Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Traveling leaps, turning leaps 1 страница




00

Figure 10•6 mtation and spiraling motion: (a) turn

 aBTOPCK" M


Daxe imagery Technique arxl

Кроме того, существует еще один довольно тонкий способ хранения энергии: эластичность. Ведущая рука в пируэте сначала передает силу половине грудной клетки, к которой она мускульно прикреплена. (Костное крепление находится в области подреберья. ) Существует задержка во времени, прежде чем другая рука следует за поворотом своей половиной грудной клетки. Поэтому грудная клетка (особенно ее передняя часть) растягивается на мгновение и генерируется упругая энергия. По мере того как следующая рука двигает вокруг для встречи ведущей руки, вторая половина грудной клетки бросает в поворачивая направление по мере того как эластичная энергия выпущена. Еще раз, гибкая грудная клетка будет способствовать этому эластичному действию. Мы все больше понимаем, насколько важна сбалансированная и эластичная грудная клетка для успешных поворотов. Как показано на рис. 10. 6, форма грудной клетки сама по себе предполагает вращение и движение по спирали.

 

8. ИЗОБРАЖЕНИЙ

9.

10. ДЛЯ ИДЕАЛЬНЫХ ПИРУЭТОВ

11.

12. 1.

13. 2.

14.

15. 3.

16.

17. 4.

18. 5.

19.

20. 6.

21.

22. 7.                 Относитесь к половинкам тела / отношениям подготовки между двумя сторонами ваших локтей. Почувствуйте обе стороны пространства. Почувствуйте пространство в половинках пространства в руках.

23.

24. Эластичная грудная клетка: подумайте о своем, не поворачиваясь, посмотрите, можете ли вы вывести одну руку к руке. Практикуйте это с обеих сторон " чувствовать" сторон.

25.

26. Вращение ребер / любой тип пируэта: в пируэтах en dehors или en dedans.

27.

28. a. Поворачивается налево: представьте, что от позвоночника кругом к Уордли. Представьте, что энергетическая Грудина вокруг сзади

29.

30. b. Поворачивается вправо: представьте, что от позвоночника вокруг к энергии через правое ребро и позвоночник спирально внутрь дыхание / любой тип пируэта: дыхание спирально вниз, создавая как поворот, так и вниз равный толчок с обеих ног/пируэт: как если бы вы стояли на отпечатке в земле, как вы стоите.  

31.

32. Выравнивание пола / пируэты в плоскости зонт, определенной полом вверх и визуализируйте плечи sitz, расположенные параллельно,

33.

34. Выравнивание глаз: представьте луч вперед и назад (вне

35.

36. для поворотов: почувствуйте и визуализируйте свою спину, отношения между туловищем, заполненным равным количеством грудной клетки, относящейся к

37.

38. грудная клетка и грудина очень эластичны. почувствуйте изменение формы грудной клетки, как инициировать поворот и принести в следующем и обратите внимание на любые различия между

39.

40. Визуализируйте следующие действия

41.

42. энергия, проходя через правые ребра, движется вперед к грудине, проходя по спирали через левые ребра, движется от спирали внутрь (рис. 10. 6 a).

43.

44. энергия через левые ребра движется вперед и грудина спиралью внутрь. движения от грудины к спине (рис. 10. 6 b).

45.

46. Выдохните, когда вы начинаете пируэт. Думайте вокруг центральной оси, когда выдыхаете, сила.

47.

48. en dehors из четвертого или пятого posisand, визуализируйте ваши ноги, делая равный пируэт.

49.

50. dehors и en dedans: визуализируйте horipassing под вашими ногами. это плоские кости, подвздошные гребни и кончики горизонтальных плоскостей.

51.

52. света, создаваемого глазами, идущими обоими затылком). Эти балки расположены

53.

54. Мареп'Лан 

55.

56. и Пиркс. •подпевках Т

 

 

 

в общей горизонтальной плоскости. Как вы релевантны, плоскость поднята, но должна оставаться горизонтальной, как вы пируэт.

 

8. Балансиры: представьте себе большие вертела бедра, вытянутые в сторону в общей горизонтальной плоскости. Представьте себе головки плечевой кости, шарик плечевого сустава, вытянутые в сторону в общей горизонтальной плоскости. Представьте себе как вертушки, так и шарики, прикрепленные к центральной оси с помощью балансира. При начале поворота поддерживайте эти балансиры горизонтально и параллельно полу (рис. 10. 7)

.

Figure 10. 7 Balance beams.

57. Vertical alignment:

a. Представьте, что две плоскости, соприкасающиеся с боковыми сторонами головы, вертикальны и параллельны.

b. Шейная ямка над хвостом: представьте себе задний центр шеи, небольшую ямку, где шея соединяется с головой, расположенную перпендикулярно над хвостовой костью (копчиком). Отвес, свисающий с шеи, заденет хвост. -

 

c. Manubrium over pubic symphysis: представьте себе manubrium (верхнюю часть грудины) в перпендикулярном направлении над лобковым симфизом. Отвес висит от грудины пасся лобкового симфиза. (См. также Часть IV динамического выравнивания с помощью изображений для получения дополнительных изображений, относящихся к горизонтальному, сагиттальному и вертикальному выравниванию. )

 

Мавепнан. как ropcEYM

 

! Rnafy TechniF

 

10. Освобождение шеи: для быстрого вращения головы шея должна быть свободной. Любое из следующих изображений помогает установить это при инициировании пируэта-

 

• шейка мягкая,

 

* шея жидкая,

 

* шея в движении,

 

* шея плавится,

 

 шея дышит, мое дыхание проходит через шею.

 

11.               Пятнистость с мягкой шеей: убедитесь, что быстрое пятнистость глазами не вызывает напряженность шеи. Даже небольшое увеличение напряжения в задней части шеи при пятнистости имеет тенденцию оттягивать вниз затылок и нарушать ось. Когда вы заметите, подумайте " шея свободна" или " четкий фокус, мягкая шея. "

 

12.               Выпускать напряжение челюсти: челюсть не выступает или не нажимает к одной стороне или другому. Визуализируйте центр челюсти (у некоторых людей там есть небольшая канавка), выровненный в той же сагиттальной плоскости, что и кончик носа выше и подреберье ниже.

 

13.               Отпустите челюсть к средней линии: представьте, что челюсть падает назад к средней линии тела. (Только представьте себе. Не втягивай челюсть. )

 

14.               Lollipop centering: я полностью признаю, что это может показаться немного необычным, но представление о том, что вы сосете леденец, может помочь получить быстрый эффект центрирования и заземления. Сила этого образа в том, чтобы не дать челюсти напрячься. (Сандра Джамрог, родившая ребенка и Центр телесного разума, указывает на огромную силу, с которой ребенок может сосать. Она называла это огромной силой, притягивающей землю к сердцевине. )

 

15.               Размахивая руками: чтобы создать равенство в руках, представьте, что они скользят по ровной поверхности, как будто нижняя сторона руки скользит по скользкому столу,

 

16.               Turntable: представьте, что руки покоятся на (скоро вымершем) проигрывателе фонографа. Ось поворотного стола-это ваша центральная ось. Обхвати руками проигрыватель. Когда пальцы достигают края, вы начинаете поворот. После поворота поднесите руки ближе к оси быстро вращающегося поворотного стола и положите их горизонтально сверху.

 

17.               Пропеллеры: представьте, что ваши руки являются пропеллерами, установленными горизонтально на вашей центральной оси. Когда ваши руки проносятся в пространстве, они толкают вниз воздух под ними. Почувствуйте всю поверхность под рукой, вовлеченную в нисходящий толчок. Осознайте совершенную горизонтальность и равноудаленность рук от центральной оси в этом движении.

 

18.               Представьте, что ваше тело-это свернутая резиновая лента. Если отпустить эту резинку, она быстро раскрутится. Когда вы начинаете поворот, представьте силу разматывания резинки. толкаю тебя в поворот.

 

20. Призрачная нога в оппозиции / внутри поворота, пируэты en dedans: когда ваша нога качается в сторону в первой фазе пируэта en dedans, воображаемая нога оппозиции обеспечивает идеальный баланс силы, что позволяет легко поддерживать сбалансированный таз и вертикальную центральную ось (рис. 10. 8).

21. Marepvlan.  aovapcK" M


rums ard Pirouettes t

20. Концепция оси: прежде всего, имейте четкое представление о своей оси. Визуализируйте, как вы поворачиваетесь, причем ось проходит вертикально вверх от вашей точки контакта с полом (подушечкой стопы), прежде чем вы начнете поворачиваться 21. .

Рисунок 10. 8 Призрачная нога в opposi

 

Фаза Вращения

На этом этапе решающее значение имеют две вещи: релевантность должна полностью поддерживаться, а бревно должно выравниваться перпендикулярно опорной поверхности. В классическом пируэте это означает, что центральная ось остается вертикальной. Напряжение любой части тела создает искажение, которое может сдвинуть массу и бревно от опорной поверхности. Страх-главный источник напряжения. Это заставляет вас задерживать дыхание, что, в свою очередь, делает грудную клетку жесткой. Это не может случиться с волчком, потому что он не боится и не будет напрягаться. Конечно, он также не может сделать какие-либо тонкие настройки и отделка в элегантном моды. Топ просто plunks плашмя на свою сторону, когда ко пара.

 

Поворот-прямой, спиральный, наклонный, сжатый-работает только в том случае, если вы сочетаете гибкость и свободу от напряжения с четко поддерживаемым положением. Успешное сочетание этих двух компонентов многому нас учит. В наклонном повороте центральная ось косая, но опять же, бревно должно упасть на опорную поверхность.

 

В этой фазе вы теряете энергию из-за трения. Трение о землю значительно уменьшается, если вы находитесь на точке, но тогда ваш журнал выше, чтобы сделать вас менее стабильным, требуя еще лучшего чувства равновесия. Если вы хотите сделать более двух или трех пируэтов, вам нужно будет преобразовать часть энергии (момент инерции), хранящейся в ваших руках, и, возможно, даже ногу пассе во вращательную силу (угловой момент). В очередной раз фигуристы демонстрируют это превращение впечатляющим образом. Их увеличение скорости вращения может привести к неожиданному взрыву, когда они приближают свои ноги и руки к своим осям. В танце руки создают больше всего.

 

aBTOPCK " M

 

                  Техника Изображения

 

изменения, которые увеличивают скорость вращения или, по крайней мере, поддерживают скорость вращения, которая уменьшается силой трения. Таз и ноги вносят меньший вклад в увеличение вращения и остаются сравнительно " фиксированными" в своем поворотном положении. Некоторые танцоры опускают или даже пересекают ногу пассе, приближая колено к стоящей ноге, чтобы увеличить вращательную силу. Хотя механически эффективно, строго говоря, это не классика.

 

Вы всегда воссоздаете баланс. Ты не можешь просто сохранять равновесие и ждать финала. При потере равновесия танцор может вернуть шестеренку в положение над опорной поверхностью с небольшими сдвигами веса, вызывающими корректирующие силы реакции грунта. Это требует присутствия духа. Быстрая рефлексивная коррекция помогает быть " в контакте" с вашим ходом. Не начинайте поворот, не теряйте сознание и не надейтесь на лучшее. Проще говоря, почувствуйте, как вы поворачиваетесь.

 

Если вы падаете влево и слегка двигаете винтик вправо, земля подтолкнет вас вправо. Представьте, что вы смотрите на человека, стоящего на канате. Если этот человек заметит, что он падает назад, он бросит верхнюю часть тела вперед (которая двигает его таз назад), чтобы переместить его винтик вперед. Он должен передвинуть шестеренку так далеко, чтобы бревно упало перед веревкой. Это вызывает толчок вперед от веревки против его тела, что помогает вернуть его в вертикальное положение. Канатоходец может нести балку, которая опускает его комбинированную балку для тела и увеличивает тягу между веревкой и ногами (увеличивая силу между ними), делая его более стабильным. Наши руки составляют наш (короткий) балансир.

 

На этом этапе поворота решающее значение имеет сосредоточенность. Дэвид Говард однажды заметил, что фокус должен иметь вибрирующую энергию, а не унылый взгляд лохматой собаки. В классическом пируэте вы должны обнаружить (снова и снова открывать одну и ту же точку фокусировки или другую заранее определенную точку фокусировки глазами) точку в горизонтальной плоскости, проходящую через ваши глаза. Напряжение глаз и шеи связано; трудно определить, если вы напрягаете шею

 

Как мы уже заметили в нашем" естественном " Тернере, позиционирование руки является серьезной проблемой. Очень трудно, если не невозможно, делать много поворотов руками далеко от тела, как это происходит в эстетически правильном первом положении port de bras (если ваши руки не очень короткие по сравнению с вашим телом). Для множественных поворотов, рукояткам нужно иметь больше из сплющенного ощупывания создать влияние волчка, которое помогает стабилизировать центральную ось.

 

Как уже упоминалось, очень низкое размещение рук (с руками практически перед тазом)также минимально нарушает ось. Я видел, как танцовщица совершала превосходные множественные пируэты с ее руками в этом положении. Эта танцовщица думает, что ее руки выше, чем они есть на самом деле. В конце поворота эти подсознательно расположенные руки быстро возвращаются в эстетически правильное положение (как раз перед тем, как танцовщица посмотрится в зеркало, чтобы проверить свое положение).

 

Правильный ритм и непрерывность между ведущим и следующим рычагом необходимы для производства нескольких поворотов. При повороте направо правая рука ведет, а левая следует за ней. При повороте налево левая рука ведет, а правая рука следует. Проблемы возникают, когда следующая рука либо слишком вялая в своем инициировании, либо не может продолжать следовать во время поворота. Во многих случаях грудная клетка и вся сторона тела, соединенная со следующей рукой, теряют выравнивание. То же самое справедливо и для ведущей руки: если она не сможет продолжать вести, то пересечет среднюю линию тела и дестабилизирует поворот. Те же самые концепции (энергичной следующей руки и постоянно прогрессирующей ведущей руки) также имеют решающее значение для поворотов пике.

 

Марепвтан.  

 

 

 

Возможно, вы заметили, что теряете равновесие и поднимаете грудную клетку, чтобы не упасть. Если у вас нет очень хорошего чувства перераспределения массы тела, шестеренка будет смещаться вверх, заставляя вас прыгать. Прыжки-это признак попытки поднять себя выше, печально известного " подтягивания". " Дэвид Говард однажды сказал, что за двадцать лет преподавания он никогда не использовал термин подтягивание (и он тренировал некоторых из величайших танцоров нашего времени). Тем не менее, как он указывает, студенты подходят к нему и говорят: " Вы имеете в виду, что я должен остановиться? и он отвечает: " Если я этого не говорил, значит, я не это имел в виду. "

 

УПРАЖНЕНИЯ

 

l. Глиняная ваза: подумайте о повороте на устойчивую нижнюю часть тела. Представьте себе вращающуюся металлическую платформу. Пока легко манипулировать глиной и глиняная ваза искажает и соскальзывает с верхней части тела, как глина, которая может измениться стабильной и поддерживающей.

 

2.                Ведущий глаз: Ина поворачивается вправо, во вращение, в то время как правый глаз влево. представьте, что правый глаз вернулся в глазницу.

 

3.                Сбалансированное вращение половин тела:

 

a. Визуализировать перемещение половин тела можно разработать (некоторые могут подумать, визуализировать отдельные анатомические половинки мозга, левые

 

b. Представьте, что половинки тела вращаются вокруг центрального шарнира.

 

c. Четко визуализируйте всю форму после каждого оборота. Эдли в быстрой последовательности.

 

4.                Dropping hoop: представьте вокруг вашей грудной клетки. Следите за его горизонтальностью. сайт с тем же чистым результатом: ing от обруча.

 

5.                Голова поднимается, таз опускается: представьте себе другую и двигающуюся в противоположном направлении голову двигает вверх.

 

6.                Растягивание струны: представьте себе таз и нижний центр ing расстояние между головой вверх).

 

7.                Выравнивание карандаша: представьте себе мягкую самую макушку головы. Как вы сверху и по центру головы. В другом ты повернешься или перо нарисуешь 

 

 

положение как переменчивое верхнее тело помещенное мягкой вазе глины В делать на своем по мере того как платформа остается центризованной, вы можете создать славную форму. Если платформа наклоняется, платформа. Когда вы поворачиваетесь, представьте свою форму, в то время как таз и ноги

 

представьте, что левый глаз ведет голову назад в глазницу. В повороте к лидам, в повороте, пока левый глаз падает.

 

равномерно вокруг центральной оси. Вам это странно, но может реально помочь) и вращающиеся вокруг оси структуры-и правые легкие, даже почки.

 

противоположные стороны вращающейся двери (центральная ось) (рис. 10. 9).

 

вашего тела. Убедитесь, что вы в этом прибываете на фронт в полной форме повторите-

 

плечевой пояс, чтобы быть обруч драпированный обруч падение до уровня грудной клетки вы также можете визуализировать oppoImagine грудной клетки, шеи и головы emerg-

 

таз и голова выровнены над каждым направлением. Таз движется вниз и

 

струна, проходящая между макушкой головы. Сделайте строку тугой increasand тазом (без активно вытягивать

 

карандаш или фломастер касаясь поворота, карандаш создает точку на самых словах, ваша голова остается центрированной и спиралями на голове.

 

астапкотт. л

Imagery

Рисунок 10. 9 сбалансированное вращение половин тела.

8.                 Луч света: представьте, что ваша центральная ось-это луч света, сияющий из вашей макушки. Представьте, что луч направлен прямо вверх и освещает точку на потолке прямо над вашей головой.

 

9.                 Линия тяжести через одонтоидный процесс: Атлас является самым верхним позвонком позвоночника и опирается на ось, расположенную чуть ниже него. Ось резвится верхнее костяное вызванное выдвижение odontoid процессом который окружен косточкой и лигаментами атласа создавая вращаясь " nt. Визуализируйте свою центральную ось, проходящую через одонтоидный процесс. Теперь представьте себе нить, свисающую с одонтоида. Балласт на нижнем конце натягивает струну в вертикальное положение. Представьте себе, что эта струна, а также ее восходящее продолжение через одонтоид и из верхней части головы является вашей центральной осью.

 

10.               Скользкий зубовидной: представьте сустава между зубовидной и атлас, чтобы быть очень хорошо смазаны. Атлас и голове крутиться легко вокруг зубовидного отростка аксиса.

 

11.               Пространственная поддержка: представьте, что пространство вокруг вас поддерживает ваши повороты. Это как если бы пространство было сделано из толстого вещества, которое может толкнуть вас обратно в вертикальное положение, если вы начнете падать. Пространство настолько благоприятно, что вы можете опереться на него и не упасть. Кроме того, чтобы увеличить скорость поворота, пространство помогает подтолкнуть ваше тело ближе к оси (сравните с изображением тела как поворотной вершины, Упражнение 4).

 

Iv': aTû pvtan.  

 

 

 

12.               Представьте себе отталкивающую магнитную силу, поддерживающую вертикальное выравнивание.

 

13.               Внутренний магнит: чтобы увеличить скорость вращения, представьте, что все молекулы вашего тела притягиваются к вашей магнитной оси.

 

14.               Вихрь: вы находитесь в центре своего собственного вихря или миниатюрного торнадо. Ваша центральная ось-глаз торнадо. Здесь царит полное спокойствие. Поверхность тела приводится в движение циркулирующими и стабилизирующими ветрами, которые увеличивают скорость по мере продвижения поворота.

 

15.               Сферы на струне: части тела-это сферы, вращающиеся вокруг центральной струны. Струна достаточно свободна для регулировки, но достаточно натянута для поддержания сфер в вертикальном выравнивании.

 

16.               Единицы на полюсе: подумайте о клетке therib, голове и тазу как отдельных единицах, помещенных на общий полюс, который служит их осью. Представьте себе связь между грудной клеткой и тазовым узлом. Стрелки на рис. 10. 10 показывают внешние косые мышцы живота справа и внутренние косые мышцы живота слева, которые имеют первостепенное значение при вращении грудной клетки над тазом. При подготовке к повороту это движение должно происходить в горизонтальной плоскости. На рис. 10. 10 показано действие для поворота влево. Видеть и, возможно, слышать вращение всех трех единиц вокруг центрального полюса, когда вы поворачиваетесь. Центральный полюс держит блоки центризованным и выровнянным во все времена. При правильном пятнистости голова сохраняет фронтальную ориентацию дольше, чем другие блоки, и вращается быстрее, чтобы вернуться вперед перед другими блоками. Поскольку голова вращается вокруг той же оси, что и другие части тела, она сохраняет свое отношение к другим частям тела, несмотря на различный ритм вращения (рис. 10. 10).

 

17.               Спираль к ядру: чтобы увеличить фокус к оси, представьте спираль, направленную в центр. На рис. 10. 11 показано изображение поворота вправо.

 

18.               Пойте ритм: Ритм-отличная помощь в повороте. Для многих это ключ к успеху (при условии правильного базового выравнивания). Каждый поворот имеет свой ритм. Считайте или даже пойте в уме ритм поворота: " и раз, два, три, четыре, заканчивайте. Для некоторых лучше разделить разворот на единицы более медленных и быстрых разворотов: " раз-два, раз-два" или " раз-два, раз-два, три". "

 

19.               Музыка создает поворот: не выключайте музыку. Продолжай слышать, когда поворачиваешься. Пусть его ритмический сигнал проведет вас через повороты, если нет музыки, создайте поворотную мелодию.

 

20.               Ритм дыхания:

 

a. Используйте дыхание, чтобы создать ритм и дополнительную силу для поворота. Вдыхайте во время обмотки и создания крутящего момента (грудная клетка удаляется от оси). Выдох во время фазы вращения (грудная клетка и органы двигаются ближе к центральной оси). Попробуйте использовать противоположную схему дыхания. Во-первых, я предпочитаю, так как грудная клетка падает обратно к оси во время выдоха. Это кажется логичным методом увеличения скорости поворота.

 

b. Представьте, что вдыхаемый вами воздух создает дополнительную вращательную силу.

 

22. Плавать/пике получается: помните, что это походит, чтобы использовать ваши руки в брассе? Создайте этот кинестетический сигнал в жесте руки Пике (предложенный Дэвидом Говардом).

23.  astapcott. l




21.                Заземленная опорная нога / пике поворачивается en dehors и en dedans: представьте, что Земля находится на уровне костей ситца. Ваша стоящая нога поддерживается в вертикальном положении цилиндрическим туннелем в земле (рис. 10. 12).

22.                Вращающаяся голова / несколько оборотов: подумайте о том, что ваша голова легко вращается на верхней части позвоночника. Голова должна иметь ощущение равновесия на позвоночнике, а не прилипать к нему. Подумайте о голове, вращающейся, как круглый шар, расположенный на вершине позвоночника.

 

23.                Китайские трюки: если вы когда-либо видели, как китайские акробаты балансируют вращающиеся пластины поверх длинных палочек, вы можете использовать это изображение, чтобы создать ощущение вращения головы на позвоночнике. Позаимствуйте два ощущения от этого циркового трюка и встроите его в свои поворотные образы: длинную вертикальную ось и тонко сбалансированную вращающуюся пластину.

 

24.                Сосредоточьтесь на следующей руке и представьте, что она ведет всю сторону тела вокруг вашей центральной оси (рис. 10. 13). Уровень энергии в следующей руке должен быть высоким. Представьте себе очень длинную, округлую перчатку. Когда вы повернетесь, нажмите на руку и

21.                Заземленная опорная нога / пике поворачивается en dehors и en dedans: представьте, что Земля находится на уровне костей ситца. Ваша стоящая нога поддерживается в вертикальном положении цилиндрическим туннелем в земле (рис. 10. 12).

22.                Вращающаяся голова / несколько оборотов: подумайте о том, что ваша голова легко вращается на верхней части позвоночника. Голова должна иметь ощущение равновесия на позвоночнике, а не прилипать к нему. Подумайте о голове, вращающейся, как круглый шар, расположенный на вершине позвоночника.

 

23.                Китайские трюки: если вы когда-либо видели, как китайские акробаты балансируют вращающиеся пластины поверх длинных палочек, вы можете использовать это изображение, чтобы создать ощущение вращения головы на позвоночнике. Позаимствуйте два ощущения от этого циркового трюка и встроите его в свои поворотные образы: длинную вертикальную ось и тонко сбалансированную вращающуюся пластину.

 

24.                Сосредоточьтесь на следующей руке и представьте, что она ведет всю сторону тела вокруг вашей центральной оси (рис. 10. 13). Уровень энергии в следующей руке должен быть высоким. Представьте себе очень длинную, округлую перчатку. Когда вы повернетесь, нажмите на руку и21.     Заземленная опорная нога / пике поворачивается en dehors и en dedans: представьте, что Земля находится на уровне костей ситца. Ваша стоящая нога поддерживается в вертикальном положении цилиндрическим туннелем в земле (рис. 10. 12).

22.                Вращающаяся голова / несколько оборотов: подумайте о том, что ваша голова легко вращается на верхней части позвоночника. Голова должна иметь ощущение равновесия на позвоночнике, а не прилипать к нему. Подумайте о голове, вращающейся, как круглый шар, расположенный на вершине позвоночника.

 

23.                Китайские трюки: если вы когда-либо видели, как китайские акробаты балансируют вращающиеся пластины поверх длинных палочек, вы можете использовать это изображение, чтобы создать ощущение вращения головы на позвоночнике. Позаимствуйте два ощущения от этого циркового трюка и встроите его в свои поворотные образы: длинную вертикальную ось и тонко сбалансированную вращающуюся пластину.

 

21. 24.               Сосредоточьтесь на следующей руке и представьте, что она ведет всю сторону тела вокруг вашей центральной оси (рис. 10. 13). Уровень энергии в следующей руке должен быть высоким. Представьте себе очень длинную, округлую перчатку. Когда вы повернетесь, нажмите на руку и затем остальная часть следующей руки в нее.

22.

23. Рис. 10. 12 заземленная опорная нога

24. Mavepnan.

t 72 Dmce Imaqery for

Рисунок 10. 13 энергичный следующий рычаг.

 

отделка

Поговорка гласит: " Будь милым на своем пути вверх, ты не знаешь, кого встретишь на своем пути вниз. (Твой нос не хочет соприкасаться с полом. Независимо от того, как хорошо мы вращаемся, то, как мы заканчиваем, последнее, что видит аудитория. Последнее колебание и прыжок ухудшают лучший пируэт. Перед тем как начать поворот, зафиксируйте образ того, как вы хотели бы закончить пируэт в своей нервной системе. Правильное использование дыхания помогает вам опустить шестеренку в нужный момент, чтобы дать вам твердую посадку. Выдох помогает приблизить органы к оси и более близко над тазовым дном, опуская ребра и выпуская их к позвоночнику. Протягивая руки в нужный момент увеличивает момент инерции и уменьшает скорость вращения, помогая остановить поворот.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...