Практические навыки - максимально 100 баллов
| |
Критерии
| Оценка в баллах
|
|
Активная самостоятельная работа на практических занятиях; безупречное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при анализе изучаемых проблем.
| 95-100
|
|
Активная самостоятельная работа на практических занятиях; полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при анализе изучаемых проблем
| 90-94
|
|
Самостоятельная и осмысленная работа на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при анализе изучаемых проблем.
| 85-89
|
|
Самостоятельная и осмысленная работа на практических занятиях; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их самостоятельное эффективное использование при анализе изучаемых проблем.
| 80-84
|
|
Самостоятельная работа на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, их использование при анализе изучаемых проблем.
| 75-79
|
|
Умение ориентироваться в стандартных ситуациях с правильной их оценкой; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, но их использование при анализе изучаемых проблем затруднено.
| 70-74
| |
Умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения при анализе изучаемых проблем.
| 65-69
| |
Умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения при анализе изучаемых проблем.
| 60-64
| |
Неполное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, затруднения при анализе изучаемых проблем.
| 55-59
| |
Пассивность на практических занятиях; неполное овладение умениями и навыками предусмотренные темой практического занятия, неумение анализировать изучаемые проблемы.
| 50-54
| |
Пассивность на практических занятиях; отсутствие практических навыков и умений.
| 0-49
| |
Отсутствие на занятии.
|
| |
Коммуникативные навыки - максимально 100 баллов
| |
Критерии
| Оценка в баллах
| |
Умение ориентироваться в основных теориях и направлениях по изучаемой теме; безупречное овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений.
| 95-100
| |
Умение ориентироваться в основных теориях и направлениях по изучаемой теме; полное овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений.
| 90-94
| |
Активное участие на практических занятиях; достаточно полное овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений.
| 85-89
| |
Самостоятельное и осмысленное участие на практических занятиях; овладение умениями и навыками установить контакт с окружением, самостоятельное эффективное общение при решении учебных задач.
| 80-84
| |
Осмысленное участие на практических занятиях; овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений.
| 75-79
| |
Умение ориентироваться в стандартных ситуациях с правильной их оценкой; овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений.
| 70-74
| |
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в стандартных ситуациях; овладение умениями и навыками, способность быстро установить контакт с окружающими, самостоятельное эффективное принятие решений.
| 65-69
| |
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в стандартных ситуациях; неполное овладение умениями и навыками, не способность быстро установить контакт с окружающими принять самостоятельное решение.
| 60-64
| |
Неполное овладение умениями и навыками, не способность быстро установить контакт с окружающими принять самостоятельное решение.
| 55-59
| |
Пассивное участие на практических занятиях; неполное овладение умениями и навыками, не способность быстро установить контакт с окружающими, и самостоятельно принимать решения.
| 50-54
| |
Пассивность на практических занятиях; отсутствие коммуникативных навыков и умений.
| 0-49
| |
Отсутствие на занятии.
|
| |
Правовые компетенции - максимально 100 баллов
| |
Критерии
| Оценка в баллах
| |
Умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; безупречное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 95-100
| |
Умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; полное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 90-94
| |
Достаточно полное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 85-89
| |
Самостоятельное осмысление основных положений законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 80-84
| |
Осмысление основных положений законодательных актов с правильной их оценкой; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 75-79
| |
умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 70-74
| |
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в основных положениях законодательных актов; овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 65-69
| |
Умение под руководством преподавателя ориентироваться в основных положениях законодательных актов; неполное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 60-64
| |
Неполное овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 55-59
| |
Слабое овладение нормативно-правовой базой в сфере охраны здоровья
| 50-54
| |
Отсутствие навыков по правовой компетенции
| 0-49
| |
Отсутствие на занятии
|
| |
| | | | |