положения. Если вы выполняете падение вперед на одну ногу и отскок на стоящую ногу, вы должны прийти в равновесие со всем телом в нужной форме. Было бы намного проще, если бы вы могли вернуться к балансу в случайном положении. Здесь мы возвращаемся к вопросу балетного Барре: если вы скажете неопытным ученикам балета отпустить Барре и сбалансировать, они могут балансировать, но не в выравнивании, которое поддерживает формы, необходимые для техники. Балансируя прочность должна быть построена в правильную форму. Вы не жертвуете формой ради равновесия, если только не находитесь в" чрезвычайной " ситуации.

 

приложенный к arabesque, ориентация, penché,

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

БАЛАНС

 

Большинство из следующих упражнений может быть и relevé passé.

 

I. релевантное присутствие: будьте в контакте с каждым моментом. Часто человек видит концентрацию только тогда, когда он твердо и ясно держит равновесие, а не когда отчаянно пытается подняться на лифте. нужно замечать каждый этаж, чтобы проснуться от толчка, который ты получаешь, то же самое верно и для прихода.

 

2.              Цельное тело: при движении поровну с неповрежденной фигурой (рис.

 

3.              Поддержка пространства: когда вы двигаетесь вверх вместе с вами, поддерживая ваше лицо, идеально соответствующее вашему положению (см. 2. 2, и глава.

 

4.              Мягкость: пусть все положение, кровать из перьев. Почувствуйте мягкость, позвольте вашему дыханию быть спокойным и от Дэвида Говарда).

 

5.              Дыхание формы: как вы двигаетесь дыхание быть предпосылкой для

 

6.              Высшее тело, низшее тело: Ан существует под вами, возможно, даже летает одновременно. Посмотрите, как они влияют

 

7.              Присоска: подумайте о ноге, как присоска. Это может помочь на ковер в разы.

 

8.              Линии в пространство: представьте линии рук и ног, соединяющие вас.

 

 

действие движения вверх к релеве у танцора, толкающегося вверх в релеве и регайнаре " там", а затем они пытаются создать сознательное и ритмичное движение наверху. Я сравниваю это, если вы идете на двенадцатый этаж, вы проходите, а не засыпаете после первого этажа, когда лифт прибыл. Конечно, вниз от релевантности.

 

в релеве, чувствовать всем телом подняться 7. 20).

 

релеве, пространство вокруг вас изменяется. Рассматривайте пространство как мягкое тело, направляющее ваше тело в сбалансированное 2, взаимодействующее с пространством, Упражнение 1). независимо от того, как трудно это кажется, лежать во всем вокруг вас. Пусть бархатистые перья ваши мышцы свободны от напряжения (адаптированы

 

через ваши формы продолжайте дышать. Пусть движение.

 

воображаемое тело парит над вами и еще одно под землей. Визуализируйте один или оба баланса тела (рис. 7. 21).

 

стоячая нога, соединяющаяся с полом, помнит, как держится пылесос.

 

энергия, простирающаяся в пространство из вашей необъятности пространства и удерживающая вас

                                                                                                                               Вамс Ех«сВе5 от Ване!                17

Материал, защищенный авторским правом


         18 Dance Irnaqery                           8'd Pertcymmce

 aovapcK" M

Basic Exercises ot the Bauet Barre t '9

Figure 7. 23 Streaming into space,
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...