Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимосвязь понятий.




Взаимосвязь понятий:

 

 

1. Определяется цель – желаемое состояние.(оценочная сист-ма, нормат. знач. пок-лей)

2. Определяется система оценки – набор параметров, по которым можно сравнить альтернативы решений.

3. Рассматривается ситуация

4. Обнаруживается проблема, как несоответствие ситуации цели.

5. Разрабатывается перечень альтернатив приведения состояния дел от текущей ситуации к установленной цели.

6. Согласно оценочной системе из перечня альтернатив выбирается единственное правильное (наилучшее или оптимальное) преобразующее ситуацию из текущего (проблемного) состояния в целевое (желаемое) в соответствии с заданными критериями из системы оценки.

 

Управленческое решение как процесс – это есть процесс организационный, а также с т.з. общих основ мен-та это процесс связующий, он связывет м/у собой различные ф-ции мен-та.

 

Вход. данные -> o-o -> результат

| | управленческое решение

-o-

 

2 фазы управленческого решения:

 

1. Формирование упр. решения

-анализ и подготовка к разработке УР

-разработка УР

-принятие УР

 

2. Реализация

-орг-ция выполнения

-контроль

-оценка результатов

 

Предпосылки формализации при формировании УР:

1.Многократность применения УР как процесса

2. Массовость процесса формирования УР.

Массовость – это значит все руководители принимают решение.

 

*Критерий базируется на показателях входящих в оценочную систему, но в отдельных случаях может не совпадать с одним из показателей, а м.б. расчетным.
5.10. Сущность вероятностного подхода к управлению запасами. Графическая иллюстрация. Параметры, порождающие вариацию. Подход к установлению размера страхового запаса.

В данной модели системы управления запасами учитываются случайные величины. Принято, что случайные величины подч-ся закону нормального распр-я.

Когда показатели D (интенсивность потребления) и LT (длительность выполнения заказа) подвержены изменениям, возникает вероятность, что фактический спрос превышает ожидаемый.

Соответственно, становится необходимым создавать дополнительный запас, чтобы снизить риск исчерпания ресурсов в течение периода LT.

Введем понятие «резервный запас» SS – safety stock – это материальный запас, который создается в дополнение к ожидаемому спросу (и с превышением ожидаемого спроса) (R = d ´ LT + SS, где d – ожидаемая интенсивность спроса).

Понятие «уровень обслуживания» (SL – service level) – это вероятность того, что в период исполнения заказа спрос не превысит наличных запасов.

Объем резервного запаса в каждой ситуации определяется следующими факторами:

1. Средний ур-нь спроса и сред время выполнения заказа.

2. Подверженность изменениям показателей спроса и времени выполнения заказа.

3. Желаемый уровень сервиса (например 95%)

 

Для каждого уровня обслуживания (кривая SL) в цикле заказа, чем больше изменчивость показателей d и LT, тем больше объем резервного запаса нужен для достижения данного уровня обслуживания. SS = z ´ s; z находится по таблице нормального распределения для заданного SL (пр. 95%), и s.

z- число стандартных отклонений, определяется тем, какую степень риска исчерпания запасов менеджер считает приемлемой, чем меньше допустимый риск, тем больше резервный запас.

sd× LT – стандартное отклонение спроса в период выполнения заказа.

 

Варианты модели

Для этой модели существуют три возможных варианта:

1. Изменяется только спрос (есть sd):

 

 

 
 

 

 


2. Изменяется только срок выполнения заказа:

 
 

 

 


3. Изменяются и d и LT:

 
 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...