Агентство деловой информации (АДИ) Бизнес-Карта
Агентство существует на российском информационном рынке с 1990 г. Специализируется на представлении информации по фирмам и организациям. Сеть корреспондентов в 89 субъектах Федерации и 14 республиках СНГ. В настоящее время база данных агентства насчитывает более 3,5 млн адресов предприятий по 53 странам, в том числе 200 тыс. адресов по России. Число постоянных клиентов агентства - 100 тыс. предприятий. Основная продукция предоставляется потребителю в виде справочников и баз данных. Ежегодно выпускается 200 наименований справочников тиражом 800 тыс. экземпляров на русском и английском языках. По широте охвата и глубине описания организаций АДИ Бизнес-Карта превосходит другие агентства. Справочники издаются по 164 странам, республикам, краям, областям СНГ, 23 секторам экономики, 29 отраслям, 225 подотраслям. По каждому предприятию, как правило, представлены следующие данные: • название; • адрес; • Ф.И.О. руководителя; • телефон, факс, e-mail; • численность персонала; • объем продукции с натуральными и стоимостными показателями; • остаточная стоимость и износ основных фондов; • используемые сырье и материалы; • экспорт, импорт; • форма собственности; • год основания. С 1998 г. в перечень сведений о фирмах добавились цены на продукцию. Агентство предлагает потребителю 240 электронных баз дан-пых на русском и английском языках по различным секторам экономики, субъектам Федерации и странам СНГ. Помимо приобретения баз данных клиент может заказать выборку предприятий из баз данных по России и странам СНГ. Агентство совместно с американским аналитическим агентством BIA, Inc. начали выпуск 12-томной серии "Деловая Россия".
Агентство "АСУ-Импульс" Агентство, созданное в 1998 г., выпускает многоотраслевое справочники и базы данных по 50 тыс. предприятий. Имеет базы данных e-mail-адресов предприятий. Банк данных "Производители товаров и услуг" предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов различных отраслей промышленности. Обеспечивает быстрый поиск производителей и потребителей продукции, автоматизированную рассылку писем. Банк данных содержит следующую информацию: адрес, название предприятия; Ф.И.О. руководителя; реквизиты связи (телефон, телефакс, телетайп, телекс, электронная почта); перечень выпускаемой продукции по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП); номенклатуру экспорта-импорта; предоставляемые услуги. Агентство "АСУ-Импульс" выпускает также CD-ROM-издание "Промышленность России и ближнего зарубежья". "ИнформСистема" Предлагает универсальные справочники "Независимые производители товаров и услуг", универсальную коммерческую базу данных, содержащую следующие сведения о 120 тыс. производителей товаров и услуг: • название организации; • адрес; • телефон; • факс; • электронная почта; • Ф.И.О. руководителя; • форма собственности; • основные виды деятельности; • основная продукция; • экспорт, импорт. Инфогруппа Компас Выпускает универсальные справочники "WA-2" (2 тома), "Компас России" (2 тома), две универсальные коммерческие базы по промышленности. Справочник "WA-2 Регистр" содержит сведения о производителях товаров и услуг - информацию о 50 тыс. компаний России, стран СНГ и Балтии: адрес, телефоны, факсы, e-mail, численность работающих, уставный капитал, годовой оборот, обслуживающие банки, Ф.И.О. руководителей, перечень товаров и услуг. Справочники Всемирной информационной системы Kompass International содержат информацию по компаниям 76 стран мира: координаты связи, численность персонала, годовой оборот, обслуживающие банки, Ф.И.О. руководителей, индикатор экспорта-импорта, международная семизначная система классификации товаров и услуг (UCS);
Справочники представлены в печатном и электронном видах. Институт промышленного развития (Информэлектро) Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации В соответствии с постановлением Правительства РФ "(Усовершенствовании системы научно-технической информации и экономических исследований" от 10.07.1998 № 736 государственное предприятие "Институт промышленного развития" отнесено к федеральным органам научно-технической информации, на которые возложена задача формирования, ведения организации использования федеральных информационных фондов, баз и банков данных по различным видам источников научно-технической информации и направлений науки и техники в гражданских отраслях промышленности. Институт основан в 1943 г. В настоящее время он предлагает следующие виды услуг. Аналитические исследования: • рынка промышленной продукции; • промышленной экологии и энергосбережения; • методологии реформирования промышленных предприятий; • технологии инвестиционной и инновационной деятельности. В части инновационной деятельности институт прородит экспертизу, разработку и продвижение инвестиционных проектов, создает и обеспечивает по заказам потребителей выдачу следующих информационных изданий: • промышленных каталогов; • номенклатуры и сводных каталогов; • технических справочников; • информации по экологии и энергосбережению; • бюллетеней цен на промышленную продукцию. В интересах проводимых исследований и обеспечения потребителей необходимой информацией институт ведет следующие базы данных: • промышленные каталоги на электротехнические изделия; • испытательные лаборатории и центры по сертификации электротехнических изделий; • инвестиции в России, кто есть кто в электротехнической промышленности. Институт имеет редакции и^выпускает следующие периодические издания: • газета "Контакты";
• журнал "Инвестиции в России"; • журнал "Конкурс". Институт оказывает рекламные и рекламно-издательские услуги. Информационное агентство "Норма" Выпускает справочники: •Московский коммерсант; •Всероссийский универсальный торговый каталог; •Торговый атлас Подмосковья; • Бизнес-справочники по отдельным регионам и городам. В электронном виде агентство выпускает базу Офис и Всероссийский универсальный торговый каталог из 10 баз. Информация о 70 тыс. предприятий содержит следующие позиции: • название организации; • адрес; • телефон; • факс; • телекс; • телетайп; • электронная почта; • Ф.И.О. руководителя; • форма собственности; • численность сотрудников; • номенклатура товаров и услуг; Информационно-консультативный центр "Мосвнешинформ" Центр создан в 1990 г. с участием Правительства Москвы. Центр предлагает три вида услуг: • информационно-маркетинговые; • информационно-аналитическое обеспечение инвестиционной деятельности; • рекламные. В области информационно-маркетинговых услуг можно выделить следующие: • информационно-аналитические издания "Бизнес-путеводитель по Москве" и "Бизнес-путеводитель по России", содержащие аналитические обзоры по основным направлениям экономической жизни страны; • автоматизированные банки данных. Потребителю предлагается свыше 35 постоянно обновляемых банков данных, содержащих сведения о производителях товаров, коммерческих банках, инофирмах, торговых предприятиях, экспорту-импорту, государственных органах власти, законодательных и нормативных документах и другой необходимой в условиях рынка информации. Потребитель может заказать в Центре отдельную справку по интересующей его тематике; • маркетинговые исследования рынков товаров и услуг. Типовая структура маркетингового исследования, проводимого Центром, включает следующие разделы: • Производство продукции. Экспорт-импорт; • Анализ спроса; • Деятельность зарубежных фирм; • Анализ методов реализации продукции;
• Нормативно-законодательные акты, нормативные акты, которые должны быть использованы; • Цены на продукцию и ее конкурентоспособность. Маркетинговые исследования осуществляют в Центре более 60 опытных экспертов, объединенных в рабочие группы. Проведенные и предлагаемые потребителю исследования касаются продуктов питания, промышленных товаров, медицинских и других важных секторов рынка. Мониторинговые обзоры характеризуют динамику изменения рынка определенного вида товара. Такие обзоры выпускаются ежемесячно или ежеквартально. Экспортно-импортные сводки содержат сведения о поставщиках и импортерах товаров, объемах экспорта-импорта. Информационно-аналитическое обслуживание инвестиционной деятельности охватывает все стороны инвестиционной деятельности, включая получение исходной информации, разработку бизнес-плана и поиск источников финансирования. По желанию заказчика Центра может осуществлять мониторинг проекта. Рекламные услуги Центра включают рекламу в телесетях и в изданиях, выпускаемых "Мосвнешинформом".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|