Формы проведения научного семинара
Научно-исследовательский семинар проводится в рамках программы обучения, выбранной магистрантами. Формами проведения научно-исследовательского семинара являются:
- лекции ведущих ученых и практических работников;
- дискуссия по плану и исследовательской модели магистерской диссертации;
- презентация (доклад) результатов самостоятельной работы магистрантов по заданию ведущего семинар для последующего использования в обучении. Доклад (презентация) должен содержать анализ имеющихся точек зрения, методов исследований, включая эмпирические и математические, результатов исследования по теме, включая выделение недостаточно проработанных вопросов как объектов для последующего исследования;
- деловые игры;
- круглые столы;
- диспуты;
- обсуждения результатов научных исследований магистрантов;
- научная конференция магистрантов;
- другие формы, предложенные в рамках направления подготовки магистрантов.
Содержание конкретных форм научно-исследовательского семинара определяется и утверждается выпускающими кафедрами.По результатам проведения научно-исследовательского семинара магистранты проходят итоговую аттестацию в форме зачета. Решение об аттестации магистрантов принимает научный руководитель научно- исследовательского семинара.
Ведущим семинара по конкретной теме является преподаватель кафедры. Ведущий семинара осуществляет подбор и назначение дискуссантов, курирует подготовку доклада и организует содержательный ход дискуссии. Ведущий также подводит итоги и оценивает качество участия докладчика и дискуссантов. По завершении семинара ведущий предоставляет координатору научного семинара список участников конкретного семинара и оценку их работы.
7. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине (модулю), включающий:
Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
ОК-3 способностьсовершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Индикаторыкомпетенции
| Критерии оценивания (дескрипторы)
|
не зачтено
| зачтено
|
Знания
Знать - способы, методы и приемы совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня;
| - отсутствие знаний материала;
- наличие грубых ошибок в основном материале;
| -знание основного материала с рядом заметных погрешностей;
-знание основного материала с незначительными погрешностями
-знание основного материала без ошибок и погрешностей
-знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
|
Умения
Уметь - применять способы, методы и приемы совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня;
| Полное отсутствие умения использовать способы и методы, приемы совершенствования развития интеллектуального и общекультурного уровня;
| Умение использоватьспособы и методы, приемы совершенствования развития интеллектуального и общекультурного уровня с наличием незначительных ошибок;
|
Навыки
Владеть- опытом использования интеллектуального и общекультурного потенциала
| - полное отсутствие навыков использования интеллектуального и общекультурного потенциала;
| Посредственное, или достаточное, или всестороннее владение навыками использования интеллектуального и общекультурного потенциала;
|
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий
| 0 – 49 %
| 50-100%
|
ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права
Индикаторы
компетенции
| Критерии оценивания (дескрипторы)
|
Незачтено
| зачтено
|
Знания
Знать - основы теории права, основныенаправления научных исследований в области права;
- перспективные направления исследования в правовой науке;
- основные методы научного исследования в области права;
| отсутствие знаний материала
наличие грубых ошибок в основном материале
| - знание основного материалом с рядом заметных, незначительных погрешностей;
- знание основного материала без ошибок и погрешностей;
|
Умения
Уметь -- проводить научные исследования в области права;
- работать с научно-правовым материалом;
| Полное отсутствие умения использовать нормы права, работать с научно-правовым материалом.
| Умение использовать научные исследования при работать с научно-правовым материалом
|
Навыки
Владеть - основными методами научных исследований в области права;
- опытом применения научных методов в правовых исследованиях;
|
- полное отсутствие навыков работы с нормативно – правовыми документами, применять методы исследования.
|
-посредственное или достаточное, или хорошее владение навыками работы с нормативно правовыми документами, применение методов исследования.
|
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий
| О-49%
| 50-100%
|
Описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине.
Итоговый контроль качества усвоения магистрантами содержания дисциплины проводится в виде зачета, на котором определяется:
Зачтено (50-100%)
| Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям, со значительными ошибками.
В целом хорошая подготовка с рядом заметных ошибок.
Очень высокий уровень подготовки.
|
Незачтено (О-49%)
| Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения зачета.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: