Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике
Для сбора материала при прохождении практики могут использоваться следующие методы: − методы сбора информации для диагностики: изучение и анализ документации, анкетирование, беседа, самообследование, активное наблюдение в течение рабочего дня; − методы анализа собранной информации: анализ проблем, сравнения, экономический анализ. Необходимую информацию при прохождении практики можно получить путем изучения следующих документов: устав организации, штатное расписание, статистическая отчетность по формам № 1-Т, № 1-Т (условия труда), № П-4, финансовый отчет, бухгалтерский баланс, правила внутреннего распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции (регламенты), положения об оплате труда, премировании и т.п. Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации: Для лиц с нарушениями зрения: – в форме электронного документа, Для лиц с нарушениями слуха: – в печатной форме, – в форме электронного документа. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: – в печатной форме, – в форме электронного документа. Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОТЗЫВ о прохождении практики студента ______________________________________группа ______ ФИО В период прохождения учебной практики студент (ка) программу практики*: 1. Выполнил 2. В основном выполнил 3. Не выполнил
Работа студента за период практики может быть охарактеризована следующим образом:
1. Показал теоретическую подготовку в сфере профессиональной деятельности: 1.1. Отличную 1. 2. Достаточную 1.3. Не достаточную
Отмечается недостаточная подготовка по следующим направлениям профессиональной деятельности_________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Проявил стремление к углублению и расширению ранее полученных знаний в области профессиональной деятельности: 2.1. Да 2.2. Нет
3. Проявил интерес к работе, готовность к самостоятельному исполнению должностных обязанностей и инициативу в их исполнении: 3.1. Да 3.2. Нет
4. Выполнял режим работы организации: 4.1. Да 4.2. В основном выполнял 4.3. Не выполнял
5. В процессе работы показал себя дисциплинированным, ответственным исполнителем трудовых функций 5.1.Да 5.2. В основном – да 5.3. Нет
Если «Нет», то какие были отмечены нарушения установленных правил трудовой деятельности_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Работа студента(ки) в период практики оценивается (указать прописью)___________________________
Руководитель практики от организации_______________________ ____________________________________(должность, подпись, инициалы и фамилия руководителя, печать организации)
____________________ 20__г.
* - следует отметить один из предлагаемых вариантов оценки показателя. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ДНЕВНИК Учебной практики студента группы ___________
Руководитель практики от организации______________________________________ (подпись, инициалы и фамилия)
Примечание – записи о выполняемых работах и оценка их выполнения производятся в конце каждой рабочей недели практики. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Оценочный бланк-рецензия
Дополнительные комментарии________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка_________________________________________________________ Руководитель практики от кафедры __________________ Подпись, ФИО Итоговая оценка определяется по шкале: менее 30 баллов – неудовлетворительно 30-39– удовлетворительно (пороговый уровень) 40-49– хорошо (базовый уровень) 50-55– отлично (продвинутый уровень)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Пример оформления библиографического описания и аннотации на реферат
Библиографическое описание:
Сидоров, А.А. Демотивация труда государственных служащих: реферат // А.А. Сидоров. ЧелГУ, 2019. 10 с.
Аннотация (тип произведения, сведения об авторе, цель и результаты работы):
В реферате Сидорова А.А, студента гр. УП - 201 факультета управления Челябинского государственного университета, на основе проведенного социологического опроса сотрудников Министерства социальных отношений Челябинской области выявлены факторы демотивации трудовой деятельности. Анализ и обобщение результатов опроса подтвердили выдвинутую рабочую гипотезу о преобладании нематериальных стимулов в структуре демотивирующих факторов трудовой деятельности государственных служащих.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ») Факультет управления Кафедра государственного и муниципального управления ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|