Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Traveling leaps, turning leaps 4 страница




 

Мареплан, апагом

 

           Omce imagery aru'

 

 

 

это ассоциация, образ, который проходит перед внутренним взором. Чувство. настроение или образ могут быть мимолетными, но если вы сможете удержать их, по мере того как вы копаете глубже и глубже, у вас может возникнуть поток ассоциаций. Просто обратите внимание на эти события.

 

Танцор может создать настроение или интенсивную проекцию эмоций, ясно думая о действии, фактически не выполняя его. Очень часто то, что только воображается, обретает силу благодаря тому, что не разыгрывается. Хелен Макгихи из компании " Грэм" пишет: " весной в Аппалачах, когда последователи делают вокруг проповедника картину обожания, мы должны были выглядеть так, как будто прикасаемся к нему, но не буквально. Изображение будет проецироваться дальше без фактического прикосновения, энергия, необходимая для удержания позиции, сделает изображение более ярким. В ночном путешествии дочери Ночи должны давать ощущение рвущейся одежды, но не буквально" (Horosko 1991, 85).

 

Некоторые переживания вызывают такие необычные и особые настроения, что мы можем легко вызвать их в любое время. Я помню, как гулял по парку в Варшаве задолго до падения Берлинской стены. Был туманный вечер, и свет едва пробивался сквозь плотную завесу. Ясность, с которой я могу вспомнить этот образ и связанное с ним настроение, удивляет меня и по сей день. Глубоко переживаемые образы являются мощным ресурсом для создания настроения в танце, потому что вы не будете подходить к задаче интеллектуально. Тем более настроение-изображений можно назвать, тем более гибким вы можете быть в создании Stimmung-настроение вашего танца.

 

С помощью диапроектора или видеопроекции, некоторые хореографы используют явные визуальные образы, чтобы мгновенно вызвать настроение. Звук также может передать настроение. Если вы слышите щебетание птиц и журчание ручья, в то время как огни сцены только появляются, хореограф поместил вас в определенное настроение, прежде чем вы даже увидели какое-либо движение. Запах может быть самым мощным производителем настроения всех чувств, но его, очевидно, трудно использовать в спектакле. Запах может мгновенно переносить вас на огромные расстояния во времени и в пространстве. Недавно до моего носа донесся запах жареной картошки. В мгновение ока я перенесся на тридцать лет назад, в первый отпуск моей семьи в Голландии, где я впервые почувствовал запах жареной картошки на океанском пирсе.

 

ЖУРНАЛ ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

Я рекомендую вести журнал идей, которые касаются хореографии и танца. Это ценная практика как для студента танца, так и для опытного исполнителя и хореографа. Иногда у вас появляется блестящая идея, которую вы не можете забыть, но со временем образ тускнеет. Вы могли бы воссоздать его гораздо более живо, если бы записали его, когда оно было свежим. Письмо также способствует потоку идей. Сделайте эскизы или рисунки, Если идеи трудно выразить словами. Всегда держите этот дневник при себе. Не позволяйте дневнику превратиться в массивную книгу. Заменяйте его часто, если он потеряется. Не записывайте только то, что кажется важным. Перечитывая старые журналы, вы обнаружите повторяющиеся темы и довольно много " потерянных" идей.

 

Marepvlan.  aovapcK" M npaB0M

/mageqand Performance

Qva//fg. /

однажды заядлый Говард спросил: " Как ты станцуешь" Спящую красавицу " без рук и ног? Ты все еще можешь быть красивой и рассказать историю? Если вы просто заботитесь о придатках и не вкладываете деньги в душу, предположительно расположенную в туловище, вы никогда не поставите аудиторию на ноги. " У вас может быть вся техника в мире, но только настоящий исполнитель может коснуться аудитории. У этого исполнителя может быть много или очень мало " техники". " Дональд Маккэйл сказал, что начал заниматься хореографией и только позже понял, что было бы неплохо научиться танцевать. Но танцоры, которые отказываются быть уязвимыми и цепляются за технику, на мой взгляд, выбрали неправильную профессию. Техническое обучение, которое исключает художественное развитие или отделяет технику от искусства, на самом деле не имеет ничего общего с танцем как формой искусства. Это подкрепляется замечанием, которое я слышал не раз: " теперь, когда Барре закончится, мы можем начать танцевать. "

 

Многие из упомянутых до сих пор образов, такие как музыкальность и идентификация ролей, могут быть очень ценны для исполнителя в развитии его артистизма. Некоторые идеи можно использовать при подготовке к выступлению, а другие-во время самого выступления. Вот некоторые специальные идеи для повышения производительности не только на сцене, но и на репетиции и танцевальном классе, потому что вы не можете ждать, чтобы " выступить", пока вы не на сцене. Способность быть открытым, дать аудитории проблеск вашей особенности приходит естественно к некоторым. Это также может быть передано через любовь к тому, что вы делаете. Если вы любите танцевать, вас" трогают", когда вы танцуете. Если вы не потеряете это на сцене, вы на пути к прикосновению к аудитории. Следующие шаги-это способности выражать характер и интерпретировать хореографию.

Marepvan,  npa30M


imagery TKhniwe

ДАРОВАНИЕ

 

Одаренность-это способность взять объект и преобразовать его. Нуриев говорил, что Фред Астер оживлял все данные ему предметы, оправдывая все вокруг себя, создавая ощущение опасности и импровизации. Нью-Йоркский хореограф Амос Пинхаси также трансформирует предметы быта. Он танцевал с рисом, глобусами и черепками керамики. В своей пьесе " овощечистка" он танцевал с картофелем, который стал церемониальными объектами, доминирующими на сцене. В 1992 году обозреватель New York Times Джек Андерсон писал: " картофель остался обычным картофелем. Но потому что мистер Пинхаси продолжал относиться к ним как к космическим силам в каком-то эпосе или трагедии, его соло на записанной каджунской музыке демонстрирует, как обычное может казаться экстраординарным. " В ручке с осторожностью тарелка превращается в зеркало, черную дыру, круглый нож, гладкий диск, а затем снова в простую тарелку. В мякине Пинхаси танцевал с рисом, который зрители рассматривали как другой материал (рис. 15. 1). Для того чтобы эти изменения произошли в глазах аудитории,

Рисунок 15. 1 хореограф Амос Пинхаси с рисом в своем сольном танце Мякина. Marepl'an,  apagoM

hlagery and Performance QJa/ity 21 S

движения танцовщицы, под влиянием четкого образа в глазах исполнителя, преобразуют в отношении к актерскому мастерству, Ута Хаген (1973, 117) пишет об одаренности: " превращение яблока в лук-это только первый шаг в изучении того, как одно может быть превращено в другое. Поставляя недостающие реальности, мы можем воссоздавать физические и психологические ощущения по своему желанию. Когда эта техника успешна, наши действия становятся более четко определенными, и мы вызываем повышенную реальность, дистилляцию истины. "

 

Джек Андерсон нашел пьесу Дуайта Родена 1993 года для Американского театра танца Элвина Эйли, " наполненную зазубренными фразами движения, которые выглядят такими же острыми и потенциально ранящими, как осколки стекла. Танцоры иногда хватают букеты, как сокровища, а иногда швыряют их, как бомбы. - Ну и преображение, когда букеты из сокровищ превращаются в бомбы. В одном из фрагментов, которые я поставил, танцор манипулирует гигантской расческой, танцуя на пуанте. Много концентрации и практики потребовалось, чтобы держать гребень живой частью танца, чтобы он не превратился в неприятность. Гребень должен был стать продолжением тела, а не мертвым грузом (рис. 152).

by Eric Franklin.

 noa80M

ИЗОБРАЖЕНИЙ   ДАРОВАНИЕ   1.          Возьмите простой предмет-скрепку, башмак или кусок дерева—и наделите его особым свойством. Затем придайте объекту другой цвет или форму. Если это тусклый кусок дерева, превратите его в волшебную палочку. Танцуй с ним, как с волшебной палочкой. Превратите скрепку в украшение, а туфлю-в золотую чашку. Практикуйте превращение одного объекта в другой.   2.          Представьте, что объект или объекты, с которыми вы работаете, - это продолжение вас самих или ваша личная черта. Вы и объект одинаково важны.   2. Магические знаки: пространство содержит древние невидимые сообщения. Движение ваших рук делает эти секреты видимыми впервые за тысячи лет (рис. 15. 3). 3.
Figure 15. 3 Magical signs.

Mayepnanø gaur, lLueHHblih aBTOPCkm, t

ВОЛШЕБНЫЙ НАРЯД

 

Мы уже практиковались в нанесении воображаемого макияжа и масок. Вы также можете надеть фантастическую одежду. В идеале, конечно, мы не судим по внешнему виду, но, как отмечает Готфрид Келлер в своем романе " Кляйдер мачен Люте", источник выражения " одежда делает человека", на наше мнение влияет костюм. Принадлежать к толпе, вы должны носить соответствующую " униформу. " У большинства из нас есть любимые цвета, текстуры и стили. Костюм может позволить вам почувствовать себя совершенно другим человеком; он может даже изменить то, как чувствует себя ваше тело. Это может стать отличным стимулом. Это также может быть опасно, если ваш костюм меньше, чем лестно или если это действительно плотно и неудобно. Зрители могут почувствовать, что вы не совсем спокойны, хотя они (вы надеетесь) не знают, что вас беспокоит. Если вы не можете изменить костюм, я рекомендую использовать ваше воображение, чтобы изменить его, пока ваш воображаемый костюм соответствует хореографии.

 

Даниэль Нагрин рассказывает, что во время занятий балетом, чтобы улучшить свою виртуозность, он обнаружил, что как только он надел самую экстравагантную воображаемую одежду—с локтями и богато украшенными поясами—он приукрасил свои движения, и учитель начал уделять ему гораздо больше внимания. Учитель даже стал поощрять других учеников подражать стилю Нагрина.

 

Это также может пригодиться, чтобы положить воображаемую одежду на вашего партнера. Когда я репетировала барочные танцы в опере " Альцина", то обнаружила, что женские юбки чрезвычайно громоздки. Жесткие кольца заставляли их стоять в стороне. Подобраться поближе к моему партнеру было все равно, что пробираться сквозь плотные занавеси. Всякий раз, когда мы не могли использовать костюмы для репетиции (что, конечно, было в большинстве случаев), я представлял своего партнера (в футболке и спортивных штанах) в этой юбке. Это изменило качество моих танцев, так что, когда прибыли последние костюмы, я была хорошо подготовлена.

 

Вы можете обнаружить, что манипулируете воображаемой одеждой на сцене-застегиваете рубашку, снимаете обувь. Танцор должен быть обучен для такого рода пантомимы. В отличие от мима, у которого есть определенный стиль и техника, танцор должен быть спонтанным актером, притворяющимся, что объекты есть.

 

Если вам приходится смеяться во время выполнения некоторых из следующих упражнений, это наиболее понятно. Воображаемая смена костюма может быть довольно необычной. Классическая детская история, которую стоит запомнить, - " новая одежда Императора. - Императора обманом заставили остаться без одежды, потому что два подлых портного убедили его, что это самая лучшая одежда, которую когда-либо выпускали. Портные сообщили императору и всем остальным, что только глупые люди не могут видеть одежду. Таким образом (голый) император шествовал по городу, восхищенный своими подданными, которые ничего не видели, но не хотели показаться глупыми. Все комментировали невероятную новую одежду императора, пока к нему не подбежал ребенок и не сказал: " но император голый. "

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

ЭТОТ

 

МАГИЧЕСКИЙ

 

СНАРЯЖЕНИЕ

 

1.         Воображаемая одежда и головные уборы: в танцевальном классе и посмотреть, как они танцуют с длинным закрученным платьем ger спотыкаясь о него). Добавить

 

Примеряйте различные воображаемые одежды, влияющие на ваши движения и выразительность. (в вашем воображении нет никакого болтающегося на ваших колготках и плечах.

 aeropcw•. l rtpaE0M


 

M сделай так, чтобы трико блестело, как золото. Создайте прическу эпохи Возрождения. Создайте самый фантастический головной убор, который вы можете себе представить. Пусть ваша воображаемая одежда будет восхитительно элегантной в один момент и дерзко провокационной в следующий (рис. 15. 4).

Рисунок 15. 4 воображаемый головной убор.

2.                 Фрагментация одежды: однажды я был свидетелем циркового представления двух русских фокусников, которые могли переодеться в считанные секунды, просто пройдя через двойной экран. Это была не простая одежда, а очень нарядные и красочные платья и костюмы. Это казалось невозможным, но самым удивительным было следующее: волшебник бросил обруч на свою партнершу, и она мгновенно " взорвалась" в новом наряде, в то время как старое платье, казалось, взорвалось миллионом сияющих частиц. Я нашел этот интересный образ, чтобы попробовать в движении. Каждый раз, когда вы принимаете новую форму, представьте, что ваша одежда взрывается облаком сверкающих частей, открывая еще один красивый костюм или платье.

 

4. Чувствовать себя хорошо в одежде: у всех нас есть танцевальная одежда, в которой мы чувствуем себя лучше всего. Некоторые танцоры чувствуют себя стесненными в тесной одежде. Если вы должны носить такую одежду в спектакле, превратите их в легкую и пушистую одежду в своем воображении.

5.  aovapcK" M

4. Разнообразие обуви: на рис. 15. 5 изображено разнообразие необычной обуви. Попробуйте различные стили обуви в своем воображении и узнайте, как они влияют на ваше движение и позу. Как ты можешь ходить в такой обуви? Какой танец вы ассоциируете с каждым ботинком ?
Figure 15. 5 Imaginary shoes.                                    Adapted from (Niers. The New                       knmvledge: Children•s

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Способность создавать воображаемую сценическую среду имеет решающее значение для любого исполнителя. Довольно часто сцена только предлагается, и танцору нужно заполнить остальное своим воображением. Воображаемая сцена сцены может включать в себя что-то очень обыденное, как поток, через который танцор должен перепрыгнуть или сделать глоток. Неспособность танцора создать обстановку может сделать представление устаревшим. В отношении актерского мастерства Ута Хаген (1973, 107) пишет: " Первое, что вы обнаружите в воображаемом зрительном образе, - это то, что вы не можете приостановить его в воздухе. Попытайтесь визуально построить оконную раму в нескольких футах от вас, повернитесь к ней спиной, затем повернитесь к ней лицом и попытайтесь найти ее снова. Он будет постоянно ускользать от вас, и ваши глаза могут даже скреститься в попытке сфокусировать его где-то в пространстве. Какой бы объект вы ни хотели видеть, он должен быть привязан к чему-то, что вы можете видеть. "

 

Иногда хореография требует фантастического окружения, с которым вы никогда не сталкивались, окружения абстрактных цветов и форм, сказочных фигур и фантастических существ. Я помню свое первое выступление в воображаемой обстановке. Мне было восемь лет. Я должен был сидеть у костра и есть. Хотя, по-видимому, простой, сцена, как это может много воображения, чтобы испытать тепло огня на вашем теле, свет пламени создают золотой цвет на вашем лице, запах горящего дерева и случайный запах дыма, идущий к вам и заставляющий вас задержать дыхание на мгновение. В ней

 

 

 

Гелси Киркланд пишет о бальном зале, где Джульетта впервые встретила Ромео, и о том, что он существовал только настолько, насколько она могла себе представить. Киркланд пишет, что ей пришлось " определить мир [Джульетты] моим собственным телом. Это означало, что на сцене должно быть достаточно места, чтобы зрители увидели такой мир. "

 

Каждая танцовщица хочет оживить сцену своим выступлением. Мне нравится думать, что сцена, на которой я танцую, живая, а пол подо мной дышит. Существует энергетический обмен между моим телом и полом, который не просто механический. Вы также можете подумать о скульптуре или живописи пространства, чтобы постепенно сформировать его и оставить постоянный след. В конце танца свидетельства самого первого шага все еще можно " увидеть" под слоями других движений

.

IMAGING PERFORMANCE   ENVIRONMENT 1. World: See how long you can maintain the details Of an imagined environment. Notice how your performance changes when you perform a dance with and without an environment. Set up a variety of environments for the same dance. Dance in an environment that you relate to actively, Dance in an environment that is just " there. " Select a movement sequence and dance the identical sequence with various environments and backgrounds. Here are a few examples, then create your own:   • Ice sculptures   • Abstract design (фиг. 15. 6)   • Alpine scenery (фиг. 15. 7)   * Королевский сад (дворец Шенбрунн, Вена) (фиг. 15. 8)
Figure 15. 6 Abstract design.

Mavep t. " jan.


                                                                                                                                                                                          tmaqery Pedormarxe                   П

Материал. защищенный авторским празсм

              Tectu1iqL* md Perfcxrnmce

2. 2.                 Представьте себе, что ваше окружение кормит вас, питает вашу деятельность точно так же, как вы даете энергию и информацию пространству, Создавая реальность за пределами вашего тела. Вы можете видеть сцену как имеющую вибрацию, гудящее присутствие, которое дает танцу полное окружение. 3. 4. 3.                 Пространство позади вас: представьте себе пространство, бесконечно простирающееся позади вас. Теперь представьте, что пространство позади вас очень тесное и неглубокое. Как эти различные пространства позади вас изменяют то, как вы чувствуете себя, чтобы двигаться? 5. 6. 4.                 Ящик или туннель: представьте себе различные геометрические фигуры для пространства позади вас: ящик, ведущий бесконечно назад, круглый туннель, ведущий бесконечно назад (рис. 15. 9). Как изменение формы изменяет то, как она чувствует себя, чтобы двигаться? 7.
Figure 15. 9 The space behind you.

С АУДИТОРИЕЙ ИЛИ БЕЗ НЕЕ

 

Каковы ваши отношения с аудиторией? Вы пытаетесь вовлечь их? Являются ли они внешними зрителями, отделенными от вашей деятельности, наблюдающими за событием, происходящим в большой коробке? На сцене один обычно окружен стенами на

овачик " м

 

и Перторрнаркс нагота

 

три стороны и пустота впереди. Ута Хаген пишет о создании " четвертой стены", чтобы вы могли играть против реальности, стоя лицом к лицу. Иногда танцор смотрит через сцену на публику с общей " счастливой" улыбкой; иногда он сохраняет нейтральное выражение лица, пока тело говорит. Вы можете активно играть со зрителями, как это делает Михаил Барышников в трех прелюдиях Марка Морриса. В более абстрактной композиции танцор может захотеть представить себе четыре стены, которые могут быть закругленными, треугольными, сделанными из пены или глины, или что угодно, что подходит для работы, которую некоторые хореографы описывают точное окружение. Убедитесь, что вы не единственный, кто устанавливает четвертую стену.

 

При помощи томографии или без

 

АУДИТОРИЯ

 

2.

3.

4.

5.

6.        Материализуйтесь: представьте, что вы-воображение. Любое движение влияет на качество вашего движения ответьте: притворитесь, что Вы вопросы и просьбы (адаптированы

Raconteur: представьте, что ваш танец рассказ вслух другу в движение. Не надо пантомимы, стори. Попробуйте танцевать смешную историю, историю, всегда используя одну и ту же групповую ситуацию, у одного танцора есть тип рассказываемой истории, воображаемая аудитория: создайте как настоящий танец, услышьте аудиторию, перетасуйте места и

 

Зрительский массаж: тенор Плачидо резонирует с аудиторией своим голосом. подталкивания и поглаживания, ласки и тени: представьте, что вы отбрасываете эту тень как усиление какой-то далекой аудитории.

 

материализация аудитории с этой точки зрения. Посмотрите, как это (адаптировано из Jeanette Stoner).

 

постоянно реагирует на аудиторию от Жанетт Стоунер).

 

это повествование для аудитории. Прочитайте правильное чувство. Перенесите это чувство просто на работу с образом рассказывающего драматическую историю, грустную историю, опасное движение материала. Если вы работаете в perform, а другие смотрят, чтобы сдерживать-

 

воображаемая аудитория, насколько это возможно. Как отвечают, аплодируют, хлопают, кашляют на хрустящие обертки от конфет.

 

Доминго однажды сказал, что он буквально каймагин, что ваше движение любовно массирует аудиторию.

 

огромная тень, когда вы танцуете. Думайте, что вы делаете, делая его видимым для

 

ВАША ИСТОРИЯ

 

Когда вы танцуете, у вас должна быть история. Вы не просто машина, посылающая сахар через свои мышцы. Вы-личность, личность с фоном, окруженная аурой многих великих событий, в которых вы участвовали. Попробуйте расширить свой фон. Дайте себе воображаемую историю, исторический фон. Вместо того, чтобы раздуваться или быть самодовольным, это упражнение должно добавить богатство и глубину.

 

 

 

 

 

 

 

как эволюционировали на протяжении эонов. Каждое из ваших существ, особое качество, осознанное-

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

ВАШ

 

ИСТОРИЯ

 

1.

 

2.        Эволюционируя в течение эонов: подумайте о себе, эти этапы добавили что-то Несс, обогащающий опыт.

 

Входя во дворец: представьте, что вы входите во дворец для игры всю ночь для удовольствия, и Ваше имя объявляется, как все люди думают о вашем благородном ваша история поддерживает вас, лежит в основе

 

вы окажетесь в Вене девятнадцатого века. большой бал, где Штраус вальсирует с танцующими толпами. Когда вы входите волна " Ahhhh" проходит через толпу подвигов. Когда вы танцуете, богатство каждого шага.

 

ВЫХОД НА СЦЕНУ

 

В тот момент, когда вы выходите на сцену, вы должны выступать на полную катушку. Но это не всегда легко. За кулисами может быть мало места, чтобы согреться, и может быть много отвлекающих факторов. Образы могут помочь вам сосредоточиться на своей работе.

 

Приспособление к пространству

 

Если вы теснитесь в тесной гримерной или в крошечном пространстве сразу за сценой перед выходом на сцену, вы все еще можете быть немного сбиты, когда вы выходите на сцену или даже немного удивлены необъятностью пространства. Потратьте время, чтобы мысленно приспособиться к новой пространственной ситуации, прежде чем выйти на сцену. То, как вы это делаете, во многом зависит от хореографии. Если вы играете для аудитории, ваша концентрация должна быть направлена наружу; если вы строите четвертую стену, держите ее внутри.

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ

 

ПОДГОНКА

 

л.

 

2.        Представьте себя на сцене: почувствуйте стену или подпорку. Почувствуйте пространство, наконец, почувствуйте расстояние между сценой или воображаемой четвертой стеной. ography, вы можете расширить ваш театр и за его пределами. В некоторых ключевых положениях на сцене и на другом восходе: представьте себе красивый восход солнца, проходящий через пол сцены, солнечное пространство до самых задних сидений (рис. 15. 10).

 

пространство между вашей спиной и ближним между вашими сторонами и ближайшей стеной. передняя часть вашего тела и конец зависимости от намерения хореконцентрации в самые дальние уголки ума касаются вашего окружения. Иди потанцуй и почувствуй связь своего тела с танцорами.

 

происходящее под сценой. Shinilluminates танцоры и все теплое, exuberant зарево a

new day

npasoM

Q. J8i. ty

Figure 15. 10 Sunrise.

9. Сосредоточенность

10. Концентрация-ключ к подготовке к выступлению. Поскольку может быть много отвлекающих факторов, ваша концентрация должна быть сильной. Даже нервная шутка перед тем, как вы продолжите, притупит ваше представление. Независимо от того, насколько вы профессиональны и сколько выступлений вы сделали, вам нужно сосредоточиться, прежде чем выходить на сцену. Как говорит Хелен M& sehee, " чем больше концентрации вы сможете направить на свой объект, свою роль и свои образы для роли, тем больше вероятность того, что внутренняя энергия и яркость будут высвобождены в тот самый момент, когда вы исполняете роль " (Horosko 1991, 84).

11.

12. Говоря о подготовке к выступлению и проекции на сцене, которую она предпочитает называть " магнетизмом", Полин Конер говорит: " вы чувствуете вибрацию, голубое пламя, электрический ток между вами и аудиторией, которые должны постоянно играть.. . Именно ваша концентрация, осознанность и искренность зажигают поток. Перед тем как войти, вы как скаковая лошадь. уравновешенный, настраивающий свои вибрации на более высокий, тонкий тон. Требуется бесконечная дисциплина, чтобы достичь этой концентрации, но это сама сущность исполнения. Прежде чем занавес поднимется, вы должны быть полностью вовлечены" (Sorell 1986, 101).

13.

14. Девиз Мохаммеда Али " порхай как бабочка, жалить как пчела. " Али революционизировал бокс с его центрированным, танцевальным стилем. Спросите себя, что

15.

16. Мавепнан.  

17.

18.  

19.

20.

21.

22.  

23.

24. 9.                 Стадия цветения: представьте себя цветком, лепестки которого сложены в ожидании рассвета. Прямо перед выходом на сцену цветок открывается восходящему солнцу, расширяясь и предлагая свою полную красоту первым лучам солнца (адаптировано из Фумио Инагаки, балетной школы Цюрихской оперы).

25.

26. 10.       Body spotlight: подумайте о ярком свете, сияющем из центра вашей груди, illuminating the space like a powerful spotlight (fig. 15. 11

Рисунок Прожектор 15. 11.

 

27.               Sparkle: представьте, что ваше тело сверкает, как вода, отражающая солнечный свет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...