Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы проведения научного семинара




Научно-исследовательский семинар проводится в рамках программы обучения, выбранной магистрантами. Формами проведения научно-исследовательского семинара являются:

- лекции ведущих ученых и практических работников;

- дискуссия по плану и исследовательской модели магистерской диссертации;

- презентация (доклад) результатов самостоятельной работы магистрантов по заданию ведущего семинар для последующего использования в обучении. Доклад (презентация) должен содержать анализ имеющихся точек зрения, методов исследований, включая эмпирические и математические, результатов исследования по теме, включая выделение недостаточно проработанных вопросов как объектов для последующего исследования;

- деловые игры;

- круглые столы;

- диспуты;

- обсуждения результатов научных исследований магистрантов;

- научная конференция магистрантов;

- другие формы, предложенные в рамках направления подготовки магистрантов.

Содержание конкретных форм научно-исследовательского семинара определяется и утверждается выпускающими кафедрами.По результатам проведения научно-исследовательского семинара магистранты проходят итоговую аттестацию в форме зачета. Решение об аттестации магистрантов принимает научный руководитель научно- исследовательского семинара.

Ведущим семинара по конкретной теме является преподаватель кафедры. Ведущий семинара осуществляет подбор и назначение дискуссантов, курирует подготовку доклада и организует содержательный ход дискуссии. Ведущий также подводит итоги и оценивает качество участия докладчика и дискуссантов. По завершении семинара ведущий предоставляет координатору научного семинара список участников конкретного семинара и оценку их работы.

 

7. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по  дисциплине (модулю), включающий:

Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

ОК-3 способностьсовершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Индикаторыкомпетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

не зачтено зачтено
Знания Знать - способы, методы и приемы совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня;   - отсутствие знаний материала; - наличие грубых ошибок в основном материале;                           -знание основного материала с рядом заметных погрешностей; -знание основного материала с незначительными погрешностями -знание основного материала без ошибок и погрешностей -знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Умения Уметь - применять способы, методы и приемы совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня;             Полное отсутствие умения использовать способы и методы, приемы совершенствования развития интеллектуального и общекультурного уровня; Умение использоватьспособы и методы, приемы совершенствования развития интеллектуального и общекультурного уровня с наличием незначительных ошибок;  
Навыки Владеть- опытом использования интеллектуального и общекультурного потенциала - полное отсутствие навыков использования интеллектуального и общекультурного потенциала;   Посредственное, или достаточное, или всестороннее владение навыками использования интеллектуального и общекультурного потенциала;  
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 49 %    50-100%  

 

ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права

Индикаторы

компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

Незачтено    зачтено
Знания Знать - основы теории права, основныенаправления научных исследований в области права; - перспективные направления исследования в правовой науке; - основные методы научного исследования в области права; отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале   - знание основного материалом с рядом заметных, незначительных погрешностей;  - знание основного материала без ошибок и погрешностей;  
Умения Уметь -- проводить научные исследования в области права; - работать с научно-правовым материалом;        Полное отсутствие умения использовать нормы права, работать с научно-правовым материалом.   Умение использовать научные исследования при работать с научно-правовым материалом    
Навыки Владеть - основными методами научных исследований в области права; - опытом применения научных методов в правовых исследованиях;     - полное отсутствие навыков работы с нормативно – правовыми документами, применять методы исследования.      -посредственное или достаточное, или хорошее владение навыками работы с нормативно правовыми документами, применение методов исследования.  
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий О-49% 50-100%

 

Описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине.

Итоговый контроль качества усвоения магистрантами содержания дисциплины проводится в виде зачета, на котором определяется:

 

Зачтено (50-100%)   Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям, со значительными ошибками. В целом хорошая подготовка с рядом заметных ошибок. Очень высокий уровень подготовки.
Незачтено (О-49%) Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения зачета.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...