VII. Навыки самообслуживания
VII. Навыки самообслуживания
- Самостоятельно раздевается и одевается; всегда просится на горшок; аккуратно кушает, держа правильно ложку; самостоятельно моет руки и лицо, пользуется носовым платком — 3 балла.
- С небольшой помощью взрослого раздевается и одевается; пользуется горшком при напоминании взрослого; ест самостоятельно, но не аккуратно; моет руки и лицо, пользуется носовым платком по указанию — 2 балла.
Ф. И. О
| Речь
| Сенсорное развитие
| Моторные навыки
| Игра и действие с предметами
| Конструктивные умения
| Изобразительные умения
| Навыки самообслуживания
| Итого
|
Общее количество баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- С помощью взрослого выполняет следующие действия: раздевается и одевается; пользуется горшком; аккуратно ест; моет руки и лицо; пользуется носовым платком — 1 балл.
5. Выводы: Анализируя итоги обследования, можно сделать вывод, что нервно-психическое развитие детей соответствует их возрастным особенностям.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Сформировать подгруппы детей для оптимизации работы Направлениям работы «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Развитие мелкой моторики».
Воспользуйтесь поиском по сайту: