Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Агентство деловой информации (АДИ) Бизнес-Карта




Агентство существует на российском информационном рын­ке с 1990 г. Специализируется на представлении информации по фирмам и организациям. Сеть корреспондентов в 89 субъектах Федерации и 14 республиках СНГ. В настоящее время база дан­ных агентства насчитывает более 3,5 млн адресов предприятий по 53 странам, в том числе 200 тыс. адресов по России. Число посто­янных клиентов агентства - 100 тыс. предприятий. Основная продукция предоставляется потребителю в виде справочников и баз данных.

Ежегодно выпускается 200 наименований справочников ти­ражом 800 тыс. экземпляров на русском и английском языках. По широте охвата и глубине описания организаций АДИ Бизнес-Карта превосходит другие агентства.

Справочники издаются по 164 странам, республикам, краям, областям СНГ, 23 секторам экономики, 29 отраслям, 225 подот­раслям. По каждому предприятию, как правило, представлены следующие данные:

• название;

• адрес;

• Ф.И.О. руководителя;

• телефон, факс, e-mail;

• численность персонала;

• объем продукции с натуральными и стоимостными показа­телями;

• остаточная стоимость и износ основных фондов;

• используемые сырье и материалы;

• экспорт, импорт;

• форма собственности;

• год основания. С 1998 г. в перечень сведений о фирмах добавились цены на

продукцию.

Агентство предлагает потребителю 240 электронных баз дан-пых на русском и английском языках по различным секторам экономики, субъектам Федерации и странам СНГ.

Помимо приобретения баз данных клиент может заказать вы­борку предприятий из баз данных по России и странам СНГ.

Агентство совместно с американским аналитическим агентст­вом BIA, Inc. начали выпуск 12-томной серии "Деловая Россия".

Агентство "АСУ-Импульс"

Агентство, созданное в 1998 г., выпускает многоотраслевое справочники и базы данных по 50 тыс. предприятий. Имеет базы данных e-mail-адресов предприятий.

Банк данных "Производители товаров и услуг" предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, мар­кетинга, специалистов различных отраслей промышленности. Обеспечивает быстрый поиск производителей и потребителей продукции, автоматизированную рассылку писем.

Банк данных содержит следующую информацию: адрес, на­звание предприятия; Ф.И.О. руководителя; реквизиты связи (те­лефон, телефакс, телетайп, телекс, электронная почта); перечень выпускаемой продукции по Общероссийскому классификатору

продукции (ОКП); номенклатуру экспорта-импорта; предостав­ляемые услуги.

Агентство "АСУ-Импульс" выпускает также CD-ROM-изда­ние "Промышленность России и ближнего зарубежья".

"ИнформСистема"

Предлагает универсальные справочники "Независимые про­изводители товаров и услуг", универсальную коммерческую базу данных, содержащую следующие сведения о 120 тыс. производи­телей товаров и услуг:

• название организации;

• адрес;

• телефон;

• факс;

• электронная почта;

• Ф.И.О. руководителя;

• форма собственности;

• основные виды деятельности;

• основная продукция;

• экспорт, импорт.

Инфогруппа Компас

Выпускает универсальные справочники "WA-2" (2 тома), "Компас России" (2 тома), две универсальные коммерческие ба­зы по промышленности.

Справочник "WA-2 Регистр" содержит сведения о производи­телях товаров и услуг - информацию о 50 тыс. компаний России, стран СНГ и Балтии: адрес, телефоны, факсы, e-mail, числен­ность работающих, уставный капитал, годовой оборот, обслужи­вающие банки, Ф.И.О. руководителей, перечень товаров и услуг.

Справочники Всемирной информационной системы Kompass International содержат информацию по компаниям 76 стран мира: координаты связи, численность персонала, годовой оборот, обслуживающие банки, Ф.И.О. руководителей, индика­тор экспорта-импорта, международная семизначная система классификации товаров и услуг (UCS);

Справочники представлены в печатном и электронном видах.

Институт промышленного развития (Информэлектро)

Министерства экономического развития и торговли

Российской Федерации

В соответствии с постановлением Правительства РФ "(Усо­вершенствовании системы научно-технической информации и экономических исследований" от 10.07.1998 № 736 государствен­ное предприятие "Институт промышленного развития" отнесено к федеральным органам научно-технической информации, на которые возложена задача формирования, ведения организации использования федеральных информационных фондов, баз и банков данных по различным видам источников научно-техниче­ской информации и направлений науки и техники в гражданских отраслях промышленности.

Институт основан в 1943 г. В настоящее время он предлагает следующие виды услуг.

Аналитические исследования:

• рынка промышленной продукции;

• промышленной экологии и энергосбережения;

• методологии реформирования промышленных предприя­тий;

• технологии инвестиционной и инновационной деятель­ности.

В части инновационной деятельности институт прородит экс­пертизу, разработку и продвижение инвестиционных проектов, создает и обеспечивает по заказам потребителей выдачу следую­щих информационных изданий:

• промышленных каталогов;

• номенклатуры и сводных каталогов;

• технических справочников;

• информации по экологии и энергосбережению;

• бюллетеней цен на промышленную продукцию.

В интересах проводимых исследований и обеспечения потре­бителей необходимой информацией институт ведет следующие базы данных:

• промышленные каталоги на электротехнические изделия;

• испытательные лаборатории и центры по сертификации электротехнических изделий;

• инвестиции в России, кто есть кто в электротехнической промышленности.

Институт имеет редакции и^выпускает следующие периоди­ческие издания:

• газета "Контакты";

• журнал "Инвестиции в России";

• журнал "Конкурс".

Институт оказывает рекламные и рекламно-издательские услуги.

Информационное агентство "Норма"

Выпускает справочники:

•Московский коммерсант;

•Всероссийский универсальный торговый каталог;

•Торговый атлас Подмосковья;

• Бизнес-справочники по отдельным регионам и городам.

В электронном виде агентство выпускает базу Офис и Всерос­сийский универсальный торговый каталог из 10 баз. Информа­ция о 70 тыс. предприятий содержит следующие позиции:

• название организации;

• адрес;

• телефон;

• факс;

• телекс;

• телетайп;

• электронная почта;

• Ф.И.О. руководителя;

• форма собственности;

• численность сотрудников;

номенклатура товаров и услуг;

Информационно-консультативный центр "Мосвнешинформ"

Центр создан в 1990 г. с участием Правительства Москвы. Центр предлагает три вида услуг:

• информационно-маркетинговые;

• информационно-аналитическое обеспечение инвестицион­ной деятельности;

• рекламные.

В области информационно-маркетинговых услуг можно вы­делить следующие:

• информационно-аналитические издания "Бизнес-путево­дитель по Москве" и "Бизнес-путеводитель по России", содержа­щие аналитические обзоры по основным направлениям эконо­мической жизни страны;

• автоматизированные банки данных. Потребителю предлага­ется свыше 35 постоянно обновляемых банков данных, содержа­щих сведения о производителях товаров, коммерческих банках, инофирмах, торговых предприятиях, экспорту-импорту, государ­ственных органах власти, законодательных и нормативных доку­ментах и другой необходимой в условиях рынка информации. Потребитель может заказать в Центре отдельную справку по ин­тересующей его тематике;

• маркетинговые исследования рынков товаров и услуг. Типовая структура маркетингового исследования, проводи­мого Центром, включает следующие разделы:

• Производство продукции. Экспорт-импорт;

• Анализ спроса;

• Деятельность зарубежных фирм;

• Анализ методов реализации продукции;

• Нормативно-законодательные акты, нормативные акты, которые должны быть использованы;

• Цены на продукцию и ее конкурентоспособность. Маркетинговые исследования осуществляют в Центре более

60 опытных экспертов, объединенных в рабочие группы. Прове­денные и предлагаемые потребителю исследования касаются продуктов питания, промышленных товаров, медицинских и других важных секторов рынка.

Мониторинговые обзоры характеризуют динамику измене­ния рынка определенного вида товара. Такие обзоры выпускают­ся ежемесячно или ежеквартально.

Экспортно-импортные сводки содержат сведения о постав­щиках и импортерах товаров, объемах экспорта-импорта.

Информационно-аналитическое обслуживание инвестици­онной деятельности охватывает все стороны инвестиционной деятельности, включая получение исходной информации, раз­работку бизнес-плана и поиск источников финансирования. По желанию заказчика Центра может осуществлять мониторинг проекта.

Рекламные услуги Центра включают рекламу в телесетях и в изданиях, выпускаемых "Мосвнешинформом".

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...