Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6/ass Setting. GRAND BATTEMENT




Many of the principles discussed in regard to tendu and jeté can be applied to grand battement. In her Basic Principles of Classical Ballet, Agrippina Vaganova (1946, 30) commented on this exercise: 'The body should not make any involuntary movements, any tremblings which are the result of wrong efforts. The body will remain quiet if the leg works independently, without involving Other muscles in the movement. The inexperienced dancer tends to strain her shoulder, neck, and arm. "

Imagery can help to achieve this state of active legs and free shoulders and arms. The legs certainly go higher if the shoulders are released. A lack of upperbody freedom in battement creates distortion in jumps that involve high leg initiations. Much of the imagery below addresses these issues. The y-ligament (between the pelvis and the femur) restricts the extension of the femur in the hip socket in battement en arrié re. To facilitate extension, the spine must extend flexibly and the pelvis must tilt forward according to stylistic preferences. The leg has more freedom to the front and side; restrictions are primarily muscular. The activity of the standing leg is very important in countering the elevated gesture

Marepwanø  aBTOPCK" M

       20                    irna$•ry TecMique

leg. A successful battement depends on efficient stabilizing activity of the standing leg and the whole body. Although in the images below I use the classical term luttement, a Rockette or a Kung Fu martial artist could profit from these ideas.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ГРАНД   БАТМАН Все следующие упражнения относятся к grand battement, если не указано иное. 1.             Тающее напряжение: наблюдайте, как ваши плечи тают, когда вы начинаете великую битву. Чем выше нога, тем больше тают плечи. Смотри, Как твоя шея смягчается, а челюсть расслабляется, когда ты начинаешь великую битву.,   2.             Стоя нога в землю:   a. Наблюдайте, как стоящая нога удлиняется в землю, когда нога жеста движется вверх. Вы также можете думать о ноге, падающей или падающей в землю, когда вы сражаетесь.   b. Представьте, что стоячая нога доходит до самого ядра Земли.   c. Когда вы сражаетесь, представьте, что стоящая нога простирается до стоящего плеча.   3 кости ситца стреляют вниз: наблюдайте, как кости ситца стреляют перпендикулярно вниз, заземляя вас, когда вы сражаетесь.   4.                    Проксимальные падения бедра: представьте, что тазовый (проксимальный) конец ноги жеста падает вниз, когда нога (дистальный конец) поднимается вверх (см. Также Изображение с Jeté, упражнение 5).   5. Падающий песок: представьте себе жест ноги, наполненной песком. По мере того как вы сражаетесь, песок в этой ноге падает в стоящую ногу, облегчая жест ноги и стабилизируя опорную ногу (рис. 7. 24). 6.
Figure 7. 24 Falling sand.

6. 6.                 Ракетные каблуки: представьте, что пятка ноги жеста имеет ракетный двигатель, который взрывает ногу и всю ногу к небу. (Уберите нос с дороги. ) Разумно расположите ракеты так, чтобы они поддерживали явку (рис. 7. 25). Нанетт Чарис, учительница балета в Нью-Йорке, говорила:, 7. 8. " Вверх, как ракета, вниз, как перышко. " 9. 10. 7.                 Катапульта / battement En avant от tendu en arrié re: подумайте о своей ноге жеста как катапульте. Нога удерживается резиновой стропой. Когда слинг отпускает, нога жеста взлетает вверх без усилий. 11. 12. 8.                 Дуга пальцев: представьте, что пальцы ноги жеста вырезают дугу через пространство как на подъеме, так и на спуске. 13. 14. 9.                 Представьте, что тренер дает вашей ноге дополнительный толчок вверх как раз тогда, когда вы чувствуете, что не можете идти дальше. 15. 16. 10.               Магнит тянет ногу вверх / сторона зубца: верхняя часть тела на стороне жеста магнитно притягивает ногу зубца вверх. Магнитная сила медленно отступает, освобождая ногу. 17. 18. Иллинойс. Прессформа получает ногу: визуализируйте совершенно расположенную прессформу для того чтобы получить вашу ногу на своем самом полном выдвижении. Бросьте ногу в эту форму. Сделать форму как можно выше. Плесень задерживается на вашей ноге на мгновение, прежде чем снова упасть. 19.
Figure 725 Rocket heels.

Marepnan,  û BTOPCKVtM




gs, спирали, сокращения, боковые изгибы и над-и под-туловища являются одними из признаков современного танца. Это захватывающие движения, потому что они подчеркивают трехмерные и скульптурные аспекты человеческого тела.

 

КАЧЕЛИ И АРКИ

 

Все движения верхней части тела связаны с нижней частью тела. Сила таза, ног и ступней создает основу для свободы верхней части тела. Мы уже обсуждали некоторые упражнения, которые подчеркивают верхнюю часть тела в главе о floorwork. Теперь у нас есть их аналоги. У них нет последовательных названий; каждая техника имеет свою собственную номенклатуру.

 

Сознательно выполняемое дугообразное движение верхней части тела на стоячем основании уникально для человека. Так как взрослые люди не нуждаются в своих руках и верхней части тела для ходьбы. позвоночник, с более чем стаintsints, много, чтобы исследовать его потенциал движения. Тысячи движений, колебаний, изгибов и поворотов ждут своего открытия в этой гибкой колонне. Для ясности я разделяю эти упражнения на back, fmnt и side, хотя я понимаю, что есть еще много вариантов.

 

Качательные движения верхней части тела важны в Хамфри и других современных танцевальных техниках. Есть много возможных способов начать качание: от плеч, от ребер и позвоночника, от таза или ног. Качели могут быть выполнены в вертикальном или арочные верхней части тела. Качели-отличный способ узнать о весе и снять напряжение в плечевой мускулатуре

.

Mayepw•tan, 3aur, t1ueHHbW' aaropc•tM npaeot,!

   24 Omce                         

ИЗОБРАЖЕНИЙ   КАЧЕЛИ И АРКИ   1.           Арка над шаром / аркой в любую сторону: представьте себе большой шар, поддерживающий переднюю кривую тела. Наблюдайте, как мяч надувается, чтобы создать большую кривую. Представьте, что он сдувается, чтобы создать меньшую кривую. Попробуйте то же изображение с боков и спины   2.           Арка над подушкой / аркой в любую сторону: представьте огромную мягкую подушку, над которой вы выгибаете верхнюю часть тела. Почувствуйте его мягкую поддержку. Попробуйте то же изображение, выгибаясь в стороны и назад.   3.           Грудина смотрит на потолок / заднюю арку: представьте, что Грудина смотрит на потолок. Визуализируйте точное место, которое он видит. Подключите грудину к свету на потолке и визуализируйте его луч, освещающий поверхность грудины. Грудина поднимается к источнику света, как растение тянется к Солнцу.   4.           Изогнутая ось / задняя ardu визуализируют изогнутую центральную ось. силовая линия, исходящая от оси, проходящей через грудину и простирающейся вверх к потолку. Эта силовая линия поддерживает грудину (рис. 81).   5.           Повесьте на грудину / заднюю дугу: в задней дуге представьте, что ваше тело висит на грудине.   6.     Задняя арка в пространство занавес / падение и отскок назад с задней аркой: представьте, что большой бархатный занавес поддерживает вашу спину и подталкивает вас обратно к вертикальной линии (рис. 8. 2).
Figure 8. 1 Curved axis.

 aovapcK" M npaB0M

7. Рисунок 8. 2 обратно встанет на место занавеску.

8.

9. 7.                 Задняя дуга на воде, как у тюленя: резвящиеся тюлени и морские выдры могут быть изучены в спинном движении. Они высовывают свои носы из воды и скользят на спине по поверхности воды в стремительном движении. Когда вы выгибаетесь, представьте, что вы скользите назад по поддерживающей поверхности.

10.

11. 8.                 Боковой изгиб в ствол: подумайте о себе, как изгиб боком во внутреннюю кривую большого ствола. Теперь попробуйте наклониться над стволом. Чем отличаются ощущения? (Заимствовано из Майкла Дикампа. )

12.

13. 9.                 Боковая сторона со сферой / движением: когда вы наклоняетесь в сторону, сидя или стоя, представьте, что внешняя часть позвоночника прижимается к большой сфере. Пусть сфера поддерживает изгиб позвоночника.

14.

15. 10.               Тело как лук и Стрела: подумайте о своем теле, создающем силу лука и стрелы, когда он наклоняется в сторону. Длинная сторона арки представляет собой лук, и Стрела направлена через передний край туловища (рис. 83).

16.

17. 11.               Боковая арка вправо с левой рукой над головой и наоборот: представьте, что верхняя часть головы создает след через пространство. Пальцы также создают след. Как эти следы связаны друг с другом? Если завершить создание кругов, будут ли круги иметь общий центр? Чувствуйте соединения в центре этих кругов, в верхней части головы и кончиках пальцев, когда вы выгибаетесь в сторону. Представьте, что центром этих кругов является ваш винтик (рис. 8. 4).

18.

19. 12.    Кто-то держит вас за руку и тянет внутрь круга, в то время как вы наклоняетесь наружу (рис. 8. 5).

20.

Marepnan_ aeropcv. vtM npasoM

   t 26 Daice                                            and

Figure 8. 4 Creating circular traces.

13.               Падение и отскок (техника Дорис Хамфри/лимон)/изгиб верхней части тела во всех направлениях: думайте о пространстве как о пружине, которая сжимается при падении и толкает вас назад в отскоке (рис. 8. 6).

 

15. Американские горки: при выполнении взвешенной техники Хамфри по кругу верхней части тела подумайте о американских горках, идущих вниз, набирающих импульс, а затем снова катящихся вверх. Гравитация делает большую часть работы.

16. npasoM


 noa80M

128                                    

18. Позвоночник качает мягкую ткань: начните как и все тело, окружающее позвоночник, инициируйте движение крыльев позвоночника, бросайте, ловите,

выше, но представьте, что ребра, руки, позвоночник сделаны из мягкой ткани. Пусть ткань. Исследуйте различные динамики. и плывет ткань.

СПИРАЛИ

 

Спирали лежат в основе многих природных структур, от молекул DN A до раковин улиток и галактик. Цепи мышцы в теле также используют спиральные пути для создания сильного связанного движения. Например, спиральная последовательность появляется, когда кто-то бросает копье или любой объект. Если представится возможность, понаблюдайте, как выдра или тюлень закручивается спиралью: она начинает движение с кончика носа и совершает изящные вращения всем телом, смягченные окружающей водой. Стюарт Ходс пишет о вхождении спиралей в технику Марты Грэхем: " она особенно хотела, чтобы мы заметили последовательность остановок роста растений. - Смотри, Как они спиралью поднимаются к Солнцу, - сказала она. Жизнь течет по спирали. " Вскоре я заметил, что спирали подчеркиваются во многих наших технических приемах и внедряются в другие" (Horosko 1991, 116). Помню, Нью-Йоркский хореограф Лар Любович говорил, что спиральные движения особенно возбуждают, потому что их внутреннее напряжение требует разрешения.

 

Вихрь-это циркулирующая спиральная масса воздуха или воды. Ураганы, торнадо и водовороты-все это вихри. За непотопляемыми объектами образуются вихри. Во время бега, особенно в прохладную погоду, вы можете чувствовать холод между лопатками, потому что именно здесь образуются вихри (см. Я, знакомство с космосом, упражнение 3 и рис. 13). Во время урагана воздух движется все быстрее и быстрее по мере приближения к его центру. Но сам глаз совершенно неподвижен. Глаз - это " центральная ось" бури. Без вихрей птицам было бы очень трудно оставаться в воздухе. Они оседлали восходящий поток вихря.

 

Верхняя часть тела, упражнение№. 6, рис.

 

СПИРАЛИ ВООБРАЖЕНИЯ

 

См. также Главу 5, визуализация с помощью и Главу 10, визуализация со спиралями.

 

l. Eye of the hurricane / полнотелое тело спирали вокруг спокойного внутреннего

 

2.                 Вортекс / спираль полно-тела, спираль быстро взбивая Вортекс воды. Вихрь (рис. 8. 7).

 

3.                 Спиральный поворот, инициированный от основания, возникающего у вашего основания поддержки. тело и движет его по спирали

 

4.                 Спираль к ядру / спиральные витки: прямая ось вашего тела (см.

 

5.                 Galaxyfimprovisation: представьте, что собраны в спиральные руки вокруг

 

спиральные, спиральные витки: представьте, что ваше космическое пространство.

 

повороты: подумайте о себе в центре держать чувство обновленной энергии

 

опоры / стойки: представьте себе вихрь, который движется вверх через поворот (рис. 8. 8).

 

воображаемая спираль к центру 10. 13).

 

вы должны быть галактикой миллионов звезд общим центром.

aovapcK" M npaB0M

Mavepnan. as ropcEWM ftpaB0M


 

 Рисунок 8. 9 Gloria [[performing выполнение спирального скачка в пе Gods Ате в H00r, 1993.

Материал, авгс: рским правом

Материал, защиикенныЈ авторским гравсм




Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...