Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к уровню освоения семинара




В результате прохождения научно-исследовательского семинара магистр должен:

1) приобрести опыт проведения научного исследования по актуальной теоретико-методологической проблеме.

 2) уметь: построить логику научного исследования проблемы, планировать ход её решения; использовать полученные научно-исследовательские выводы и результаты в решении практических проблем; реферировать научные источники зарубежной литературы представить результаты научного исследования в виде статьи или доклада;

3) приобрести навыки: поиска и систематизации теоретического материала, статистических, аналитических, экспертных данных; оценки репрезентативности данных, включая умения интерпретировать полученные результаты; реферирования источников литературы на иностранном языке; организации и реализации полного проектного цикла научного исследования, в том числе подготовки программы исследования, разработки инструментария анализа данных.

 

Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

№ темы Формы текущего/итогового контроля Компетенции
1. Презентация ОК-3
2. Опрос, эссе ОК-3, ПК-11
3. Опрос, эссе ПК-11
4. Опрос, круглый стол ПК-11

 

Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

Примерная тематика эссе и презентаций

1. Роль права в сфере уголовно-правового обеспечения национальной безопасности.

2. Отрасли научных знаний в сфере уголовно-правового обеспечения национальной безопасности. Их соотношение с отраслями права.

3. Основные направления исследования в сфере обеспечения национальной безопасности.

4. Логика научного исследования проблемы.

5. Формирование научно-исследовательских выводов и результатов.

6. Реферирование научных источников.

7. Поиск и систематизация теоретического материала, статистических, аналитических, экспертных данных.

8. Оценка репрезентативности используемых данных.

9. Теоретическое познание и его методы:

10. Требования, предъявляемые к магистерской диссертации.

11. Основные правила ведения научной дискуссии.

12. Формулирование авторских дефиниций и предложение по совершенствованию законодательства.

13. Язык изложения результатов исследования.

 

Перечень вопросов к зачету

1. Понятие системы права и ее элементы. Система законодательства.

2. Отрасли права в сфере уголовно-правового обеспечения национальной безопасности.

3. Отрасли научных знаний в сфере уголовно-правового обеспечения национальной безопасности. Их соотношение с отраслями права.

4. Криминология: предмет, основные направления исследования в сфере обеспечения национальной безопасности.

5. Уголовное право: предмет, основные направления исследования в сфере обеспечения национальной безопасности.

6. Уголовное судопроизводство: предмет, основные направления исследования в сфере обеспечения национальной безопасности.

7. Криминалистика: предмет, основные направления исследования в сфере обеспечения национальной безопасности.

8. Судебная экспертиза: предмет, основные направления исследования в сфере обеспечения национальной безопасности.

9. Оперативно-розыскная деятельность: предмет, основные направления исследования в сфере обеспечения национальной безопасности.

10. Юридическая психология: предмет, основные направления исследования в сфере обеспечения национальной безопасности.

11. Построение логики научного исследования проблемы.

12. Планирование хода решения исследовательской проблемы.

13. Использование полученных научно-исследовательских выводов и результатов в решении практических проблем.

14. Реферирование научных источников.

15. Поиск и систематизация теоретического материала, статистических, аналитических, экспертных данных.

16. Оценка репрезентативности используемых данных.

17. Структура теоретического знания.

18. Теоретическое познание и его методы:

19. Требования, предъявляемые к магистерской диссертации.

20. Содержание и структура введения магистерской диссертации.

21. Определение структуры и содержания основной части работы. Соотношение излагаемого материала и наименования структурных частей.

22. Основные правила ведения научной дискуссии.

23. Формулирование авторских дефиниций и предложение по совершенствованию законодательства.

24. Способы и приемы использования в работе результатов изучения практики применения законодательства.

25. Формирование заключения диссертации.

26. Оформление ссылок и примечаний.

27. Оформление библиографического списка.

28. Приложение диссертации: необходимость включения в работу, форма и содержание.

29. Язык изложения результатов исследования.

Характеристика оценочного средства «Презентация»

Общие сведения об оценочном средстве

Обучающимся, распределенным на группы, предлагается подготовитьпрезентацию. Данное оценочное средство в виде подготовки доклада с последующей презентацией может быть использовано при проведении практических занятий по любой из заявленных тем, во время аудиторной работы. Обучающимся предлагается самостоятельно проанализировать проблему, подготовить доклад, на его основе сделать презентацию доклада в слайдах с помощью программы POWERPOINT и выступить перед аудиторией с представлением результатов исследования. Максимальное количество баллов за доклад-презентацию – 7 баллов. 

Для доклада предоставляется 5-7 минут.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...