Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Neck, and Face




танец чрезмерно озабочен тренировкой ног, он упускает из виду очаровательные качества шеи и лица, рук и кистей. Зрители могут даже игнорировать ноги и ступни в пользу сочных жестов рук (а в некоторых частях театра это все, что зрители могут видеть).

 

PORT DE BRAS, ЖЕСТЫ РУК И КИСТЕЙ

 

Уилсон, которого я назову " театральным философом" из-за отсутствия адекватного описания, однажды прочитал лекцию о шестнадцати основных жестах, встречающихся во всех культурных границах. Эти жесты регистрируются сходным образом в разных обществах. Его термины для них богаты образами: заботливый, пышный, обремененный, победа и поражение, философ, Венера, скорбящее сердце, сила, танцующий воин, пламя, несформировавшееся, возвращение к сердцу. Глядя по телевизору на наших сенаторов, я облачаю их в римские одежды первого века и вижу, как они жестикулируют сегодня, как Цезарь и Цицерон две тысячи лет назад. Жесты развились очень мало.

 

Руки-чрезвычайно важные выразительные инструменты. Если вы визуализируете человеческую форму, в которой все части тела пропорциональны количеству нейронов, представляющих их в мозге, пространство, занимаемое руками

 

Mcmepv', an. ast0PCWM npaB0M

 

 

 

размером с туловище! Существует множество нервных окончаний в мышцах, суставах и коже рук. Даже больше, чем наша способность противостоять большим пальцам, тонкий контроль, который мы имеем, отличает наши руки от рук приматов. Хосе лимон пишет: " Можно сказать, что рука дышит, как легкие. Она расширяется и сжимается. Он может проецировать движения, казалось бы, до бесконечности или собирать их обратно к их источнику внутри тела, это мундштук, модератор" (Brown 19790. Только рот имеет такое же количество нейронов, как и руки.

 

Осознание взаимосвязи между позвоночником и конечностями-важная задача, если вы хотите создать красивый жест верхней части тела (рис. 9. 1). Агриппина Ваганова (1946) пишет: " Порт-де-бра-самая сложная часть танца, требующая наибольшего количества работы и концентрации" (44) и " научить руку оставаться неподвижной, быть свободной и независимой от движения ног, является очень важным этапом в развитии танцора" (45). Она указывает на образы, описывающие итальянский стиль port de bras: " пальцы вытянуты, как будто разрезая воздух, а руки расслаблены в локте и даже слегка опускаются; они мягкие и легкие, как плавники " (48). Если в качестве плавников, то я предлагаю думать о руках как о длинных плавниках, летающей рыбе, а не толстой форели.

Рис. 9. 1 Шерил Изделий.

Mavep t. " jan.  

 

 

В классическом балете port de bras состоит из набора жестов с небольшим изменением туловища. Удерживая грудную клетку, ключицы и плечи жесткими, чтобы держать руки " неподвижными", предотвращает жидкие движения рук. Тишина достигается осознанием тонкого постоянного движения тела на молекулярном, клеточном и дыхательном уровнях, а не подавлением тонкого движения. Тишина достигается осознанием своего дыхания и позволением ему течь, а не остановкой, что является результатом удержания грудной клетки и диафрагмы.

 

Однако в современном танце жест руки может быть комбинацией инициаций таза, туловища или любого другого места тела. Балерине также необходимо соединить руки с ощущением всего тела (рис. 9. 2). Некоторые техники предполагают ощущение рук, уходящих корнями в " спину " или исходящих из " спины". - Мышца latissimus dorsi действительно соединяет проксимальный конец плечевой кости с позвоночником и тазом. Лопатка, которая опирается на спину, служит опорой или якорем для руки. Я также верю, что руки можно изобразить так, что они берут начало или находят опору " спереди", " снизу" и " сверху" тела, откуда угодно и где угодно одновременно.

 

Mavepvtan.  noa80M

for Technie Performmce

Во многих восточных танцах жест верхней части тела и особенно руки и глаза занимают существенную выразительную позицию. В индийском танце руки и глаза могут рассказать всю историю. Повествовательные позы тела и жесты рук балийских священников и танцоров Катхакали очень символичны и наполнены смыслом. Иногда балийские священники отращивают длинные ногти, чтобы удлинить линии пальцев.

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ ПОРТ-ДЕ - БЮСТГАЛЬТЕРЫ / ЖЕСТЫ РУК I. заземленные руки / port de bras, любой жест руки: сконцентрируйтесь на подошвах ваших ног. Почувствуйте легкое смещение веса, которое происходит, когда вы двигаете руками. Представьте себе, что ваши движения рук создаются силой земли против подошв ваших ног. 2.               Подключение рук к центру / Порт-де-бра, любой жест руки: представьте, что энергия для всех жестов рук берет свое начало в центре вашего тела. Почувствуйте инициацию, идущую из центра, когда вы перемещаете руки из положения ОНД (вытянутая сторона) в пятое положение (над головой). Представьте, что все движения рук и ног происходят из одного и того же природного источника. Попробуйте также подумать о жестах рук, исходящих из пупка и тазового дна. Сравните три ощущения.   3. Конечности покоятся в гнездах: начиная с сидячего положения на полу, одновременно поднимите ноги и руки в воздух. Балансируйте на тазу, представляя конечности, соединенные с центром вашего тела. Дайте конечностям отдохнуть в глазницах. Подумайте о конечностях и голове, падающих к центру вашего тела. Чем лучше конечности находятся в суставах, тем легче руки и ноги всплывают в пространстве (рис. 93).

Рис. 9-3 положение конечностей в суставах.

 

Марепнан.  

 

 

 

4. Отдыхая в своих гнездах / руках в пятом положении (над головой) и лежа на спине: пусть вес рук покоится в плечевых гнездах (glenoid fossa). Создать круг энергии через руки и плечи. Представьте, что ваши плечи плавятся вниз, создавая более сильный круг энергии (рис. 9. 4).

5.

Круг энергии через руки и плечи.

 

4.       Диагональное соединение / классический балет третье или пятое положение: стоя, поместите руки в пятое положение (над головой). Почувствуйте диагональную связь между левой рукой через центр вашего тела к верхней части правой ноги. Почувствуйте то же самое от правой руки к левой ноге (рис. 9. 5).

 

5.       Действие глобус / классический Порт-де-бра: подумайте об оружии в их собственном совершенном глобусе действия. Когда рука вытянута, кончики пальцев скользят по внутренней поверхности этого, если руки укорочены, пальцы не могут коснуться внутренней части шара. Если пальцы выходят за пределы шара, центр вращения в плечевом суставе смещается. (Конечно, такое эксцентрическое движение плеча может быть сделано намеренно. ) Eking осведомленный этой сферы поможет создать объемное размещение рукоятки без напряжения.

 

6.       Энергетические отношения между руками, " энергетический круг" / любое положение с кончиками пальцев, обращенными друг к другу: визуализируйте связь между каждым пальцем левой руки и каждым пальцем правой руки. Может быть энергетический мостик или ощущение потока между пальцами. Меняйте положение рук и поддерживайте это соединение (см. 9. 4).

 

Мавепнан. как ropcEYM

 

в.

 

Рисунок диагональные связи 9. 5.

 

8, пространство между пальцами: почувствуйте пространство, проходящее между пальцами, когда вы двигаете руками. Вспомните, каково это-позволить пальцам скользить по воде, и представьте, как вода течет между пальцами, когда вы двигаете руками.

 

9.       Охватывающий глобус / первая позиция Порт-де-бра: в первой позиции Порт-де-бра, представьте, что вы обнимаете сияющую сферу. Визуализируйте потоки энергии, создаваемые вашими руками, окружающими земной шар.

 

10.     Круг в пространство:

 

a. В первом положении port de bras визуализируйте круг, созданный соединением между вашими руками. Когда вы переместите руки во второе положение port de bras, визуализируйте, как этот круг расширяется и охватывает еще больше пространства. Это изображение также может быть сделано с пятой позиции (сверху), в этом случае постоянно расширяющиеся круги находятся в вертикальной плоскости с наибольшим кругом, простирающимся в небо (рис. 9. 6 a).

 

b. Визуализируйте вышеупомянутые круги, исходящие из окружности ребер. Круги левого ребра соединяются с правой рукой, а круги правого ребра соединяются с левой рукой (рис. 9. 6 b).

Marepvtan.




11. Рука, плавающая на воздушном шаре, жесты рук, port de bras: в любом жесте руки представьте, что ваша рука покоится на воздушном шаре, парящем в пространстве (рис.

 

9. 7).

 

Рисунок 9. 7 рука, плавающая на воздушном шаре.

12.            Павлин дисплей / рука, рука, палец жесты: как вы жест руками, и особенно при развертывании их, представьте себе, что они ослепительно дисплей блестящий оперенный хвост павлина. Это изображение можно также использовать для пинка вентилятора ног.

 

13.            Пространство перемещает руки / любой жест руки: руки находятся в пятом положении (над головой). Посмотрите, как пространство между вашими руками расширяется и перемещается в сторону. Теперь посмотрите, как пространство под вашими руками расширяется и возвращает ваши руки в пятое положение. Попробуйте различные жесты рук, и пусть пространство вокруг рук будет силой или импульсом, который их двигает (сравните также Plié Imaging, упражнение нет. IOa, fig, 7B).

 

14.            Очаровывая пространство / любой жест руки: когда руки и кисти проходят через пространство, они создают возбужденную вибрацию вокруг себя, очаровывая, очаровывая, завораживая пространство.

 

15.            Ваяние пространства / любой жест руки: руки непрерывно ваяют пространство, как если бы пространство было массой, которая может быть сформирована и сформирована.

 

Мареп'Лан.  

 

16.            Растягиваемое пространство / любой жест руки: представьте, что пространство похоже на глазурь на торте. Твои пальцы расправляют и разглаживают эту глазурь.

 

17.            Руки как водоросли / вторая позиция Порт-де-бра и импровизация: во второй позиции Порт-де-бра или в любом положении рук представьте, что это водоросли, плавающие на воде. Почувствуйте, как вода мягко перемещает водоросли в следующее положение (рис. 9. 8). Имейте вашгерд партнера одна рука одновременно для того чтобы сымитировать поддержку обеспеченную водой.

 

Рис. 9. 8 руки в виде водорослей

 

18.            Руки как крылья / второе положение рук, любой жест руки: представьте, что руки имеют ширину и ширину птицы, парящей высоко в небе. Почувствуйте поддержку ветра под мышками и огромное пространство между нижней стороной рук и океаном далеко внизу (рис. 9. 9).

 

19.            Кисти рук / любой жест руки: в технике Хокинса руки часто называют кистями. Представьте, что руки похожи на разноцветные ленты, развевающиеся на ветру.

 

20.            Ы-руки/стороны подъемника: визуализировать S-образную форму, созданные руками. Рис. 9. 10 показан боковой подъем с S-кривой, проходящий через руки.

 

21.            Осознание в кончиках пальцев / руки, жесты рук, Порт-де-бра: смотрите, как ваши пальцы касаются пространства, ощущая его текстуру. Делайте это с тонким осознанием того, что вы нащупываете предмет в темноте.

 

21. Перемешивание космической руки, жесты рук, Порт-де-бра: представьте, что ваши пальцы перемешивают пространство, делая его более активным, создавая небольшую рябь и завихрения.

22. Mavepnan.




23. 23.               Кончики пальцев / рука. рука, жесты пальцев: представьте, что ваши пальцы будут маленькими цветными кистями, которые рисуют пространство множеством удивительных цветов. Теперь увидеть их как бенгальские огни, создавая след крошечных сияющих звезд, как вы двигаетесь. (См. также главу. 7, баланс изображения, упражнение 10 и рис. 723. ) Войдите в двадцатый век и посмотрите, как пальцы создают след в пространстве, как Белый поток реактивного самолета или видят Свет, сияющий от кончика каждого пальца, когда вы двигаете руками в пространстве. 24. 25. 24.               Руки и ноги из одного и того же источника/импровизация: подумайте о своих руках и ногах, исходящих из одного и того же источника, имеющих одинаковое качество и способность к движению. Двигайте ногами с той же гибкостью и ловкостью, с которой вы можете двигать руками. Двигайте руками с той же силой и расширением, с какой двигаете ногами. 26. 27. 25.               Руки и ноги из другого источника/импровизация: подумайте о том, что ваши руки и ноги имеют совершенно другое качество движения. Каково это-двигать руками с легкостью и ловкостью, в то время как ноги тяжелы и привязаны к Земле? Каково это-двигать тяжелыми и медленными руками, в то время как ноги лихо легкие и свежие? 28. 29. 26.               Радиуса плавает в передней части локтевой кости/Порт-де-Брас, импровизация: 30. 31. a. Сосредоточьтесь на изменении соотношения двух костей предплечья, лучевой и локтевой костей, когда вы перемещаете руки от балетной подготовки через первую, пятую и вторую позиции порта бюстгальтеров и обратно к подготовке. Теперь свободно двигайте руками и наблюдайте за изменяющимися соотношениями лучевой и локтевой костей. 32. 33. b. Радиус как перо / Порт-де-бра, импровизации рук: представьте, что радиус-длинное мягкое перо. Перо плавает вокруг поддерживающей локтевой кости. По мере того, как руки переходят от подготовки к первой и пятой позициям port de bras, см. поддержку локтевой кости и несите перо вверх. При переходе из третьего положения во второе и обратно в подготовительное радиус плавает вниз, пересекаясь наискось перед локтевой костью (рис. 9. 11). 34.
Figure 9. 11 Radius as a feather.

 

Marepvtan.




и танец, указывает как пантомимические качества многие важные элементы танца: чувство, дыхание, глубина, сила, пол.

 

Танец определенно оказал свое влияние на мима. Другая известная французская пантомима, Этьен де Круа, утверждала, что на нее повлияли пионер современного танца Айседора Дункан, а также скульптор Огюст Роден

.

Space" in chapter 2 are helpful in motion.

ИЗОБРАЖЕНИЙ

ЛИЦО

 

В ДВИЖЕНИИ

Упражнения под рубрикой " проникновение, развивающее опыт лица в

1.                 Ритм лица: позвольте вашему лицу

 

2.                 Лицо, связанное со всем телом: выражение всего тела. Ваш Рафи как ваша способность превращаться и

 

3.                 Утренняя свежесть / импровизация: tiful пейзаж после хорошей ночи ваше лицо и утреннее солнце, как вы танцуете, открыть окно после ing утра. Затем представьте, что в ландшафты за его пределами.

 

4.                 Новый пейзаж / импровизация:

 

предметы и люди вокруг вас. В среду к вам (даже в студии). Понаблюдайте за своим лицом

 

5.                 Отраженный свет:

 

a. Представьте, что свет отражается от лица. Блестки и искры мерцают.

 

б. Представьте, что свет огня отражается

 

(как будто сейчас зима и в пляшущих отражениях чувствуется острый запах жизни.

 

6.                 Воображаемый макияж / импровизация: лор и обратите внимание, как это влияет попробовать Пекинскую оперу и кабуки макияж, может воин.

 

7.                 Маски / импровизация: попробуйте на Теске, Венецианский карнавал, кричащий.

 

8.                 Глава Януса / импровизация: отправлений и возвращений, и двух лиц (Янус бифронс означает одновременно внутри и у двух лиц, как Янус, включающих в настоящее время. Когда одно лицо смотрит направо, другое смотрит налево.

 

мышцы реагируют на музыку и ритм. Думать о лице как о неотъемлемой части лица так же важно для хореогжампинга.

 

Представьте, что вы открываете окно для сна. Почувствуйте прикосновение свежего утреннего воздуха, посылающего потоки тепла в ваше тело. окно. Прими множество освежающих напитков, можешь танцевать через окна.

 

Представьте себе, что вы никогда не видели момент obevery, новая увлекательная среда, если это тот же старый Нью-Йоркский танец реагирует на эти изменения.

 

водянистая поверхность освещает вашу кожу.

 

на лице. Почувствуйте его успокаивающее тепло, только что вернувшееся домой из холодной лыжной поездки). дрова. Представь свое лицо.

 

Положите на воображаемые косметика. Попробуйте differyour лицо и движения всего тела. или раскрасить лицо, как у индейцев. -

 

разные воображаемые маски: смешные. страшно, groelegant и белый, красочный и

 

Янус был римским богом всех дверей, всех средств связи. У него было " два фасада" ), чтобы он мог наблюдать за домом. Представьте, что вы смотрите вперед и назад, а другие смотрят вниз, когда одно лицо (адаптировано из Irene Sieben).

Marepwanø aBTOPCK" M




почти бесконечная градация позиций головы. Шея-очень чувствительная и чувственная зона. Поскольку мозг потребляет непропорционально большую долю нашего кислорода, через него протекает много крови, и мы теряем больше тепла от шеи, чем от любой другой части тела, наша шея является уязвимой, открытой областью, мостом между нашей головой и туловищем. Положение и уровень напряжения шеи имеют решающее значение для выравнивания. Многие танцоры испытывают проблемы с пируэтами в результате избыточного напряжения в шее. Шея является важной частью инициации движения. Например, белый медведь на рис. 9. 12 вытягивает шею, чтобы изменить направление в воде.

Figure 9. 12 The neck as rudder.

Explore the movement possibilican reach out into space with your neck

a small winding river streaming around a warm, soothing liquid. Let this river in your neck.

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

С

 

ШЕЯ

 

1.

 

2.

 

3.                 Достижение шеи / импровизация: завязки шеи. Представьте, что вы, как белый медведь на рис. 9. 12. Река вокруг вашей шеи: представьте себе вашу шею. Эта река состоит из создать ощущение потока и движения ожерелье: в вашем воображении, шеи. Когда ты танцуешь, ожерелье

 

место красивое ожерелье вокруг сверкает. Mavepvtan. noa80M


 



ОТ ПОЛЗАНИЯ ДО ПИРУЭТОВ, ОТ ДЕТСКОГО БРОСКА ДО СПИРАЛЬНЫХ ПОВОРОТОВ.

В свою очередь, который включает в себя passé (retiré ), такие как балетные En dehors и En dedans пируэты, сбалансированное действие очень важно между ногой passé и рукой, противостоящей ноге passé. Эти ощущения, я полагаю, связаны с гомолатеральным ползающим паттерном развития ребенка. Гомолатеральный рисунок движения-это чередование движений между сторонами тела, подобное движению саламандры, ящерицы или восьмимесячного ребенка. Левая рука и нога двигаются вместе, правая рука и нога двигаются вместе. Отталкиваясь от левой стопы, ребенок достигает положения, в котором правая нога согнута, а левая рука и нога вытянуты. Отталкиваясь от правой стопы, ребенок достигает положения, в котором левая нога согнута, а правая рука и нога вытянуты (см. 10. 1). В повороте en dehors направо, левая рука балансирует действие правой ноги passé. В повороте en dehors налево, правая рука балансирует действие левой ноги passé. В повороте en dedans к праву, правая рука балансирует левую ногу в положении passé. В повороте en dedans налево, левая рука балансирует правую ногу в положении passé. Я обнаружил, что просто делаю несколько гомолатеральных обходов перед классом улучшает мои повороты. Я уверен, что вы получите интересные реакции, когда все остальные делают элегантные разминки, а вы ползете по полу. Просто скажи им, что готовишься к пируэтам. Это прекратится.

 

Посвящение из головы также можно узнать, наблюдая за младенцами. Они начинают перекатываться с живота на спину головой (рис. 10. 2). Вес

 

Рисунок 10. 1 односторонняя ползать.

Маропвтан. asrapcp: vn. L npaB0M

 

 

 

 

 

ПРИРОДНЫЕ ТОКАРЕЙ

Есть танцоры, которые вообще не нуждаются в обучении пируэтам—печально известные естественные Тернеры. Эти модели " как это сделать" могут добавить путаницы. Они могут быть смещены в Барре и в других упражнениях, но когда дело доходит до поворота, их тела внезапно щелкают в выравнивании. Следует отметить, что это исключения. Дэвид Ховард, преподаватель и тренер международного балета, рассказал мне о причудливых тернерах Харриет Хохтер, Джойс Квоко и Хелен Вуд. Джойс Куоко, по его словам, занесена в Книгу рекордов Гиннесса за двадцать один пируэт en dehors на сцене. В 1938 году Хелен Вуд исполнила двадцать девять Эн-деданов в Мюзик-Холле Radio City. Когда его спросили, как он будет преподавать этот вид техники, Мистер Говард ответил: " Честно говоря, я не знаю. " Некоторые тела, кажется, лучше подходят для освоения нескольких поворотов. Возможно, стабильные лодыжки и большие ноги имеют все значение, или полезно (извините меня) иметь относительно большие ягодицы и короткие?

 

Тело, построенное для поворота с точки зрения физики, не совсем соответствовало бы танцевальной эстетике. У него было бы много массы вокруг его центра, короткие ноги, длинные пальцы равной длины и маленькая голова (подумайте " верх" ). Вообще говоря, меньшие, более компактные танцоры, чья мышечная масса распределена по более коротким рычагам, имеют более легкое время поворота. Их центры тяжести ниже и они шире по отношению к своим высотам, чем более высокие танцоры.

 

Теперь вы можете протестовать и думать. " Но я знаю танцоров, которые хорошо поворачиваются и имеют очень традиционную эстетику Да, конечно, это правда, но то, что делает это возможным, - это сила ума, создающая баланс, координацию и естественную склонность, не обязательно тип тела. Однажды я наблюдал за балетным классом и увидел, как одна девушка без труда сделала шесть или семь пируэтов, в то время как все остальные сделали два или три. Она казалась легким анализом, потому что механические принципы, очевидно, применялись Эвингом, и, конечно, мне стало любопытно. Первое, что меня поразило, это то, что, хотя все видели успех этой танцовщицы, они просто повторяли свои ошибки и не оборачивались, в то время как она делала семь прекрасных пируэтов. Какая прекрасная демонстрация того, что что-то поучительное происходит прямо на виду, но мало или совсем не влияет на других. Кажется, что без структурированного метода приобретения навыка вы не сможете научиться ему, как только выйдете за пределы стадии " увидеть и имитировать" детства. Но мы никогда полностью не выходим за пределы этой стадии; подражание остается сильным учителем. Так почему же имитация часто терпит неудачу? Подражать чужим удачным пируэтам непросто, ведь поворот-это такое сложное движение. Кроме того, трудно увидеть принципы, лежащие в основе успеха другого человека, без надлежащих аналитических инструментов. Нужно определить, можно ли перенести на себя все элементы метода другого человека. Не понимая, что другой человек " делает правильно", вы должны вернуться к своему старому репертуару исправлений, которые не сработали. После урока я спросил девушку, может ли она объяснить, как она повернулась. Она не могла. Она также сказала, что не намерена быть профессиональной танцовщицей из-за отсутствия безопасности в этой области. Она изучала архитектуру и посещала занятия только раз в неделю.

 

Вот краткий анализ того, что я видел в ее поворотах: она создала много крутящего момента из довольно широкой четвертой позиции и использовала небольшое вращение рук и грудной клетки над тазом. Ее основная масса тела-голова. туловище и таз были хорошо выровнены друг над другом, а голова вращалась без наклона (так часто бывает у танцоров, которые держатся за шеи или сжимают челюсти). Она заметила быстро и точно. Руки она держала довольно высоко и больше в сторону, чем положено.

 

Марепвтан. npaû 0M

 

Повороты и Циркветы 153

 

 

 

классическая эстетика требует. Она казалась очень спокойной, когда поворачивалась, и закончила с легким выдохом. Одним из ее величайших достоинств, с точки зрения механики, было положение руки: симметричное и не пересекающее среднюю линию, довольно изогнутое в локте и относительно высокое, создающее то, что я называю эффектом " балансира". (Дэвид Говард однажды назвал эту позицию, которую он предпочитает для пируэтов, формой Баланчина. Я также видел, как хорошие Тернеры используют прямо противоположную стратегию, держа руки очень низко и близко к телу. После анализа эти стратегии создают аналогичный результат: позвоночник, который более близок к линии тяжести (LOG). На рис. 103а показано, как различные положения рук влияют на цевье и относительное положение бревна относительно туловища. Если вы держите руки в приятно округлые первую позицию в передней части корпуса, как видно на рис. 10. 3 б, винтик и его компаньон, журнал, смещены вперед относительно позвоночника. Это создает неудобную назад худой позвоночника, если масса тела оставаться в равновесии над опорной ногой. Позвоночник, который удаляется из журнала под косым углом, приводит к шатким поворотам, которые трудно контролировать. Интуитивно обнаруженные многими хорошими тернерами, руки легче держать ближе к позвоночнику, либо в низком положении (рис. IO " 3a) или в высоком положении с хорошо отведенными в сторону руками (рис. 10. 30. Дополнительные сведения о винтике и журнале см. В разделе динамическое выравнивание с помощью изображений.

 

Рис. 10. 3 (а) журнал и позвоночник выравнивается, низкий ЦТ; (б) перемещение бревна по отношению к позвоночнику; и (C) журнал и позвоночник выравнивается, высокий ЦТ.

 

Мавепнан.  

154 Dmce изображения для 

Чтобы завершить анализ успешного Тернера, рассмотрим стопу опорной ноги, которая находилась в высоком и стабильном полу-пуанте. Обе ноги были в почти идеальной явке, что является активом для пируэтов. Но не думайте, что вы не можете обратиться без совершенной явки. Когда я спросил ее, в каком положении она держала руки, когда поворачивалась, она показала мне аккуратное и округлое первое положение. Как уже упоминалось выше, это была совсем не та форма, в которой были руки, когда она поворачивалась. Казалось, мудрость ее тела взяла верх, когда она сделала пируэт, автоматически поместив руки в более механическое положение. Как будто ее нервная система обманула ее, заставив думать, что ее руки находятся в эстетически правильном положении, в то время как она втягивала их в механически эффективное положение. Образ ее тела соответствовал эстетике, которой ее учили много лет, но в момент поворота тело работало на автопилоте и делало то, что было необходимо.

 

Наблюдать за людьми в танцевальном классе и их выступлениями? Можете ли вы обнаружить какие-либо сходства специальных навыков?

 

которые хорошо обращаются. Какие типы тел в своих техниках? Каковы их

 

ЧЕМУ МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬСЯ НА ВОЛЧКЕ

 

Построенный для поворота, как только он получает необходимое ускорение, вершина может вращаться более минуты, вращаясь сотни раз. Верхняя часть состоит из вертикального вала, центральной оси и горизонтального компонента-живота. Живот широкий, низкий и равномерно распределен вокруг своей оси. Низкий ЦТ обеспечивает больше стабильности. Его ширина позволяет хранить угловой момент и создавать гироскопический эффект. Гироскоп-это быстро вращающееся колесо, встроенное в раму. Вращающееся колесо, по-видимому, бросает вызов гравитации, оставаясь в своей плоскости вращения до тех пор, пока оно быстро вращается. Когда он замедляется, он теряет устойчивость. Поместите вращающийся гироскоп в руке и почувствуйте магическую силу, создаваемую вращающимся колесом, поддерживающим свое положение. Гироскоп и Волчок показывают нам три основных ингредиента для поворота: низкий Зубец, вертикальную центральную ось и секцию, которая вращается в горизонтальной плоскости.

 

Тело человека, в отличие от верха, имеет две горизонтальные части: таз и плечи с руками, удерживаемыми в горизонтальном положении. Вал или ось верхней части сопоставимы с бревном bodfs, отвес, простирающийся вниз от винтика до пола. Расширьте эту линию вверх, хотя тело, чтобы создать верхнюю часть вала. Для того чтобы уравновесить, бревно должно пройти через точку опоры на полу.

 

Горизонтальная симметрия важна в распределении массы вокруг центральной оси. Особое внимание необходимо уделить голове, плечам, рукам и грудной клетке, так как они расположены высоко на колонне. На практике это означает, что плечи и руки должны находиться на одном уровне, а голова не должна наклоняться в одну сторону, вперед или назад. Поэтому хорошее выравнивание является необходимым условием для поворота. Ваш винтик должен быть как можно ниже, не искажая выравнивание-

 

как ropcKAM npaù L3M

 

 

 

мент. Использование дыхания и образов является большим подспорьем в достижении этой цели. На практике инструкции " выдохни", " Вдавись в пол " и" почувствуй вес плеч " направлены на опускание шестеренки.

 

Легче поддерживать баланс в быстром, а не медленном вращении. Быстрым спинам помогает гироскопический эффект. Если вы быстры, вы можете повернуть, даже если вы не идеально выровнены. Конькобежцы, которые не хорошо выровнены, быстро вращаются с легкостью. Конечно, лед оказывает гораздо меньшее сопротивление, чем танцпол студии. В классическом балете, однако, нужно уметь показывать свои повороты, вращаясь довольно медленно. Эти Ритмичные повороты напоминают мне гигантскую космическую станцию, вращающуюся вокруг своей оси под вальс Иоганна Штрауса " Голубой Дунай" в фильме " 2001: Космическая одиссея". Эти мучительно медленные повороты можно танцевать только с отличным выравниванием, балансом и ритмом. Кроме того, опытный танцор может регулировать свое положение, чтобы поддерживать баланс, когда он поворачивается.

 

Может возникнуть проблема с обучением пируэтам через четверть оборота, которые усиливают выровненные релеванты, но это, вероятно, не даст ученику достаточного ощущения " реальной вещи". " Решающим элементом обучения поворотам является придание ощущения вращательного момента. Идеальный баланс и позиционирование тела сами по себе не заставят вас повернуться, хотя это важная предпосылка. Дети, обученные методу четвертьворота, тем не менее могут научиться поворачиваться, потому что в один прекрасный день они поворачиваются дважды и цепляются за это чувство. Оборотной стороной монеты являются танцоры, которые получают неправильную концепцию поворота через такие упражнения. Поэтому целью должно быть передать чувство вращательного движения и построить правильное выравнивание в то же время. Правильное расположение тела без ощущения движения не имеет большого значения в танце, который, в конце концов, является искусством движения.

 

Чтобы повернуться в сбалансированном положении, нужно создать релевантность, которая поднимает все тело вертикально. Винтик должен быть расположен над точкой опоры, когда вы нажимаете вверх. (Это просто объяснительный язык. " Подталкивание себя вверх" не является полезным изображением, потому что оно обычно заставляет вас поднимать свой винтик выше, чем необходимо. ) Если зубец не находится над точкой опоры (подушечкой стопы), происходит дестабилизирующее горизонтальное смещение тела. На практике это означает, что вам нужно приобрести полную кинестетическую ясность относительно того, когда вы делаете чистое вертикальное движение, а когда нет.

 

Вершина не может создать свою собственную силу. Сила исходит от наших пальцев или от струны. Наша " строка" на уровне земли в нашей способности нажать против земли для создания вращающего момента (поворачивая силы) который после этого перенесен вверх через тело. В зависимости от положения рук и использования наклонного живота и других мышц, которые обхватывают тело, мы можем создать более широкую вершину (с большим моментом инерции и более медленной скоростью поворота) или более тонкую вершину (с меньшим моментом инерции и более быстрой скоростью поворота). Использование рук и грудной клетки позволяет нам быть другим видом вершины в начале и конце поворота.

 

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕЛА

 

КАК

 

ВРАЩАЮЩИЙСЯ

 

ВЕРХНИЙ

 

1.                 Пируэт top: представьте себе, что живот топа и его вал сверху остается в горизонтальной плоскости, остается перпендикулярным полу

 

чтобы быть сверху, когда пируэты. Таз ваша центральная ось. Таз / живот и центральная ось / ось верха при вращении (рис. 10. 4).

Marepwanø  aBTOPCK" M


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...